» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На днях стало известно, что создатель знаменитой модификации для Half-Life 2 Minerva: Metastasis, Адам Фостер получил приглашение на работу в Valve. От такого предложения сложно отказаться:
Я начну работать в корпорации Valve в начале октября. Что это значит для MINERVA? На данный момент, я не знаю - сперва я буду работать над Episode Three, а после этого, кто знает? Я всерьез подозреваю, что это не конец в цепи экспериментов по дизайну одиночных карт для Half-Life 2, которыми я занимался для развлечения в свободное время.

Как и любые другие мои проекты, всё начиналось с малого и становилось всё большим и большим. Хоть я и не закончил, тем не менее, я что-то выпускал. ‘Эпизодичность’ работала.

И в этом процессе я внезапно получаю приглашение на работу. Ой?

Спасибо всем.
Поздравляем, Адам! Надеемся, что благодаря твоему таланту Episode Three станет ещё лучше.
Новость сайта: Half-Life Inside


Послано: [DSL]StalceR 18 Июл, 2008 г. - 19:38
28 комментариев :: Оригинал
 
Оставить комментарий Оставить комментарий
Эта новость автоматически экспортированна с одного из сайтов сообщества. Вы может оставить свой комментарий на сайте оригинале, перейдя по следующей ссылке - Оставить комментарий


Комментарии посетителей
little w / 21 Июл, 2008 г. - 06:26
онет
я не переживу цитадельного дизайна
пойду в биореактор
Fast train / 21 Июл, 2008 г. - 08:51
Рад за него. Интересно, а кем он работал раньше.
Зухель / 13 Авг, 2008 г. - 06:50
Поздравляю. Крутой маппер, буду стараться достигнуть его уровня:)
HGrunt / 13 Авг, 2008 г. - 08:11
Интересно, что он там накатает :D а вообще его бы на работу не пригласили, если бы Гейбу не понравилась "минерва" и мод не был бы так сильно распиарен.
Xelious / 13 Авг, 2008 г. - 10:08
Минерва распиарен? Я так не считаю. Хотя к моменту третьей части его "распиарили" положительными отзывами о первых двух частях.
Reaktor / 13 Авг, 2008 г. - 11:02
darth saren / 13 Авг, 2008 г. - 11:13
Значит слепой, или без мозгов, там дизайно офигенный, так что если он у их там работает, то можно быть спокойным, и вообще молодые люди это креатив, они приносят, что-то новое, ведь люди в возрасте( не старые просто уже не двадцать им) уже со своим взглядом на работу и могут портить новизну тем что новое они могут не принимать и не придумать, в оличии от молодёжи, если молодёжь конечно умная, туда дураков не берут.
И чё там проходить сложного всё путём прошёл, сложно чуток, то так и надо, иначе игра будет для нубов шик, а для хардкорщиков, понятно чем.
Ghaydn / 13 Авг, 2008 г. - 11:34
ИМХО это единственный мод, который полностью вписывается во вселенную ХЛ (хотя я его так и не прошёл до конца, потому что в данный момент только устанавливаю Оранж Бокс). Стилистика карт, атмосфера, геймплей - всё идеально такое, какое должно быть. Не удивлюсь, если дальше VALVe официально признает Метастазисы как часть игры.
Вообще в любом случае рад за Адама Фостера.
DIMON13$ / 13 Авг, 2008 г. - 11:36
Reaktor / 13 Авг, 2008 г. - 11:45
darth saren / 13 Авг, 2008 г. - 11:58
Тут одно убожество это ты, или всё таки я?
Ты даже первый уровень не прошёл, а уже смеет над нами насмехаться и вообще о чём-то говорят, да даже тем кому пришли мод и не понравился, тому надо устроить лаботамию.
Из того что имееться создать по настоящему отменнные локациии, это какуюфантазию надо иметь, ты сперва сделай так же или хотя бы пройди весь мод тогда и поговорим, мне даже непонятно насколько надо быть ленивым или совершенно не привыкшим к трудностям не смог , пройти, (там и проходить нечего), конечно с кодами намного эфективнее.
Reaktor / 13 Авг, 2008 г. - 12:08
Для меня первого уровня вполне достаточно, чтобы понять, с чем имеешь дело.
Меня всегда смешили фразы "а сам-то так сможешь? а ты то сделай сам-то так..". Это типичная отговорка тех, у кого нет убедительных аргументов в свою защиту. Так что, поиграй во 2-ю халфу и сравни с этим убожеством.
И всё таки, что же активирует та одинокая кнопка в тюрьме? Для меня этот вопрос остаётся загадкой.
darth saren / 13 Авг, 2008 г. - 12:13
Если ты вдруг не знал, там есть комбайновская, база, туда всё же можно попасть, и уж поверь, там есть на что посмотреть.
Если ты считаешь что то убожество, то я даже не знаю кем тебя считать после этого.
DIMON13$ / 13 Авг, 2008 г. - 12:21
Reaktor / 13 Авг, 2008 г. - 12:50
DIMON13$ / 13 Авг, 2008 г. - 13:02
Reaktor / 13 Авг, 2008 г. - 13:10
Да, мне лень бегать по всему уровню и искать узкую щёлочку, потому что это полнейший идиотизм, не достойный человека, которого наняла Valve. Если бы его не наняли - то тогда другое дело, можно было бы смириться. А мод я скачал как раз после этой новости о найме. И я ожидал совсем другого от этого мода.
darth saren / 13 Авг, 2008 г. - 13:21
Наверно ты думал, тебе дадут кучу монстров, и совершенно обыдённые уровни, в которых не надо думать, как пройти, это называеться головоломка, и это гениально, сделать обыдённую задачу пройти уровень как головоломку, такое есть и в портал, только там у нас есть средства чтобы пройти, здесь только одно средство серое вещество, надо думать куда идти, нехватает мозгов, мне тебя даже не жаль, мне просто смехотворно слышать этоо того кто даже не играл полностью.
Reaktor / 13 Авг, 2008 г. - 13:27
Xelious / 13 Авг, 2008 г. - 13:39
Reaktor
Мне кажется ты как то необосновано отзываешься о моде. Нормальный он, не фонтан, но хороший. И я ни разу никуда не тыкнулся ни в одной части, все там понятно что делать.
Reaktor / 13 Авг, 2008 г. - 13:41
И как же ты понял, что нажав на кнопку в тюрьме, надо бежать на другую сторону острова?
darth saren / 13 Авг, 2008 г. - 14:00
Да уж вмняем, а вот менять тему это просто, попытка убежать от того что ты смеешь ругать то во что толком не играл?
Я вот халву прошёл, (я вообще про вторую высказывался, а не про первую) и имею право ругать то что видел своими глазами, и судиь с абстрактной точки зрения, а не упертой как у "барана" который читает что в Халве уровни, просто вверх дизайна, смирись ты просто упёртый "баран" который вявкает по провду того чего сам толком не видел(намёк ясен?) всегда можно сделать лучше, чем то что есть, и у автора это получилось, а ты надо полагать один из типов людей которым ничего менять не надо, сложностей не надо, потоум ругают то что даже не видели.(намёк ясен?)
Reaktor / 13 Авг, 2008 г. - 14:08
А не ты ли пытался убежать от темы, когда сказал "попробуй сам сделай что-то подобное"?

Ну и я тоже про вторую высказывался.

Факт остаётся фактом: автор мода нанят Вальвом. А это значит, что необходимо повысить планку критики. Если бы его не наняли, я бы не высказывался так резко.
DIMON13$ / 13 Авг, 2008 г. - 14:50
Reaktor / 13 Авг, 2008 г. - 15:03
Так.
Ghaydn / 13 Авг, 2008 г. - 15:41
Reaktor / 13 Авг, 2008 г. - 18:09
Пистолет не может быть самым точным оружием, но спорить с вами бесполезно. правильно? Вы же такие умные.
darth_biomech / 14 Авг, 2008 г. - 00:22
Всё же, как бы там ни было, но я склонен согласится с Реактором. Кнопки открывающие дверь на другой стороне острова это по крайней мере нелогично. Но тем не менее, Миневра рулит по полной.
Вы можете оставить комментарий в форуме с использованием развернутой формы редактирования сообщений.
 
 
Послать эту новость товарищу Послать эту новость товарищу
Воспользовавшись данной функцией вы сможет отправить ссылку на эту новость своему другу.
 
Версия для печати Версия для печати
Распечатайте эту новость, воспользовавшись данной ссылкой. Версия для печати не содержит оформления сайта и другой лишней информации, мешающей при печати.
 
Архив новостей
Ни одна новость не удаляется, все новости опубликованные на нашем сайте можно найти в архиве новостей. Если вы хотите найти информацию по определенной теме, то можете воспользоваться поиском.
Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Дополнительно
Календарь новостей

 « Сентябрь 2024 » 
10 11 12 13 14 15 
16 17 18 19 20 21 22 
23 24 25 26 27 28 29 
30 

Подробнее »