Команда разработчиков Day Of Defat заявила о том , что новая версия этого мода доступна для скачивания через Steam. Для обновления версии, посто выключите и снова включите
Steam.
Что нового в версии 1.2:
Оружие
- Базука теперь отдельный выбираемый класс
- уменьшена отдача Greasegun для соответствия Thompson ( 0.5 -> 0.4 )
- уменьшена отдача FG42 для соответствия BAR ( 1.3 -> 1.0 )
- уменьшена отдача Bren для соответствия BAR ( 1.3 -> 1.0 )
- уменьшено ограничение прицеливания Enfield для соответствия K98
- увеличена отдача K98 и Enfield ( 1.0 -> 1.5 ) для соответствия Garand
- исправлено то, что Enfield был менее точным, чем k98
- исправлено то, что оптический fg42 с выключенным прицелом менее точен чем fg42 с сошками.
- увеличено ограничение в движении для Enfield для соответствия K98 ( 0.1 -> 0.15 )
- добавлен удар прикладом у K43
- исправлено поведение Springfield при пере-прецеливании
- исправлена проблема с отображением удара прикладом Garand в положении лежа
- уменьшена высота обзора у стоящего игрока с 28 до 22
- увеличена пробивная сила пулеметов (0.75 -> 0.65 )
- реорганизованы слоты, основное оружие теперь в 3м слоте (если вам нравиться оружие в 4м слоте, bind "4" "slot3" )
Баги
- исправлен баг с броском гранаты
- исправлено оружие не раскладывающееся если использовалось nextweapon или prevweapon; исправлены прицелы, исчезающие на длительное время после перезарядки
- исправлен шлем не слетающий с союзных карабинщиков
- брошенное оружие скидывает время атаки - исправлен баг когда оружие брошенное в середине перезарядки не будет стрелять пока его не дозарядит подобравший игрок
- исправлен эксплойт, когда игрок мог выпустить ракету, сменить команду и уничтожить цель
- исправлены рывки игрока при повороте вправо
- стандартный шрифт теперь отображает всех 32 игроков с таблице
- сбрасывает и перезагружает все клиентские env модели при запуске записи демо - исправлено исчезновение моделей при проигрывании демо
- исправлен эксплойт с %s в чате
- исправлены переменные лимита классов для fg42
Производительность
- оптимизированы particles
- оптимизирован просмотр переменных
- оптимизировано отображение мини карты
- оптимизировано отображение моделей игроков
- убраны неиспользованные эффекты и спрайты
- убран movewith
- убрана молния и другие не используемые природные эффекты
- убраны заставки
- добавлен хэш просмотра энитей для ускорения их поиска
- убраны w_ models для оружия которое не может быть брошенным
Разное
- исправлен эксплойт с именами начинающимися с #
- число иконок заданий увеличено до 6
- добавлено отображение лимита и количество используемых классов в меню
- меню классов теперь опускает отключенные классы и затемняет занятые
- добавлены информационные текстовые файлы по картам, которые редактируют параметры карт - исключают выбранные классы и убирают базуки
- вывод предупреждения в случае если карта пытается загрузить сижком много client_env_models
Новые переменные и команды
- "cl_hudfont" - размер текста чата и голосового меню( 0 = маленький, 1 = средний, 2 = большой )
- "mp_combinemglimits" - значение 1 обледенит классы mg34 и mg42 в один класс с суммарным ограничением "mp_limitaxismg34" и "mp_limitaximg42", включая отрицательные числа
- "mp_limitalliesbazooka", "mp_limitaxispschreck", "mp_limitbitpiat" - переменные лимита классов на базуки