» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В последней записи на официальном блоге Team Fortress 2 разработчики подробно рассказали, как работает система критических выстрелов в игре, и как она изменилась после недавнего обновления:

Новость сайта: Half-Life Inside


Послано: [DSL]StalceR 05 Фев, 2009 г. - 13:19
15 комментариев :: Оригинал
 
Оставить комментарий Оставить комментарий
Эта новость автоматически экспортированна с одного из сайтов сообщества. Вы может оставить свой комментарий на сайте оригинале, перейдя по следующей ссылке - Оставить комментарий


Комментарии посетителей
Fro$T / 05 Фев, 2009 г. - 10:34
Suslobanchik / 05 Фев, 2009 г. - 12:04
HGrunt / 05 Фев, 2009 г. - 12:41
Смысл всё так расписывать. Достаточно было сказать, что шанс на криты понижен.
1nquIz / 05 Фев, 2009 г. - 14:06
Да нет, там не так все просто. В теории теперь криты должны получать те, кто больше народу валит. Только я этого чето не заметил -_-
Тринадцатый / 05 Фев, 2009 г. - 14:19
AlEgor 2 / 05 Фев, 2009 г. - 14:37
Я лично недоволен. Теперь за демомена придётся по-честному играть. Раньше, почти всегда из четырёх гранаток одна была критовая.
Вообще, им надо пофиксить криты для разных классов. Например шпиону увеличить криты для револьвера - чтобы хотя бы отбиться от вражеского снайпера, а не позорно сдохнуть из-за того что враг заметил твою пятку в инвизе.
Тринадцатый / 05 Фев, 2009 г. - 14:54
Я рад, что кому-то придется играть честно. Надоело получать критовые банки в лоб, за все классы.

Этим новым восстановлением невидимости по подобию аммуниции спаю итак было дано многое. И снайпера прекрасно выносятся с трех выстрелов, не нужно из спая имбу делать. Лишние криты револьверу ни к чему. Да и формула общая.

Кстати, насчет формулы. Меня вот просто интересует: как это с ней так разнятся проценты критов у разного оружия?.. Даже у принадлежащего одному классу. К примеру, ключ инжа критует просто неприлично часто. Может, в алгоритме есть неназванная переменная, своя у каждого оружия?
SiEgE-F1 (гость) / 05 Фев, 2009 г. - 16:05
AlEgor 2 / 05 Фев, 2009 г. - 17:00
Особенно бесят критовые голубые ракеты. Особенно, когда я бегу посмотреть где тележка, а ракета случайно попадает метрах в пяти от меня.
Тринадцатый / 05 Фев, 2009 г. - 17:45
Dosia36 / 05 Фев, 2009 г. - 17:59
Darth Phoenix / 05 Фев, 2009 г. - 22:17
Имхо это дает + шпионам, т.к.раньше нападать на хорошо окопавшегося инжа было гиблым делом, т.к. своей пушкой он поднимал % критов и каждый 3-4 взмах ключа был критовым. С плачевным для шпиона результатом.
Mr_r / 06 Фев, 2009 г. - 16:41
Лопата солда, ключ инжа, курки снайпера = стабильный (ну почти) крит
Fro$T / 06 Фев, 2009 г. - 17:13
Agreend / 07 Фев, 2009 г. - 08:03
Вы можете оставить комментарий в форуме с использованием развернутой формы редактирования сообщений.
 
 
Послать эту новость товарищу Послать эту новость товарищу
Воспользовавшись данной функцией вы сможет отправить ссылку на эту новость своему другу.
 
Версия для печати Версия для печати
Распечатайте эту новость, воспользовавшись данной ссылкой. Версия для печати не содержит оформления сайта и другой лишней информации, мешающей при печати.
 
Архив новостей
Ни одна новость не удаляется, все новости опубликованные на нашем сайте можно найти в архиве новостей. Если вы хотите найти информацию по определенной теме, то можете воспользоваться поиском.
Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Дополнительно
Календарь новостей

 « Сентябрь 2024 » 
10 11 12 13 14 15 
16 17 18 19 20 21 22 
23 24 25 26 27 28 29 
30 

Подробнее »