Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
После длительного молчания разработчики популярной модификации Black Mesa: Source радуют нас новыми скриншотами и рендерами из игры:
Остальные смотрите в
медиа-разделе официального сайта, их много. А ещё в ближайшие дни будет выпущен новый трейлер.
Из других новостей команды: работа над модификацией идет полным ходом: AI стал умнее, главы и карты красивее. Игра теперь работает на движке Orange Box и не требует для запуска установленного Counter-Strike: Source. Всё, что вам будет нужно - это аккаунт Steam с любой установленной игрой на движке Source.
Вот вам и подарок на юбилей Half-Life. :playful:
Комментарии посетителей
LamerBOT / 19 Ноя, 2008 г. - 14:34
Круто!!!! Значит мод еще жив. Ох, поскорее бы закончили.
ЗЫ Зомби-охранник вообще решает!!!!!:cool:
FreeSlave / 19 Ноя, 2008 г. - 14:37
да, классный медиа. Нет слов - одни эмоции :)
STRELOK / 19 Ноя, 2008 г. - 14:39
Зашибись!!!!! Скорее бы вышел, скореееееее!!!!!!!!!!!!
InterH@lfer / 19 Ноя, 2008 г. - 14:40
Очень порадовало. А то я жду не дождусь его уже.
LamerBOT / 19 Ноя, 2008 г. - 14:41
Я так понял, женщина-ассассин делается на основе ее же из Беты. И на ногах у нее такие же железки, как в Бете и как у Челл.
travis182 / 19 Ноя, 2008 г. - 15:23
Шикарно
Teod / 19 Ноя, 2008 г. - 15:42
Жесть. Как взглянул на пролетающие над долиной истребители - челюсть отвалилась. Неужели это может быть настолько красиво?
HGrunt / 19 Ноя, 2008 г. - 16:03
Второй скриншот - и хорошо и плохо. Зачёт за оригинальность и красивость, не зачёт за совершенную непохожесть на оригинал.
GASTIK / 19 Ноя, 2008 г. - 16:12
Не удивительно что они так долго делают мод. Дизайн и обстановка уровней на высоте, и главное согласно планом оригинала.
CoBB1e / 19 Ноя, 2008 г. - 16:23
Полюбому к проэкту вальве приложили руку, и полюбому он будет коммерческим и полюбому выйдет осенью следующего года и полюбому - это та самая игра, которую вальве планируют анонсировать в конце года. ИМХО ;)
totktonada / 19 Ноя, 2008 г. - 17:36
хорошо бы, если так. А денег не жалко, особенно если издадут в россии. Подумаешь, 500 рэ за хорошую игру
DIMON13$ / 19 Ноя, 2008 г. - 17:44
Вот на ассасинку посмотрел - костюмчик посовременнее чем у комбайнов, странно.
А у зомби-охранника, что, рот открыт или это бронежилет в крови?
freeman85 / 19 Ноя, 2008 г. - 17:49
Уххх!
Классное медиа.
Raveseven / 19 Ноя, 2008 г. - 17:50
FreeSlave / 19 Ноя, 2008 г. - 18:57
и разве там был не один самолёт? На скрине с HL Source вверху два самолёта, здесь вообще 3! Товарищи! Что происходит? Я всегда думал, что там пролетает один самолёт!
Raveseven / 19 Ноя, 2008 г. - 19:09
нет. там было звено. то есть пара. но вот этих скал - не помню совершенно.
totktonada / 19 Ноя, 2008 г. - 21:08
для красоты. Если можно что-то улучшить, не искажая мир и сюжет - бога ради. А изменения тентакла вообще не принципиальные.
Ghaydn / 19 Ноя, 2008 г. - 21:19
Не спешим радоваться. Пограничого мира как не было, так до сих пор и нет. А это огромная работа, которую, очевидно, ещё только предстоит проделать. У них нет даже концептов XEN'а, не то что готовых карт. Но - ждём, как и раньше.
LamerBOT / 19 Ноя, 2008 г. - 21:31
Ghaydn
Зен можно и не делать. Он будет очень пустым...вобщем, он будет смотреться очень неорганично. Еще в Хл это был самый неудачный(как в плане дизайна так и в плане геймплея) уровень. Им можно пренебречь. Тоесть сделать, чтобы игрок из комплекся Лямбда телепортировали сразу к Нихиланту. Это будет шикарно!!!!!!!!
Teod / 19 Ноя, 2008 г. - 21:57
Raveseven / 19 Ноя, 2008 г. - 22:00
ну не знаю, не соглашусь. лично для меня, когда проходил первый раз хл, да и по сей день - Зен - это небольшая передышка, с неплохими пейзажами и полетом фантазии.
а вот в БМ-С Зен будет сделать куда сложней, с сорсовской графикой и физикой. ведь Зен это тебе не твердые стены комплекса, а органичный мир.
а вот про тентакля(спасибо,что напомнили название) тоже поспорить готов. в халф-лайфе очень подчеркнуто происхождение из одного вида многих существ,населяющих Зен. этот глаз - прямая отсылка к вортам, заменив который, они нарушают изначальную расовую задумку.
общий вид сооружений, ландшафт и местность - ладно.можно пережить, но расы - это уже святое в мире халф-лайф.
LamerBOT / 19 Ноя, 2008 г. - 22:08
Помоиму, большие и пустые пространства(а таких в Зене было много) смотряться очень некрасиво во всех играх, особенно в ХЛ. Даже если добавить кустики/Зеновские деревья, лужицы - всеравно будет смотреться не так эффектно, как разрушенные корридоры и лаборатории. Да и геймплей в Зене был очень однообразным. Тем более - это не доскональный пересках ХЛ. Это мое личное мнение...
БарниК / 19 Ноя, 2008 г. - 22:19
на скрине с истребителями на заднем фоне спрайты :D а вы как думали
а так красиво... но на второй ни малейшего сходства с оригиналом
Raveseven / 19 Ноя, 2008 г. - 23:09
БарниК
ну и?
я про другое говорил.
а то что там картинка и слепой поймет.
LamerBOT
ну а раз, как сам сказал, не доскональный пересказ это, то и посмотрим,что будет.
Xelious / 20 Ноя, 2008 г. - 06:16
Fro$T / 20 Ноя, 2008 г. - 07:58
Апупенное медиа. Еще бы скрин Ксена узреть бы :rolleyes: :o
K.G.B / 20 Ноя, 2008 г. - 09:24
Думаю мод вдохнет новую жизнь в первую часть. Некоторые люди принципиально неиграли в первую часть из-за отсутствия нормальной графики. Судя по скринам, всё будет переделано красиво, несмотря на то, что будет различия в плане дизайна уровней. Но сдесь можно провести анологию с КС и КС:С
aimchoice / 20 Ноя, 2008 г. - 09:34
нич0 так xD
Ghaydn / 20 Ноя, 2008 г. - 19:08
Вот я ещё что вспомнил!
Почему пистолеты у ниндзя без глушителя? Ноги-то - хаундай с ними...
4amper / 20 Ноя, 2008 г. - 20:04
Просто супер, у меня нету слов... Но уж хочется поскорее...
to Xelious, вы слишком придирчивы. =)
Xelious / 21 Ноя, 2008 г. - 07:33
Да, я такой, идеалист можно сказать. Но разве я придерался без причины? :) Все подробно расписал. Жаль что авторы не увидят этих замечаний...
4amper / 21 Ноя, 2008 г. - 08:06
Я просто к тому, что различные изменения в плане дизайна локаций просто неизбежны. Скажем "был бетон" потому-что банально раньше движок ничего детальнее (в данном случае кирпичи) отобразить нормально не мог :)
Насчет фотошопа соглашусь. Я... гм... лицезрел как-то альфу BMS, те же локации смотрятся совершенно не так как на скринах.
Опять же хочу обратиться к тем, кто говорит "судя по сринам уже почти готово, что они тянут?!". На основе осмотра той же альфы заявляю - места эти есть. Но вот то что осталось за кадром - голые стены (если они вообще есть, эти стены).
Xelious / 21 Ноя, 2008 г. - 10:37
4amper
>>Скажем "был бетон" потому-что банально раньше движок ничего детальнее (в данном случае кирпичи) отобразить нормально не мог <<
Ну почему же, в офисах то кирпичи. А у них тут вместо бетона почти такие же как в офисе... лично мое ИМХО - потеря узнаваемости места.
А про движок - посмотри массу модов и карт под хл1, там великолепные кирпичи.
Splash.sav / 21 Ноя, 2008 г. - 10:57
Xelious, плюс один практически по всем комментам. Разве что хотелось бы отметить некоторую несерьезность двух глоков у ассассинши. В оригинале был глок с глушителем, что выглядело намного логичнее.
Xelious / 21 Ноя, 2008 г. - 14:30
А это они косят под ассасиншу из беты =/.
HeavenlyDemonic / 21 Ноя, 2008 г. - 20:39
Все равно клас выйдет в апреле стопудов купплю)
Teod / 21 Ноя, 2008 г. - 20:44
4amper / 21 Ноя, 2008 г. - 20:49
Эмм, ну может он их поддержит материально, перечислив в кошелек денежку. =)
Майор Пейн / 22 Ноя, 2008 г. - 09:24
Невероятно. Сумасшедший дизайн и детализация.
А что до несостыковок с текстурами и проч. - я считаю, что VALVe не особо в 98 заморачивались, что лепить на стену. Здесь же - все смотрится очень органично. К сожалению, кое-что из труда модмейкеров пропадет - некоторые моменты буквально пролетишь и не заметишь.
OLmer / 22 Ноя, 2008 г. - 13:20
Что больше всего поражает - КАК они тот умопомрачительный пейзаж сделали ?
Как ? Как вобще можно сотворить такой рельеф ?! Веть мы даже от Валве ничего подобного не видели . Можт это фейк ? Просто текстура скайбокса такая ? или что ?..
В голове не укладывается...
UFец / 23 Ноя, 2008 г. - 06:45
Xelious / 23 Ноя, 2008 г. - 09:49
ALPINE / 23 Ноя, 2008 г. - 10:01
PARTYzan_RnD / 25 Ноя, 2008 г. - 11:13
Все очень понравилось, умилялся 2 раза. Но ИМХО, надо было открытые пространства сделать больше, благо двигло уже позволяет. Если уж делать военные склады, то в более реальном масштабе. Ничего страшного, если будет отличаться от оригинала. Я - за творчество. И Если бы БМ в БМС была бы чуть продуманней, логичней, я был бы только рад.
...Dot$... / 30 Ноя, 2008 г. - 20:19
Медиа-супер *потирает руки* хочу уже поскорее побегать по старой доброй "черной мезе",но уже на новом движке))
Stydent / 01 Дек, 2008 г. - 15:49
Трейлер супер!!! Теперь жду!
STREL@K / 08 Дек, 2008 г. - 00:43
Черт возьми, это будет супер.
Проходить снова свой самый первый экшен в виртуальном мире с новым движком..
После просмотра видео заложилось впечатление, что драйв в игре будет зубодробительным..
Конечно же, интересен Ксен..
Но вот че та с перчатками HEV костюма не то.. оО
И автомат.. очень сильно напоминает аналогичный ствол из ФЕАР.
Imperialist / 13 Дек, 2008 г. - 14:22
Выскажу моё мнение, правда, только относительно моделей персонажей.
Учёные, Охранники, Контроллеры, Гаргантюа, Буллсквиды, Хаундаи, Учёные-Зомби, Военные в целом выполнены нормально.
Тентаклы, я считаю, тоже выполнены нормально, и, то, что у них такой "глаз", нет ничего плохого (то, что тентаклы родственны вортигонтам, по моему, это вообще О_о, ведь, к тому же, известно, что вортигонты родом вовсе не из Зена, а бежали туда вместе со своими хозяевами).
Ассассинка одета во что-то вроде нанокостюма Номада (:D), что в принципе объяснимо тем, что на высоком уровне сложности они способны были уходить в "невидимость", как Номад (хотя Номад, конечно, никакого отношения к Half-Life не имеет). Приспособления на ногах, вроде как у Челл, но не вживлённые в ноги, а просто прикреплённые к сапогам, тоже можно объяснить тем, что именно с помощью них они способны к таким высоким прыжкам. Единственный недочёт - это отсутствие глушителей на пистолетах, надеюсь, разработчики исправят это и "прикрутят" глушители к стволам.
А вот Зомби-Охранник меня просто шокировал :wow: своим огромным открытым ртом - ведь как известно, хедкраб полностью накрывает собой голову. А с открытым ртом зомби выглядит просто трешово. Надеюсь, разработчики опомнятся и закроют Зомби-Охраннику его рот.
Xelious / 13 Дек, 2008 г. - 15:19
Imperialist
Ага, про рот я то же думаю. А еще у него нет "пасти" на пузе.
А про костюм ассасинки - по моему эта сеточка - это углеволокно, повышающее защитные свойства костюма...
Imperialist / 14 Дек, 2008 г. - 16:10
Xelious / 14 Дек, 2008 г. - 16:27
Imperialist
Может и есть пасть... мне кажется что там кровавое пятно и тень...
KRSK / 14 Дек, 2008 г. - 16:36
хочу спросить: в середине трейлера нам показывают Фримена рядом с охранником? (звука у меня нет)
HGrunt / 14 Дек, 2008 г. - 16:55
Да не Фримен это, просто похожий учёный. В оригинале рядом тоже был, но с другой внешностью.
Raveseven / 14 Дек, 2008 г. - 16:56
да что вы все зациклились на этом белохалатнике. разве Фримэн такой урод? нет. это не он.
Imperialist / 14 Дек, 2008 г. - 21:23
Shock Trooper / 16 Дек, 2008 г. - 17:45
FreeSlave / 16 Дек, 2008 г. - 18:22
Издавать? Фанатский мод? Или я что-то пропустил?
1nquIz / 16 Дек, 2008 г. - 23:36
Пираты издают всё %)
Advisor 621 / 28 Дек, 2008 г. - 21:44
Вот незнаю,как вы ,а я думаю что в девственном виде хл1 была намного лучше,а сейчас превратили из неё хедкраб знает что!ну и что вам даст этот Блекмесса сорс,да ну лажа какаято!
Xelious / 29 Дек, 2008 г. - 13:29
Advisor 621
Лес там>>
Не нравится - не качай, когда выйдет.
Advisor 621 / 29 Дек, 2008 г. - 14:43
Очень аргументативно, ваш этот сорс движок только уберёт всю атмосферность игры,которая была создана "краниками". В халве 1 резиновая графика не кчему!Так что товарисч, в лес пожалуй идите вы сами, а вашу не конструктивную критику...я думаю вы сами знаете куда положить или всунуть
FreeSlave / 29 Дек, 2008 г. - 17:20
Оо, какую критику?)) Он что-то не так критиковал? Тут никто не против твоего мнения, не нравится - не будешь играть. И тут вроде никто не отрицал, что ХЛ1 всё равно останется лучше.
Я согласен, что атмосфера будет не та, но я наверно всё-таки посмотрю что из этого получится.
Ragnarok888 / 29 Дек, 2008 г. - 17:33
Идти а лес это очень "по-смысловому" Если это не критика, то что это? Совет? Мне тоже интересно, что за блэкмесса сорс. Но думаю будет конфета в красивой обёртке
Tony / 29 Дек, 2008 г. - 17:45
А по-моему глупо спорить насколько она атмосферна раньше, чем собственно игра вообще вышла. Да и достаточно вспомнить Равенхольм из ХЛ2 раз уж зашла речь об атмосферности игры на движке Source.
Advisor 621 / 29 Дек, 2008 г. - 18:00
Помойму проэкт обречён на провал, тру Халферам навряд ли это понравиться!
Valera3D / 29 Дек, 2008 г. - 18:13
1nquIz / 29 Дек, 2008 г. - 18:14
тру халферы придут домой к разработчикам и задушат их подушкой, пока те спят -_-
Xelious / 29 Дек, 2008 г. - 18:17
Advisor 621
Тру халферы этот проект и делают.
И вообще, скажи это тем десяткам тысяч человек которые на moddb.com этот мод голосованием на первое место вывели.
Кстати а можно поподробнее - тру халфер - это как?:D
Ragnarok888 / 29 Дек, 2008 г. - 21:03
Xelious, ах ну да, было бы странно если бы игру до выхода не пиарили, а поливали отменной критикой. Ведь всё что от вальве обязано быть крутым. Те люди, которые голосованием вывели этот мод на топовое место не является авторитетным утверждением. Так как люди при голосовании за различные проэкты пользовались различным количеством информации о них. Игра ж не вышла, в неё ещё не играли. Группа Камеди клаба на Вконтакте тоже занимает первое место в рейтенге груп. Она же не самая крутая от того
Valera3D ажиотаж всегда вокруг чего-то нового это обычное явления а не доказательство успешности проэкта. Ведь модно обсуждать модное. И этот трэд - доказательство моих слов.
Что такое тру-халфер я сам не понимаю.
Advisor 621
Действительно, как ты "трушность" измеряешь?
Как я понимаю, в данной ситуации "трухалфер" тот который с халвой от самого начал изучил весь хл1 попроходил всякий блушифты, тырыпыры, в общим знаком со всем от истоков. Но и часто очень олдскульщики замечают, что разрабы меняет тенденцию, и проэкты становятся уже другими. к примеру: цель - не создать шедевр, а выпустить поскорее, распиарить, что б раскупили и купить тачку "куй железу, пока горячо" - это не тру
Advisor 621 / 29 Дек, 2008 г. - 21:07
*зевает*я,тру халфер?Да это так-без лишней скромности.
Давайте с таким же успехом переделывать все старые игры на новые движки с новой графикой.Зделали хл2,так пусть будет,пусть улучшают дальше!Но зачем трогать раритетные вещи ,которые зделали этот игровую индустрию такой какова она есть сейчас.Нет блин нужно запихать туда как можно больше крутых шейдеров , сглаживание...и так далее всякой дребедени,которая там совсем не к месту.А Давайте Марио 3Д зделаем на движке сорс, что б физика была крутой "полный эффект присутствия".Не Блек Месса сорс ещё один плод больной фантазии фанов.
B.C.men / 29 Дек, 2008 г. - 21:18
Advisor 621 ремейки старых очень хорошое дело-это дает новую оболочку для игры в которую вклали душу.BMS тоже самое ! P.S. Mario на движке Source уже есть!
V1zzLe / 29 Дек, 2008 г. - 21:20
Как можно утверждать что проект говно, либо супер пупер, если вы даже ничего толком незнаете? Это тоже самое что говорить - "вон та баба в постели ваще ничего не умеет делать, при этом даже не зная её." имхо!11
1nquIz / 29 Дек, 2008 г. - 21:23
Все БМС-хейтеры смешны. Нет, правда, вы невероятно смешны. Скажите, с выходом БМС с старой халвой что-то случится? Она ээ.. удалится со всех компов в мире и будет заменена на "попсовый" БМС? Если люди хотят, и главное могут это делать, то почему бы и нет? Почему можно создавать моды про всё что угодно, НО нельзя переделывать хл под сорс? Не нравится - играйте себе в хл, йопт.
З.Ы. Ты унылый толстый тролль, и я не удержался и тебя покормил. Now GTFO.
Ragnarok888 / 29 Дек, 2008 г. - 21:32
Advisor 621 / 29 Дек, 2008 г. - 21:43
Спасибо за полдник :)
ЗЫ:Ragnarok888 всё сказал за меня
Ragnarok888 / 29 Дек, 2008 г. - 21:46
Advisor 621 Ты таки тролль? А я думал ты не тролль, а ты тролль. И халфлайф тебе неважен, ты просто лулзы ловишь. Плохой ты!
YHBT ребята =)
manJak / 29 Дек, 2008 г. - 22:23
> Ты унылый толстый тролль
Более того, я почти уверен, что Advisor 621 и Ragnarok888 - одна персона. =) Проанализируйте их стиль речи, дату регистрации, ники и степень одновременной активности в этой теме))
Ragnarok888 / 29 Дек, 2008 г. - 22:37
manJak Если я докажу тебе, что я не адвизор, ты готов сделать мне блоуДжоб?
Ах да, и поделись своим анализом. Мне просто интересно, как ты выделяешь одинаковый стиль. мне, человеку знающему, что адвизор - другой человек очень смешно слышать твои утверждения. Дата регистрации. Ну да в один день. круто, теперь всё под это подстроим? ну-ну твоя детукция просто ошеломляет меня.
1nquIz / 29 Дек, 2008 г. - 22:57
>детукция
школота во все поля
Ragnarok888 / 29 Дек, 2008 г. - 23:09
Xelious / 30 Дек, 2008 г. - 02:14
Прекратите грызню.
Ragnarok888 / 30 Дек, 2008 г. - 11:20
Xelious, я ввообще миролюбив, это вооон тот плюётся. 17 лет а уже меня школотой называет, потому что я "деТукция" написал. Злой он. А форумы на то и форумы, что б можно было выражать "за" и "против". Потому странно было бы если б весь тред только хвалили.
AdrenaliN / 30 Дек, 2008 г. - 11:38
>17 лет а уже меня школотой называет
Что-то мне не верится ;)
Короче, прекратили оффтоп %)
Насчёт хейтеров. Хотите выежнуться - идите в курилку.
Ragnarok888 / 30 Дек, 2008 г. - 20:34
manJak / 31 Дек, 2008 г. - 02:21
Ragnarok888
На этом форуме сейчас за сутки прикидочно регистрируются человек 5-15 с самыми разношёрстными никами. Какова вероятность того, что среди них окажутся двое, ники которых будут одновременно: (1) оканчиваться на трёхзначные числа, (2) начинаться с набора латинских символов средней длины и осмысленного содержания и (3) иметь перый символ в верхнем регистре?
Заглянув в тему вечером 29-го и заметив вас двоих из-за схожести ников, я, не сделав пока никаких выводов, вышёл вон) Вернулся спустя пару часов. За эти 2 часа вы оба обзавелись аватарами.
Взаимная солидарность: явная и читаемая между строк.
"Диалог" сообщений в 0:32, 0:43 и 0:46.
До кучи - не указаны ДР. Мелочь, скажешь? Да, но их много.
Ну а стиль речи.. Да, здесь я немного поспешил.
Вот и вся дедукция) Думаю, на твой вопрос я ответил, и потенциальную перепалку я поддерживать не буду.
Advisor 621 / 31 Дек, 2008 г. - 13:31
*зевает*А я оказываеццо рано ушёл,тут досих пор весело,ребят продолжайте в том же духе
Xelious / 31 Дек, 2008 г. - 18:08
За последующие флудные посты будут баллы.
Deymos36 / 15 Янв, 2009 г. - 19:44
Xelious / 16 Янв, 2009 г. - 06:29
Deymos36
Дык в хл1 хаундаи с синими полосками. Голубыми даже.
Deymos36 / 16 Янв, 2009 г. - 12:37
Дело не в цвете, а в том что они светяться. Но в принципе ничего плохого в этом нет, просто мне не нравиться...
-TRASE- / 16 Янв, 2009 г. - 12:44
они говорили что олностю переделают хл1 с небольшими нюансами :)
Deymos36 / 17 Янв, 2009 г. - 23:34
А для тех кто говорит, что БМС будет лучше Half-Life 1, скажу: вы не фига не разбираетесь! Настоящие ценители знают, что оригинал всегда лучше ремейка! И это касается и игр и фильмов... И к тому же Half-Life 1 - это Valve, а думать, что БМС будет лучше - значит не уважать Valve!
totktonada / 18 Янв, 2009 г. - 02:29
это называется узколобость и закостенелость. Если вдруг бмс будет лучше, это значит, что бмс лучше. Для этого ему надо лишь ни0в чем не противоречить игре, дать всю игровую информацию и так же интересно играться.
Кстати, заметь, я не писал, что бмс будет лучше )
Deymos36 / 18 Янв, 2009 г. - 09:04
А я про тебя ничего и не говорил... Просто моё мнение: фанаты - это фанаты, а Valve - это Valve. И этим всё сказано!
Xelious / 18 Янв, 2009 г. - 11:20
Deymos36
Может лучше он и не будет, но красивее - точно.
Shock Trooper / 18 Янв, 2009 г. - 17:04
Есть мнение, что вальв возьмет проект под крыло, т.к. офицально кроме ЕР3 они ничего не делают глобального. Да и даже не верится, что сцену с тентаклем могли сделать фанаты.
Xelious / 18 Янв, 2009 г. - 21:01
totktonada / 18 Янв, 2009 г. - 21:08
Ну лично я рассчитываю, что в команде бмс есть и талантливые самородки...
gozo(RUS) / 18 Янв, 2009 г. - 21:19
не знаю писали раньше или нет,но уже крутят рекламу на канале первого игрового
Xelious / 18 Янв, 2009 г. - 21:39
totktonada
Конечно есть :). Чего только стоят некоторые модели, типа зомби или гарга (об остальных не могу так сказать).
Shock Trooper / 19 Янв, 2009 г. - 07:24
И тем не менее не верится, что такое будет совершенно бесплатным. А учитывая качество проекта его вполне можно продавать как коммерческий продукт, что возможно скорее всего через вальв. Я бы с удовольствием купил, лишь бы издали. Такую работу уж точно не грех оплатить.
Xelious / 19 Янв, 2009 г. - 07:29
Взгляни на мод Nuclear Dawn. Качество там еще лучше, работают над ним настоящие профессионалы которые над крупными играми работали. Тем не менее, это всего лишь мод. Бесплатный.
Shock Trooper / 19 Янв, 2009 г. - 08:47
Мне почему-то кажется что контента там меньше раз в 5. Просто такое у меня подозрение.
travis182 / 19 Янв, 2009 г. - 09:04
gozo(RUS) а что там рекламируют?
gozo(RUS) / 19 Янв, 2009 г. - 10:07
идет ролик перерисованного моментов,когда Гордон приезжает на станцию(начало самое хл1)все точь в точь выглядит,только с source графикой,а после нарезка уже будущих моментов,один из запомнившихся-это босс,не знаю как он называется,но выглядит он,как три огромных зеленых хреновины с красными глазами,самый сапомнившийся мне босс из хл1))а потом сказано что выйдет осенью 2009
Xelious / 19 Янв, 2009 г. - 11:56
Shock Trooper
А мне кажется его там точно не меньше, ибо я давно за ним слежу. И еще ни одна модель в НД мне не не понравилась. В отличие от БМ. Просто в НД все как то выдержанно, в одном стиле, в одном качестве. В БМС же некоторые модели отличные, некоторые неплохие, но с недочетами. То же и с картами.
Собственно видно, где работали профи а где талантливые, но пока еще любители.
Shock Trooper / 19 Янв, 2009 г. - 13:41
Можно подумать в ХЛ2 нет уродских моделей ;). В общем хрен его знает, но сами посмотрите - релиз лист у вальв пока пустой, чего давно не бывало.
Xelious / 19 Янв, 2009 г. - 16:21
Shock Trooper
В хл2 как то все выдержано в одном стиле :). А вот в БМС допустим очень проработанный реалистичный зомби - и полумультяшные хаундаи... про оружие вообще молчу, несколько стволов только норм, остальное, если не дураки, переделают еще...
Deymos36 / 22 Янв, 2009 г. - 20:48
По-моему в БМС не хватает суровой жестокой графики, своественной Half-Life 2. У них собственно и атмосфера игры разная. Но просто БМС выглядит как-то гламурно... Всё выполнено в мягких приятных тонах, грани слегка раплывчаты, а враги мультяшны...
Fro$T / 23 Янв, 2009 г. - 10:39
Deymos36, ну на скринах и роликах всё красиво смотрится, а на деле выйдет попроще...наверно)
Siberian / 14 Сен, 2009 г. - 17:58
Teod / 14 Сен, 2009 г. - 18:04
Siberian / 14 Сен, 2009 г. - 18:14
ага,спасибо
буду ждать