Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Проходящая GDC дала журналистам шанс не только посмотреть на разнообразные ролики Portal, но и возможность выбить из представителей Valve некоторую информацию, касающуюся непосредственно Episode Two.
Даг Ломбарди рассказал, что следующий эпизод будет немного длиннее, чем первый:
Episode One длился примерно шесть часов, а Episode Two займёт у вас приблизительно 8 часов геймплея.
Также Ломбарди обратил внимание на тот факт что, несмотря на задержку второго эпизода, его разработка длится меньше чем разработка первого:
На создание Episode One у нас ушло 18 месяцев. А разработка Episode Two будет завершена, когда пройдёт 13-14 месяцев - прогресс налицо. Я думаю, мы приближаемся по длительности работ к одному году. И посмотрим, как будут идти дела после окончания этой трилогии.
Упомянул Даг и то, что скоро в Steam появятся новая функциональность, предоставляющая, например, игроку его персональную статистику. Это и некоторое другие интересные обновления стоит ожидать весной этого года.
Отвечая на вопрос, не повлияло ли на задержку с выходом Episode Two добавление двух дополнительных игр (Portal и Team Fortress 2), директор маркетинга Valve опровергнул это, сказав, что до сих пор не завершена ни одна из игр. Единственный Portal наиболее близок к этому статусу, но всё еще не достиг его.
А для тех, кто недавно обновил свои компьютеры новыми видеокартами с поддержкой DX10, будет приятной новостью узнать, что и Episode Two и Team Fortress 2 будут поддерживать все продвинутые возможности этих карт, даже если компьютер находится под управлением Windows XP. Впрочем, владельцам старых видеокарт тоже не придётся горевать: Valve не бросают их и планируют поддерживать видеокарты вплоть до DX8 уровня. Есть также шанс, хоть и небольшой, что останется поддержка DX7, однако, это разработчики не стали уверенно утверждать.
Комментарии посетителей
Xelious / 10 Мар, 2007 г. - 01:48
8 часов геймплея. Вэлв оборзели.
Разрабатывался меньше чем ЭП1. Ну да.
Fyzzer / 10 Мар, 2007 г. - 01:50
Мда,8 часов геймплея это так много!:mad:
Короче валв окончательно скатились к штампованию попсы:mad:
Ha1fer / 10 Мар, 2007 г. - 04:23
Саняра / 10 Мар, 2007 г. - 04:35
Ha1fer / 10 Мар, 2007 г. - 04:58
А вы хотите за полтора года получить 20 часов геймплея?
Не количество главное, а качество, которое Valve, несмотря на попсовый эп1, пока не растеряли. От эпизодичности они вряд ли откажутся, так как выпускать игры эпизодами выгодней.
Pork6 / 10 Мар, 2007 г. - 10:17
Осталось заценить эпизод. Надеюсь из-за количества не будет страдать качество. А то геймплея больше, времени меньше... эхх... посмотрим что из этого выйдет.
Майор Пейн / 10 Мар, 2007 г. - 10:26
GunWoman / 10 Мар, 2007 г. - 11:04 / Re: Даг Ломбарди: Episode Two будет длиннее чем Episode One (news)
-=1nf1n1ty=- / 10 Мар, 2007 г. - 11:11
Magnus Moty / 10 Мар, 2007 г. - 11:18
ALYX_sp / 10 Мар, 2007 г. - 11:44
Действительно жаль что Е2 будет всего лишь на два часа длиннее:( Хотелось бы побольше.
Venomancer / 10 Мар, 2007 г. - 11:46
А самое плохое,что новых врагов(кроме долгожданных мини и декоративных личинок) и оружия,мы врят-ли увидим.
SoL1d_Sna|<e / 10 Мар, 2007 г. - 18:04
Ломбарди походу сам в свои слова не верит. Пареидолический эффект сказывается, видимо. Но еп1 не такой уж и попсовый и качественный. Но он был один, а тут три игры.
Volcanoo / 10 Мар, 2007 г. - 21:02
Ведроид / 10 Мар, 2007 г. - 21:11
Правильные у них пиарщики...
По крайней мере - проверка на лояльность. Не дождется человек - какой он тогда фанат? :)
Знаю, бред говорю... Ну да ладно.
А то что игра будет на 2 часа длинее - это отлично! Я не ожидал большего. Здесь я согласен с Ha1fer'ом. И считаю что такой подход со стороны Вальв правилен, и заслуживает уважения.
GASTIK / 10 Мар, 2007 г. - 21:45
Вообще-то на 4-5 часов длиннее. Вполне думаю не плохо, вроде новость хорошая.
Knell / 10 Мар, 2007 г. - 21:58
+2 часа, -4 месяца, в принципе неплохо. Новость почти порадовала.
Насчёт двух часов согласен с Ведроидом и Халфером . Нельзя же всерьёз рассчитывать, что второй эпизод будет в разы длиннее первого. Это всё-таки эпизоды и каждый из них будет в несколько раз короче, чем ХЛ2, иначе и быть не может.
ShOOt_niK / 11 Мар, 2007 г. - 07:41
Они... блин, нет слов...
Они так спокойно и даже с некоторой гордостью заявляют, что е2 будет на ЦЕЛЫХ 2 часа дольше, что там будет ЦЕЛЫЙ ОДИН новый враг, и ЦЕЛЛАЯ ОДНА новая пушка...
Да, когда уже кто-нибудь засунет всю эту "экономически выгодную" систему гейбу в жопу?! Они сошли с ума! За это время люди делают полноценные игры, например нфс! Качество? Полный бред! Мы просто сами боимся признать, что качество давно не то, что раньше и что е1 - полное говно, с 3 часами геймплея и одним новым врагом!.. Они ведь убивают серию!
Roger Wilco / 11 Мар, 2007 г. - 07:58
Просто они бояться эксперементировать. Когда они выпустили хл2, то зададли новые стандарты, типа багги или грави пушки. Теперь они бояться что-либо менять, т.к. не знают реакции публики. Я тоже когда посмотрел ролики эп2 огорчился, они даже не пытались улучшить графику. Перерисовать модельки, ну или хотя бы скины, чтоб красивее.
Слава богу, что скоро выйдет сталкер, с такой политикой вальв всех фанатов растеряет
Flash_Haos / 11 Мар, 2007 г. - 08:46
Больше всего в этой новости бесит лицемерное "еп1 занимает 6 часов геймплея". В каком месте? Три-четыре с натягом. Если сравнивать с заявленными восемью часами на еп2, то получается, что он будет занимать 4-5. Круто?
2ShOOt_niK
Крик души... В общем-то согласен.
ShOOt_niK / 11 Мар, 2007 г. - 09:01
Спасибо, что меня поняли:)
А, что если написать в валв письмо?) Серьезно. Сказать, что от лица всех русских фанатов, мы просим вас хоть как-то развивать сюжет и эволюционировать геймплей. Интересно, какая у них будет реакция?:)
Flash_Haos / 11 Мар, 2007 г. - 09:09
Ничего не изменится. Напишут какую-нибудь нейтральную фигню о том, что они берут не количеством а качеством и так далее... :(
Саняра / 11 Мар, 2007 г. - 09:27
2 шутник
да пофигу им на наши письма хоть ты сто штук им отправь, хоть тыщу хоть мильйон толку не будет никакого, потому что срать вальв хотела на нас русских, да и нетолько русских фанов. мы для них всеголиш стадо баранов, послушно жрущее то говно, которое они нам всовывают и приносящее прибыль, им пофиг на наши желания, ХЛ 2 принесла им столько бабла, что они, отупев от счастья подумали:" блин а нахрена нам чето-там стараться, делать качественные игры, давайте лучше бабки стричь, давайте придумаем эпизодическую систему, благодоря которой игры будут выходить в два раза быстрее обычного, правда эти игры будут "немного" похуже чем ХЛ1 и 2, но ниче страшного фанаты их всеравно схавают, они ведь тупые и им пофигу во что играть..."
[DSL]StalceR / 11 Мар, 2007 г. - 14:28
3G_Player / 11 Мар, 2007 г. - 15:07
Продолжительность Ep1 в среднем - 5 ч. 41 мин. согласно статистике Steam. Округлили до 6 часов - имеют право.
Новость вообще порадовала. Огорчает такое количество неадекватных постов приходящихся на страницу треда.:(
Pork6 / 11 Мар, 2007 г. - 15:11
У нас появился любитель Мексиканских сериалов?
SoL1d_Sna|<e / 11 Мар, 2007 г. - 15:39
Roger Wilco, настоящих фанатов не растеряет. А пипл купил-забыл продаж не делает. А Сталкер с хл не сравниться
Ha1fer / 11 Мар, 2007 г. - 15:42
SoL1d_Sna|<e / 11 Мар, 2007 г. - 16:29
И даже лучше. Ко всему прочему это надо озвучить, а чтобы озвучить надо написать диалоги, а чтобы написать диалоги надо додумать сюжет и чтобы он не противоречио оригиналу... Чтобы кто не говорил, а я Валв уважаю. Так тщательно делают только они и Blizzard.
Да уж, геймплей вы круто мереете. Stalcer правильно сказал. Тодгда в хл2 3 часа геймплея по-вашему (второй данквик с вырезанными роликами и прочим балаганом, поэтому я его не беру).
Flash_Haos / 11 Мар, 2007 г. - 16:48
Venomancer / 11 Мар, 2007 г. - 18:38
Да дело даже не во времени.Время можно тянуть.Я вот эп растянул таки на 6 часов и хл2 примероно на 12.Дело в том ,что все тоже самое.Чуть чуть поменяли обстановку, дали пушечку новую,графику подтушевали-вот новый бестселлер.Чтож,ребят ,время такое.Будут давать одно и тоже,сдирая по три шкуры.Что теперь повесится чтоли.
Хл1 делали с любовью,продумывали каждую мелочь.Тоже можно и про ВОВ сказать.Пошла мода на ММОRPG, взяли быренько сюжет подогнали ,разрекламировали и вот она- самая популярная сетевая RPG...
Pork6 / 11 Мар, 2007 г. - 18:50
Не надо гнать на ВоВ! =))
А про ХЛ2 - это да. За чте ее полюбили? Продвинутая физика, хороший рэгдолл, красивая графика, 2 вида транспорта, хороший AI, приятный сюжет, да и вообще - продолжение наипопулярнейшего шутера!
А сейчас? КЛОНЫ! Все то же самое! Больше походит на моды! Или на Бустер-паки (как в БФ2). 3 часа, а стоит как полновесная игра! Абсолютно ничего нового! Пара новых карт и очередной акт насилия к избитому сюжету!
НО я как фан игры буду ее ждать. Когда в конце Первого Эпизоды, после финального взрыва экран потемнел - я дал себе слово, что куплю новый эпизод. И я его куплю.
Не смотря на все минусы - работу Валв нельзя назвать халтурой - они не окончательно зажрались. Они восседают на Олимпе и бросают к нам, смертным, благодать свою!
SHARK2.1 / 12 Мар, 2007 г. - 11:25
SoL1d_Sna|<e / 12 Мар, 2007 г. - 19:11
SHARK2.1, мне кажется что мы рано радуемся. Хотя если это будет так, то я только рад. Сурс устарел, а 2.5 нововедения на эпизод - не вписываются во вселенную и не радуют.