» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Следующими, кто опубликовал свой предварительный обзор второго эпизода, стал портал Shacknews, журналисты которого тоже не были лишены участи побывать в офисах Valve и поиграть в демонстрационную версию игры. С полной версией обзора можно ознакомиться на сайте Shacknews, однако предупреждаем, что там освещаются некоторые сюжетные моменты. Мы же перечислим те факты из обзора, которые показались нам интересными.

Скриншот Episode Two

  • По словам Valve тестеры проходят игру за восемь-девять часов;
  • По словам автора обзора новшества в Half-Life 2: Episode Two могут сравниться с новшествами при переходе от Half-Life к Half-Life 2;
  • Историю, которую нам расскажут в трилогии эпизодов можно считать историей, которая была бы реализована в третьей части игры;
  • Ключевой момент Episode Two: обширность;
  • Новая функциональность движка Source: новая система частиц, поддержка многоядерных систем, полноэкранное размытие в движении, самозатеняемые бамп-карты, новые шейдеры, и много других радующих глаз улучшений;
  • В подземных бассейнах (среди тоннелей муравьиных львов) можно будет увидеть впечатляющие эффекты подводного размытия и HDR освещения;
  • Фонарик больше не питается от батарей костюма, используемых для ускорения движения, теперь он использует независимый источник энергии;
  • Охотники, как утверждают Shacknews, будут умнее, чем большинство противников в играх этого же жанра. Они охотятся за вами в зданиях, используют окна, координируют друг друга, нападая с двух сторон, забираются на крыши зданий, чтобы иметь лучший угол обзора и т.д;
  • Ещё одним новшеством Episode Two станет новая система автоматического сохранения, которая будет проверять, что делает игрок и принимать решение о целесообразности сохранения. Благодаря этому можно будет избежать типичных ошибок подобных систем, которые могут сохраниться в неподходящий момент, например, перед смертью игрока;
  • Valve планирует выпустить Black Box в конце сентября или в начале октября.

Новость сайта: Half-Life Inside


Послано: [DSL]StalceR 16 Мая, 2007 г. - 00:03
43 комментария :: Оригинал
 
Оставить комментарий Оставить комментарий
Эта новость автоматически экспортированна с одного из сайтов сообщества. Вы может оставить свой комментарий на сайте оригинале, перейдя по следующей ссылке - Оставить комментарий


Комментарии посетителей
Lolmen / 15 Мая, 2007 г. - 20:25
Knell / 15 Мая, 2007 г. - 20:31 / Re: Shacknews: новшества Episode Two могут сравниться с новшествами ...
Chornolio / 15 Мая, 2007 г. - 20:34 / Re: Shacknews: новшества Episode Two могут сравниться с новшествами ...
Knell / 15 Мая, 2007 г. - 20:34
А вообще все обещания впечатляющие :) Кроме заявления про октябрь :(
ALYX_sp / 15 Мая, 2007 г. - 21:00
Действительно очень интересные и радующие факты, хорошо что дату выхода не перенесли на конец октября. Скрин тоже очень даже ничего: салон машины и Аликс выглядят красиво.
Shade_199 / 16 Мая, 2007 г. - 03:54
хе, мона сказать одно, блэк бокс выйдем не раньше нового года. Ибо если ИА так задерживаются, то мало ли чего.
Freeman43 / 16 Мая, 2007 г. - 04:53
CoBB1e / 16 Мая, 2007 г. - 05:59
А интересно, еще какие-нибудь журналисты побывают в гостях у Valve?
Епизод Два конечно супер - нечего сказать... Интересно, какой процент игры мы будем проводить с Алекс?
Xelious / 16 Мая, 2007 г. - 08:06
AnTao / 16 Мая, 2007 г. - 08:08
кажись те кадры, когда Аликс лежит в темноте и над ней G-man глумицца - это будет в конце самом, т.к. он потерял власть, как видно из Эп1, но видимо к концу Эп2 он обретет ее вновь. И ведь говорили что Аликс будет большую часть времени проводить с нами, следовательно мы останемся без нее ближе к концу
HGrunt / 16 Мая, 2007 г. - 09:07
HEADcrab / 16 Мая, 2007 г. - 09:58
T[]RK / 16 Мая, 2007 г. - 14:40
Да забудьте про дату! Когда речь идёт про Half-Life - время не имеет значение. :)
Тринадцатый / 16 Мая, 2007 г. - 15:03
Орион / 16 Мая, 2007 г. - 15:22
новшества Episode Two могут сравниться с новшествами Half-Life 2

это они конешно замахнулись, хотя если так то...
abnoksius / 16 Мая, 2007 г. - 15:32
Если реализуют все что обещают - будет шедевр масштаба оригинального ХЛ2 (а мот и лучше, чем черт не шутит?). Очень хочется верить...
CoBB1e / 16 Мая, 2007 г. - 15:44
Shade_199 / 16 Мая, 2007 г. - 17:05
Хотя если задуматься, то динамическое разрушение моделей все равно задают создатели карты, а не случайные события в самой игре.
Volcanoo / 16 Мая, 2007 г. - 19:03
так, так, что вы там говорите, октябрь или конец ноября?.. а может быть, все-таки январь??
CoBB1e / 16 Мая, 2007 г. - 19:38
"Релиз намечен на конец сентября - начало октября."
Интересно, какого года? :D
Щас гляди накаркаю - и вальвовцы и впрямь сдвинут релиз на какой-нибудь март 2010-го! :D
Volcanoo / 16 Мая, 2007 г. - 19:47
прочитал. кажется, я понял, в чем проблема сроков.
комментарии. чтобы их записать (а ведь без них уже нельзя!) нужно всех заставить прийти в студию и, глядя на мониторы, рассказывать всякие интересности. и кто, скажите мне пожалуйста, согласится, а? ^_^
короче, жду декабрь.
Shade_199 / 16 Мая, 2007 г. - 19:58
нет, они тормозят выход только из-за версии на PS3. Я бы EA Games за это убил, потому что столько ждать! Я уже генерической слюной монитор заляпываю когда вижу новость про EP2
AnTao / 16 Мая, 2007 г. - 20:11
Shade_199 / 16 Мая, 2007 г. - 20:28
нет, я беру отдельно EP2. Из тех роликов что мы видели, разрушение моста, подрыв страйдором дома, это уже заданные области разрушения. То есть если ты будешь гнать на машине и ударишся в этот дом ничего не произойдет.
ALYX_sp / 16 Мая, 2007 г. - 20:53
Ну даже если все сцены разрушения запланированные, какая разница, главное что эти зщапланированные сцены у Велв получаются очень красиво.
Да и вообще, еслибы можно было развалить дом машиной, тогдабы начали говорить "а почему нельзя деревья сшибать?", "а стену гранатой развалить любую", "а чайник фомкой погнуть?"и так до бесконечности, но ведь это не реальная жизнь - это игра, да и представьте какая нужна система чтобы тянуть все эти незапланированные масштабные и мелкие разрушения!
FEARICH / 17 Мая, 2007 г. - 09:38
Demonworm / 18 Мая, 2007 г. - 06:04
Ставлю $100 на декабрь! :D
Amiron / 18 Мая, 2007 г. - 10:14
Volcanoo / 18 Мая, 2007 г. - 12:07
на самом деле, ждешь, как кино... чтобы опять сюжетом насладиться. и персонажами. чую, будет что-то интересное. и неважно, что кто-то опять будет ворчать. легенда продолжается.
CoBB1e / 18 Мая, 2007 г. - 14:24
Майор Пейн / 18 Мая, 2007 г. - 14:27
CoBB1e / 18 Мая, 2007 г. - 14:30
Майор Пейн / 18 Мая, 2007 г. - 14:54
FEARICH / 21 Мая, 2007 г. - 13:55
Зачем возврашатся на обломки от города? Что там искать, кусок цитадели на память? А дождь ишё хотели в эп. второй (если не в о 2 часть)
Ilyaphantom / 24 Мая, 2007 г. - 10:10
Да если те прогнозы которые они ставят оправдаются это будет бум, весь геймерский мир на уши поставят. И если те сравнения относително халфа и еп2 оправдаются это будет нечто......
Shock Trooper / 24 Мая, 2007 г. - 12:46
"Как следствие - тот самый дождь, демонстрированный ранее... Именно он ставил любой одноядерный проц на колена"
Да ладно!:mad: В S.T.A.L.K.E.R шикарнейшая погода и ничего, комп мой не грюет, и под крыши не затекает. Что-то намудрили вальв. И графика у них не блещет, и ХДР страшный. Нда, с природой меня вальв обломали конкретно. Плоские ветки елей для двухъядерного проца:crazy:. Да, что-то стало у меня это вызывать сомнения. Потосм они создадут грозу для восьмиядерного проца:(.
"Да если те прогнозы которые они ставят оправдаются это будет бум, весь геймерский мир на уши поставят."
Разве что игроку придетя бегать по картам с с выпученными глазами и скоростью света. По мне так одного геймплей недостаточно. Эффекты эффектами. но скрины "радуют" старыми текстурами и атомным блумом.
HGrunt / 24 Мая, 2007 г. - 14:24
Отключи блум и не ворчи! А природа... да фиг с ней, природой.
CoBB1e / 24 Мая, 2007 г. - 14:47
Shock Trooper / 24 Мая, 2007 г. - 16:35
Тогда объясни, каким образом дождь так нагрузит процессор. Ладно, про погоду я погорячился, но вот природа так себе.
"А природа... да фиг с ней, природой."
Ну и что же тогда будет хорошего и нового в ЕП2? Я просто не могу понять, почему на скриншотах ТАКИЕ деревья и трава?
lexzer / 25 Мая, 2007 г. - 04:47
Xelious / 25 Мая, 2007 г. - 06:45
Shock Trooper
Видел бы ты этот дождь...лучше я не видел. А в сталкере простенький дождь, в КС 1.6 такой же. Разве что в сталкере текстуры дождя красивее.
Ilyaphantom / 26 Мая, 2007 г. - 06:45
WTF108 / 26 Мая, 2007 г. - 07:24
Вы можете оставить комментарий в форуме с использованием развернутой формы редактирования сообщений.
 
 
Послать эту новость товарищу Послать эту новость товарищу
Воспользовавшись данной функцией вы сможет отправить ссылку на эту новость своему другу.
 
Версия для печати Версия для печати
Распечатайте эту новость, воспользовавшись данной ссылкой. Версия для печати не содержит оформления сайта и другой лишней информации, мешающей при печати.
 
Архив новостей
Ни одна новость не удаляется, все новости опубликованные на нашем сайте можно найти в архиве новостей. Если вы хотите найти информацию по определенной теме, то можете воспользоваться поиском.
Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Дополнительно
Календарь новостей

 « Ноябрь 2024 » 
10 
11 12 13 14 15 16 17 
18 19 20 21 22 23 24 
25 26 27 28 29 30 

Подробнее »