Вышло очередное обновление Team Fortress 2, которое принесло следующие изменения:- Внесены некоторые изменения в сетевой код, которые должны помочь уменьшить лагания, проявлявшиеся у некоторых клиентов
- На сервер добавлена sv_pure, по умолчанию выключенная. Наберите "sv_pure" в консоли для полного описания
- В пример серверного плагина добавлена команда DoAskConnect
- В серверный лог добавлены записи для: Round_Start, Round_Setup_Begin, Round_Setup_End, Round_Overtime, Round_SuddenDeath, Round_Stalemate, Round_Win, Round_Length, Mini_Round_Selected, Mini_Round_Start, Mini_Round_Win и Mini_Round_Length
- Записи серверного лога для Round_Win и смены уровня теперь содержат данные о командном счёте и количестве игроков
- Обновлены записи захвата флага серверного лога для отображения количества захватов и tf_flag_caps_per_round value
- Убраны старые математические консольные переменные для выключения SSE/MMX
- Исправлен баг с коллизией некоторых территорий, который позволял игрокам попадать под землю на некоторых картах
- Исправлен эксплойт, связанный с прыжком/насмешкой
- Исправлена ошибка, при которой выделенный сервер под Windows, запущенный в режиме -console, отображал своё окно на переднем плане, вместо заднего при старте
- Исправлена ошибка в выделенном сервере под Windows (в режиме -console), при которой набор текста в консольном окне был очень медленным и трудоёмким
- Исправлена ошибка с обновлением имени 32-го игрока сервера
- Исправлен дополнительный ASCII 0x01 символ в начале " connected" консольной выдачи
- Исправлена ошибка, при которой могла наблюдаться небольшая задержка при запуске движка
|