Комментарии посетителей
Magistr Boris / 29 Мая, 2007 г. - 09:18
Уоу, я в шоке... Поскорее бы уже закончили...
Они даже погрузчик так тщательно прорисовали... Круто...
Master 4if / 29 Мая, 2007 г. - 09:32
Эх... на 1 и 2 скрине пусто как то, ай ай ай разработчики
HGrunt / 29 Мая, 2007 г. - 09:35
так и в оригинале там было пусто. ИМХО, разработчики BM:S слишком много изменяют.
Flash_Haos / 29 Мая, 2007 г. - 09:41
Местами заметно снижение качества. Или отсутствие фотошопа? В общем так или иначе - работа делается нужная и всеми ожидаемая...
Майор Пейн / 29 Мая, 2007 г. - 09:42
Roger Wilco / 29 Мая, 2007 г. - 09:42
Lolmen / 29 Мая, 2007 г. - 11:16
Однако приопоздали ребят с новостью :D
Про недостаки вс уже давно обсуждено в теме про BMS та что в Одиночных модификациях :) причём опоздали на дня 4
HWGuy / 29 Мая, 2007 г. - 13:37
А тут все новости с таким запазданием публикуют?
Magistr Boris, самый ацтойный медирелиз ИМХО.
Master 4if and all
Там снизу слева есть 3 волшебные буквы - wip Хотя не понравилось. В оригинале всё по-другому.
>>>Так в этом и заключаеться то, что это не тупое переделывание хл1 как это было с хл1с, это ремейк по мотивам
Разрабы сказали, что тупое переделыванние с хлс с элементами по мотивам. В лике половина контента как раз из хлс. :)
Demonworm / 29 Мая, 2007 г. - 14:21
Покажите мне хоть один НАШ мод, где есть такое? Так что называть ЭТО ацтоем просто глупо...
Щедеврь! :D
Freeman43 / 29 Мая, 2007 г. - 14:29
Что-то слишком похоже на стиль Tf2..
OLmer / 29 Мая, 2007 г. - 14:30
ALEX666 / 29 Мая, 2007 г. - 14:56
да ладно вам))) симпатишненько так,хотя и смотрится менее впечатляюще нежели предыдущие... но хоть убейте не помню локаций посдледних двух скринов....напомните плз))
у буллсквида щупальца гнутся пополам??.....ушас!!!
CoBB1e / 29 Мая, 2007 г. - 16:25
Если честно - скрины, которые мы видим, это все, что есть у разработчиков! Т.е. эти несколько локаций и моделей! На тех же уровнях - стоит повернуть камеру на градусов 90 куда-нибудь влево - и мы увидим пустое, низкодетализированное место. Отсюда выходит, что вся стадия готовности мода отображена скринами - все, что мы на них видим - это все то что сделано... И ничуть не больше! К сожалению... :(
DarkAssassin / 29 Мая, 2007 г. - 16:29
кто тебе сказал? =)
OLmer / 29 Мая, 2007 г. - 16:56
HWGuy / 30 Мая, 2007 г. - 06:55
>>>скриншоты карты Residue Processing
Вообще-то карта называется не так. Residue Processing - это уровень, а карта что-то там на с2 вроде.
CoBB1e
Карты готовы в общей геометрии, да, но некоторые уже близки к финалу. Я знаю, что здесь запрещен варез и лики, но скажу. В лике было несколько карт тестовой камеры. И все по разному завершены. Последняя версия была готова на 60 %. То есть камера сделана, а остальное нет. Даже кристалл гравитиганом закидывали. Но это было полтора года назад.
Тимон / 30 Мая, 2007 г. - 09:23
Может, они вместо Валв Эпизоды сделают? :) ИМХО, лучше получатся!
WTF108 / 30 Мая, 2007 г. - 10:30
Max 07 / 30 Мая, 2007 г. - 11:53
Низнаю а мне новый медиа реализ очень понравился. Ну и в правду скажите кто из русских разрабов делал такое? Чё сразу забрасываем работу гнилыми помидорами. Тут скорее нужно делать замечания по работе, давать советы. Кому не нравится пусть сам сделает такой мод)
ShOOt_niK / 30 Мая, 2007 г. - 11:58
Почему русских? БМС делает куча народу, но руководители проекта отнюдь не русские. Вообще не знаю есть ли там наши.
Megalan / 30 Мая, 2007 г. - 13:18
HWGuy / 30 Мая, 2007 г. - 15:48
WTF108, сурс она уже 100 лет как не называется.
Megalan, кто?
Классный скрин, правда?
HWGuy / 30 Мая, 2007 г. - 15:55
Мой любимый.
HWGuy / 30 Мая, 2007 г. - 15:58
Всё познаётся в сравнении.
HWGuy / 30 Мая, 2007 г. - 16:01
Зен, любимый Зен.
HWGuy / 30 Мая, 2007 г. - 16:05
Надписи про сайт, мод и тд свидетельствуют о легальном происхождении скринов. Но откуда я их взял не скажу.
HWGuy / 30 Мая, 2007 г. - 16:09
Последний. Хотя у меня такого много добра.
sk8dimka / 30 Мая, 2007 г. - 16:10
По идее надиси легко сделать в фотошопе...
realspaik / 30 Мая, 2007 г. - 16:11
Если по их форуму покопаться, то можно ещё много интересных скринов найти) Кстати команда объявила нечто вроде конкурса проп моделеров среди фанатов. Типа делайте модели и лучшие попадут в мод. И уже много контента намоделили. Есть отстойные экземпляры, но попадаются и отличные модели.
BALDA / 30 Мая, 2007 г. - 16:31
Красиво блин! Кто знает планируемый выход мода???
Не терпится поиграть!!
HWGuy / 30 Мая, 2007 г. - 16:38
When it' s done. Жаль.
Xelious / 31 Мая, 2007 г. - 02:48
Нда, если сравнить качество бочек и наитупейших низкодеталезированных ящиков...меня другое удручает. Что такие мапперы, как Rabidmonkey, Raminator и Kester делают карты в стиле как бы "реализма", а остальные в стиле мультяшном, ярком и это очень плохо.
Amiron / 31 Мая, 2007 г. - 05:56
HWGuy / 31 Мая, 2007 г. - 08:42
Amiron / 31 Мая, 2007 г. - 09:45
Эту модель еще может исправить качественная текстура с не менее качественным бампом.
Xelious / 31 Мая, 2007 г. - 09:51
Эта модель сделана по-уродски, искаверкали оригинал.
Где навешанный "панцирь"? Почему ноги без защитной обуви? Почему третья рука перекачана, когда в хл1 она была тонкой? Почему искаверкали лицо? Где мухомет? ЧТо творят...я уже потихоньку стал слмневаться что это будет интересный мод...в карты пусть еще вносят изменения, но каверкать персонажей...:mad:
FastZ7 / 01 Июн, 2007 г. - 17:10
2Xelious
Полностю согласен >(
Максимум можно новых девайсов на персов одеть.
OLmer / 02 Июн, 2007 г. - 13:07
Мдям... Третью руку явно перекачали стероидами.
А вот со всем остальным не так уж и плохо. Скорее всего это первичная модель, просто чтоб было легче понять как он устроен, а потом на него уже понавешают и "мухомёт" и доспехи... ну и надеюсь уменьшат таки третью руку.
ROCK / 02 Июн, 2007 г. - 14:48
Xelious
пропорции плохие, согласен.
Меня больше в этой модели удручает уж очень маленькое кол-во полигонов! меньше 3х тысяч! это очень мало и никкакой бамп не скроет угловатой модели, тем более в хл2 (где он виден только при контрастном угловом освещении). если делать такое мальеноке кол-во треугольников, с такой качественной бампмапой (или нормал? я вопределениях запутался), то нужно использовать шейдер рельефмаппинга как в Нереале3.
HWGuy / 02 Июн, 2007 г. - 18:43
Могу показать хай поли.
Xelious / 04 Июн, 2007 г. - 06:08
Rock
Нормал и бамп одно и то же. Как и параллакс с рельеф маппингом.
HWGuy
А толку? Это разработчикам надо показывать.
Ultemate / 04 Июн, 2007 г. - 10:46
Xelious / 04 Июн, 2007 г. - 22:30
О_о
Стоп. Но почему тогда карта нормалей вписывается в поле $bumpmap?!
Lolmen / 04 Июн, 2007 г. - 22:36
ROCK / 05 Июн, 2007 г. - 09:56
Суть в том, что пожалуй даже для рельефа такое количество треугольников маловато будет. Пусть рельеф и создает почти идеальное 3д, но все равно накладывается он аки сложная текстура и попрежнему пренадлежит нормаям сетки модели. искажений и угловатости неизбежать даже с рельефом
Xelious / 06 Июн, 2007 г. - 08:08
Ну надо моделлеру написать. Потому что зомби, хаундай и гаргантюа у них прекрасные, хорошо проработанные и реалистичные (в отличие от модельки доктора и корявого буллсквида).
Блин вот разностиль это действительно плохо...он у них даже в моделях наблюдается...
Ultemate / 06 Июн, 2007 г. - 08:37
Вообще ни рельеф ни параллакс не используют в персонажах. Ни одна фирма. И в кризисе и в Анриал обходятся обычными нормал картами (правда кроме этого у них еще идут colour specular, sss (под поверхостное рассеивание) и дальше по необходимости). И чем проще поверхность, и чем в ней меньше полигонов, тем больше она подходит для использования рельефа и параллакса. Например стены или земля. Кроме того они очень ресурсоемкие, непропорционально относительно их пользы.
ROCK / 06 Июн, 2007 г. - 14:19
Мне казалось У3 юзает рельеф на моделях, хм, нужно вниметельнее взглянуть на них...
Вобщем не суть... Главное треугольники они почем зря экономят на модельках... причем как мне показалось на всех
Dosia36 / 06 Июн, 2007 г. - 14:55
BuChEr / 09 Июн, 2007 г. - 17:33
А мне кажется что всё будет офигенно! Поскорее бы....
AnTao / 09 Июн, 2007 г. - 18:12
ну не все отточено у мальцев..поначалу они выдавали многое, а сейчас подкрепленные Valve'овской лицензией и заручившись их помощью в финансовом плане приобрели некий божественный статус - мол особо напрягацца не надо, бабла и атк срубим
HWGuy / 09 Июн, 2007 г. - 18:34
Какая ещё лицензия о_О
AnTao / 10 Июн, 2007 г. - 15:11
ну так сказать поддержка есть. бабки они получат за свою работу - это уже стопроцентно..следовательно так пыхтеть и маяцца над проектом как вначале, когда это было от души нет смыла особого...коммерция везде
HWGuy / 11 Июн, 2007 г. - 09:07
Интересно откуда такие сведения? Видел документы по финансовой отчётности Leak Free?