Кроме
презентации на тему Team Fortress 2, на выставке GDC 2008 Valve проводила еще одну - на тему Portal. Ведущие разработчики, Ким Свифт и Эрик Вулпау выступили с лекцией под названием "Интеграция повествования и дизайна: Пост-мортем Portal" (Integrating Narrative and Design: A Portal Post-Mortem). Получилось очень интересно - было рассказано о создании игры, основных принципах разработки, сложностях с уровнями и идеями. Обязательно
скачайте всю презентацию (в формате .pdf) - хотя бы ради того, чтобы увидеть ранние варианты GLaDOS и битвы с ней. Ценители раритета будут также рады увидеть, например, самый первый вариант тестовой камеры, в которой начинается игра:
Да, мы тоже заметили символику Альянса... Но преждевременных выводов делать не стоит: в самом начале разработки игры, Aperture Science могло ещё и не быть. А впрочем, чем черт не шутит? !-D