Предлагаем вам ознакомиться с
переводом интервью, взятого у Дага Ломбарди и Эрика Джонсона представителями сайта GamesIndustry.biz. Это то самое интервью, в котором Ломбарди раскритиковал политику Microsoft и кампании Games for Windows. Оставшаяся часть интервью не менее интересна, в ней сотрудники Valve рассуждают о сетевом распространении игр, розничных продажах и рынке PC-игр. Цитата:
Рождение Steam, как канала продаж, принадлежащего разработчику, было совершенно случайным. Ломбарди объяснил, что Valve была первоначально заинтересована в системе автоматической доставки обновлений, "и тогда, когда мы начали создавать её, то случайно пришли к идее продаж через эту систему".
Но решение о создании такой системы своими силами было продиктовано необходимостью, а не стратегией. "Мы встречались с Yahoo, Amazon и многими другими компаниями, которые, как мы полагали, могли бы осуществить подобное, мы даже ходили в Cisco и спрашивали, знают ли они кого-нибудь, кто занимается этим, потому что мы не хотели делать такое сами, это казалось очень и очень сложным. И все говорили что-то похожее на нет, нет, возможно, в будущем, а мы отвечали что-то похожее на нам необходимо это уже сейчас, будущее слишком далеко".