Недавно двое работников сайта
ShackNews, Крис Фейлор и Аарон Линде, вернулись из Valve, где они играли на новой карте для Team Fortress 2 - Badlands. К сожалению, им не удалось заполучить ни одного скриншота, так как карта, по мнению разработчиков, еще не совсем готова. Впрочем, Крис и Аарон сделали подробное
превью.
Перед тем как мы начали, работник Valve Робин Волкер рассказал о том, что нам предстоит увидеть. Он настоял на том, что карта всё еще находится в процессе разработки и проходит традиционную шлифовку.
Основываясь на его рассказе, я был готов увидеть карту, заполненную простыми цветными временными текстурами. Когда загрузка завершилась, увидел, что в Badlands не было ничего незавершенного или временного - по крайней мере, на первый взгляд.
"Только не говорите это команде художников", посоветовал мне Волкер, когда я заметил что всё готово к релизу.
Пользуясь случаем, хотим рассказать вам о некоторых изменениях баланса, которые скоро произойдут в Team Fortress 2. Как написал Робин Волкер в ответе на письмо одного фаната:
Сейчас мы исследуем класс солдата, и одно из изменений, над которым сейчас работаем - заставить его быть более осторожным при выстреле ракетами по целям в упор.
Что касается поджигателя, то мы готовим небольшое изменение в системе подсчета его очков. Он будет получать небольшое количество очков за каждого подожженного врага. Это будет служить наградой, когда он запрыгивает в толпу врагов и поджигает всех, нанося повреждения и нарушая их планы, но не убивая их.