Day Of DefeatActivision раскрыла свои планы доставить популярную модификацию Half-Life на полки наших магазинов и объявила о новом партнерстве с Valve Software. Любой, кто читает новости на крупных игровых сайтах, в последнюю пару недель должен был отметить заголовки о появлении "коробочной" версии Day Of Defeat (модификации для Half-Life) в интернет магазинах. И хотя выход мода как самостоятельного коммерческого продукта не беспрецедентен (Sierra выпустила Counter-Strike в 2000, Infogrames - Tactical Ops весной 2002), некоторое удивление вызывала Activision, названная издателем вместо Sierra, традиционно издававшая все продукты, связанные с Half-Life. DoD марширует в магазиныГлавной новостью был выход коммерческой версии Day of Defeat, причем выход скорый - объявлена дата 6-е мая - то есть меньше чем через месяц. Для тех, кто не знаком с игрой: Day of Defeat - это многопользовательская модификация для Half-Life на тему Второй Мировой Войны, которая - не считая Counter-Strike - была самым популярным модом последних нескольких лет, получив награду GameSpy's Modification of the Year в 2001 году (это должно дать вам некоторое представления как давно DoD уже на рынке). Как и многие другие игры этого жанра, DoD представляет из себя борьбу за контроль над территорией с различными классами игроков - такими как пулеметчик, снайпер, пехотинец и т.д. В игре сражаются две стороны - нацисты и союзники - на картах времен второй мировой разбросанных по всей Западной Европе. После нескольких лет успеха мода, летом 2002 года Valve Software наняла несколько членов команды разработчиков для работы "изнутри", тогда как остальные продолжали работу из различных мест по всему миру. В коммерческой версии Day of Defeat будут включены 9 совершенно новых карт, в добавок к шести переделанным старым. По словам Doug Lombardi из Valve и аниматора игроков для DoD John Morello II, практически все аспекты игры были затронуты, особенно графическая часть. Из других больших изменений: в армию союзников добавлены Британцы, а в код Half-Life добавлена система добавлена particle system. Пользователи текущей версии DoD могут не волноваться - по ловам того же Lombardi, Valve планирует выпустить патч, который приведет в соответствие онлайновую и коробочные версии, включая переделанные карты, оружие и код игры. (Новые карты также планируется перенести в онлайновую версию, но не сразу.) После всех объявлений и анонсов, нам выпала возможность попробовать новый DoD живьем на 16 компьютерах в локальной сети. В игре добавлено баланса, а девять новых карт обеспечат занятие поклонникам на некоторое время. Правда, несмотря на улучшенную графику, движок Half-Life показывает свой преклонный возраст - графика листвы и эффекты на воде выглядят староватыми. С другой стороны, поклонники могут рассчитывать на то, что системные требования останутся достаточно низкими, что всегда было преимуществом и для Counter-Strike. Мы спросили Morello, что он чувствует сейчас, когда продукт, бывший просто хобби, превращается в реальную работу, особенно в работу в Valve, одного из ведущих разработчиков в индустрии. "Я знаю, что это звучит как штамп, но мечта становится явью" - говорит Morello, учившийся в школе и работавший на двух работах сразу во время работы над DoD. Когда мы спросили о будущем DoD после коммерческого релиза, команды заявили, что у них есть желание расширить мир DoD за пределы Европейского театра сражений и охватить другие области Второй Мировой, так что финала DoD пока не намечается. Вы можете спросить, как Activision подходит ко всему этому - в конце концов, Half-Life - продукт Sierra и это будет первая игра, изданная другой компанией. По словам Lombardi, это не будет проблемой, т.к. Valve обладает всеми правами на коды и никаких лицензионных трений с Activision и Sierra не предвидится.
|
|