» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Представители сайта GameInformer, недавно побывавшие в гостях у Valve, настолько впечатлились продемонстрированной им Team Fortress 2, что свои впечатления не смогли уложить в один материал и разбили их на три части, которые публиковали в течение трёх дней. Учитывая то, что в большинстве своём тексты предлагают расширенное описание тех ключевых моментов, о которых мы уже говорили, то предлагаем вам ознакомиться лишь с некоторыми моментами, которые показались нам достойными публикации на страницах сайта. Если вам интересно всё, о чём написал GameInformer, то читайте все три оригинальные статьи (первая, вторая, третья).

Снайпер из Team Fortress 2

Основной задачей, к которой Valve идёт уже 18 месяцев (именно столько находится в разработке этот вариант TF2), является чёткое различие персонажей, как с визуальной стороны, так и с игровой и усиление важности командной игры. Каждый игровой класс уникален не только вооружением, но и стилем игры. Именно по этому у всех классов, кроме минёра убрали гранаты - разработчики приводили пример с TFC, где за скаута никто не играл - лучшим выбором был медик, обладавший схожей скоростью перемещения и оружия, а такой же набор гранат давал ему больше преимуществ. А чем отличается скаут с гранатой от шпиона с гранатой? Ничем. Все подобные унифицирующие вещи без сожаления шли под нож. У каждого конкретного класса есть свои истинно уникальные сильные и слабые места - именно это и делает игру за них неповторимой, играя другой профессией. И именно по этому разработчики даже не задумываются (возможно, что временно) о создании ботов для TF2: как сказал Робин Волкер - в таком случае им придётся создать сразу 9 различных ботов, по одному на каждый класс - настолько различается игровые возможности.

Набросок пулемётчика из Team Fortress 2

Немаловажным новшеством также станет добавление нового игрового режима "Контроль территории", который журналисты уже успели назвать "динамически изменяющимися картами". На таких картах находится большое количество не фиксированных контрольных точек. В начале каждого раунда игра выбирает две из них и вся игра сосредотачивается на захвате и обороне именно этих локаций. Основываясь на данных о победившей команде, игра снова выбирает две другие контрольные точки и игра продолжается заново: некоторые проходы открываются, некоторые блокируются. Приводя в пример старые CTF карты, Волкер говорит, что раунд за раундом игра оставалась одинаковой - инженеры строили пушки в одних и тех же местах, нападающие бежали одними и теми же путями, что через определённое время наскучивало обоим сторонам. Сейчас же, например, инженеру необходимо постоянно поддерживать оборонительные сооружения в тех местах, где они нужны, а не там, где они их могли оставить и забыть.

Одним из главных аспектов любой сетевой игры, разработчики считают легкость вхождения новичков, которые мало знакомы с игровой механикой и у которых полно вопросов: "Как?", "Кто?", "Чем?" и т.д. Одним из примеров помощи таким игрокам был приведён вариант поведения камеры, которая в случае смерти игрока, фокусируется на противнике - отвечая на вопросы кто, откуда и как убил вас. В дополнение к этому игра при помощи персонализированной системы статистики сообщит: "Ох, а теперь ты ненавидишь этого парня? Он ведь снова убил тебя." И добавит: "Хотя с другой стороны в этом раунде ты нанёс скаутом больше повреждений, чем когда-либо!"

Скриншот Team Fortress 2

В заключение каждая из сторон, журналисты и разработчики, делятся своим видением игры. Акулы пера привели занятное сравнение одной модели оружия из UT3, в которой содержится больше полигонов, чем у целого уровня в UT2004 - так и с TF2 на движке Source - игра выглядит очень стильно и свежо - гораздо лучше чем что-либо увиденное в этом году. А игровой процесс гарантирует незабываемую дозу фана.

Робин Волкер, выступая одновременно как автор оригинальной Team Fortress (мода для Quake) и как представитель компании создавшей TFC, CS и DoD, утверждает, что в Team Fortress 2 объединился весь опыт создания сетевых шутеров, который у них накопился за все эти годы. Для Valve TF2 является своеобразной кульминационной работой на поле сетевых баталий - как с игровой, так и с визуальной точки зрения.
Новость сайта: Half-Life Inside


Послано: [DSL]StalceR 06 Апр, 2007 г. - 16:49
Оригинал
 
Оставить комментарий Оставить комментарий
Эта новость автоматически экспортированна с одного из сайтов сообщества. Вы может оставить свой комментарий на сайте оригинале, перейдя по следующей ссылке - Оставить комментарий


 
 
Воспользовавшись данной функцией вы сможет отправить ссылку на эту новость своему другу.
 
Распечатайте эту новость, воспользовавшись данной ссылкой. Версия для печати не содержит оформления сайта и другой лишней информации, мешающей при печати.
 
Ни одна новость не удаляется, все новости опубликованные на нашем сайте можно найти в архиве новостей. Если вы хотите найти информацию по определенной теме, то можете воспользоваться поиском.
Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Дополнительно
Календарь новостей

 « Ноябрь 2024 » 
10 
11 12 13 14 15 16 17 
18 19 20 21 22 23 24 
25 26 27 28 29 30 

Подробнее »