Одному внимательному фанату HL2, любящему поковыряться в недрах игры, посчастливилось узреть следы одного оружия, о котором Valve ни разу не говорили, но в Episode One оно попало. Оружие уже окрестили "генератором чёрных дыр" - из-за эффекта, который появляется при его использовании: врагов и окружающие предметы просто затягивает в пространственную дыру.
Хотите побаловаться? Нет ничего проще: открываете консоль, пишите hopwire_vortex 1, затем give weapon_hopwire. Теперь бросайте и активируйте повторным нажатием клавиши основной атаки и не забудьте отойти подальше - появившаяся черная дыра начинает стремительно засасывать в себя физические объекты и живых существ, которым не повезло оказаться поблизости. Убойность нового оружия поражает - шутя засасывает насмерть даже страйдера. Команда impulse 101 должна помочь решить проблему с многократным применением этого оружия.
Люди не обремененные проблемой трафика могут посмотреть видео с примером использования этого чуда:
Кстати, к слову, RomeoJGuy, человек обнаруживший это, прославился тем, что начинает создавать громкие модификации и бросать их, не доведя до конца. Например, именно он автор мода JBMod (не выдержавший конкуренции в лице Garry's Mod) и мода HydraMod (подарившего много надежд нашим фанатам). Единственное что у него получилось довести до конца - Antlion Troopers (Deuce).
Планировали ли Valve дать нам это оружие в Episode One, но по каким то причинам отказались, или же его появление запланировано только на второй эпизод? Увидим ли мы его вообще или же "черные дыры" - еще одна отброшенная идея типа той же Гидры? Пока ответ на эти вопросы известен только Valve.
[DSL]StalceR / 07 Авг, 2006 г. - 12:21 / Черные дыры в Episode One (news)
Одному внимательному фанату HL2, любящему поковыряться в недрах игры, посчастливилось узреть следы одного оружия, о котором Valve ни разу не говорили, но в Episode One оно попало. Оружие уже окрестили "генератором чёрных дыр" - из-за эффекта, который появляется при его использовании: врагов и окружающие предметы просто затягивает в пространственную дыру.<br /><br />Хотите побаловаться? Нет ничего проще: открываете консоль, пишите <em>hopwire_vortex 1</em>, затем <em>give weapon_hopwire</em>. Теперь бросайте и активируйте повторным нажатием клавиши основной атаки... и не забудьте отойти подальше... Команда <em>impulse 101</em> должна помочь решить проблему с многократным применением этого оружия.<br /><br />Люди не обремененные проблемой трафика могут посмотреть <a href="https://www.youtube.com/watch?v=jn1TjZzO9Yk">видео</a> с примером использования этого чуда. Кстати, к слову, RomeoJGuy, человек обнаруживший это, прославился тем, что начинает создавать громкие модификации и бросать их, не доведя до конца. Например, именно он автор мода <a href="https://www.hl-inside.ru/comments/?1102806329">JBMod</a> (не выдержавший конкуренции в лице Garry's Mod) и мода <a href="https://www.hl-inside.ru/comments/?1116792000">HydraMod</a> (подарившего много надежд нашим фанатам). Единственное что у него получилось довести до конца - <a href="https://www.hl-inside.ru/comments/?1121947813">Antlion Troopers (Deuce)</a>.<br /><div align="right"><b>Новость сайта: <a href="https://www.hl-inside.ru" title="Перейти к сайту-оригиналу">Half-Life 2 Inside</a></b></div><br /><br />
digital_storm / 07 Авг, 2006 г. - 12:28
Прикольно!Почему нам не дали это оружие??? =(
Надо пойти срочно испробовать!!!
Я это Я / 07 Авг, 2006 г. - 12:30
Ух ты, интересненько...
Надобно поюзать)))
Flash_Haos / 07 Авг, 2006 г. - 12:44
Круто. Жаль что еп1 у меня не стоит - а то бы я поигрался с этой штукой.
Скоры же эти кодеры - раскопали такую штуку... Надеюсь лолмен нам тож какой нить секрет вальвы раскроет. :)
Ha1fer / 07 Авг, 2006 г. - 13:05
Lolmen / 07 Авг, 2006 г. - 13:33
я уже говорил вам об этом оружии еще до выхода Ep1 :D и в коде коменты пытался разяснить :)
НУ вот пакт = дождались :)
s01o / 07 Авг, 2006 г. - 13:39
Класс! Суперское оружие! Может Лолмен+моделлеры сделают нам эксклюзив?
Lolmen / 07 Авг, 2006 г. - 13:54
Да пажалстя :) тока моделерров давай которые могут делать не только референс но и в игру всунуть и проанимить :)
Roger Wilco / 07 Авг, 2006 г. - 14:10
в MDK 2 было подобное оружие. Млин дайте скрины, а то я щас не могу запустить эп1
-=LeKtoR=- / 07 Авг, 2006 г. - 14:23
Раз шесть кинул,и себя утягивало,весело....
Roger Wilco / 07 Авг, 2006 г. - 14:28
они наверное это не вставили в игру, потому что подобное оружие было в кваки4. И к тому же там не так много противников, чтоб такого слона использовать
Megalan / 07 Авг, 2006 г. - 14:31
Они его не вставили потому что это оружие жутко тормозило систему и при его использовании если аликс умирала то вместо неё появлялась новая...Непорядок
s01o / 07 Авг, 2006 г. - 14:35
Врядли, так-то систему не тормозит, да и можно было бы поставить, чо бы на аликс она не воздействовал, скорее из-за баланса.
digital_storm / 07 Авг, 2006 г. - 16:30
Точной причины мы не узнаем....но скорей всего это как и с гидрой...оружое делало много глюков в игре!
Kobzon / 07 Авг, 2006 г. - 16:38
Наверное это оружие должно било появиться в Episode 2 Как и министрайдер.
B.U.R.N. / 07 Авг, 2006 г. - 17:04
Аффигеть! мощная вещ! Наверно и правда в EP2 появиться, а это так наработки...
digital_storm / 07 Авг, 2006 г. - 17:05
Я только что поиграл с этими бомбочками...и скажу вам честно..- Валв правильно сделала что вырезала их....у них есть 2 минуса...
1.Она засасывает все и всех...находясь даже (как мне показалось) на отдаленном расстоянии от этой бомбы..меня все равно засасывает...и надпись Alyx died после 4 раза начала бесить....оружие мощное - но опять же как и с Гидрой- слишком мощное!!!
2.Безусловно можно отойти подальше..и скажем в игре были моменты, когда на нас нападали сразу по 10-15 врагов и тут то кажется и пригодилась бы та самая черная дыра....но в чем кайф игры когда 1 бомбой убиваешь сразу всех...гораздо интереснее взять помпу и пострелять по зомби- почуствовать хотя бы маленькую капельку кайфа...в отстреливании огромной кучи врагов
Вывод- Лично мне понятно почему это оружие вырезали
digital_storm / 07 Авг, 2006 г. - 17:07
Вот еще скрин...
GunWoman / 07 Авг, 2006 г. - 17:14
Прикольна)))
Надо попробовать.
digital_storm / 07 Авг, 2006 г. - 17:19
Все ок будет ...если Валв доработает эту вещь...и уменьшит ее радиус всасывния!!
s01o / 07 Авг, 2006 г. - 17:21
Да лучше не Валв, до них не достучишься, а наш ненахлядный Лол
BouH / 07 Авг, 2006 г. - 21:26
Если бы Вэлв вставила оружие в игру, ей бы не пришлось выпускать спорный патч для битвы у лифта =)))
ravenqqq / 07 Авг, 2006 г. - 21:48
Что-то похожее было в одном из последних Smod. Действовало только немного иначе...
s01o / 08 Авг, 2006 г. - 06:40
А это не черная дыра, она же не затягивает, скорее она сжигает все, что внутри костюма, а сам костюм ваабще не горит- попробуйте его подожгите
barjan / 08 Авг, 2006 г. - 08:18
Мда... я поигрался с этим оружием - ужОс, как в страшном сне, пространство искажается, все засасывает в центр и исчезает бесследно... Но, как я заметил, оружие действует только на npc's, prop_physics, а так же на игрока, prop_static и браши остаются на месте без изменений.
s01o / 08 Авг, 2006 г. - 08:30
Разве исчезает бесследно? у меня они обратно вываливались!
Lex_K_I / 08 Авг, 2006 г. - 10:25 / 1
Вот скрины. Аликс умирает, а потом появляется новая, но труп старой остаётся.
Вначале ослепляющий свет, а затем... Вообщем близко стоять нельзя. Иначе вас затягивает, и игра вылетает. А так мне понравилось!
З.Ы. Извините за качество: у меня видюха старая.
mighty / 08 Авг, 2006 г. - 10:53
Прикольно, а вдруг эта дыра не просто засасывает, а отбрасывает на во времени :)
PiP-NeOGeN / 08 Авг, 2006 г. - 13:04
А я попробывал, из игры вылетело =)
избранный / 08 Авг, 2006 г. - 14:27
а уменя не саго не присходит когда я хочу его включить, то только мигает белая вспышка!
Короче у меня он не действует!
что мне делать?
s01o / 08 Авг, 2006 г. - 14:39
надо набрать hopwire_vortex 1
digital_storm / 08 Авг, 2006 г. - 15:06
So10 умнее совета нельзя было придумать?
2избранный -cкинь скрины...чтобы понять что у тебя там за проблема....потому что у всех , у кого лицензия все ок!
Highlander / 08 Авг, 2006 г. - 15:09
Блин, прикольная оказывается весчичка. Жуть как напоминает момент на мосту в цитадели.
Demonworm / 08 Авг, 2006 г. - 15:21
Черная дыра рулит!!! В эпизоде втором нам обещают большую бойню и там, если тебя зажмут, эта вешь будет незаменима. Только надо ее не часто игроку давать, а то не интересно...
ALEX666 / 08 Авг, 2006 г. - 16:20
пресловутый страйдер бастер кажеться мне...
s01o / 08 Авг, 2006 г. - 16:52
да и мощь не такая...
2 digital_storm я предложил единственно умную версию.:) и ту, из-за которой ИМХО может случиться это.
AlienWARE / 08 Авг, 2006 г. - 17:16
Черная дыра просто супер!!! А как красиво она страйдеров засасывает, красотень.
Lex_K_I / 08 Авг, 2006 г. - 17:32
Lex_K_I / 08 Авг, 2006 г. - 17:41 / 1
Может кто выложит, как страйдера затягивает? А то у меня комп не потянет. На той неделе новый покупаю, а пока на старом мучаюсь.
избранный / 09 Авг, 2006 г. - 12:41
спасибо, s01o!
Все получилось!
К вашему сведению у меня тоже лицензия от Буки! (заказал по инету!)
Просто в Баку не продают лиц. игры!
Просто безобразие. Я спросил у продавца, он сказал что лицензия слишком дорогая и его никто не покупает!
А вообще оружие СЛИШКОМ Мощная правильно сделали что убрали!
s01o / 09 Авг, 2006 г. - 12:48
Да всегда пожалуйста, просто у меня тоже не получалось, и симптомы у нас были похожие...
BouH / 09 Авг, 2006 г. - 13:01
избранный, она в равной мере мощное и опасное - использовать можно только на открытых пространствах, кинуть и отбежать подальше, да и далеко от места броска не кинешь. А если давать их по одной и очень редко - будет баланс.
Только сейчас вряд ли вернут - даже если были планы, народ уже увидел пушку и ее открытие не будет интересным.
Lex_K_I / 09 Авг, 2006 г. - 13:05
А интересно, что было бы с Гордоном, если бы его засосало?
Кстати,у меня просто игра вылетает, а у вас?
BouH / 09 Авг, 2006 г. - 13:17
У меня не вылетает. Просто черный фон завалакивает красной пеленой. И игра загружается заново.
s01o / 09 Авг, 2006 г. - 13:31
Я думаю его бы сожгло, просто ИМХО солдат сжигает, когда они туда попадают, или у них жизненная энергия высасывается что ли
digital_storm / 09 Авг, 2006 г. - 15:06
2Bouh судя по твоему описанию ты просто - умираешь!
BouH / 09 Авг, 2006 г. - 15:49
Шторм, ну это открытие! <_<
Я просто рассказал Lex_K_I, что происходит если игра не вылетает.
Lex_K_I / 10 Авг, 2006 г. - 09:27 / Страйдер
Чтобы засосало страйдера нужно попасть ему под брюшеко, а он всё время (и довольно быстро) перемещается. И вообще бороться со страйдерами этой пушкой довольно сложно. Так что это точно не страйдер бастер.
Lex_K_I / 10 Авг, 2006 г. - 09:30 / Страйдер
А вот, что бывает если его всё таки засосало. (Долго мучился:))
С помощью этой пушки более эффективно бороться с министрайдерами. Особенно если их несколько. Их сразу засасывает. Может пушка специально для этого создана? Но скорее всего её применение универсально, те так как хочет игрок.:angel:
digital_storm / 10 Авг, 2006 г. - 10:00
Мда уж...страйдер больше смахивает на раздавленного паука в таком виде =))...и действительно...оружие это очень трудно управляемое..хотя с другой стороны если потренироваться...можно и освоится..
BouH / 10 Авг, 2006 г. - 10:48
Страйдера, при использовании пушки начинает давить в землю, прижимать, колбасить по полной, словом. А под конец, если его все таки не засасало, он исчезает вместе с воронкой.
Lex_K_I / 10 Авг, 2006 г. - 12:10
BouH, у меня не исчезает. Либо просто валяется, всмысле трупом становится. Либо продолжает меня атаковать.
frol*13 / 10 Авг, 2006 г. - 14:13
Подобное уже было в моде Rocket Crowbar.
BouH / 10 Авг, 2006 г. - 16:06
Lex_K_I, ну не исчезает... Просто он был в довольно узком месте и когда упал оказался рядом с дырой. И Явно не успевал засосаться, вот и всосался за секунду.
Lex_K_I / 11 Авг, 2006 г. - 16:03
Интересно, а если сразу эдак страйдера три попробовать засосать? :) Влезут они в такую маленькую дырку?
SHARK2.1 / 13 Авг, 2006 г. - 05:01
SHARK2.1 / 13 Авг, 2006 г. - 05:53
Ант лайн труперс.
SHARK2.1 / 13 Авг, 2006 г. - 05:55
А вот глюк связанный с ЧД
SHARK2.1 / 13 Авг, 2006 г. - 05:58
А вот министрайдеры просто в улёте!
SHARK2.1 / 13 Авг, 2006 г. - 06:03
Акт всасывыния страйдера в двух частях!
Часть первая: Помогите меня всасывает!
SHARK2.1 / 13 Авг, 2006 г. - 06:05
Часть вторая: рожки да ножки.
digital_storm / 13 Авг, 2006 г. - 07:03
Прикольные скрины....я смотрю SHARK2.1 во всю ,осваивает технику использования этих гранат (и возможно готовясь тем самым к Эп2 или 3)
BouH / 13 Авг, 2006 г. - 10:29
SHARK2.1, да был такой глюк, когда Аликс не засосало но убило от нее такой же шлейф оставался. Надо просто настройки hopwire_ сделать, там есть и ширина воронки и дальность действия.
Скрин, где страйдера уже почти засосало выглядит как будто ЧД жует его как спагетти =)
Megalan / 14 Авг, 2006 г. - 17:06
избранный / 14 Авг, 2006 г. - 19:49
нет Srider Buster Только сосет енергию страйдера и делает его уязвимым для обычного оружия!
а Hopwire Как уже говорили, вроге Гидры!
Слишком мощная!
Vasez / 14 Авг, 2006 г. - 22:22
жаль только что эта грена не имеет звукового эффекта
ViZarD / 15 Авг, 2006 г. - 16:30
Еще кое что но не совсем в тему. введите impulse 101, получите феропод, киньте фероподом в комбайна, антлионы не появятся, однако комбин начинает так классно танцевать! попробуйте, поймете. (проверялось в первом уровне в цитадели)
Lolmen / 15 Авг, 2006 г. - 21:19
ViZarD / 16 Авг, 2006 г. - 10:28
там не килл страйдерс, просто страйдеры юзают эту же штуку когда из альт атаки палят... посмотри внимательнее ;)
yuriman777 / 16 Авг, 2006 г. - 12:50
кто научит присоединять файлы?
вчера испытал "черную дыру" и скринул последствия. весьма интересно
-=PROFI=- / 16 Авг, 2006 г. - 13:10
BouH / 16 Авг, 2006 г. - 16:07
give npc_hunter
избранный / 19 Авг, 2006 г. - 01:05
а я так вызываю страйдеров:
npc_create npc_ministrider
Saimon / 19 Авг, 2006 г. - 08:33
вот мы и на министрайдеров перешли.:)
barjan / 19 Авг, 2006 г. - 14:22
Не-е, hopwire - это вам не пространственная пушка страйдера. Hopwire затягивает все живые и phys_объекты в центр (гиперсжатие, чтоль?...:)) А при альт. атаке страйдера в момент концентрации энергии на объекте в конце происходит очень сильный хлопок, мгновенно переходящий во взрыв.
SHARK2.1 / 20 Авг, 2006 г. - 09:00
barjan, согласен!
Хопваер сильно отличается от атаки страйдера. Там наобарот всё разлетается и испаряется в электро свечении... Хопвайр - это что-от другое.
-->это ты как зделал ( мини страйдер )
|~|
Sv_cheats 1
ai_disabled 1
bind M creat_npc creat_ministrider
{Нажимай М до опупения}
ai_disabled 0
hopwire_vortex 1
give weapon_hopwire
|~|
Бабах, и готово....
Вот только сила у хопваера не так велика, так что не все министрайдеры затянуться.
Изменить силй ЧД мож но так же через консоль:
HOPWIRE_...{Ищите сами}
SHARK2.1 / 21 Авг, 2006 г. - 07:46
Подтверждаю Мегалана. Новое оружие Страйдер Бастер никуда не спрячется! (реклама и анонс Е2 обещают)
Mega_Halfer (гость) / 19 Янв, 2009 г. - 11:11
Вещь интересная, хоть и баян...
Недоделанная есть в ЭП1, так и не появилась в ЭП2...
Не знаю, где её можно будет использовать, но видно, что в принципе для того, чтобы довести это оружее до рабочего состояния, необходимо придумать новую модель и доделать принцип работы (что за это отвечает я не знаю, скрипты оружия мб...).
Так что вполне возможно появление доделанной версии этого оружия в ЭП3...
Кто-то там говорил про то, что можно будет валить советников в ЭП3? (ну наконец-то...)
Так может именно это оружее или что-то наподобе него будет нашей Адвайсоромешалкой?
Фиг знает...
-TRASE- / 19 Янв, 2009 г. - 11:41
Археологь!!
Тема 2006-го года!
man32 / 20 Янв, 2009 г. - 16:02
Ну, предположим, в эп 1 мы не могли его получить просто изнеоткуда), в э2 мог дать Магнуссон, но это уже конец игры, и не было смысла уже давать новое оружие, а вот в эп3 мб дадут...