Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
В последнем номере немецкого игрового журнала PC Action был опубликован предварительный обзор Team Fortress 2, рассказывающий много интересных подробностей об этом командном сетевом шутере. Не менее интересным стало утверждение журналистами даты выхода черной коробки - конец сентября 2007 года. Правда это или нет - нам предстоит узнать позже, а пока перечислим различные факты о TF2, озвученные в PC Action.
Общее:- Больше не будет обычных гранат: Valve считает что подобная унификация различных классов является слишком сильной;
- В Team Fortress 2 будут телепортаторы и вернётся диспенсер - раздатчик амуниции;
- Будет введена персонализированная система статистики. Например, во время игры будут появляться подобные сообщения: "Эй, ты еще никогда не играл этим классом так хорошо как сегодня, так держать!"
- Valve считает смешным разделение классов в других играх: "Какая разница между тем, выберу ли я М16 или автомат АК-47", - говорит Робин Волкер;
- Технически уже реализована функциональность совместной игры на разных платформах: PC, Xbox360 и PS3, но сможет ли эта фича войти в финальный релиз игры, пока ещё не известно – это в большей степени зависит от Sony и Microsoft;
- Valve получила несколько писем с угрозами, связанными с новым комикс-дизайном TF2;
- Владельцы многоядерных процессоров увидят дополнительные, но пока не названные, графические детали;
Классы:- Скаут сможет делать двойной прыжок, известный по играм серии Unreal: уже в воздухе можно будет ещё раз подпрыгнуть;
- Медик сможет лечить игроков своей команды на расстоянии: до тех пор пока сохраняется визуальный контакт; также он способен делать своих пациентов на 10 секунд неуязвимыми;
- Каждый класс будет обладать своим оружием ближнего боя; второстепенное оружие, в основном, будет отличается друг от друга:
- Скаут: дробовик, пистолет, бейсбольная бита;
- Солдат: ракетомёт, дробовик, лопата;
- Пиро: огнемёт, дробовик, топор пожарника;
- Подрывник: метательные-клеящиеся бомбы, гранатомёт, горлышко от бутылки;
- Пулемётчик: пулемёт, дробовик, кулаки;
- Инженер: дробовик, пистолет, гаечный ключ;
- Медик: пистолет-пулемёт, лечащий излучатель, хирургическая пила;
- Снайпер: снайперская винтовка, пистолет-пулемёт, дубина;
- Шпион: револьвер, портсигар (замаскированный PDA для смены маскировки), нож.
Карты и геймплей:- Помимо 2Fort будет сделан ремейк карты Well;
- Будут сделаны совершенно новые карты для игрового режима "Контроль территории": при помощи случайной генерации будет решаться какая часть карты должна будет завоёвана, а после захвата командой этой части карты, она автоматически будет брать на себя роль обороняющихся;
- На "Well" будут проезжать поезда, от которых игроки должны будут стараться уворачиваться;
- Режим "захватить флаг" превратится в "захватить документы": вместо флага нужно будет захватить и вынести из вражеской базы портфель.
Комментарии посетителей
Dj-man / 23 Мар, 2007 г. - 09:53
SoL1d_Sna|<e / 23 Мар, 2007 г. - 17:50
Мда. Стреляться можно уже сейчас.
1. Какая разница между М16 и Ак47" - говорит Робин Волкер
Ну если не обращать на то, что м16 - кусок дерьма, то никакой.
2. будет введена персонализированная система статистики - например, во время игры будут появляться подобные сообщения: "Эй, ты еще никогда ты не играл этим классом так хорошо как сегодня – так держать!"
Казуалы наступают.
3. технически уже реализуема функциональность совместной игры на разных платформах: PC, Xbox360 и PS3, но сможет ли эта фича войти в финальный релиз игры, пока ещё не известно – это в большей степени зависит от Sony и Microsoft
Да уж. Будет кого иметь, если им читы не поставят вроде аима..
4. Valve получила несколько писем с угрозами, связанными с новым комикс-дизайном TF2
Поделом.
5. владельцы многоядерных процессоров увидят дополнительные, но пока не названные, графические детали
За сколько они Интел продались, интересно... Штук за 200, не меньше....
6. скаут сможет делать двойной прыжок, известный по играм серии Unreal - уже в воздухе он сможет еще раз подпрыгнуть
Плагиат не есть хорошо, да и рокетджамп рулит...
7. медик сможет лечить игроков соей команды на расстоянии - до тех пор пока сохраняется визуальный контакт; также он способен делать своих пациентов на 10 секунд неуязвимыми
Пусть св_читс 1 сделают ещё...
8. каждый класс будет обладать своим оружием ближнего боя; второстепенное оружие, в основном, будет отличается друг от друга.
Старое оружие было лучше.
9. # помимо 2Fort будет сделан ремейк карты Well
# будут сделаны совершенно новые карты для игрового режима "Контроль территории": при помощи случайной генерации будет решаться какая часть карты должна будет завоёвана, а после захвата командой этой части карты, она автоматически будет брать на себя роль обороняющихся
И что, опять по 5 картам будем бегать?
Рандом никогда не рулил...
10. на "Well" будут проезжать поезда, от которых игроки должны будут стараться уворачиваться
Хорошо что не самолёты и что уклоняться не от пуль
11. режим "захватить флаг" превратится в "захватить документы" - будет вместо флага нужно будет захватить и вынести из вражеской базы портфель
А что изменилось от этого? И это уже в ролике видели.... Но раньше хоть название было - капчюр ве флаг, а сейчас ве кейз что ли?
Хотя оружие почти тоже самое. Просто модели разные, ну может ещё пара характеристик.. И зачем старые фичи вырезали вроде заражения вирусом????
LEON's_Kennedy / 23 Мар, 2007 г. - 17:58
Вообщем самое страшное это мультяшность,я ждал серьезной войны...Вообщем проект не для меня,погляжу но играть врятли смогу.
WTF108 / 23 Мар, 2007 г. - 19:43
Ha1fer / 23 Мар, 2007 г. - 22:29
LEON's_Kennedy / 23 Мар, 2007 г. - 22:36
GASTIK / 23 Мар, 2007 г. - 22:37
Да, стилизация TF2 - рулит.
Я так понял у каждого класса больших не будет своих спец. гранат?
Вот оружие ближнего боя порадовало=)
psih-perepsih / 25 Мар, 2007 г. - 07:29
НУ раз уж заговорили об аракадах, я за мульташность.
Точнее вообще за красивость и стилность.
Глянте в окно - полный реализм. А кайфу?
Хотите полного реализма идите в армию :)
З.Ы.
Все в реалтайме аркада, как ни крути.
Amiron / 25 Мар, 2007 г. - 08:04
SoL1d_Sna|<e / 25 Мар, 2007 г. - 15:38
Ну если на то пошло, то реализм самый большой во Флешпоинте и Красной Орекстре...
А Валв продались всё-таки Интелу. У них только Кор2Дуо и Квад....
Интересно, что там с оптимизайцией у еп2? Первый эпизод по сравнению с хл хреново оптимизирован? Меня это сильно интересует, тк у меня 2.8, 512, FX 5200 128.
Amiron / 25 Мар, 2007 г. - 21:17
Freeman43 / 26 Мар, 2007 г. - 03:18
Помоему у Валв уже что-то не то с головой=)
Amiron / 26 Мар, 2007 г. - 09:19
Ha1fer / 26 Мар, 2007 г. - 10:02
LEON's_Kennedy / 26 Мар, 2007 г. - 13:00
Amiron / 26 Мар, 2007 г. - 17:46
LEON's_Kennedy
ВЭЛВ старается удовлетворить большинство. Если наибольшему числу людей это нравится, все круто. А Если кого-то не прет, то от их мнения не особо все зависит. У них там бОльшую роль играют плейтестеры, а не "сторонние наблюдатели".
SoL1d_Sna|<e / 26 Мар, 2007 г. - 19:06
WTF
Вот мы сейчас так говорим, а когда выйдет будем играть. А Валв также будет развивать сюжет как в еп1. Они это специально делают, тк
1. сами запутались.
2. хл им надоел.
3. чтбы мы покупали, если хотим узнать что-то о вселенной.
LEON's_Kennedy / 26 Мар, 2007 г. - 20:20
Amiron / 26 Мар, 2007 г. - 21:43
Freeman43 / 26 Мар, 2007 г. - 21:56
Помоему Valve хочет завоевать сердца всех.
Это как комерческие группы(в музыке), начинают с одного стиля, потом в моду входит другой, и они перестраиваются..
LEON's_Kennedy / 27 Мар, 2007 г. - 08:23
вообщем посмотрим может оно и будет играбельно,но хотелось именно того как было раньше
SoL1d_Sna|<e / 27 Мар, 2007 г. - 17:35
Мне тоже. Заражение вирусом у мендика - суперфича...
ЗЫ А кто хочет старых скринов тф2 с роликом (часть скринов, а также вебстраница с диска с релизной копией хл1 1998 года от Сьерры)