Французский игровой сайт Vossey.com, взял интервью у Doug Lombardi.
Вот небольшой отрывок из него:
Vossey.com: Вы можете подтвердить, что выход HL2 все еще назначен на 30-е сентября?
DL: Да. В дате релиза нет никаких изменений. 30 сентября игра выйдет по всему миру, включая Англию и Францию.
DL: Будет два способа купить HL 2: традиционный метод (в вашем любимом магазине) или через Steam (Интернет). Для избравших традиционный путь будет выпущено несколько коллекционных комплектов. Steam будет тесно интегрирован в HL 2: через Steam вы сможете обновлять игру и получать новые моды (которые могут распространтяться свободно или за деньги)
Недавно были зафиксированы первые признаки жизни очередной модификации, запланированной для HL2 под названием M.A.D. - Mutually Assured Destruction. Речь здесь пойдёт о борьбе за мировое господство между различными ведущими правительствами и организациями, посылающими группы специального назначения для достижения своих целей.
Основной упор в данном тактико-командном моде будет сделан на реализм (подсчёт повреждений, отказ от "Health-Points" системы и т.д), но при этом будет учитываться и игровой фактор, что не позволит модификации превратится в чистый военный симулятор.
После очередной смены платформы (HL-UT-HL2) команда разработчиков проекта во главе с Godd и Kali выросла в численности до 21-го человека. Большинство из них уже работало вместе, приобретя огромный опыт в сфере создании модов. Звучит вполне многообещающе…
На официальной странице мода Rivals: Organized Crime Redefined было опубликовано несколько новых, интересных рендеров. Речь в данной HL2 модификации пойдёт о суровом мире организованной преступности. По запланированному сценарию две враждебные группировки должны в жестокой схватке сражаться друг с другом за место под солнцем.
Одним из достойнейших запланированных модов для HL2 (всего около 200-от), безусловно, станет Resistance & Liberation. Одной из ключевых задач при работе над проектом, по словам разработчиков, станет наиболее точная симуляция полей сражений второй мировой войны, а также реализм: разброс, прицеливание, реалистичные повреждения, использование транспортных средств, тяжёлой техники и артиллерийских орудий. Можно представить, что это будет некая комбинация между BF 1942 и Day Of The Defeat с феноменальной графикой и улучшенным геймплеем.
Очередная партия новых рендеров с главной страницы мода из раздела media:
Рекомендуем вам посетить заново открывшийся после месячного отсутствия англоязычный сайт, посвященный Half-Life 2 — Half-Life 2: online Source.
Наверное, самой интересной информацией для всех вас будет обширный FAQ по движку игры, содержащий более полусотни вопросов и ответов на них (на данный момент раздел находится в стадии доработки).Мы же в свою очередь пополнили наши галереи сканов и концепт-арта следующими картинками:
График-дизайнер Kristen Perry, один из талантливейших художников Valve, участвующий на данный момент в разработке Team Fortress 2, поделился в новостях на своей Homepage следующей интересной информацией:
...We've managed to hit this little thing called crunchmode at work. ;} Don't get all excited, it's prolly not what you think, but I can't talk about it just yet. Believe me, though, it's big. And it's really cool. And when I CAN talk about it, you'll be the first to know. Shouldn't be too long...
Так как он по всей вероятности задействован только в проекте Team Fortress 2 и до этого уже неоднократно рассказывал о своей работе у Valve, можно сделать вывод, что речь в этом отрывке идёт именно о TF2.
Прийти к общему мнению о точной дате выхода Half-Life 2 не могут до сих пор. Посмотрите сами, какие предположения высказывают некоторые крупные интернет-магазины:
Только один Gamestop настроен оптимистически и верит обещаниям Valve. Пока верим и мы.
Как известно, Half-Life является игрой, для которой сделано больше всего модов в истории. Если быть точным, то существует или запланировано 425 модов для HL. Удивляться тут нечему, но забавен факт, что для невышедшего еще HL2 уже официально заявлено 114 (сто четырнадцать!) модов! И это при том, что не вышел даже SDK!
Еще более интересно, что в списке зарегистрированных модов нет ни одного из супер-тяжеловесов мультиплеера - Counter-Strike, Day of Defeat, Natural Selection, Firearms - никто из них не указан в списке. Единственный близкий к ним кандидат - это Sven Co-op, но он несколько из другой оперы.
Зато среди заявленного "зоопарка" есть несколько занятных экземплярчиков. Например Mortal Kombat Half-Life - название говорит само за себя, Plastic Attack - война игрушечных солдатиков, Extreme Snowboarders - гонки на сноубордах, Off-Road - гонки на джипах и даже Drivers Ed - ОБУЧЕНИЕ ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ!!! Ну естесственно куча обычных "стрелялок" как сингл, так и мультиплеерных, несколько симуляторов охоты на динозавров, звездные войны, сумашедшые русские террористы с идиотскими именами, третья, четвертая и далее по списку мировые войны и т.п.
В общем чуствую я, особо скучать не придется. Ждемс =)
На VERC Collective появился FAQ по движку Source для Half-Life 2 и его SDK. FAQ в основном направлен на создателей модов, но во многом будет интересен и простым игрокам. В частности, из него следует, что для модели headcrab'a будет использовано 3000 полигонов, а на Gman'a пойдет целых 7500. Также в новом движке будут использованы "материалы" вместо отдельных текстур, являющиеся целыми наборами текстур различных типов.
Перевод FAQ на русский можно прочитать здесь
SvenCo-op Team заявила о том, что работа над Sven Co-op for Half-Life 2 (продолжение популярного мода Half-Life, дающего возможность кооперативной игры против компьютера) находится на стадии планирования. Valve проявила немалый интерес к разработке и намерена всячески помогать в реализации проекта.
Sven Viking, лидер проекта заявил "В данный момент мы заканчиваем дизайн проекта, чтобы начать работу над реализацией сразу после выхода SDK. Нам кажется что с помощью Half-Life2 мы выведем кооперативный режим игры на новый уровень"
Если вас все еще интересуют новости проекта «Codename: Gordon», то рекомендуем посетить обновленную ветку форума, содержащую с десяток новых скриншотов.
Кстати, по последней информации эта игра разрабатывается на основе технологии Macromedia-Flash.
В рамках того, что совершенно очевидно обречено стать глобальной тенденцией, Existence объявили о том, что покончили с Half-Life-версией мода и переезжают на Half-Life 2. Дабы должным образом отметить это событие, они переделали свой сайт.
До сих пор не было четко объявлено, какая фирма будет заниматься издательством Half-Life 2. Поговаривали, что честь стать паблишером игры выпало Activision. Но наконец-то мы дождались официального заявления от Sierra, прекращающее все ходящие слухи на корню:
Sierra сохраняет за собой все права на розничную продажу игр «Half-Life 2» и «Team Fortress 2». Некоторые модификации как, например, Day of Defeat будут распространяться платно в виде retail версий и одновременно будут доступны для бесплатного скачивания. В последнем случае игрокам понадобится установленная версия HL2 (ничего нового, по этой схеме сейчас распространяется Counter-Strike, — прим. ред.).
Ну и как известно, Vivendi Universal является владельцем фирмы Sierra. Все вопросы по поводу паблишера — закрыты.
Внимательно исследуя все ролики, которые были доступны после E3, очень многие люди выражали свое недовольство некоторыми не проработанными моментами. Например, на многих форумах звучали реплики о том, что модель и анимация фомки выглядели не лучшим образом (при вашем желании мы можем довольно подробно расписать эту проблему).
Сайт HalfLife2.Net получил немного информации прямо от Gabe Newell’a по поводу увиденного в роликах:
То, что вы видели птиц, летающих на с тех местах, где ведутся перестрелки — было только демонстрацией возможностей движка. Законченный AI сделает птиц более «нервными» и избегающими шума.
Фомка была добавлена для демонстрации на E3, непосредственно перед выставкой. В окончательном варианте она будет более привлекательной.
Ну и самым главным стало то, что Gabe Newell подтвердил дату выпуска Half-Life 2 — 30 сентября 2003 года. Релиз игры состоится одновременно в Америке и в Европе.
Любителям почитать, советуем направить свои взоры на два новых обзора Half-Life 2:
- Half-Life 2 Preview на сайте Gamers.com
- E3 Report: Half Life 2 на сайте Sharky Extreme