Наша-Life

Бесклассовое обновление TF2. День третий.
Half-Life 2 / Импортировано с HL2.ru
Дата: 14 Авг, 2009 г. - 03:42

Новый контент:
CTF Sawmill
Нет, серьёзно... есть хоть что-то, что нельзя сделать с этой картой?
Карта Arena Sawmill была переделана и теперь является третьей официальной картой в режиме "Захват флага". Для сосредоточения на игровом процессе были заблокированы боковые маршруты, а взамен открылись здания рядом с зонами старта. Из них можно попасть в затопленный подземный опорный пункт, в котором хранятся секретные данные - флаг сделанный целиком из микрофильма. Или, возможно, из нейлона. Так или иначе - грабь!


CP Yukon
Туннели, заботы и бревно.


Эта заброшенная горная шахта была переоборудована секретными службами в засекреченный наблюдательный аванпост, в котором, чтобы никто не догадался, продолжается выработка угля. А в центре карты повешено бревно - возможно, в назидание другим брёвнам, чтобы не болтали лишнего.

Небольшая карта на открытом воздухе, большое количество туннелей и скалистая местность, пять контрольных точек - гарантируют большое количество частых пробежек туда-сюда. А если вы не можете пройти через хорошо окопавшегося инженера в одном тоннеле, то благодаря альтернативным путям, вы можете обойти его через другой.

CP_Yukon - фанатская карта, результат работы двух блестящих умов, Патрика "MangyCarface" Малхолланда и Йоахима "Аcegikmo" Холмера.
Помимо этого, сегодня вышло обновление Team Frotress 2, список изменений которого можно прочитать ниже:

Новый контент:
  • Добавлен режим Царь горы;
  • Добавлены новые анимации персонажей, отыгрываемые проигравшей командой после поражения. Камеры всех игроков этой команды будут переключаться на вид от третьего лица, чтобы они могли насладиться происходящим;
  • Добавлено большое количество новых шляп;
  • Добавлена карта koth_Viaduct;
  • Добавлена карта ctf_Sawmill;
  • Добавлена фанатская карта Arena_Offblast
  • Добавлена фанатская карта Cp_Yukon.
Добавления, изменения:
  • В дополнительных настройках сетевой игры добавлена опция "Авто перезарядка";
  • Процесс перезарядки оружия, использующего обоймы, теперь можно прервать выстрелом;
  • Отныне пистолеты стреляют с фиксированной скоростью, не зависящей от того, насколько быстро вы нажимаете на кнопку стрельбы;
  • Добавлена опция, показывающая иконку Банкате над противниками, против которых было применено это ужасное оружие;
  • Значительно уменьшено количество пересылаемого сетевого трафика;
  • Захват флага в режиме CTF даёт десятисекундный крит всей захватившей команде;
  • Шпионские жучки, прикреплённые к телепортам, автоматически появляются на параллельном телепорте, если он существует;
  • Инженеры, чинящие телепорт, одновременно чинят оба его входа/выхода и, точно также сбивают жучки, если они были;
  • На замаскированных шпионах больше не показываются эффекты попадания (например, от лечения Шприцеметом-вампиром);
  • Убраны миникриты, появляющиеся сами по себе. Исправлена ошибка, из-за которой солдаты и подрывники под действием Банкате не могли совершать прыжки на ракетах/гранатах;
  • В окно спектатора была добавлена панель предметов, которая показывает нестандартную вещь, носимую игроком, за которым ведётся наблюдение;
  • Добавлена кнопка "Осмотреть", которая позволит вам рассмотреть предметы, носимые вашими товарищами по команде;
  • Улучшения рюкзака:
    • Добавлена поддержка перетаскивания предметов. Их позиции будут сохранены на сервере;
    • Добавлена возможность выборки нескольких предметов, что позволит вам удалять более чем один предмет за раз;
    • Добавлена новая кнопка на странице клавиатурных настроек, которая будет открывать ваш инвентарь непосредственно в рюкзаке;
    • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно позиционировалась панель при проведении над ней мышкой, когда сначала был открыт рюкзак.
  • Невидимые шпионы, стоящие в правильной позиции для удара в спину, отныне не будут поднимать свой нож;
  • В нижнем правом углу таблицы рекордов теперь показываются название карты и игрового режима;
  • Добавлены иконки игровых классов в подсказки, показываемые при загрузке карт;
  • Улучшены спецэффекты вокруг флагов, когда они переносятся игроками;
  • Улучшены спецэффекты критических ударов, теперь они выглядят значительно лучше, когда у противника тоже был критический удар;
  • Обновлена панель загрузки, отныне показывающая игровой режим под названием карты во время смены уровня;
  • Игровой чат теперь поддерживает полный набор символов Unicode;
  • Добавлен фон синей команды в главное меню;
  • Добавлено кэширование некоторых серверных запросов, что должно помочь снизить нагрузку на процессор при DOS атаках;
  • Теперь напарников по команде не блокируют радиус повреждений других членов команды. Это решает проблему, когда стоящие рядом напарники мешали сделать прыжок на ракете или гранате.
Изменения карт:
  • Обновления PLR_Pipeline:
    • Усилено стартовое преимущество в третьем раунде, если команда выиграла предыдущие два раунда;
    • Исправлена ошибка, из-за которой тележки не продолжали двигаться во втором раунде, если они были захвачены в тоже самое время, что и в первом раунде;
    • Исправлена ошибка, из-за которой можно было расстрелять бомбы, через стартовые ворота в первом раунде;
    • Исправлена ошибка, из-за которой можно было открывать двери в первом раунде до завершения этапа подготовки;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в некоторых дверях;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попадать на крыши зданий и выходить за пределы карты;
    • Исправлены другие ошибки и эксплойты.
  • Обновления Arena_Sawmill:
    • Исправлена ошибка режима DirectX8, из-за которой некоторые не отображались модели;
    • Исправлен эксплойт с постройкой телепортов за картой.
  • Обновление CP_Granary:
    • Внесено несколько изменений для улучшения баланса, основанные на пожеланиях игроков киберспортсменов.
Изменения в предметах:
  • Неумолимая сила:
    • Отбрасывание противников работает только с близкого расстояния и ведёт себя как удар сжатым воздухом у Поджигателя;
    • Врагами больше нельзя жонглировать, использую эффект отдачи;
    • Самоотдача теперь учитывает угла обзора стреляющего. Если вы будете смотреть вверх при выстреле, противник больше не улетит в небо;
    • Отныне отдача зависит от нанесённого урона.
  • Дрёма:
    • Скаут будет получать одно очко за оглушение врага и два очка за оглушение с дальнего расстояния;
    • Оглушенные игроки будут получать 75% повреждений вместо 50%;
    • Игроки, находящиеся под убер-зарядом не могут быть оглушены;
    • Если Пулемётчик раскручивал пулемёт до оглушения, то он будет продолжать крутить его и после оглушения;
    • Уменьшено минимальное расстояние, необходимое для оглушения противника;
    • Теперь можно делать двойные прыжки, но при этом отбирается 30 единиц от максимального значения здоровья.
Исправления:
  • Исправлены различные ошибки, связанные с расположением и появлением предметов в рюкзаке и диалогах "Игрок Х несёт предмет Y";
  • Исправлен эксплойт, который позволял обходить sv_pure;
  • Файлы частиц теперь защищены sv_pure;
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект от критического удара оставался видимым, если вы умерли во время его действия;
  • Исправлена ошибка с неправильно окрашивающимся фоном счётчика, проявляющая при смене команд во время ожидания игроков;
  • Исправлено несколько ошибок, связанных с наложением крита на "Охотника" и нож Шпиона;
  • Исправлен эксплойт, благодаря которому вы могли перезаряжать "Охотника" быстрее, чем обычно;
  • Исправлен эксплойт "гражданский" у Пулемётчика;
  • Исправлено несколько эксплойтов, связанных с использованием конфигурационных файлов DXSupport;
  • Исправлены эксплойты r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize;
  • Исправлена ошибка, из-за которой пушки стреляли по полностью невидимым Шпионам, если они были ближайшей целью.
Запросы сообщества:
  • Добавлен элемент HUD для гибридных CTF и CP карт:
    • Поддержка 1-го или 2-х флагов и любого количества контрольных точек;
    • Создатели карт должны размещать сущность "tf_logic_hybrid_ctf_cp" в своих картах для включения этого элемента.
  • Добавлены строчки "train" и "saw" в серверный лог, для отображения смертей вызванных этими предметами:
    • Формат: "%s<%i><%s><%s>" committed suicide with "world" (customkill "%s") (attacker_position "%d %d %d")
  • Добавлено новое событие "medic_death" в серверный лог:
    • Формат: "%s<%i><%s><%s>" triggered "medic_death" against "%s<%i><%s><%s>" (healing "%d") (ubercharge "%s")
      • healing - количество здоровья, вылеченного Медиком в этой жизни;
      • ubercharge (1/0) - умер ли Медик с полным убер-зарядом.
  • Добавлен триггер "func_respawnflag". Он убирает и возвращает флаг, если несущий флаг коснулся его, или флаг провалился в него.

Новость сайта: Half-Life Inside


Эта новость опубликована на сайте Наша-Life
http://www.nashalife.ru/

URL этой новости:
http://www.nashalife.ru/news-article6223.html