Наша-Life

Обновление Team Fortress 2 (23-05-2009)
Half-Life 2 / Импортировано с HL2.ru
Дата: 23 Мая, 2009 г. - 16:56

Свежая пачка исправлений ошибок прошлого глобального обновления:
  • Исправлена ошибка, при которой Амбассадор не использовал хитбоксы при стрельбе в игроков;
  • Исправлена ошибка, при которой Амбассадор мог стрелять через ворота;
  • Исправлена ошибка, при которой выстрелы Амбассадора не были критическими после победы в раунде;
  • Исправлена ошибка, при которой контрольная точка на карте Sawmill называлась неправильно;
  • Исправлена ошибка, при которой невидимые шпионы могли атаковать насмешкой;
  • Исправлена ошибка, при которой ложная смерть шпионов не была видна в таблице результатов;
  • Исправлены проблемы с эффектами Банкате на компьютерах под DX8;
  • Исправлено редкое падение, вызванное достижением шпиона "A Cut Above";
  • Исправлена ошибка, при которой иконка рюкзака появлялась над сообщением "Could not connect to Steam" в инвентаре;
  • Исправлены символы %1 в текстах немецкой локализации.
Новое обновление, вышедшее 26 мая:
  • Амбассадор теперь стреляет полноценными критами в голову вместо мини-критов;
  • Звон смерти теперь полностью расходует заряд невидимости, даже если Шпион выходит из невидимости раньше;
  • Исправлена ошибка, при которой меню маскировки не было видно в минимальном режиме HUD;
  • Добавлено событие "player_extinguish" для серверных логов, когда Поджигатель тушит огонь сжатым воздухом;
  • Исправлены уведомления об убийствах Неумолимой силой и Дрёмой, теперь серверные логи могут их распознать;
  • Ложные смерти теперь отправляются в серверные логи;
  • Исправлено падение сервера, вызванное Банкате.
Новое обновление, вышедшее 29 мая:
  • Добавлены ключевые достижения Снайпера и Шпиона, как альтернативный способ получения оружия;
  • Добавлена серверная переменная tf_arena_use_queue. Её включение активирует старое поведение очереди. По умолчанию выключена;
  • Добавлена переменная tf_arena_round_time для установки ограничения времени раунда;
  • Добавлен userid игрока, построившего телепорт в событии "player_teleported";
  • Исправлено падение сервера, вызванное событием убийства игрока;
  • Исправлена ошибка, при которой шпионы с включенным Звоном смерти не погибали стоя на выходе телепорта врага;
  • Исправлена ошибка, при которой атакующие видели эффект мини-крита вместо полноценного крита при включенном эффекте Банкате на жертве;
  • Исправлена ошибка, при которой Амбассадор не наносил повреждения постройкам;
  • Исправлена ошибка, при которой замаскированные под игроков своей команды шпионы не отображали эффекты крови;
  • Исправлена ошибка, при которой убийства горящими стрелами показывались с неправильной иконкой смерти.

Новость сайта: Half-Life Inside


Эта новость опубликована на сайте Наша-Life
http://www.nashalife.ru/

URL этой новости:
http://www.nashalife.ru/news-article6193.html