» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Выступая на GDC 2007, Ким Свифт - лидер группы работающей над Portal, сказала, что успех оригинальной Narbacular Drop и Portal родился благодаря "фактору Нинтендо":
Мы хотели создать один элемент геймплея, который можно было бы использовать для совершенно разных вещей. Например, прыжки в игре Марио. С их помощью игрок может делать многие штуки: он может убивать врагов, разбивать блоки, может собирать различные бонусы. Нечто подобное мы хотели сделать и в Narbacular Drop - чтобы порталы использовались не только как штука, через которую надо просто один раз пробежать, а можно было использовать их в совершенно различных ситуациях.

По словам Ким, если стараться одновременно запихнуть в игру как можно больше инноваций, то это может привести к краху. Она привела в пример игру Jurassic Park: Tresspasser, которая: "замахнулась на многое, но провалилась во всём". Своим главным правилом девушка считает придумать одну вещь и довести её полезность до 100%.

Скриншот Portal
Скриншот Portal

Скриншот Portal
Скриншот Portal

Не менее интересным стало упоминание того факта, что на данный момент у Valve нет никаких планов по использованию наработок Portal в эпизодах Half-Life 2. Несмотря на то, что Portal существует во вселенной Half-Life, портальная пушка будет использована только в "родных" стенах - добавление такого кардинально нового элемента в уже существующее окружение может с легкостью навредить игре, говорит Ким. Поэтому в ближайшем будущем не видать нам ни микса портальной и гравитационной пушки ни дуэлей на них. Впрочем, остаётся надежда на модмейкеров, которые смогут реализовать любые потребности игроков.

Свифт также упомянула, что на разработку основы Portal ушло примерно столько же времени, сколько и не разработку основы Narbacular Drop - около восьми месяцев.

Мы же, в свою очередь, хотим напомнить вам, не забывать заглядывать на FileSpace, где мы собрали все ролики Portal, показанные на GDC 2007.
Новость сайта: Half-Life Inside


Послано: [DSL]StalceR 12 Мар, 2007 г. - 00:33
89 комментариев :: Оригинал
 
Оставить комментарий Оставить комментарий
Эта новость автоматически экспортированна с одного из сайтов сообщества. Вы может оставить свой комментарий на сайте оригинале, перейдя по следующей ссылке - Оставить комментарий


Комментарии посетителей
-=1nf1n1ty=- / 11 Мар, 2007 г. - 22:19
[DSL]StalceR / 11 Мар, 2007 г. - 23:43
Почему совершенно левые? Все семь ребят, делающие Portal - уже Valve. Хочешь ты этого или нет. Или ты считаешь, что Valve - это только те, кто HL1 делал? Тогда все их игры кроме HL1 делали не Valve.

А что такого, что в разработчиках женщина? Тебя каким-то боком смущает этот факт? И что плохого в том, что играем за женщину? У тебя проблемы с противоположным полом? =)

Ломбарди - PR менеджер он выступает там, где нужно делать PR. Все эти факты взяты из доклада разработчика игры на конференции разработчиков игр. Что там делать Дагу? Он не разработчик - он там вообще ни о чём рассказывать не должен.

Игра как раз крайне логично вписывается в сюжет HL - очень много в HL построено на порталах. Взять хотябы телепортационные лаборатории в Комплексе Лямбда (Lambda Core). А Portal рассказывает о приключениях в лаборатории, которая порталы изучала.
wireless / 12 Мар, 2007 г. - 01:14
А какой мультиплеер можно замутить в самом деле если продумать уровни и дать всем кроме обычного оружия портальные пушки..ээх, там столько стратегия совершенно сумасшедших можно придумать.
SoL1d_Sna|<e
Какие то у тебя претензии странные к валв..насколько портал будет близок к сюжету хл мы еще увидим, пример с марио был примером, а не "что послужило причиной", скриншоты его не радуют ,оценку он ставит не играя..вообще как то народ начинает ныть и обвинять валв во всех смертных грехах и неприверженности "истинной хл" ,хотя в первой еще хл были по сути порталы .только стационарные ,и была головоломка с ними прямо в духе порталс - в реакторе,да и вообще, - у каждого своя хл, и в валв может свое ее видение..и свои бизнес-планы:). Хотя понять то народ можно - столько ждать да еще с переносами.. но по моему никаких поводов для паники нет - я пока вижу в новостях повод для оптимизма.
SHARK2.1 / 12 Мар, 2007 г. - 02:29
INDORIL / 12 Мар, 2007 г. - 07:39
После выпуска портала недеюсь увидить мод, который добавит потальную пушку в ХЛ.
ProvocatoR / 12 Мар, 2007 г. - 07:51
Следует отметить, что в официальном аддоне к первой HL -Opposing Force уже использовалась тема мобильной портальной установки - оружия - Displacer. Однако, последний годился лишь для телепортации на Зен. Таким образом, сама возможность создания малой портальной установки в мире HL была обозначена.

В Portals мы имеем дело с мобильным устройством местной телепортации.
Такмим образом, можно предположить, что разработки в этой области велись сразу в двух направлениях: местная и межпространственная телепортация.

Ранее, в процессе споров о логичности существования в мире HL мобильных портальных установок типа дисплейсера, была высказана мысль о том, что такое устройство являлось на момент катастрофы - супериновационным, экспериментальным изобретением, находящимся в процессе тестирования. Поэтому, создано оно было максимум в 1-3-х экземплярах, а для "повседневных" целей использовались старые громоздкие стационарные устновки.
Та же ситуация вполне могла иметь место и в случае с портальной пушкой.

PS
Надеюсь, никто не будет против, если со временем тему перенесу в подраздел "Сюжет и устройство вселенной Half-Life"? Думаю, появление портальной пушки весьма инетерсно с точки зрения устройства мира Half-Life.
SHARK2.1 / 12 Мар, 2007 г. - 09:31
ProvocatoR
Тогда уж давай признаем и существование расы Х и прочии несоответствия которые не признала Валв.
Если честно, то прадедушка БФГ из ОпФорс - ляп гирбокс. Они делали шутер ради денег, неплохой конечно, но слишком оторванный от реалей.

Да перенеси тему потом...
Flash_Haos / 12 Мар, 2007 г. - 09:51
Действительно, почему бы этой портальной пушке и не быть? Прототип единственный, потоковое произодство всвязи с семичасовой войной не налажено, инфа о научном комплексе и проекте изучения пространственных проколов утеряна, и только через двадцать лет Илай с Моссман натыкаются в архивах Брина на запись под грифом "неподтвержденные слухи" о остатках Проекта в Антарктике. Эта запись накладывается на имеющуюся у Илая инфу и он отправляет Джудит с отрядом повстанцев туда, для поисков заброшенной научной базы.
Как видите, даже я могу обосновать ее наличие во вселенной. А уж Лейдлоу явно придумает что-нибудь поинтересней.
2SHARK2.1
"Системе анолгичной Прею" Вальв уже дала название - "проколы", очень хорошо характеризующее свойства этих порталов. Но я тоже считаю что они не будут вводить пушку в игру ни в коем случае - слишком сложен тогда станет процесс создания карт. Такая пушка реализуема только в замкнутых пространствах.
2SoL1d_Sna|<e
Претензии у тебя дурацкие.
SHARK2.1 / 12 Мар, 2007 г. - 11:08
Flash_Haos ("Действительно, почему бы этой портальной пушке и не быть?")
Не обижайся но то что ты выдумал - эмн.... сюжетный ляп (хотел сказать покрепче, но вообще-то придумка оригинальная)... Я же говорил про sci-fi высокого стиля. А дали очередной зубодроб. Думаю Лейдлой врядли будет вообще расматривать вариант с использованием порталки (ещё раз повтаряю - Илай, Кляйнер и другие {ты хоть сюжет ХЛ2 не забыл???} только-только востановили утереянные данные о телепорте, они его построили фактически заново, а после оказалось что Мосман выдавала наработанные данные комбинам, которые никан не могли создать свой собственный телепорт на Тёмной энергии).
Таким образом будет ещё один досадный ляп (как и половина еп1).
Вы хотите отличную игру? Здорово! Валв не подведёт. Я хочу отличный сюжет, и снова Валва не должна подвести.
Flash_Haos / 12 Мар, 2007 г. - 11:54
Чет у меня необоснованная ИМХА поперла... Ну, надеюсь никто не против, тем более если тему собираются переносить в "сюжет и устройство". Вроде темы про вписывание портального девайса в вселенную ХЛ нету? Теперь будет. :)
2SHARK2.1
Я и не говорю про использование порталки в серии half-life, я говорю о вписывании этой технологии в мир. :)
А почему сюжетный ляп? Комплекс Aperture Science мог быть сильно засекречен а потом еще и разрушен. Поэтому про него ничего толком неизвестно. Комбины ведут поиски, именно из-за телепортационных технологий им Земля и нужна, но пока ничего не нашли. А порталы по Кляйнеру-Илаю сильно отличаются от проколов по Aperture Science и по виду портала и по размеру агрегата, а следовательно - и по принципу действия.
В общем, я совершенно необоснованно поставил знак равенства между Проектом, упомянутым Джудит, и базой Aperture Science ровно тогда, когда прочитал первое превью Порталсов. Доживем до еп2 - посмотрим. :)
HGrunt / 12 Мар, 2007 г. - 12:02
Портальная пушка будет доступна только в Portal? У меня и мыслей таких не появлялось, что она может быть ещё где-то доступна.
[DSL]StalceR / 12 Мар, 2007 г. - 12:10
SHARK2.1, не подменяй два понятия. Одно дело может ли существовать портальная пушка во вселенной Half-Life, и совершенно другое дело - в какой временной отрезок и в каком месте она может появиться.

Пушка имеетт место быть во вселенной. Лаборатория её разрабатывающая и сама пушка весьма удачно вписываются во вселенную игры.

А вот то, где и когда - это второй вопрос, который надо поднимать отдельно, если это кому-то будет интересно.
ProvocatoR / 12 Мар, 2007 г. - 13:09
SHARK2.1 / 12 Мар, 2007 г. - 13:29
Охххх..... ладно-ладно.... победили. Сдаюсь и лапками кверху )))))
Так тому и быть.
Пусчай она будет во вселенной хл =), негоже мне с админом и модером спорить.
Только всё это было моё ИМХО и не стоит воспринемать так близко к сердцу =)

Я вот всё же считаю, что было бы лучше без неё.
Ой всё молчу-молчу...
ProvocatoR / 12 Мар, 2007 г. - 20:16
Возможно, вследстивие переутомления, я не уловил связи между предложениями, составляющими текст предыдущего сообщения. В прочем, логики в отдельно взятых предложениях я так же не увидел.
Поэтому, пока воздержусь от комментариев. Возможно, с утра, что-то пойму.
SoL1d_Sna|<e / 12 Мар, 2007 г. - 21:21
Fyzzer / 12 Мар, 2007 г. - 21:29
Я думаю врятли будут моды для ХЛ2 с участием этой порталки(о как придумал:D)и уж тем более качественные моды,т.к. сделать нормальный уровень,на котором можно будет нормально юзать порталку-это аццкий труд.
Ha1fer / 12 Мар, 2007 г. - 23:17
Кажется, раньше Valve были намерены использовать наработки из Portal в еп3. Им конечно виднее, но я думаю, что геймплей в одной из глав вполне можно было бы построить на использовании этой пушки.
Главное реализовать всё так, что бы это выглядело уместным .
SoL1d_Sna|<e / 12 Мар, 2007 г. - 23:37
Давайте представим ситуацию. На вас бежит 7 трактористов-комбайнёров :D c iq=7 А вы им раз и телепортировались за спину. Сразу -7 можно сделать. Какой интерес? Ну не вписывается порталка :D в хл.

ЗЫ Как я жалею об уходе Виктора Антонова.
wireless / 13 Мар, 2007 г. - 00:52
SoL1d_Sna|<e
Виктор Антонов занимался концепт-дизайном и арт-директорством. Он придумал образ Альянса и сити17 Но при чем тут портал ган то? Это же не его профиль.
ProvocatoR / 14 Мар, 2007 г. - 07:25
BALDA / 14 Мар, 2007 г. - 18:43
Dead_M@zaY / 14 Мар, 2007 г. - 21:46
Согласен с Balda полностью ! Это же тупо если у Гордона появится портал ган ну или что то среднее по получится между грави и портал ганами идёт натуральная несостыковка сюжетов . Плюс ещё не известно кто этот персонаж (Счастливчик :p ) и кто создал портал ган и с какой целью. И врятли всё будет понятно по прохождению портала , скорей всего разработчики могут и портал пустить по эпизодам (До тех пор пока персонаж не встретится с Фриманом)Так что придётся ждать и там всё увидем(Возможно :smokie: ).
Lolmen / 15 Мар, 2007 г. - 04:00
Блин, а какое может быть модмейкерсво, если к порталу не будет полноценного SDK, а именно кода, чтобы внедрять порталы в другие игры ?
SoL1d_Sna|<e / 15 Мар, 2007 г. - 16:57
1. Тред не об этом
2. Сдк будет.
3. Что-то не вписывается порталган во вселенную хл. Он имеет функцию гравитигана, а какой графитиган во времена первой хл. Хотя допускаю что в Black Mesa были какие-нибудь чертежи, по которым Кляйнер/Венс его и собрали. Но опять же они не этим занимались, а аномальными материалами. Да и пулемёты сильно напоминают пулемёты Альянса.
Dead_M@zaY / 15 Мар, 2007 г. - 18:20
Помоему кроме Кляйнера , Моссман и Илая кто то занимается изучением порталов со стороны Альянса.
Dosia36 / 22 Мар, 2007 г. - 11:20
ProvocatoR / 22 Мар, 2007 г. - 12:00
О SDK для Портала можно поговорить в соотвествующем разделе!
Dosia36 / 22 Мар, 2007 г. - 12:09
интересно, где ручка у этой пушки? насколько я вижу в роликах, портал ган как бы "одевается" на руку.
MIANI / 22 Мар, 2007 г. - 12:49
Dosia36 / 01 Дек, 2007 г. - 11:28
Очень ранний прототип портальной пушки:
Bac9 nynoK / 01 Дек, 2007 г. - 11:31
Откуда это?? текстуры совсем не подходят под антураж:) И руки как будто мужские
Osvoboditel / 01 Дек, 2007 г. - 14:48
чемто похожа на помесь пылисоса и ФИЗгана
Ichigo / 01 Дек, 2007 г. - 14:51
Ага, типа портал Ган, который должен был выдаватся Шепарду. :)))
Fast train / 01 Дек, 2007 г. - 23:51
Osvoboditel / 02 Дек, 2007 г. - 08:12
помоему это фейк , раньше вместо световых лучей были рельсы (см коментарии разрабов) по которым тестеры умудрялись бегать
Форж / 02 Дек, 2007 г. - 15:11
Это не фейк, это из офф книжки по ОрБоксу (Прима Гайд)
-TRASE- / 02 Дек, 2007 г. - 15:43
да, у меня он есть, там много интересного
Ichigo / 02 Дек, 2007 г. - 18:28
Прима Гайд? Дай заценить.

А вопрос из разряда:
"А как портал ган модет совмещать в себе еще Гравиган, пусть и частично?"
-TRASE- / 02 Дек, 2007 г. - 19:07
если апертур сумели зделать портативную переносную пушку стреляющую безвредными порталами, почему бы им не зделать еще старенькую, низкотехнологическую(по им меркам) гравипушку
Fast train / 02 Дек, 2007 г. - 19:36
Безвредную? Кровоточивость дёсен, а сколько от нас скрыли?
SiPlus / 05 Дек, 2007 г. - 07:30
А ни у кого случайно не завалялся старый прицел от порталгана (как в ХЛ2)?
ProvocatoR / 05 Дек, 2007 г. - 07:36
-TRASE- / 05 Дек, 2007 г. - 08:12
Fast train / 05 Дек, 2007 г. - 12:11
Технологии AP основаны на постоянном содействии объекта и портагана. Первые уровни были тренировочными.
SiPlus / 25 Дек, 2007 г. - 14:46
red-bear / 26 Дек, 2007 г. - 15:00
Наверняка у порталгана и гравипушки одно ядро-кристалл из Ксена обладающий особыми энергитческими свойствами.
val_OKer / 02 Янв, 2008 г. - 14:39
По совету Провокатора хотел бы начать обсуждение одной темы-сходства гравигана и порталгана-"клешня" на передней части каждого из устройств.Хотелось бы узнать по какой причине они так похожи.
Bac9 nynoK / 02 Янв, 2008 г. - 18:18
Уже писал раньше в закрытой теме:

2 версии:
1) Эти клешни нужны что бы брать предметы.
2) Пушки работают по схождему принципу изменения пространства. В гравигане, возможно, около клешней образуется что-то типа центра гравитации()возможно мини-черная дыра, и на кончиках клешней тоже, что бы предмет не засосало туда, и направленно как-то это все действует.
StanDer / 03 Янв, 2008 г. - 14:31
Интересен номер изображенный рядом со штрих-кодом на порталгане. Там цифра 4 (вроде есть еще одна но она стерта/обман зрения). Так что возможно наш порталган был не единственным. Или может это четвертая окончательная версия.
Pa3yM / 20 Янв, 2008 г. - 16:55
люди, ещё в 2006 году был мод для хл2, назывался exite, по-моему! там она точно так же выглядела, но порталы немного другие были
Tobi / 20 Янв, 2008 г. - 17:08
Разве про порталы говориться. Разрушает поле раскаленных частиц у выхода.

"Обратите внимание, что привкус крови во рту не является частью эксперимента и вызван побочным эффектом работы поля, который в относительно редких случаях может вызывать разрушение зубных пломб, коронок, эмали и самих зубов." (с) GlaDOS.
Ravenden / 20 Янв, 2008 г. - 17:46
darth_biomech / 22 Янв, 2008 г. - 01:54
fire64 / 29 Янв, 2008 г. - 15:19
кстати я думаю что ученые из блек мезы украли рание разработки проталгана и сделали на его основе weapon_displacer
согласитесь что принципы действия обоих пушек одинаковые
Ravenden / 29 Янв, 2008 г. - 15:53
fire64
Принципы деиствия разные.

Portalgun ставит метки(порталы) на любой ровной поверхности.Два портала A и B.
Weapon_displacer (точка A)из Opposing Force,переносит нас к любой точке пространства,с помощью порталов расположенных в Xen-е (точка B).Displace - вне места,из места.
Вот если скрестить Portalgun и Displacer,думаю получилось бы уникальное портальное устройство.
ALPINE / 30 Янв, 2008 г. - 08:54
кроме этого, для создания портала/перемещения через него нужно затратить некоторое количество энергии. а сквозь единожды поставленные порталы Aperture Science можно перемещаться сколько хочешь, энергия берётся откуда-то извне.

отсутствие индикатора энергии у портала Aperture Science обоснованно только геймплеем.
SiPlus / 02 Фев, 2008 г. - 16:24
Calhoun / 04 Фев, 2008 г. - 21:10
2SIPlus
Скорее через дырку.
2all
Я за версию о черных дырах!!!
Вполне реалистично.
Кстати я считаю что в портале black mesa из первой халфы есть нечто похожее на портал ган и грави пушку!!(Оранжеые лучи!!!)
fire64 / 05 Фев, 2008 г. - 05:29
Calhoun, теория о том что порталган является генератором черных дыр неверна.
Черные дыры обладают гигантской гравитационной силой
ко всему прочему при прохождении через черную дыру игрока должно было просто разорвать

думаю порталган работает с мерностью пространства, так как сами порталы являются двухмерными объектами, предполагаю что здесь имеет место искривление пространства, все что происходит в игре только подтверждает эту теорию
Calhoun / 05 Фев, 2008 г. - 09:04
А я за ночь вот чё надумал!!
Помните в первой HL мы толкали к машине камешек какой то.Ну так вот я думаю что внутри ПГ всё также только в уменьшеном виде такаяже установка только маленькая.Когда нажимаешь на курок она моментально раскручивается и в дуло влезает камешек(тоже маленький).
Ну чё думаете
Fri_Advicer / 05 Фев, 2008 г. - 14:12
Мое мнение - гипотиза высосана из пальца поскольку:
Кристаллы в HL не были частью портала, возможно только как источник энергии, либо как элемент эксперимента, в результате которого и произошла цепная реакция. Вообщем "Аномальные материалы", но то что в "ASHPD" установлены кристаллы очень маловероятно. Кажется, что "Portal gun" действует только в одном мире, да и то - на малой дистанции. Кто нибудь, поправьте, если перепутал и дополните.
PS:Кстати, нигде не говорится, что "Апертура" побывала в Ксене. А вот Black Mesa очень даже. И воровала у Нихиланса те самые кристаллы.
PPS:По словам самого Нихиланса.
Calhoun / 05 Фев, 2008 г. - 14:35
Я и не утверждал что Апертура была на ксене скорее она сперла всё у Black Mesa а може она вообще является подразделением Black Mesa
Fri_Advicer / 05 Фев, 2008 г. - 14:49
Нет она не была! Они боролись за грант с БМ. Походи по Википедии лучше.
Но задам логичный вопрос - ЗАЧЕМ кристаллы должны быть в Portal gun?
Для подсветки, чтоль?
Calhoun / 05 Фев, 2008 г. - 14:51
Нет,как источник инэргии.
red-bear / 05 Фев, 2008 г. - 14:58
Для того чтобы обеспечить энергией Порталган.Для чего же еще.Порталы применяемые в порталгане видимо жрут очень много энергии.А крисстал какраз ее и дает,причем в огромных количествах.Хотя я так и не понял принцип действия порталов созданных порталганом.Слишком много энергии нужно для того чтобы создать порталы такого вида.
Calhoun / 05 Фев, 2008 г. - 15:10
red-bear / 05 Фев, 2008 г. - 15:30
Не имеет значения какие они местные или нет.Механизм действия их таков что мы можем проходить сквозь них насквозь как через дверь.А для этого обязательна просто огромная энергия.Поскольку надо создать не только прямой портал(как дверь через которую входишь в одном месте а в другом выходишь,при этом видишь целевую точку назначения),но еще и стабилизировать вокруг него пространство.И еще грави функцию порталгана обеспечивает какраз тоже кристалл.
Calhoun / 05 Фев, 2008 г. - 15:45
С ГГ всё итак ясно.
Скорее не дверь а коридор.
Fri_Advicer / 05 Фев, 2008 г. - 16:51
Погодите!
А мы точно знаем, что там есть кристаллы? Это валв нам сказали?
И еще, это сквозной портал, то есть не нужно соверщать переход через Ксен, как итог - меньшие затраты энергии и бесполезность, но метод такого портала отличается от метода восточной Black Mes'ы. Каким образом - в игре не сказано. Но вероятно портал срабатывает при переходе через него плотных/массивных/ещё каких-то обьектов. В Half-Life 2: Portal вода (по аналогии и воздух) не проходит через портал. Ты выпрыгиваешь из 2-го портала совершенно сухим.
А вот с научной точки зрения, portal gun (в обозримом будущем) невозможен.
Calhoun / 05 Фев, 2008 г. - 17:04
С чего ты взял что ты сухой?Там что есть шкала уровня сухости?Всё же если это та то получается что через портал может пройти только плотное вещество.Хотя стоп!!!Если бы жидкость через портал не проходила то герой Portal давно умерла бы ведь тело человека на 80% состоит из воды!!!А ведь GLAD говорит что порталы не опасны!!!
Абсурд
Fri_Advicer / 05 Фев, 2008 г. - 18:29
Я имею в виду "намоченность" персонажа, то есть не внутренние жидкости, а не принадлежшие обьекту, проходящему через портал. Вода не выходит.
PS: Как и плотоядные пиявки))
PPS:Героиня, а не герой.
PPPS:Если в консоли выставить показатель 1, в "уст. порталов никогда не возможна ошибка", героиня может поставить два портала друг на друга и смотреться в них как в зеркало.Эх, женщины...
Calhoun / 05 Фев, 2008 г. - 18:38
Ээээээ.....
Ты так и не ответил на вопрос!!!
С чего ты взял что ГЕРОЙ(слова героиня нету) сухая?
Fri_Advicer / 06 Фев, 2008 г. - 10:43
Calhoun / 06 Фев, 2008 г. - 11:01
Скорее разрывало как в фильме звёздные врата атлантиды.
Fri_Advicer / 06 Фев, 2008 г. - 12:04
Не смотрел. Поясни! :)
Calhoun / 06 Фев, 2008 г. - 12:24
Ну там корабль залетел в портал а он закрылся и корабль развалился вместе с людьми внутри кравища была жесть!!!
Fri_Advicer / 06 Фев, 2008 г. - 12:50
Ну по мне порталы схлопываются быстро и крови быть не должно вначале... А вот потом...

Мне кажется мы несколько отвлеклись от темы порталов.
Calhoun / 06 Фев, 2008 г. - 13:11
Согласен...

Надо провести опыт....
У тебя есть Portal?
Skull / 07 Фев, 2008 г. - 18:48
Уменя есть. Чё за опыт?? кстати у меня есть теория о портальной пушке! скоро напишу
Calhoun / 07 Фев, 2008 г. - 18:50
О привет!!!
Короче надо зайти в портал на половину и выстрелить вход в другом месте.
Скорее всего должно разорвать но проверить всё же надо....
UFец / 08 Фев, 2008 г. - 02:53
Calhoun
Если зайти наполовину в портал и выстрелить в другом месте, тебя не разорвет. Проверено. Таким способом очень удобно перемещаться в местах, где надо ехать на платформе над кислотой. Находясь в самом портале ты как бы стоишь на его нижней грани, и, создав портал в нужной стене, достаточно отойти чуть назад, чтобы выйти из этого портала, и далее создать новый портал, опять пройти через него и оказаться в нужном месте.
Calhoun / 08 Фев, 2008 г. - 11:36
Блин глюк!!!!!!!!!!!!!!!!!
Fri_Advicer / 08 Фев, 2008 г. - 14:27
Я говорю про режим с комментариями разработчиков! В игре, тебя разумеется, никто не разорвет(и не аннигилирует), но это сделано, чтобы игрок чувствовал себя в портале спокойно, а не сидел как на иголках.

То есть стоял!
Calhoun / 24 Фев, 2008 г. - 16:22
Ну да.....
Короче пушка создает вход потом выход потом еще вход и закрывает предыдущий если в нем ничего нету.
Aland / 09 Мая, 2008 г. - 00:12
ну кнопку вряд ли надо удерживать, при использовании постоянно держать нажатыми 2 кнопки - не удобно... скорее просто ляп разработчиков

относительно принципа работы (идея немного укурочная): порталган выстреливает неким сгустком нано-частиц (или что-то подобное), они с конечной скоростью движутся по прямой, пока не упираются в поверхность. Если поверхность пригодна для открытия портала (не является металлической?) - они образуют "рамку", порталган подаёт энергию (передачу большого количества энергии по воздуху будем считать возможной) - "рамка" искривляет пространство чтоб "сконнектиться" с "рамкой" другого цвета. При этом порталган перестаёт подпитывать предыдущую рамку того же цвета что и новая, и она схлопывается.
Splash.sav / 09 Мая, 2008 г. - 11:38
Aland / 09 Мая, 2008 г. - 17:05
ну согласитесь, держать постоянно нажатыми 2 кнопки - очень неудобно. ведь ещё нужно новые порталы выстреливать (+ещё 2 кнопки, плюс "хваталка"). да и при ударе о стену/пол тоже проблематично кнопки не отпустить...
хотя возможно в ручке встроен датчик, чтоб когда порталган отпускают экономилась энергия (как в обычных фенах)
имхо наиболее простое объяснение: при смерти Челл порталган обычно тоже портится))) (удар энергошаром, утопление, расстрел турелью, взрыв ракеты порталган вполне может не пережить). непонятно только при сожжении и смерти от нейротоксинов(((
ALPINE / 09 Мая, 2008 г. - 17:31
мы знаем, что Челл - не единственный испытуемый, предыдущие тесты вроде как провалили, поэтому пушка специально разрабатывалась так, чтобы в случае смерти ее носителя автоматически закрыть порталы, дабы не тратить на них энергию (если она вообще тратится). к тому же портал в любом случае в конечном итоге надо будет закрыть перед ликвидацией трупа испытуемого - вот и автоматизировали этот процесс таким образом...
Вы можете оставить комментарий в форуме с использованием развернутой формы редактирования сообщений.
 
 
Послать эту новость товарищу Послать эту новость товарищу
Воспользовавшись данной функцией вы сможет отправить ссылку на эту новость своему другу.
 
Версия для печати Версия для печати
Распечатайте эту новость, воспользовавшись данной ссылкой. Версия для печати не содержит оформления сайта и другой лишней информации, мешающей при печати.
 
Архив новостей
Ни одна новость не удаляется, все новости опубликованные на нашем сайте можно найти в архиве новостей. Если вы хотите найти информацию по определенной теме, то можете воспользоваться поиском.
Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Дополнительно
Календарь новостей

 « Ноябрь 2024 » 
10 
11 12 13 14 15 16 17 
18 19 20 21 22 23 24 
25 26 27 28 29 30 

Подробнее »