Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Больше месяца назад мы
рассказывали вам об отечественной модификации-долгострое,
Resident Evil: Antidote. Тогда же вы могли посмотреть первое видео из игры. А теперь авторы мода предлагают вам взглянуть на второй ролик, демонстрирующий геймплей и новых противников:
Также мы обещали взять интервью у разработчиков мода. Обещали -
сделали. Цитата:
Будет ли сюжет мода связан с какой-либо игрой серии Resident Evil или фильмом из трилогии? Персонажи, события или локации?
a[x]el: Сюжет, локации у нас свои. Но персонажи будут, несомненно, знакомы всем фанатам RE. Вы встретите таких персонажей как Ребекка Чемберс и Николай Зиновьев, а также дизайн некоторых моделей окружения (так называемые props) мы делали на основе фильма и серии игр.
Комментарии посетителей
Сержант Никлз / 23 Окт, 2008 г. - 03:34
когда выйдет то
freeman85 / 23 Окт, 2008 г. - 05:08
Bredlyy / 23 Окт, 2008 г. - 09:05
Разработчикам следовалобы зделать своих зомби, на основе ремейковсих зомби, понятно что трудно, но зато выглядить будут по настоящему страшно, а то что сейчас разрабы использовали обычных Citizen взятых с халфы и немного набросав чегото на текстуру, выглядит мягко говоря плохо да еще анимация взята с зомбей халфы, она лиш подходит только к халфе, но не как к вселенной resident evil, где зомби кусают пытаются откусить от вас кусок плоти, а не как в халфе руками вас замочить, понятно что анимации трудно делать, да и кодить нужно чтобы изменить поведение зомби ,да и помещения бедные на детали и освещение :rolleyes:
DIMON13$ / 23 Окт, 2008 г. - 09:20
Неочень как-то. Карты кубичные, особенно коридор в конце ролика. И ремикс песни What Comes Around группы Ill Nino не совсем в тему.
Valera3D / 23 Окт, 2008 г. - 09:45
Мне или кажется, или на 1:01 отчетливо виден баг?
Sherlok_Holms / 23 Окт, 2008 г. - 10:08
Valera3D / 23 Окт, 2008 г. - 10:18
Нет, я про дверь, как-то она странно выглядит. (это вообще дверь?) она вся какая-то... черная...
Sherlok_Holms / 23 Окт, 2008 г. - 10:35
Так это же наверняка недоделанная карта, вот они и не поставили пока нормальную дверь (еще на нее возможно не падает свет).
Вон в моде сколько моделей и текстур из ХЛ2 используется, даже анимация зомби, хотя это все по идее надо бы заменить на что-то свое.
Valera3D / 23 Окт, 2008 г. - 10:46
sc@ryb0y* / 23 Окт, 2008 г. - 11:02
Sherlok_Holms / 23 Окт, 2008 г. - 11:12
Если бы у них что-нибудь было доделано до конца, они бы не говорили, что демо выйдет аж в конце зимы (что тоже не факт).
sc@ryb0y*, поддерживаю.
HGrunt / 23 Окт, 2008 г. - 12:54
Зомби с хл2-шными анимациями уже поднадоели.
FishMan / 24 Окт, 2008 г. - 12:22
Не судите модмейкеров строго... мой вам совет...
OLmer / 24 Окт, 2008 г. - 19:15
Чёт вы, граждане, и правда зажрались.
Вам значт и модели все новенькие да с иголочки, и шоб с новеньким набором анимаций. Ну ещё обязательно музыку свою написать и карты довести до идеального состояния.
Да да, нам всё это пожалуйста в любительском моде подайте, ага, уш будьте любезны
А иначе вечный вам позор и проклятья до десятого колена !
Да очнитесь вы, это вам не L4D и не профессиональная команда.
Чё вы от них хотите ?
Это то сделали и то молодцы, и да прибудет с ними удача ;)
totktonada / 24 Окт, 2008 г. - 20:18
мне, если честно, вообще не понятен смысл модов, не относящихся к оригиналу... Вообще, единственный мод, который был не связан с халф-лайф, но при этом вызвавший у меня интерес (даже восторг) это the trap
DIMON13$ / 25 Окт, 2008 г. - 07:05
FishMan / 01 Ноя, 2008 г. - 21:45
Так, не забываем в какой мы стране живём, с западом не сравнивайте, у них вообще другое отношение к разработке... они более серьёзно к этому подхояд и уровень знаний/подготовки в среднем у них выше.
Далее...
Параноя отдельный разговор, не все тут Буззеры, кроме Паранои сможешь по качеству такой же русский проект назвать? =) К тому же то, что ты видишь - это поделка за пару минут, я просто уверен в этом, ребятам просто настолько стыдно, что они ничего вам не могут показать из запланированного, что собрали то, что есть и постарались протолкнуть. Только песен не надо, я вас "фэнов" знаю, щас накинетесь на то, что мол и не надо было торопиться. Вам не угодишь - пока молчишь, все кричат, что проект умер, когда в попытке доказать обратное показываешь сырец, начинаете кричать, что наша работа гавно )
Ребят посторайтесь понять модеймекера, а не только требовать, мы в вашем добром слове нуждаемся, ибо вы - наш хлеб, кроме вас, фэнов у нас нету ничего, не считая нас, команду. Вы - наша поддержка, не надо нас казнить, мы ведь для вас это делаем и бесплатно, требуя в замен только пару добрых слов и благодарность, в праве ли вы от нас что-то требовать и грязью поливать, если не получилось? Задумайтесь лучше над этим, а не сравнивайте топ-разработки с другими модами "помельче", не забывайте, это мод, моды бывают разные, некоторые стремятся к коммерческим разработкам, некоторым это не суждено, надо ясно отдавать себе в этом отчёт, модмейкеры не всесильны, они молоды и неопытны, это далеко не факт, что у них получится что-то, что делают в крупных коммерческих компаниях...
ЗЫ Буззер работает сейчас в Германии над коммерческим проектом, помоему "Парабеллум". Понятно что я в эти слова вкладываю? Я к тому, что не всем суждено... но это не значит, что надо всё бросить, потому, что такого никогда не добиться, в том-то и прелесть модостроения... не делайте из него коммерческую индустрию...
C-J / 11 Ноя, 2008 г. - 14:20
a[x]el / 19 Ноя, 2008 г. - 14:12
HighWay 17 / 20 Ноя, 2008 г. - 18:05
А мне вот кажется, что мод получится очень даже неплохим! Мне вот очень интересно, как разработчикам удалось передать атмосферу RE и внести в нее нечто новое. Еще главное - чтобы сюжет был хорошим и не банальным. Вобщем, я, как фанат RE, жду этого мода. Заинтриговали. Любопытно. ;)
ЗЫ: Вот музыку в ролике, IMHO, не совсем в тему подобрали.