Марк Лэйдлоу, если кто-то из заглядывающих сюда фанатов ещё не в курсе, - американский писатель, засветившийся в жанрах научной фантастики и ужасов. Нам он более известен, как игровой дизайнер и сценарист игр серии Half-Life, работающий в Valve Software.
Предлагаем вам
ознакомиться с интервью, которые было взято у Марка сайтом Grinding to Valhalla, специализирующимся на литературе и игровой индустрии. Предупреждаем сразу - интервью не новое, никаких ответов на вопросы из серии "когда выйдет Episode Three" - вы в нём не найдёте (лучше пропустите его). Этот текст для тех фанатов, которые хотят впитать всё, что связанно с Valve и тем, как они разрабатывают игры. Узнать, как работает сценарист нашей любимой вселенной, где черпает вдохновение и в чём он видит разницу между традиционной литературой и игровой.
Dixi. ;-)