Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Робин Волкер, некогда придумавший Team Fortress, и уже давно работающий в Valve был опрошен редакторами сайта IGN, которые выпытали у него немного информации о будущих обновлениях второй части командной сетевой игры. Интересующимся подробностями советуем почитать всё
интервью, а мы представим несколько интересных фактов:
- Новая пушка медика вместо 10 секунд неуязвимости будет выдавать 10 секунд 100% шанса критического попадания у пациента
- Эта пушка будет первой в ряду нового вооружения для всех классов, над остальными сейчас ведутся усиленные работы
- Новое оружие будет доступно по мере набора достижений. На примере медика: первая пушка будет доступна после набора 12 из 36 новых достижений, вторая - при наборе 24 достижений, и третья при наборе всех 36 наград
- Новые достижения медика появятся вместе с выходом карты Goldrush (никаких дат не указано)
- Goldrush будет первой картой с новым игровым режимом "Payload", в котором игроки синей команды будут сопровождать тележку загруженную взрывчаткой на базу красной команды
- Goldrush будет первой картой с кинематографической физикой, такой же как в Episode Two
- Новое достижение для медика - набрать десять миллионов очков за лечение
Комментарии посетителей
frost318 / 28 Мар, 2008 г. - 06:19
10 миллионов очков лечения...:crazy: :wow: :cool: Вот это хороший стимул чтобы играть за медоса :rulzzz:
HGrunt / 28 Мар, 2008 г. - 08:27
интересно! игра станет ещё динамичнее.
T[]RK / 28 Мар, 2008 г. - 17:21
10.000.000? Они сдурели?:) А сессия?:))))
ShTuPm / 29 Мар, 2008 г. - 20:01
100% критических попаданий ? 10 секунд ? Они с ума сошли. Я одним критом пущенным в толпу сношу бывает 3-4 человека, а тут 10 секунд одних критов. А хэви ? Это вообще критомет блин. Ну с другой стороны, одна надежда будет на скилованых спаев, которай саданет медику по спине и на этом "мегараш" закончится. Но ты такого спая еще найди. В общем, противоречивая штука. Хотя волноваться, думаю, неочем, такая комбинация наверняка будет контриться оружиями других классов. Даешь лазерную или огнеметную турель инженеру !
А что за "кинематографическая" физика и зачем оно надо ? В игре же взаимодействие с окружающим миром начинается и заканчивается рокерджампомм :)
-TRASE- / 29 Мар, 2008 г. - 20:30
frost318 / 30 Мар, 2008 г. - 04:44
ShTuPm
Без паники,голубчик, ведь у других классов тоже будут какие-то прокачки, так что будет баланс против медоса ;)
little w / 30 Мар, 2008 г. - 07:36
10000000 легко - медик плюс инженер плюс медик
Андрюха / 31 Мар, 2008 г. - 18:23 / Re: Подробнее о новшествах Team Fortress 2 (news)
Андрюха / 01 Апр, 2008 г. - 21:51
Народ, просветите меня плизз насчёт критических попаданий!
Что это?
БарниК / 02 Апр, 2008 г. - 10:51
если ты замечал, у всех классов иногда появляются цветные выстрелы (у красных или синих соответственно красные или синие). Так вот эти криты сносят в 2 раза больше здоровья (крит ракета у солдата вообще убивает с 1 раза всех кроме хеви)
SiPlus / 02 Апр, 2008 г. - 12:03
а у снайпера крит это в бошку
DIMON13$ / 02 Апр, 2008 г. - 14:53