Дайджест новостей (последняя неделя августа) Half-Life 2 / Импортировано с HL2.ru Дата: 30 Авг, 2010 г. - 04:53 |
А сегодня мы расскажем вам сразу о нескольких событиях, прозвучавших на прошлой неделе. Выброшенная сетевая игра в Portal 2, экранизация Half-Life и игра про летающих фей от Valve, читайте внимательно. Оказывается, что в Valve активно экспериментировали с внедрением соревновательного сетевого режима в Portal 2, в котором несколько игроков могли сражаться друг против друга. По словам Эрика Уолпа, это режим был похож на смесь Спидбола с Portal: игрокам давался мяч, с которым они должны были добежать от одной точки до другой за кратчайшее время, используя все возможности предоставляемые портальной пушкой. Можно было мешать противнику, подкидывая ему свои порталы. Именно это и срубило всю задумку на корню - люди только и делали, что с первых секунд матча кидались друг в друга порталами и вокруг начинал твориться хаос. В результате Portal 2 остался с кооперативным режимом, который казался более интересным и увлекательным для играющих. Обсуждение этого и немного другого можно посмотреть на этом видео (плюс новые офисы Valve и женщина-рука в действии): Гейб Ньюэлл, трижды плюнув через левое плечо, в очередной раз открестился от Голливуда, предлагающего свою помощь в экранизации Half-Life с момента выхода первой части игры. Об этом он рассказал в интервью PC Gamer, уточнив, что если фильм когда-то и выйдет на большие экраны, то только сделанный Valve самостоятельно. Приведя аналогию с World of Warcraft, он признался в любви к режиссёру Сэму Рэйми, однако, сказал, что предпочёл бы увидеть творение Blizzard, чем Фабрики грёз. Сюжеты предлагаемые акулами киноиндустрии настолько плохи, что Valve всё чаще задумываются о самостоятельной работе в этом направлении. Тем более, что опыт полученный при создании серии "Meet the..." окажется весьма кстати. И, в заключение: шокирующие признания Valve в интервью PC Gamer. Журналисты задав невинный вопрос: "Были ли у вас неудачи?", нарвались на длиннющий ответ Дага, Гейба и Эрика, которые рассказали, что компания делала фентезийный боевик с элементами ролевой игры, без глубокого сюжета, зато с управлением мышиными жестами: Даг Ломбарди: У нас было несколько фальстартов до Left 4 Dead.После того как все успокоились Эрик рассказал, что это был прототип игры, основанной на движениях и управлении мышиными жестами. Гейб добавил, что это был полезный опыт для Valve, после которого они решили заниматься тем, что у них получается лучше всего, сосредоточиться на искусственном интеллекте и совместной игре. Отсюда и растут ноги Left 4 Dead. Новость сайта: Half-Life Inside
|
Эта новость опубликована на сайте Наша-Life http://www.nashalife.ru/ URL этой новости: http://www.nashalife.ru/news-article6394.html |