Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Новшества клиента- В дополнительных настройках сетевой игры появился ползунок FOV;
- В дополнительных настройках сетевой игры появилась опция скрытия модели оружия;
- Добавлена поддержка пользовательских прицелов;
- В настройках сетевой игры появились опции для изменения изображения прицела, его размера и цвета;
- Опции минимального HUD и отключения спрей-лого перенесены в дополнительные настройки сетевой игры;
- Добавлена команда "open_charinfo_direct", которая сразу открывает настройки того класса, которым вы сейчас играете;
- В настройках клавиатуры обновлена опция "Open Loadout" для работы с новой командой. Внесите изменения в ваши конфигурационные файлы для их корректной работы.
Новшества сервера- Добавлена консольная переменная "tf_damage_disablespread", которая отключает 25% разброс у всех видов оружия;
- В режиме турнира добавлена поддержка ограничения по классам;
- За ограничение по классам отвечает консольная переменная "tf_tournament_classlimit_X" (X - название класса);
- Добавлена консольная переменная "tf_tournament_hide_domination_icons", которая позволяет отключать у клиентов отображение иконок превосходства над злодеями.
Изменения игрового процесса- Изменен алгоритм подсчёта критических попаданий. Теперь шанс нанести критический удар ещё более зависит от ваших предшествующих действий;
- Исходная вероятность критического попадания - 2 % (была 5 %);
- Бонус в радиусе поражения изменён с 0%-15% на 0%-10%;
- Радиус бонусного повреждения изменён с 0-1600 на 0-800;
- Уменьшен случайный разброс повреждения, применяемый ко всем игрокам с +-25% на +-10%;
- Небольшое уменьшение (улучшение) разброса пулемёта;
- Увеличен урон от прямого попадания сигнальной ракетой с 20 до 30;
- Для большей совместимости переписан код замедления Наташи;
- Снайперская винтовка теперь поддерживает состояния крита, как и остальные оружия (например, Kritzkrieg делает все выстрелы критическими);
- Невидимые шпионы теперь не могут забирать разведданные. Сначала они должны снять невидимость;
- Количество патронов основного оружия у Солдата увеличено с 16 до 20.
Исправленные ошибки- Добавлены UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin() проверки нескольких консольных команд "physics_" для предотвращения использования клиентами;
- Исправлена ошибка в логике телепорта, которая позволяла инженерам строить телепорты с гигантскими значениями здоровья;
- Исправлена ошибка, из-за которой соответствующий телепорт не получал добавку здоровья, когда его пара улучшалась (ранее добавку здоровья получал только тот телепорт, который улучшал инженер);
- Исправлено отображение процентажа убер-заряда в режиме минимального HUD;
- Внедрена защита от падений HLTV сервера.
Комментарии посетителей
GASTIK / 03 Фев, 2009 г. - 19:29
Следующая обнова как обещали уже будет для скаута. Баланс немного встряхли, я думаю в лучшую сторону, хотя пока еще не тестил.
CoBB1e / 03 Фев, 2009 г. - 20:16
Непойму - сколько не играю, а все равно у Солдата 16 ракет а не 20-ть.
Sherlok Holms / 03 Фев, 2009 г. - 20:41
UFец / 04 Фев, 2009 г. - 02:37
Самое страшное во всем этом, это то, что теперь даже на снайперке прицел есть, а что еще страшнее - при прицеливании он не исчезает :D
Нормальное обновление: критов меньше, солду 4 ракеты подарили, Наташку исправили.
Только зачем снайперу крицкриг?
Fro$T / 04 Фев, 2009 г. - 07:33
Left 4 Dead / 14 Фев, 2009 г. - 19:00
ск-ко лет Team Fortress 2 ?