» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Архив новостей
Half-Life 2 :: Модификации
   
Выбрать страницу:  Следующая страница 1 2 3 Предыдущая страница 

Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Французский игровой сайт Vossey.com, взял интервью у Doug Lombardi.

Вот небольшой отрывок из него:

Vossey.com: Вы можете подтвердить, что выход HL2 все еще назначен на 30-е сентября?


DL: Да. В дате релиза нет никаких изменений. 30 сентября игра выйдет по всему миру, включая Англию и Францию.

Vossey.com: Как можно будет приобрести HL2?

DL: Будет два способа купить HL 2: традиционный метод (в вашем любимом магазине) или через Steam (Интернет). Для избравших традиционный путь будет выпущено несколько коллекционных комплектов. Steam будет тесно интегрирован в HL 2: через Steam вы сможете обновлять игру и получать новые моды (которые могут распространтяться свободно или за деньги)

Читаем интервью полностью на русском

Послано: Segr 02 Сен, 2003 г. - 10:25
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Недавно были зафиксированы первые признаки жизни очередной модификации, запланированной для HL2 под названием M.A.D. - Mutually Assured Destruction. Речь здесь пойдёт о борьбе за мировое господство между различными ведущими правительствами и организациями, посылающими группы специального назначения для достижения своих целей.

Основной упор в данном тактико-командном моде будет сделан на реализм (подсчёт повреждений, отказ от "Health-Points" системы и т.д), но при этом будет учитываться и игровой фактор, что не позволит модификации превратится в чистый военный симулятор.

После очередной смены платформы (HL-UT-HL2) команда разработчиков проекта во главе с Godd и Kali выросла в численности до 21-го человека. Большинство из них уже работало вместе, приобретя огромный опыт в сфере создании модов. Звучит вполне многообещающе…

Более подробно ознакомится с Mutually Assured Destruction можно на главной странице мода.
Послано: DISF*CK 01 Сен, 2003 г. - 03:30
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

На официальной странице мода Rivals: Organized Crime Redefined было опубликовано несколько новых, интересных рендеров. Речь в данной HL2 модификации пойдёт о суровом мире организованной преступности. По запланированному сценарию две враждебные группировки должны в жестокой схватке сражаться друг с другом за место под солнцем.

Дальше... (1758 байтов осталось)
Послано: DISF*CK 19 Авг, 2003 г. - 17:50
4 комментария
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Одним из достойнейших запланированных модов для HL2 (всего около 200-от), безусловно, станет Resistance & Liberation. Одной из ключевых задач при работе над проектом, по словам разработчиков, станет наиболее точная симуляция полей сражений второй мировой войны, а также реализм: разброс, прицеливание, реалистичные повреждения, использование транспортных средств, тяжёлой техники и артиллерийских орудий. Можно представить, что это будет некая комбинация между BF 1942 и Day Of The Defeat с феноменальной графикой и улучшенным геймплеем.

Очередная партия новых рендеров с главной страницы мода из раздела media:

Дальше... (659 байтов осталось)
Послано: DISF*CK 19 Авг, 2003 г. - 17:31
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Рекомендуем вам посетить заново открывшийся после месячного отсутствия англоязычный сайт, посвященный Half-Life 2 — Half-Life 2: o­nline Source.

Наверное, самой интересной информацией для всех вас будет обширный FAQ по движку игры, содержащий более полусотни вопросов и ответов на них (на данный момент раздел находится в стадии доработки).Мы же в свою очередь пополнили наши галереи сканов и концепт-арта следующими картинками:

Дальше... (997 байтов осталось)
Послано: Segr 19 Авг, 2003 г. - 17:17
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

График-дизайнер Kristen Perry, один из талантливейших художников Valve, участвующий на данный момент в разработке Team Fortress 2, поделился в новостях на своей Homepage следующей интересной информацией:

...We've managed to hit this little thing called crunchmode at work. ;} Don't get all excited, it's prolly not what you think, but I can't talk about it just yet. Believe me, though, it's big. And it's really cool. And when I CAN talk about it, you'll be the first to know. Shouldn't be too long...

Так как он по всей вероятности задействован только в проекте Team Fortress 2 и до этого уже неоднократно рассказывал о своей работе у Valve, можно сделать вывод, что речь в этом отрывке идёт именно о TF2.

Kristen Perry's Homepage

Послано: DISF*CK 18 Авг, 2003 г. - 03:45
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Прийти к общему мнению о точной дате выхода Half-Life 2 не могут до сих пор. Посмотрите сами, какие предположения высказывают некоторые крупные интернет-магазины:

Только один Gamestop настроен оптимистически и верит обещаниям Valve. Пока верим и мы.

Послано: Segr 12 Авг, 2003 г. - 10:17
1 комментарий
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Как известно, Half-Life является игрой, для которой сделано больше всего модов в истории. Если быть точным, то существует или запланировано 425 модов для HL. Удивляться тут нечему, но забавен факт, что для невышедшего еще HL2 уже официально заявлено 114 (сто четырнадцать!) модов! И это при том, что не вышел даже SDK!

Еще более интересно, что в списке зарегистрированных модов нет ни одного из супер-тяжеловесов мультиплеера - Counter-Strike, Day of Defeat, Natural Selection, Firearms - никто из них не указан в списке. Единственный близкий к ним кандидат - это Sven Co-op, но он несколько из другой оперы.

Зато среди заявленного "зоопарка" есть несколько занятных экземплярчиков. Например Mortal Kombat Half-Life - название говорит само за себя, Plastic Attack - война игрушечных солдатиков, Extreme Snowboarders - гонки на сноубордах, Off-Road - гонки на джипах и даже Drivers Ed - ОБУЧЕНИЕ ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ!!! Ну естесственно куча обычных "стрелялок" как сингл, так и мультиплеерных, несколько симуляторов охоты на динозавров, звездные войны, сумашедшые русские террористы с идиотскими именами, третья, четвертая и далее по списку мировые войны и т.п.

В общем чуствую я, особо скучать не придется. Ждемс =)

Послано: Newbie 09 Июл, 2003 г. - 00:39
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

На VERC Collective появился FAQ по движку Source для Half-Life 2 и его SDK. FAQ в основном направлен на создателей модов, но во многом будет интересен и простым игрокам. В частности, из него следует, что для модели headcrab'a будет использовано 3000 полигонов, а на Gman'a пойдет целых 7500. Также в новом движке будут использованы "материалы" вместо отдельных текстур, являющиеся целыми наборами текстур различных типов.

Перевод FAQ на русский можно прочитать здесь

Послано: Newbie 08 Июл, 2003 г. - 17:23
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

SvenCo-op Team заявила о том, что работа над Sven Co-op for Half-Life 2 (продолжение популярного мода Half-Life, дающего возможность кооперативной игры против компьютера) находится на стадии планирования. Valve проявила немалый интерес к разработке и намерена всячески помогать в реализации проекта.

Sven Viking, лидер проекта заявил "В данный момент мы заканчиваем дизайн проекта, чтобы начать работу над реализацией сразу после выхода SDK. Нам кажется что с помощью Half-Life2 мы выведем кооперативный режим игры на новый уровень"

Послано: Newbie 07 Июл, 2003 г. - 10:18
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Codename: Gordon

Если вас все еще интересуют новости проекта «Codename: Gordon», то рекомендуем посетить обновленную ветку форума, содержащую с десяток новых скриншотов.

Кстати, по последней информации эта игра разрабатывается на основе технологии Macromedia-Flash.

Послано: Segr 24 Июн, 2003 г. - 11:37
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

В рамках того, что совершенно очевидно обречено стать глобальной тенденцией, Existence объявили о том, что покончили с Half-Life-версией мода и переезжают на Half-Life 2. Дабы должным образом отметить это событие, они переделали свой сайт.

Послано: vifsla 17 Июн, 2003 г. - 05:41
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

До сих пор не было четко объявлено, какая фирма будет заниматься издательством Half-Life 2. Поговаривали, что честь стать паблишером игры выпало Activision. Но наконец-то мы дождались официального заявления от Sierra, прекращающее все ходящие слухи на корню:

Sierra сохраняет за собой все права на розничную продажу игр «Half-Life 2» и «Team Fortress 2». Некоторые модификации как, например, Day of Defeat будут распространяться платно в виде retail версий и одновременно будут доступны для бесплатного скачивания. В последнем случае игрокам понадобится установленная версия HL2 (ничего нового, по этой схеме сейчас распространяется Counter-Strike, — прим. ред.).

Ну и как известно, Vivendi Universal является владельцем фирмы Sierra. Все вопросы по поводу паблишера — закрыты.

Послано: Segr 26 Мая, 2003 г. - 13:41
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Внимательно исследуя все ролики, которые были доступны после E3, очень многие люди выражали свое недовольство некоторыми не проработанными моментами. Например, на многих форумах звучали реплики о том, что модель и анимация фомки выглядели не лучшим образом (при вашем желании мы можем довольно подробно расписать эту проблему).

Сайт HalfLife2.Net получил немного информации прямо от Gabe Newell’a по поводу увиденного в роликах:

То, что вы видели птиц, летающих на с тех местах, где ведутся перестрелки — было только демонстрацией возможностей движка. Законченный AI сделает птиц более «нервными» и избегающими шума.

Фомка была добавлена для демонстрации на E3, непосредственно перед выставкой. В окончательном варианте она будет более привлекательной.

Ну и самым главным стало то, что Gabe Newell подтвердил дату выпуска Half-Life 2 — 30 сентября 2003 года. Релиз игры состоится одновременно в Америке и в Европе.

Послано: Segr 26 Мая, 2003 г. - 13:38
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Любителям почитать, советуем направить свои взоры на два новых обзора Half-Life 2:

Дальше... (473 байта осталось)
Послано: Segr 22 Мая, 2003 г. - 15:41
Выбрать страницу:  Следующая страница 1 2 3 Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей