Наша-Life

Portal 2: от пробы к хиту
Half-Life 2 / Импортировано с HL2.ru
Дата: 09 Мар, 2010 г. - 18:17

Если вы до сих пор не ознакомились с переводом предварительного обзора Portal 2, выпущенного в апрельском номере журнала Game Informer, и при этом испытываете явное желание уже сейчас узнать часть подробностей грядущей игры, то предлагаем вам ознакомиться с нашим вариантом перевода данной статьи. Мы постарались сделать не просто перевод, а сохранить журнальное оформление, что более положительно сказывается на впечатлениях от прочитанного материала.

Для тех, кому тяжело читать тексты больших объемов, предлагаем ознакомиться с кратким пересказом ключевых моментов статьи. Мы настоятельно не рекомендуем читать статью, равно как и нижеследующий текст всем тем, кто нервно реагирует на слово "спойлер" и не хочет таким образом испортить себе впечатление от игры.

Остались? Тогда приступим:
  • Первоначальное отношение Valve к Portal - крайне осторожное. В результате: экономия на ресурсах, персонале и помещение в сборник Orange Box по соседству с более сильными Episode Two и Team Fortress 2. Теперь всё иначе - большая команда, большие планы, полноценная игра.
  • Выход игры, по версии Game Informer - осенью, хотя Valve и избегает настолько точных формулировок.
  • Челл, чей внешний вид должен претерпеть изменения - снова главный герой, хотя рассматривались и другие варианты. И да, GLaDOS - всё также главный злодей.
  • Действие Portal 2 происходит сотни лет спустя первой части, Челл в это время находилась в стазисной камере, подобной той, где был Гордон Фримен.
  • Комплекс Aperture Science заброшен и разрушен, хотя некоторые его части достаточно хорошо сохранились.
  • Одним из второстепенных персонажей будет Уитли - модуль персональности, оживший в конце Portal под свечу на тортике. Некоторую часть игры вы проведёте именно с ним, помогая друг другу.
  • Ожившая GLaDOS, несмотря на повреждения всего комплекса и себя будет продолжать гонять Челл по тестовым камерам.
  • Портальная пушка останется такой же как и в первом Portal.
  • Главная задача Valve не требовать от игроков быстрой реакции, а попытаться заставить их "мыслить портально". Для этого будут использоваться новые игровые механики завязанные на физические свойства, в сочетании с новыми игровыми объектами: засасывающие комплексы по доставке приборов; транспортные лучи; проецируемые мостики; краска, меняющая физические свойства объектов, перенаправляющие кубы, воздушные панели и утяжелённые складские шары.
  • Одно из самых главных новшеств - совместный режим прохождения выполненный в виде отдельной кампании. Главные герои кооператива - пара роботов, собранных из модулей персональности и турелей. Усложнённые головоломки будут проходиться с использованием четырёх порталов и нового функционала типа режима картинка-в-картинка или специальных меток, оставляемых для напарника.
  • Юмор. Больше юмора. В три раза больше юмора - над сценарием работают сразу три известных писателя. Приготовьтесь к большому количеству мемов, тортик-ложь из первой игры был лишь только началом.
  • Джонатан Коултон снова пишет музыку для игры. И на этот раз будет больше композиций подобных Still Alive.

Новость сайта: Half-Life Inside


Эта новость опубликована на сайте Наша-Life
http://www.nashalife.ru/

URL этой новости:
http://www.nashalife.ru/news-article6312.html