» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Insurgency - сетевая командная модификация для движка Source с упором на повышенную реалистичность, в которой игроку даётся возможность поучаствовать в современных баталиях в Ираке и Афганистане.

Нововведения:
  • Добавлена полностью настраиваемая система Spawn Protection;
  • Новая система подсчёта очков и боевого духа;
  • Игроки теперь получают очки боевого духа при сдерживании противника (когда наносят повреждения или уничтожают их);
  • Теперь устранение врагов на контрольных точках (при захвате или обороне) повышает количество очков боевого духа;
  • Соотношение убийств и смертей игрока теперь пересчитывается и обеспечивает дополнительный множитель очков на счету;
  • Добавлена серверная переменная ins_spawnprotection, по умолчанию отключенная. При включении она прочитывает настройки .sps файлов сервера и включает систему Spawn Protection;
  • Добавлена консольная переменная ins_showsps, которая позволяет игроку увидеть настройки системы Spawn Protection сервера на данной карте;
  • Добавлен индивидуальный таймер пополнения боеприпасов - вы сможете пополнить свой боезапас только через некоторое время после того, как у вас кончаться патроны. Сделано для предотвращения безостановочного обстрела игроков гранатами.

Исправление ошибок и обновления:
  • Улучшен гранатомёт M203;
  • Исправлено расположение прицела для некоторых видов оружия;
  • Наблюдатели теперь могут видеть оружие других игроков при виде от первого лица;
  • Исправлены точки попаданий игроков. Точки попаданий при лежачем положении были откорректированы;
  • Теперь вы можете видеть выпущенные другими игроками снаряды LMG;
  • Исправлены ошибки некоторых видов оружия;
  • Обновлено меню выбора различного оружия;
  • Улучшены анимации некоторых видов оружия;
  • Отрегулировано положение гранатомёта M203;
  • Новые скины и текстуры для бойцов Сопротивления;
  • Новое меню убитого игрока/наблюдателя;
  • Улучшены иконки игрока и напарников в верхней части карты;
  • Улучшены эффекты столкновения множества моделей друг с другом;
  • Улучшено множество внутриигровых звуков.
Обновлённые карты:
  • ins_almaden;
  • ins_Baghdad;
  • ins_Buhriz;
  • ins_karkar;
  • ins_Karam;
  • ins_Ramadi.
Скачать модификацию можно только в Steam.
Новость сайта: Half-Life Inside


Послано: [DSL]StalceR 30 Окт, 2009 г. - 14:34
2 комментария :: Оригинал
 
Оставить комментарий Оставить комментарий
Эта новость автоматически экспортированна с одного из сайтов сообщества. Вы может оставить свой комментарий на сайте оригинале, перейдя по следующей ссылке - Оставить комментарий


Комментарии посетителей
Ne1L / 01 Ноя, 2009 г. - 07:01
Отлично, что проект живет и развивается.

Spawn Protection - это я как понимаю теперь враг не сможет засесть на респе и отстреливать только что появившихся бойцов?
6opoga / 01 Ноя, 2009 г. - 16:34
Вы можете оставить комментарий в форуме с использованием развернутой формы редактирования сообщений.
 
 
Послать эту новость товарищу Послать эту новость товарищу
Воспользовавшись данной функцией вы сможет отправить ссылку на эту новость своему другу.
 
Версия для печати Версия для печати
Распечатайте эту новость, воспользовавшись данной ссылкой. Версия для печати не содержит оформления сайта и другой лишней информации, мешающей при печати.
 
Архив новостей
Ни одна новость не удаляется, все новости опубликованные на нашем сайте можно найти в архиве новостей. Если вы хотите найти информацию по определенной теме, то можете воспользоваться поиском.
Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Дополнительно
Календарь новостей

 « Ноябрь 2024 » 
10 
11 12 13 14 15 16 17 
18 19 20 21 22 23 24 
25 26 27 28 29 30 

Подробнее »