Проще сделать Left 4 Dead 2, чем Episode Three Half-Life 2 / Импортировано с HL2.ru Дата: 26 Июл, 2009 г. - 13:21 |
В интервью G4TV на нынешнем Comic-Con Даг Ломбарди сравнил сложность создания Left 4 Dead 2 с эпизодами Half-Life 2:Есть ИИ Режиссер, который позволяет нам начать строить окружения и шлифовать геймплей очень, очень быстро. В играх типа Half-Life каждый момент, каждое движение Аликс, каждое её выражение лица - ручная работа, и очень сложная. Мы пробовали с эпизодами, говорили, что они будут меньше и выходить быстрее, и у нас получалось немного быстрее, но это не очень-то помогло. Новость сайта: Half-Life Inside
|
Эта новость опубликована на сайте Наша-Life http://www.nashalife.ru/ URL этой новости: http://www.nashalife.ru/news-article6208.html |