» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Steam:
  • Улучшена производительность при запуске;
  • Исправлено падение при нажатии на длинные ссылки в чатах;
  • Исправлена ошибка, при которой игровой оверлей не работал в D3D9 играх, использующих текстуру как рендер-цель;
  • Исправлена ошибка, при которой игровой оверлей мог временно не отвечать на команды из-за скина, генерирующего плохую геометрию;
  • Исправлены попытки отправки информации на сервера Steam при отключении от сети;
  • Исправлена ошибка, при которой текст чатов в оверлее показывался с начала, а не с конца;
  • Исправлена ошибка, при которой файлы логов из оверлея повреждали некоторые команды;
  • Исправлены проблемы загрузки кэша приложений у пользователей с медленными соединениями.

Team Fortress 2:
  • Добавлена опция в меню дополнительных сетевых настроек, для выбора расположения оружия в правой или левой руке;
  • Исправлена ошибка, при которой одеваемые предметы спектаторов появлялись вокруг игроков, за которыми они наблюдают;
  • Исправлена ошибка, при которой рука Шпиона появлялась на экране других игроков;
  • Анимация смерти теперь проигрывается в 25% случаев;
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых местах нельзя было построить телепорт;
  • Исправлено редкое падение при подключении и смене карты;
  • Для улучшения производительности убраны отражения брызг воды от пуль;
  • В логи теперь заносятся события тушения игрока при помощи лечебной пушки, банкате, огнемета и раздатчика;
  • Начато отслеживание настроек языка, чтобы в дальнейшем принимать решения о локализациях;
  • Исправлен пустой прогресс-бар в верхней левой части экрана при перезагрузке клиентской темы оформления;
  • Добавлен флажок в func_respawnroomvisualizer, позволяющий делать его неосязаемым для игроков;
  • В func_respawnroomvisualizer добавлена команда SetSolid, позволяющая менять его осязаемость;
  • В TFGamerulesProxy добавлены переменные OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2;
  • Исправлено неправильное определение случаев выполнения достижения "Friendship is Golden";
  • Улучшено описание достижения "Triple Prey";
  • Критические стрелы теперь правильно наносят увеличенный ущерб, и за ними теперь идет шлейф;
  • Охотник по умолчанию теперь находится в правой руке;
  • Стрелы снайперов вашей команды, пролетающие около вас, теперь не издают звук промаха;
  • Исправлены некоторые причины застревания стрел в воздухе;
  • Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы иногда вместо маски использовали эффект Убер-заряда;
  • Замаскированные шпионы больше не теряют оружие маскировки при взаимодействии со шкафчиком с оружием;
  • Исправлена ошибка, при которой во время игры часы Шпиона иногда меняли модель;
  • Исправлена ошибка, при которой шпионы без маскировки мерцали при получении ущерба, как при невидимости;
  • Невидимый кинжал теперь заряжается с положенной скоростью. Раньше он правильно заряжался только в невидимости;
  • Немного увеличена скорость зарядки Невидимого кинжала;
  • Уменьшено количество энергии, теряемой Невидимым кинжалом при движении со скоростью, большей чем бег (при падении или прыжке);
  • Уменьшена скорость потребления энергии Звона смерти, давая дополнительную секунду невидимости при полной зарядке;
  • Выход из невидимости Звона смерти теперь расходует 40% заряда, вместо 100%. Полный разряд происходит только при 60%;
  • Звон смерти теперь можно заряжать оружием и патронами;
  • Амбассадор теперь стреляет критами только при точном прицеливании в голову, без случайных попаданий, а также не простреливает врагов насквозь;
  • Шпион больше не может переключить оружие с ножа во время шока от Бронепанциря;
  • Эффекты отдачи Неумолимой силы и сжатого воздуха огнемета больше не действуют на замаскированных шпионов;
  • Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы показывали неправильные эффекты телепортации при использовании вражеского телепорта.

Team Fortress 2, Portal, Episode One и Two:
Новость сайта: Half-Life Inside


Послано: [DSL]StalceR 24 Июн, 2009 г. - 16:04
5 комментариев :: Оригинал
 
Оставить комментарий Оставить комментарий
Эта новость автоматически экспортированна с одного из сайтов сообщества. Вы может оставить свой комментарий на сайте оригинале, перейдя по следующей ссылке - Оставить комментарий


Комментарии посетителей
1337_n00b / 28 Июн, 2009 г. - 04:42
труЪ скорость. Хотя чего это я, у нас на инсайде все еще новость за пятое июня.
GunWoman / 28 Июн, 2009 г. - 21:46
Поясните, пожалуйста:
1. Что такое оверлей?
2. Что такое кэш?

Кто ответит, тому респект ^^
Imperialist / 28 Июн, 2009 г. - 22:05
Patcher / 29 Июн, 2009 г. - 05:54
GunWoman / 29 Июн, 2009 г. - 11:11
Ок, спасибо :D
Вы можете оставить комментарий в форуме с использованием развернутой формы редактирования сообщений.
 
 
Послать эту новость товарищу Послать эту новость товарищу
Воспользовавшись данной функцией вы сможет отправить ссылку на эту новость своему другу.
 
Версия для печати Версия для печати
Распечатайте эту новость, воспользовавшись данной ссылкой. Версия для печати не содержит оформления сайта и другой лишней информации, мешающей при печати.
 
Архив новостей
Ни одна новость не удаляется, все новости опубликованные на нашем сайте можно найти в архиве новостей. Если вы хотите найти информацию по определенной теме, то можете воспользоваться поиском.
Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Дополнительно
Календарь новостей

 « Сентябрь 2024 » 
10 11 12 13 14 15 
16 17 18 19 20 21 22 
23 24 25 26 27 28 29 
30 

Подробнее »