Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Предлагаем вашему вниманию
перевод интервью с Эриком Джонсоном, взятого журналистами сайта GameSpot , которое содержит, мы предупреждаем, некоторые моменты, которые могут раскрыть некоторые сюжетные и игровые моменты нового эпизода. Поэтому, если вы не хотите портить себе впечатление о грядущей игре, можете пропустить его. Тем же, кто не боится этого - смело вперёд! Цитата:
GameSpot: Сможет ли похвастаться Episode Two какими-то серьёзными технологическими улучшениями движка Source? Например, Episode One предложил нам освещение с высоко-динамическим диапазоном. Появится ли в Episode Two поддержка DirectX 10 в PC версии?
Эрик Джонсон: Разрабатывая параллельно и одновременно Episode Two, Team Fortress 2 и Portal, мы вносим серьёзные изменения в движок Source. Конкретно Episode Two сможет похвастаться кинематографической физикой, которая развязывает нам руки для создания крупномасштабных, физически проработанных разрушений. Вы увидите эту фишку в действии в самом начале эпизода.
Между тем, визуальный "бюджет" Episode Two гораздо богаче, чем у Half-Life 2 и Episode One, поэтому, в сущности, у нас получается еще более улучшенная графика. Мы приняли решение двигаться в этом направлении, отслеживая данные по "росту" графических акселераторов игроков Steam. С переходом на эпизодическую разработку, у нас появилась возможность более точно отслеживать подобные тенденции и с упреждением реагировать на них, предлагая игрокам максимально выгодное использование их железа. Также мы создали новую систему частиц в Source, что даёт в руки нашим художникам более полный контроль над визуальными эффектами, получая в результате самую графически красивую игру, которую мы когда-либо делали.
Комментарии посетителей
Roger Wilco / 24 Апр, 2007 г. - 21:54
Бла-бла-бла-бла... Сто раз уже сылшали. Смотрю ролики, вижу тот же эп1. Может и есть какие-то новые технологие, но чтоб кардинально меняли картинку, такого нет. Хотя чувствую фпс будет высоким. Эхх везет же обладателям geforce 8 серии и тем несчастным людям у которых стоит виста. Увидет эп2 во всей красе
Nagliy_bot / 24 Апр, 2007 г. - 23:34
Fyzzer / 25 Апр, 2007 г. - 03:20
Хааа,фанарики-...ярики.Я конечно не кодер,но я думаю,что сделать динамическую тень(и) от фонаря не так уж и сложно.
Другое дело если в игре будут прям реальные тени,от всех источников света(но невкоем случае как в СТАЛКЕРе!:D)
З.Ы.Эххх,мне свой комп палюбому апргрейдить придётсо:(
Max 07 / 25 Апр, 2007 г. - 05:18
Интиресно сколько оперативки надо на EP2? Надеюсь 1.5 гиг хватит:(
smit / 25 Апр, 2007 г. - 05:39
Так ещё кроме оперативы нада Видюху мощную и проц 2 ядра! Хех.
Ну у мня это всё ужо есть, так что жду вселюбимую всежданную Еп2 :D
А в ролеке выпустиле на тойже графе что и Еп1!
Они её улучшили там же по русски написано!
EXPERT / 25 Апр, 2007 г. - 06:38
Зачем им в роликах показывать все сразу! Они хотят удивить нас. И это хорошо.
Но у меня 1гб оперативки, пентиум 4 , 3,066ггц и 256мб видео... Думаю ,что во всей красе я не смогу Еп2 увидеть...
Max 07 / 25 Апр, 2007 г. - 06:54
HEADcrab / 25 Апр, 2007 г. - 13:00
Незнаю,мне например кажеться,что графика заметно похорошела!
Мне очень понравилось как антлионы светятся в пещерах,здорово!
Мне,млин,оперативки наверное нехватит(1Гб),дабы насладиться всеми прелестями графики...,все остальное имеется.
HGrunt / 25 Апр, 2007 г. - 14:13
SoL1d_Sna|<e / 25 Апр, 2007 г. - 15:09
Пиар и только. Динамичные тени сделаны на луа в Гм 10 уже полгода назад, если не больше, на base source engine 2. Причём не коддером. Я разочаровываюсь в Валв...
Майор Пейн / 25 Апр, 2007 г. - 15:27
Ultemate / 25 Апр, 2007 г. - 16:53
Спрашивается, а могло быть иначе, если е2 выходит на год позже их предыдущей игры...
Куб, Биошок на UE3, так что с ним все окей. ))
Lolmen / 25 Апр, 2007 г. - 17:21
А машика всётаки не старый концепт, та что на скринах...
SoL1d_Sna|<e / 25 Апр, 2007 г. - 17:24
Майор Пейн, Dark Messiah сделан на том же движке, что и еп1 - Source...
GunWoman / 25 Апр, 2007 г. - 19:35
улучшения конечно немного заметны в роликах и на скринах, НО... Поиграем - увидим.
ALYX_sp / 25 Апр, 2007 г. - 21:35
Графа действительно стала лучше. И я думаю что эти скрины еще не конечный вариант графики, возможно к релизу будет еще лучше тем более что по сравнению со старыми скринами Е2 в этих проглядывается новизна.
Ce++ / 25 Апр, 2007 г. - 21:48
Графика, графика...да плевать на эту графику. Игру делает интересной хороший геймплей и сюжет. Графика - вторичное в играх. Так что будем надеяться что игра будет не только красивой, но и очень интересной.
HEADcrab / 26 Апр, 2007 г. - 03:55
ShOOt_niK / 26 Апр, 2007 г. - 09:26
По-моему в Валве остались только идиоты. Если бы они хоть на минутку забыли, что являются разработчиками "Величайщей компьютерной игры" и посмотрели бы на другие игры, то поняли бы, что их технический уровень безнадежно устарел. Сравните с играми на UE 3.0. Почувствуйте разницу.
Конечно еп2 симпатичен, но орать, что это самая графически продвинутая игра из всех, что они делали по маньшей мере глупо. Сделали они не так уж много - хл1, хл2, еп1. Было бы очень странно если бы еп2 проигрывал в графике этим играм.
Sanek_plkv / 26 Апр, 2007 г. - 11:15
Главная фишка Valve в том, что при достаточно красивой картинке (пускай и не красивейшей) не требуются компьютеры стоимостью в три-четыре килобакса. Та же новая система частиц выглядит очень красиво (особенно дождь и кровь) и, при этом, прекрасно работает на одноядерных процессорах трехлетней свежести (проверено:D). Оптимизация рулит. Тут вот говорили про всякие BioShock и Crysis - а кто сможет нормально играть в это? Лично мне, как и многим моим знакомым, в ближайшем будущем не светит Гэforce 8800.
Так что Source жив и рулит, и в ближайшее время покажет конкурентам кузькину мать!!:cool:
SoL1d_Sna|<e / 26 Апр, 2007 г. - 12:42
qishmish / 26 Апр, 2007 г. - 12:58
2ShOOt_niK
UE3
бугага
намазанная салом и эффектами хренотень. да КРАСИВО, НО НЕНАТУРАЛЬНО
ShOOt_niK / 26 Апр, 2007 г. - 13:18
А убогие текстурые и треугольные модели - натурально? Парни, серьезно, хватит, закрывать глаза на недостатки игр Валвы. Они уже давно не те. Сейчас они заплыли жиром (эх, Гейб, Гейб...) и возомнили себя наикрутейшими разрабами. Ну вы подумайте, как они мусолят каждую мелочь добавленную в еп2 (с еп1 было тоже самое) - словно первую игру на планете разрбатывают. "Вот посмотрите - мы добавили частицы. А здесь новая текстура. А тут мы на лице Аликс прыщь нарисовали."
Сил уже никаких нету.
ПС //"Биошок и Кризис - игры очень средние, если не хуже..."
Чем докажешь?:D :D
qishmish / 26 Апр, 2007 г. - 13:53
это не текстуры убогие. это ты уже вбил себе новый уровень
bma2004 / 26 Апр, 2007 г. - 14:00
ShOOt_niK / 26 Апр, 2007 г. - 14:14
Evgen / 26 Апр, 2007 г. - 14:40
Sanek_plkv / 26 Апр, 2007 г. - 15:01
Не знаю, что убогого в текстурах HL2. Да и в моделях полигонов достаточно. Единственное, что действительно убого в Source - система отражений, основанная на кубмапах. Вот это реально вглядит коряво.
SoL1d_Sna|<e / 26 Апр, 2007 г. - 17:38
bma2004, не надо их сравнивать... Разный уровень...
ShOOt_niK, хочешь понять, что есть Кризис? Поиграй в фар край... Бионшок - в систем шок и ещё чё-нить...
Lolmen / 26 Апр, 2007 г. - 18:14
А что тут за флейм такой развели... Кризис тут Фаркрай чё там еще :D А ну биошок...
Народ ну некультурно получается, правила нарушаем тут...
Майор Пейн / 27 Апр, 2007 г. - 16:46