» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Те из вас, кто уже поиграл в бета-версию Team Fortress 2 могли заметить, что на всех серверах выключен режим Friendly Fire : стрельба по своим напарникам не наносит им повреждения. Такой режим, например, сильно облегчает игру против шпионов - любой сомневающийся может разрядить обойму в подозрительного субъекта, не боясь навредить своему напарнику.

В скором времени эта ситуация изменится. Робин Волкер, сотрудник Valve и один из создателей оригинального Team Fortress так прокомментировал текущую ситуацию с FF (Friendly Fire):
Team Fortress 2 никогда не был ориентирован на игру с выключенным Friendly Fire. Это произошло из-за случайно забытой консольной переменной, отключающий этот режим. В скором времени мы исправим это.
Будьте готовы к этому событию - игроки вашей команды не сильно обрадуются, если будете по привычке палить в каждого человека, одного с вами цвета, заходящего на вашу базу.

:-)
Новость сайта: Half-Life Inside


Послано: [DSL]StalceR 26 Сен, 2007 г. - 11:27
62 комментария :: Оригинал
 
Оставить комментарий Оставить комментарий
Эта новость автоматически экспортированна с одного из сайтов сообщества. Вы может оставить свой комментарий на сайте оригинале, перейдя по следующей ссылке - Оставить комментарий


Комментарии посетителей
Flash_Haos / 26 Сен, 2007 г. - 12:07
Хоть я и не играю в ТФ2 - пока - но уверен, что френдлифайр - это круто. И с ним играть будет гораздо веселей... Все таки надо иногда думать куда стреляешь.
CrassTF / 26 Сен, 2007 г. - 12:11
конечно ФФ надо вкл...
GunWoman / 26 Сен, 2007 г. - 12:15
ФФ - друг всех хороших игр:)
Анфиса Чехова / 26 Сен, 2007 г. - 12:40
Newfr / 26 Сен, 2007 г. - 13:55
FF для TF2 это зло.
ModeZt / 26 Сен, 2007 г. - 14:39
не понимаю.. и как шпионов вычислять?
Анфиса Чехова / 26 Сен, 2007 г. - 14:48
DEVIL_No_47 / 26 Сен, 2007 г. - 15:10
Блин, вот козлы :)
Анк-пулеметчик / 26 Сен, 2007 г. - 16:08
Анфиса Чехова / 26 Сен, 2007 г. - 17:15
Mysoft / 26 Сен, 2007 г. - 17:24
так в первом TF был FF - и было общее правило - бежишь назад - стреляешь в воздух. ВСЕГДА. я так и бегаю. чтоб людей не смущать. привычка, однако.
игра командная, поэтому если не понимаешь, что стрельба при отходе на базу обязательно - ты вредитель и фраг.

а с такими зверскими возможностями шпионов как в ТФ2 - так и вовсе обязательно должно стать.

ФФ будет создавать проблемы в мясе. сейчас солдатня палит не глядя. зачищают спорные точки захвата стрельбой в пол. а тут - надо будет думать.
но думаю, что утрясется.
будут играть тоньше =)
Chornolio / 26 Сен, 2007 г. - 17:40 / Re: Здравствуй, здравствуй Friendly Fire... (news)
Mysoft / 26 Сен, 2007 г. - 21:31
поиграл на сервере с включенным ФФ - это какой-то край.
шпионов - по 2/3 команд, никто не стреляет вверх. мясо.

мало того - присоединяются за чужую команду и начинают всех рвать на респе. один скотина демо на респе и команда с коленей не встает. и сделать ничего нельзя.

мало того! нашелся кретин, который в режиме мгновенной смерти (!) завалил меня-инженера, за то, что я в прошлом раунде свалил его (один выстрел-добил), бегущего ко мне и моей пушке на нашей базе. и написал, типа "Learn!" - кретин. (ну подумаешь, что я не разглядел на нем чемоданчик с вражескими данными =) но ведь я его подхватил и донес, благо недалеко).

По привычке медиком пытался избавиться от шпиона встав спереди от хевика =) меня просто сдуло.

Короче - сильно приспосабливаться надо.

Вроде сильнее колбасят ракеты самих солдат при стрельбе в упор противнику - разваливает в мясо обоих полноценно.

Демомены - враги народа. Своих гибнет ни чуть не меньше чем чужих. Пиро - тоже самое.

Много думал. =(
HWGuy / 26 Сен, 2007 г. - 22:08
1. Согласен с Чорнолио.
2. ФФ нужен.
3. Ещё бы гранаты вернули "забытые".
Newfr / 27 Сен, 2007 г. - 05:39
T[]RK / 27 Сен, 2007 г. - 07:44
Mysoft / 27 Сен, 2007 г. - 08:00
Newfr / 27 Сен, 2007 г. - 10:26
ShTuPm / 27 Сен, 2007 г. - 10:40
ТУпость, гадость и пакость. Объясняю, сейчас, во-первых, нет даже банальной системы наказаний за тимкилл, какая была, например, в первыхверсиях КС. Убил своего - умрешь в следующем раунде. И все. Здесь мало того, что такой системы нет, так еще за убийство соратника по команде дают столько же, если не больше очков, сколько за убийство противника. Результат - немецкий киндер-сюрприз зашел за хэвика и прям с респа начал хреначить очередью по своим. После чего набрал 200 с лишним очков ,всех обматерил на ломаном английском и удалился. Все счастливы.

Плюс шпиЁны обнаглеют в конец. Сейчас, да, допутим у нас в команде нет ни одного пиро. И тут я вижу, что какой-то фиг с бугра спукается под видом пиро, да еще и с моим ником (если ты маскируешься под кого-то, а в команде у вас такого класса нет, значит имя подбирается спонтанно). Что делаю я ? Простреливаю ему противогаз. Теперь другая ситуация: у нас в команде 5 солдатов, 5 разных ников, как минимум. Шпион замаскировался под солдата и спокойненько прошел к нам. Я не смогу проверить, пока его не убью. Или он меня. Никаких шансов проверить нет.

Когда кто-то на серверах ради интеерса ставил фф, я, играя за снайпера говорил сразу, ребят, если увижу хоть кого-то шатающегося рядом с моим снайп-поинтом (а я специально выбирал места, куда в принципе кроме как снайперу идти незачем), получаете пулю в лоб на месте, без разбирательств. ИЛи мачетте по горлу, как будет удобнее. Даже на кнопку эту фразу забиндил. заходил, трижды отсылал по командному чату эту мессагу. Если русские - прекрасно все понимали и старались ко мне не ходить, буржуи просто на респе не шатаются, если сами не снайперы, а всякие отщепенцы получали красивую красную дырочку на теле или на голове и отправлялись к бородатому старцу. В смысле ,к Санта Клаусу. И никто не в обиде. Но мне ,если честно, это совершенно не нравится. не нравится еще и потому, что я сам играл за шпиона с ФФ и прекрасно знаю, насколько легче становиться жить шпиону. До абсурда легче.
T[]RK / 27 Сен, 2007 г. - 10:53
Ну и чего же тогда делать? ФФ может быть вкл. и выкл. Но сами смотрите, если он выкл, то спаю делать нечего его завалят 100%, пальнуть каждый сможет или отдубасить. А если вкл. то он будет безбожно рулить. И тут и там - край. Но удар у спая всего один, это и есть лотерея. да и исчезновение не долгое, но какое. Потерял из виду - всё. Считай, что уже у тебя за спиной.

В любом случае - это всё ещё бета. Поживём - увидим.
ShTuPm / 27 Сен, 2007 г. - 11:15
Скажи это юзеру с ником ,который начинается на kjd с пометкой rus и буржую с ником Anathema. Он по фрагам за кратчайший срок обошел меня почти вдвое. и никакой выключенный ФФ ему совершенно не мешает. Но у этого человека есть мозги, скил и чуточка везения. Я был крайне рад, что мы с ним не оказались по разные стороны баррикад. В итоге он бы мне жизнб усложнил и я ему и никому из нас бы уже небыло весело :)

Шпионам тядело на Форте, когда инженеры проверяют всех идущих, а на остальных картах, когда к любой точке есть минимум два, а порой и три подхода, шпионам гораздо легче играть. Их можно запалить будет только если стоять на одной месте и наблюдать кто, откуда и зачем идет. Я, когда снайперю, тоже пристально слежу за своими. В 90% случаев это позволяет мне оторвать шпиону задницу до того, как он попытается проделат ьто же самое со мной.

Система распознания свой-чужой по стрельбе в воздух, конечно, хороша, в теории. Но дело в том, что не все ее используют или вообще знают о ней. Я дважды выстрелил в голову подозрительному медику, прежде чем тот достал медиган и начал меня подлечивать.

Да, кстати, шпионы, кто в курсе, если смотреть со стороны, модель оружия в руках замаскированного шпиона меняется, в зависимости от того, держит ли он в руках ,скажем, нож, пистолет или сэппер ?
Bac9 nynoK / 01 Окт, 2007 г. - 19:32
Нет, она всегда одна и таже
Mr.BuKa / 02 Окт, 2007 г. - 08:35
Не нужно ТФ сравнивать с КС…

Наказание одно убил своего сделал свою команду слабее. ТФ не когда не был игрой за фраги.

То что Шпион станет сильнее это да… но это не значит что он будут не убиваемым.

А играть нужно будет аккуратнее, и ситуация когда два ХВ сидят около диспенсоров и стреляют без перерыва в проходы и нет у них не какого беспокойства зато что они грохнут своих атакующих или своих защитников. И что мы имеем что таких парней с уровнем интеллекта как у центиригана нет возможности убить.
Daymon / 20 Янв, 2008 г. - 20:12
вопрос на засыпку: какой командой включается френдли файр через TF2 Dedicated Server?
F_K / 20 Янв, 2008 г. - 21:25
О да, вы просто не думаете о последствиях, френдли фаер - круто, это типа по отцовски. Ага ну да, а вы не думали, что это в корне изменит игровой процесс? Весь. Я не беру в щет придурков, которые мочат своих - это еще мелоч. Нужно будет заного учиться играть, в буквальном смысле слова. Я играю с релиза, уже несколько месяцев и мне предлагают все заного? Тим фортресс - это мясо, за это все его и любят, а френдли фаер все испортит, он уберет мясо из игры, а без мяса, эта игра станет говном на палочке.
Не надо нам стратегических симуляторов, идите в жопу.
Tobi / 20 Янв, 2008 г. - 21:34
Я за возможность что бы админ сервера включал или выключал ФФ. А то одним понравиться, а другим нет.
Ymbart / 20 Янв, 2008 г. - 21:42
F_K
По такой же логике можно запретить валве выпускать патчи и чинить баги. На гравел пите инжы то же "привыкли" прыгать под анимацию земли строить там пушки и обстреливать там всех.

Вообще в идиале стоило бы что были и такие и такие серваки. Но ведь и свойства классов менять придеться серьезно (того же шпиона резать придеться сильно да бы не статл имбой), а это значит что по суте это было бы две разных игры и раскол игроков...
Bac9 nynoK / 20 Янв, 2008 г. - 22:12
F_K прав. Нас будут учить в другую игру. Причем игру, в которой окружение не подходит под геймплей. тф2 абсурден везде, начиная от рокет и дабл джампов заканчивая тем, что противники строят свои базы в 10 метрах друг от друга. Причем берут одних и тех же инжей. тк базы симметричны. А тут нам предлагают реализм. ХРЕН. Т.к отеряется весь фан. многими классами(пиро, демон солд) будет играть почти нереально. особенно пиро. другие, типа шпая будут несказанно рулить. Придется менять баланс и тд. Можно поржать и создать сервак с фф_он. и пасмареть как будут материться люди.
Russian Vodka / 20 Янв, 2008 г. - 22:46
Redzzzz / 20 Янв, 2008 г. - 23:20
noob2007 / 20 Янв, 2008 г. - 23:31
Маленький hint: Во ВСЕХ вариантах TF что я видел до TF2 по дефолту стоит FF. и никто не умер :)
Roger Wilco / 20 Янв, 2008 г. - 23:44
Заметьте, в начале темы говорили, что фф - хорошо, теперь все говорят, что фф - плохо :D
Mayc / 21 Янв, 2008 г. - 00:33
Действительно, интересно, почему в начале все хотели ФФ, а теперь так боятся его :)

Вобщем, кто знает, просто напишите как его включить? Какие настройки сервера надо сделать?

Мы хотим просто попробовать это для эксперимента. И поэтому не надо тут никого пугать какими-то последствиями :)
shammy / 21 Янв, 2008 г. - 03:22
Потому что дисбаланс. Пока спаи невидимые.. Ибо замочить спая, если он (например) уже среди наших пушек, чревато одним - выносом собственного дефа :-)
Daymon / 21 Янв, 2008 г. - 06:31
...либо своей пушки) с фф сегодня, надеюсь, разберусь и мы попробуем, но ограничение на спаев в команде надо сделать по-любому) два максимум, а то это вообще жесть будет :)
shammy / 21 Янв, 2008 г. - 06:48
Я о том, что спай может пробраться невидимым в кучу наших игроков.. А там уже паника начнется, понимаешь? так что лимиты-не лимиты - все это не поможет...

Хотя, конечно, понимаю... Старые рельсы надоели, надо что-нть новенькое ;-)
Daymon / 21 Янв, 2008 г. - 07:53
я сам против фф, но попробовать не прочь)
ps: об игре уведомим через наше коммьюнити
Hadgehog / 21 Янв, 2008 г. - 08:46
Жесть будет, на том же дастбоуле, 3 инжа у последней точки, там 3 пушки, 3 диспа, тд, и вдруг всё сапается - блин, такая паника будет, пиро по привычке всех обдаст огнём, или солд рокетом, или те же инжы начнут шмалять по всем, а ведь это ещё тока 1 шпион!
При таком раскладе шпионы поднимутся очень высоко, это 100%(хотя может Валве этого и хотят).
Вот моё ИМХО: Они обещали больших изменений, связанных со всеми классами. Может это они и есть? Может добавят новые методы опознания шпиона(стоишь близко к нему - видишь его при невидимости).
Ещё, с ФФ определённо будет больше ранений, и без медика будет ещё сложнее - так Валве и поднимет ему популярность :)

PS Посмотрел первый пост: 26-09-2007 - дата написания. Ложная тревога. Они бы уже давно это исправили, если бы считали это ошибкой.

PSS Блин, я уж реально подумал, что будет ФФ!
Tobi / 21 Янв, 2008 г. - 09:15
Сказали в новостях что будет изменен медик, а пайро похоже будет подпрыгивать на своем огне. Солдат будет осторожней стрелять ракетами.
Zak_on / 21 Янв, 2008 г. - 10:26
Мое мнение здесь таково - валв менять ничего не должно. Нужно оставить выбор всем серверам - фф или нет. А вот международные чемпионаты по тф2 должны быть с фф однозначно и необсудимо!
А определять спая теперь так удобнее - пытаешься пройти через него. Не проходишь - спай, мочи;)
zampolit / 21 Янв, 2008 г. - 10:40
asds / 21 Янв, 2008 г. - 11:07
А что теперь огнемедчику делать?

К стати это развяжет руки дегенератам, которые без труда могут перезайти за другую команду и портить игровой процесс.
eXte / 21 Янв, 2008 г. - 11:08
noob2007 / 21 Янв, 2008 г. - 11:09
ну конечно, сначала думать, а только потом стрелять - это сложно :)
DA_NU_NAX / 21 Янв, 2008 г. - 11:12
имхо глупо даже на чампах (ну и что что есть микрофоны) не успеет что нить сказать или стрельнуть (а подошел уже близко или из за угла) я бы пальнул на всякий случай) тут как говорица либо он либо я =) я скорее выберу себя
а на общих серваках вообще противопоказано
зайдет какой нить мелкий карапуз и после пары смертей решит всем отомстить (своим а не противникам) и начнет всех растреливать
а скока народа будет под дуло лезть это вообще трудно пощитать =/ вспомните тот же кс когда под "слона" лезут (стены потом еще мыть приходица)
asds / 21 Янв, 2008 г. - 11:13
Ихтиозавр / 21 Янв, 2008 г. - 11:14
Не нужен фф.
Тогда уж пусть Spy-ев убирают, потому что кроме каГ выстрелить по шпиону ниче не получается.
И гренки б вернули на место, а то как то дискомфртно за инжинера гамать когда не можешь быстро поставить пулемет, а вот закинуть гренку мог бы.
noob2007 / 21 Янв, 2008 г. - 11:15
да успокойтесь вы, не будет valve ставить FF по дефолту. Хотя это было бы правильно, но у них ориентация на упрощение игры :(
eXte / 21 Янв, 2008 г. - 11:19
noob2007 / 21 Янв, 2008 г. - 11:25
p4ely / 21 Янв, 2008 г. - 11:29
хм, а интересно, с включенным ФФ через игроков своей команды можно будет проходить? :)

Фиг с ним с распознаванием шпиона - нажать или кнопку голосового чата или сменить оружие, и то и другое - дело пары секунд.

Хуже действительно будет с забеганием в толпу скаута, шпиона и особенно пиро. Сложнее станет обороняться, это да.

Да чего гворить, пробовать надо, тогда будет ясно.
Кстати, если уж пошла такая пьянка, ФФ можно сделать процентным - своим меньше достается (например, вместо дамага в 100 -> 50, то бишь ФФ 50%)
Йожек / 21 Янв, 2008 г. - 11:31
для шпиона ПАРУ секунд без палева решают
Bac9 nynoK / 21 Янв, 2008 г. - 11:33
p4ely / 21 Янв, 2008 г. - 11:34
eXte / 21 Янв, 2008 г. - 11:38
noob2007 / 21 Янв, 2008 г. - 11:46
Классы появились больше 10 лет назад и изменились не сильно :)
eXte / 21 Янв, 2008 г. - 11:55
Механика и тем более ориентированность на массы изменились капитально. Вроде все знакомо, а уже далеко не то.
noob2007 / 21 Янв, 2008 г. - 11:59
ориентированность на массы - это да. Все упростили и замедлили. слов цензурных нет на них %$#^#$^!
zampolit / 21 Янв, 2008 г. - 12:09
Daymon / 21 Янв, 2008 г. - 12:45
p4ely / 21 Янв, 2008 г. - 13:50
shammy / 21 Янв, 2008 г. - 14:18
Вы можете оставить комментарий в форуме с использованием развернутой формы редактирования сообщений.
 
 
Послать эту новость товарищу Послать эту новость товарищу
Воспользовавшись данной функцией вы сможет отправить ссылку на эту новость своему другу.
 
Версия для печати Версия для печати
Распечатайте эту новость, воспользовавшись данной ссылкой. Версия для печати не содержит оформления сайта и другой лишней информации, мешающей при печати.
 
Архив новостей
Ни одна новость не удаляется, все новости опубликованные на нашем сайте можно найти в архиве новостей. Если вы хотите найти информацию по определенной теме, то можете воспользоваться поиском.
Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Дополнительно
Календарь новостей

 « Сентябрь 2024 » 
10 11 12 13 14 15 
16 17 18 19 20 21 22 
23 24 25 26 27 28 29 
30 

Подробнее »