» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Портал Gamasutra опубликовал большое интервью со сценаристами Valve - Марком Лэйдлоу и Эриком Волпау, в котором они рассказывают о работе над Half-Life, L4D и TF2, так же как и о написании сюжета для видео игр и о создании некоторых самых знаменательных игровых персонажей.

Предлагаем вам ознакомиться с анонсом интервью, полный перевод которого должен в скором времени появиться на наших страницах:
Марк Лэйдлоу, сценарист Valve, рассказал Gamasutra, что Аликс из Half-Life 2 была создана для того, чтобы "игроки начали испытывать эмоции, так как это единственный способ рассказать им о внутреннем мире Гордона Фримена".

Это высказывание Лэйдлоу – часть большого интервью, в котором он рассказал, что развитие Гордона Фримена, как главного героя Half-Life 2, больше завязано на его взаимодействие с внешним миром, нежели его мироощущения.

По словам Лэйдлоу - женский персонаж Аликс служит "...очень хорошим контрастом Фримену, т.к. Гордон, в конечном итоге, выполняет чужую волю. Он помогает Аликс делать то, что волнует именно её".

"Мы пытались сделать так, чтобы это не была история об одном дядьке, который героически спасает мир ради каких-то своих интересов", говорит Лэйдлоу. "Всё происходит совместно с союзниками и друзьями. Это часть более крупных событий. Это не просто Гордон Фримен против вселенной. Это Гордон Фримен, как часть единой команды".

"Аликс стала хорошим голосом для Фримена, в каком-то смысле, и вы спасаете её отца. Вы спасаете не саму Аликс. Вы совершаете поступки важные для неё, и она - новая смена в этом бою. Она знает, что вам нужно делать, и она была полезна".

Реакции Аликс - например, незаметные улыбки, взволнованность, комплименты - придают молчаливому герою Гордону Фримену ощущение важности, даже если он сам не настаивает на своей важности словами.

"Она даёт вам возможность испытать эмоции - единственный способ, которым мы можем рассказать вам внутренние переживания Гордона Фримена и отношение к нему других персонажей", говорит Лэйдлоу. "Видя, как персонажи ценят вас и как радуются вам, вы думаете: Я - важный человек в этом мире". Аликс была отличным способом это подчеркнуть, и неприятности Аликс становятся вашими неприятностями.

Повествуя историю Гордона Фримена через других персонажей, Лэйдлоу и Valve следуют принципу: "Показывай, а не рассказывай", который чаще всего оказывается одним из самых эффективных. Таким образом, основная идея "спасения мира" по-прежнему выглядит свежей и уникальной.

"Это не типичное приключение. Спасения отца девушки сильно отличается от спасения принцессы", добавляет Лэйдлоу. "Ситуация беспокоит Аликс, и вы хотите помочь, потому что это важно ей. Иначе игрок просто бы проходил игру, не переживая ни о чём. Она - хороший проводник настоящих эмоций из игры и в игру".

Новость сайта: Half-Life Inside


Послано: [DSL]StalceR 10 Ноя, 2009 г. - 14:31
179 комментариев :: Оригинал
 
Оставить комментарий Оставить комментарий
Эта новость автоматически экспортированна с одного из сайтов сообщества. Вы может оставить свой комментарий на сайте оригинале, перейдя по следующей ссылке - Оставить комментарий


Комментарии посетителей
InterH@lfer / 10 Ноя, 2009 г. - 16:40
Сталцер, поправь скрипт, а то ставишь себя в неловкое положение...
Mr.T / 10 Ноя, 2009 г. - 16:55
Да,а то две одинаковых темы.....я походу чучуть расстерялся вначале,незнал в какой теме писать))))))))))))))
red-bear / 11 Ноя, 2009 г. - 04:22
facepalm.jpg

Валве совсем скатились в сбор капусты.
Дармарок / 11 Ноя, 2009 г. - 04:40
red-bear / 11 Ноя, 2009 г. - 04:57
Замечание в тему.Это называется стрижка капусты,другого названия еще не придумали.Откровенно не ожидал от Лейдлоу такой глупости.
ЗЫ
Коль бы это был троллинг,ты б его даже не заметил.
AkirA / 11 Ноя, 2009 г. - 07:04
Какие нехорошие Валвы! От аддонов гиарбокса по первой части им, надо думать, ни цента не досталось. И только со второй части они задумались о бабле!
Вобще игроделы же не должны задумываться, будет игра интересна народу или нет, а соответственно окупится она или нет. Зачем?! Деньги же на зарплату разработчикам с неба падают. :D
Хех-краб / 11 Ноя, 2009 г. - 07:39
Я вообще не понял причем тут деньги. То что они аликс в игру ввели сруб капусты?..?
HGrunt / 11 Ноя, 2009 г. - 12:28
По поводу приведённого здесь перевода: в итоге получилось, что постоянные комплименты со стороны Аликс, так же как и от вортигонта в Ep2, звучат фальшиво.
ЗЫ где вы тут увидели сруб капусты? 0_о
4amper / 11 Ноя, 2009 г. - 12:53
red-bear / 11 Ноя, 2009 г. - 13:21
Я не параноик.Парни сами посудите...Вместо того,чтобы реально выдумать чтото новое и интересное,они суют нам давно надоевшего перса-клише вот уже на протяжении аж одной части и двух аддонов.И пытаются оправдаться глупыми отговорками.
Я не параноик меня просто празила глупость доводов Лейдлоу,которго будто ночью Гейб поднял со словами:"У нас фантазия буксует!Марк срочно выдумывай отмазу!"Ну он и выдумал...
Teod / 11 Ноя, 2009 г. - 13:51
Foreigner / 11 Ноя, 2009 г. - 14:15
Retro / 11 Ноя, 2009 г. - 15:04
Ne1L / 11 Ноя, 2009 г. - 15:05
Крепкий орешек аж в 4 частях, но народ смотрит, а там (О ХОСПАДЕ!) в каждой части Брюс Уилис, который один раздает пинки налево и направо плохим парням! Какая у режиссера скудная фантазия!
Rulez / 11 Ноя, 2009 г. - 15:12
Да что вы так реагируете на слова Ред Бира? Он же вроде как модератор форума аликсо-ненавистинков. Его мотивы неясны, его аргументы необъективны, ну вы поняли.
пс- Мне нравится Крепкий орешек, какой актер! :D
Arven / 11 Ноя, 2009 г. - 16:13
red-bear / 11 Ноя, 2009 г. - 16:27
Рулез,а рулез?Я от тебя ни одного обьективного довода в ее защиту не видел.Только толстое трололо в нашу сторону. :)
Мои доводы пообьективней будут всеже.
2 остальные.
Я свое мнение о разработчиках сказал.Может быть она и декорация,но крайне неприятная и ненужная.А разрабы на нее убивают немалые ресурсы.
Omega Crab / 11 Ноя, 2009 г. - 20:13
Rulez / 11 Ноя, 2009 г. - 20:16
Зачем мне ее защищать? Сам факт лютой ненависти к игровому персонажу говорит много о внутреннем мире человека. Создавать целое сообщество, чуть ли не свою религию, чтоб показать другим свою лютую ненависть к пачке полигонов.
Мое отношение к Аликс абсолютно нейтральное, я привык к шоу одного актера, с ней ходить бывает не комфортно, но это как никак часть общей вселенной игры...
upd - пост № 1919
Teod / 11 Ноя, 2009 г. - 20:30
Единственное, что не устраивает в Аликс меня - это нереалистичная живучесть. Будь на ней броник, проблем с ненавистью было бы гораздо меньше.
Retro / 11 Ноя, 2009 г. - 21:27
red-bear / 12 Ноя, 2009 г. - 04:10
Omega Crab / 12 Ноя, 2009 г. - 10:15
OLmer / 12 Ноя, 2009 г. - 10:48
НУ, думаю все уже давно поняли что red-bear потомственный халферский рассовый аликсоненавситник. Что сводит на нет возможность переубедить, или доказать ему что-то, что не соответствует его мировоззрению или мироощущению во всём что касается Half-Life
(будь то убедительны доказательства халферов или прямые безоговорочные слова Лейдлоу, всё побоку)

Так что дальнейшее обсуждение данного вопроса и срача бессмысленно, ОК ;)
red-bear / 12 Ноя, 2009 г. - 10:52
Omega Crab / 12 Ноя, 2009 г. - 11:24
red-bear / 12 Ноя, 2009 г. - 12:25
Teod / 12 Ноя, 2009 г. - 14:18
HGrunt / 12 Ноя, 2009 г. - 14:23
Согласен с red-bear по поводу Ep2-шного леса. Лучше бы сделали в стиле этого концепт-арта.
Rulez / 12 Ноя, 2009 г. - 14:45
OLmer / 12 Ноя, 2009 г. - 14:59
Внезапно.
Так и есть ;)
red-bear / 12 Ноя, 2009 г. - 15:16
OLmer / 12 Ноя, 2009 г. - 16:01
Это спор не просто с глухой стеной, а прям с глухой великой китайской стеной.
Omega Crab / 12 Ноя, 2009 г. - 16:07
Omega Crab / 12 Ноя, 2009 г. - 16:13
Своим пониманием идеологии комбайнов редбир мне напомнил персонажа на пикче. И да, само сопоставление халфы и блейма меня смешит ;)
red-bear / 12 Ноя, 2009 г. - 16:22
Omega Crab / 12 Ноя, 2009 г. - 16:25
red-bear / 12 Ноя, 2009 г. - 16:28
Retro / 12 Ноя, 2009 г. - 18:52
red-bear / 12 Ноя, 2009 г. - 18:57
Teod / 12 Ноя, 2009 г. - 19:06
red-bear / 12 Ноя, 2009 г. - 20:02
Omega Crab / 12 Ноя, 2009 г. - 20:44
Arven / 13 Ноя, 2009 г. - 06:58
OLmer / 13 Ноя, 2009 г. - 09:56
Когда этот срач кончится ?

ЗЫ: упоминание Лурки - очередная попытка краба задеть (трольнуть) Ред-Беара ;)
4amper / 13 Ноя, 2009 г. - 10:35
Дармарок / 13 Ноя, 2009 г. - 11:32
Снарки вместо тараканов:D
Teod / 13 Ноя, 2009 г. - 11:42
Omega Crab / 13 Ноя, 2009 г. - 12:22
red-bear / 13 Ноя, 2009 г. - 13:28
Teod / 13 Ноя, 2009 г. - 13:38
red-bear / 13 Ноя, 2009 г. - 13:40
Omega Crab / 13 Ноя, 2009 г. - 13:55
Ne1L / 13 Ноя, 2009 г. - 14:19
Я уверен на 90%, что смысл в том, что солдат должен убить Аликс.
red-bear / 13 Ноя, 2009 г. - 14:28
Omega Crab / 13 Ноя, 2009 г. - 14:52
red-bear / 13 Ноя, 2009 г. - 15:00
OLmer / 13 Ноя, 2009 г. - 15:12
Omega Crab / 13 Ноя, 2009 г. - 15:13
red-bear / 13 Ноя, 2009 г. - 15:31
Arven / 13 Ноя, 2009 г. - 15:45
Ne1L / 13 Ноя, 2009 г. - 15:52
Ну начнем с того, что хл2 игра и альянс просто плохие парни, которых нужно (кто бы мог подумать?) мочить, без них было бы скучно. Альянс порабощает людей и кроме Брина альянсом больше никто не доволен, что как бэ указывает на то, что живется людям при них не сладко. Т.к. размножение запрещено (чего уж там, желание размножатся успешно подавляется), через несколько десятков лет люди были бы частично превращены в солдат/рабочих альянса, другая часть просто бы сдохла. Немного лурки - Добрый альянс такой добрый.

зы. А вообще я бы с большим удовольствием играл за альянс и подавлял людей :D
red-bear / 13 Ноя, 2009 г. - 15:58
Rulez / 13 Ноя, 2009 г. - 16:02
Повторяю, вы сейчас пытаетесь словно слепому объяснить что такое красный цвет. Серьезно, хватит вам уже.
red-bear / 13 Ноя, 2009 г. - 16:04
Arven / 13 Ноя, 2009 г. - 16:06
red-bear / 13 Ноя, 2009 г. - 16:10
Брин говорил именно о подавлении инстинктов.А о подавлении развития эмбриона говорил Кляйнер.
Вкупе идет две полезные вещи.
1.Люди избавлены от влияния всякой фрейдистской фигни.
2.Контроль численности и без того перенаселенной планеты.
Если бы Альянс хотел бы действительно уничтожить людей,он сделал бы это не задумываясь.
Ne1L / 13 Ноя, 2009 г. - 16:19
Rulez, что ты, ведь главный смысл форумов и заключается в таких темах, где ведутся споры, которые все равно ничего не дадут, зато люди могут высказаться, это ли не отдых?

red-bear, зачем уничтожать людей, если можно ими воспользоваться в своих целях? А когда они станут бесполезны, взять и уничтожить.
Ну тогда давай так посмотрим, террористы захватившие школу на самом деле хорошие, они дисциплинируют детей и убивают непослушных, так зачем, раз они такие хорошие, их обезвреживать? Давайте подчинимся им и отдадим управление страной.
Arven / 13 Ноя, 2009 г. - 16:21
А причем здесь террористы? Совершенно разные вещи, разве нет?
red-bear / 13 Ноя, 2009 г. - 16:23
Ne1L / 13 Ноя, 2009 г. - 16:25
red-bear / 13 Ноя, 2009 г. - 16:28
Retro / 13 Ноя, 2009 г. - 16:29
Arven / 13 Ноя, 2009 г. - 16:30
red-bear / 13 Ноя, 2009 г. - 16:31
Omega Crab / 13 Ноя, 2009 г. - 16:34
Rulez / 13 Ноя, 2009 г. - 16:40
Ne1L / 13 Ноя, 2009 г. - 16:46
red-bear / 13 Ноя, 2009 г. - 16:46
Rulez / 13 Ноя, 2009 г. - 16:57
Arven / 13 Ноя, 2009 г. - 16:58
red-bear / 13 Ноя, 2009 г. - 17:02
Ne1L / 13 Ноя, 2009 г. - 17:02
Arven / 13 Ноя, 2009 г. - 17:07
Omega Crab / 13 Ноя, 2009 г. - 17:08
red-bear / 13 Ноя, 2009 г. - 17:09
Rulez / 13 Ноя, 2009 г. - 17:09
Конечно, быть кофеваркой просто не способной ни на что другое как выполнять свою задачу - варить кофе и думать, как же хорошо быть кофеваркой.

ps - В солдатах сделаных из людишек еще много мяса, у которого, спустя некоторое время, клетки стареют, отмирают и гниют.
Я уж и не буду говорить, что им нужны питательные ферменты, чтобы просто существовать. Да и кислород им нужен. Какой та не идеальный солдат, у него есть ОГРОМНОЕ слабое место. Он недолговечен и тело его хорошо глотает пули.

pss куда уж проще клепать простых вечно живущих роботов, чем страдать от недостатков смертных тостеров, у которых свой срок хранения.
Omega Crab / 13 Ноя, 2009 г. - 17:14
red-bear / 13 Ноя, 2009 г. - 17:59
Rulez / 13 Ноя, 2009 г. - 18:32
red-bear / 13 Ноя, 2009 г. - 18:44
Rulez / 13 Ноя, 2009 г. - 18:52
Комбайны не постигли клонирование, да и зачем им клонировать ущербных солдат, когда проще производить захват спомощью сил противника. Как в случае с землей.
Готовить вкусный паек для каждого киборга наверное очень заботлевое дело. Они едят с майонезом? Интересно, в космосе они будут их кормить металом, а кислород для дыхания они будут заботливо вырабатывать?
Альянсу к черту это не надо.
red-bear / 13 Ноя, 2009 г. - 19:01
HGrunt / 13 Ноя, 2009 г. - 19:03
Вообще-то хедкрабы мутировали из-за радиации. Это официальная версия.
red-bear / 13 Ноя, 2009 г. - 19:05
HGrunt
Ну возможно,но достоверно известно,что Альянс их успешно разводит.
pAvi / 13 Ноя, 2009 г. - 19:12
red-bear / 13 Ноя, 2009 г. - 19:15
Нова Проспект - тюрьма.И в основном там лежат люди в капсулах ожидая превращеня в сталкера.Это - наказание.
В комбинов там превращают немногих,но превращают.Ведь не все солдаты - сплошь клоны.Это тоже было бы не очень хорошо.
И повышения из ГО в солдаты,тоже происходят.
Rulez / 13 Ноя, 2009 г. - 19:17
red-bear / 13 Ноя, 2009 г. - 19:29
Rulez / 13 Ноя, 2009 г. - 19:34
OLmer / 13 Ноя, 2009 г. - 19:37
red-bear / 13 Ноя, 2009 г. - 19:39
Rulez / 13 Ноя, 2009 г. - 19:55
OLmer / 13 Ноя, 2009 г. - 19:58
red-bear / 13 Ноя, 2009 г. - 19:59
Arven / 13 Ноя, 2009 г. - 20:07
OLmer / 13 Ноя, 2009 г. - 20:10
Да знаю я знаю, но раз уш пошёл такой флудо-срач можно и Петросянить на больную тему немного ;)

PS: Half-Life 2 - борьба тех кому дорога человечность и человеческие цености с тему кому они нифиг не нужны, так и есть.
Мы по разную сторону баррикад с тобой ^_^
Omega Crab / 13 Ноя, 2009 г. - 20:11
red-bear / 13 Ноя, 2009 г. - 20:16
Omega Crab / 13 Ноя, 2009 г. - 20:28
red-bear / 13 Ноя, 2009 г. - 20:35
Аграил / 13 Ноя, 2009 г. - 22:36
Присоединюсь к общему обсуждению)

1.Учитывая всю сложившуюся ситуацию на Земле, с радиацией и другими малоприятными для природы факторами, в итоге вытекает логически, что еды не так уж много. То что хэдкрабов много, и их едят это факт, но отсюда же факт что иногда хэдкраб и тебя может сожрать. Альянс предоставляет обычным жителям пищу скорее всего синтетическую, хотя можно предположить что если у них есть хэдрабы но может быть их на еду и отправляют. Хотя мне лично кажется что мясо выдают только ГО-шникам и комбинам, как никак лучшее войскам, потом что из лучшего есть то отдать людям которые склонны к сотрудничеству с Альянсом, а то остальные люди получают то что есть (и то, не регулярно).
Поэтому можно сделать вывод, что как ни крути, а на всех харчей не хватит. Поэтому зачем Альянсу те кто хочет жрать, но ничего не делать? Не нужны они. А что бы с голоду не мучились и не пухли (зачем же так жестоко) Альянс милостиво их, или ликвидирует, или же в сталкеров превращает (а соляных растворов нам Альянсе не жалко).
2.Быть комбином не означает быть тостером. Да, солдат лишен страха, да он всегда подчиняется приказам. А где вы видели армию где солдаты не подчиняются приказам, да еще и бегают в ужасе на поле боя? Да, настоящим солдатам страшно на поле боя, но они храбро идут вперед. Но ведь у человека есть предел, иногда можно просто сойти с ума. Альянс же лишив страха и лишних эмоций солдат, гарантирует солдатам их психическую стойкость. Они не побегут на полу боя, не дрогнут перед натиском врага, не сойдут с ума от отчаяния. Комбины - это новая ступень эволюции и отрицать это глупо, физически человечество пришло в тупик, она перестало эволюционировать, только деградировать. Альянс же дает людям шанс изменить деградацию на эволюцию, пускай даже тем что эта эволюция будет штучной и с примесью электроники.
3.Синтеты в игре (страйдеры, штурмовики и прочие) явно результат нее одного поколения такой вот техническо-генетической эволюции. Человечество тоже надо пройти несколько этапов, что бы оно стало более сильным и совершенным. Как по вашему размножаются страйдеры, или штурмовики? А никак! Вот отсюда и вытекает то что клонирование у Альянса есть. А коль оно есть, то для него отбирают лучших, как сказал уже Медведь.Почему не одного человека? Думаю тут ясно: каждый имеет свои потенциалы, кто-то для разведки идеален, кто-то для тяжёлого вооружения, кто-то для командования отрядом. Человек довольно многогранен и его использовать можно в разных направлениях. Кроме того, они компактны. Альянс захватывает новые места, а значит и войска нужны. Люди маленькие, но в то же время ловкие, а это иногда много значит. И как только комбины-люди прошли все нужные изменения, они бы сразу стали вполне полезной частью военных структур всего Альянса, а не только военных структур на Земле.
Retro / 13 Ноя, 2009 г. - 23:41
Очень интересная эволюция, поймать человека, насильно запихать в него кучу железок и одеть противогаз. Или вообще вырезать все внутринности, напихать имплантов в мозг и руки-ноги заменить на палочки. Эволюция, мать её так!
Солдаты альянса - именно тостеры, они только выполняют приказы. Люди там только ГОшники.
Аграил / 14 Ноя, 2009 г. - 01:17
Retro / 14 Ноя, 2009 г. - 02:25
Omega Crab / 14 Ноя, 2009 г. - 08:08
red-bear / 14 Ноя, 2009 г. - 09:10
Barnacle / 14 Ноя, 2009 г. - 09:55
Ne1L / 14 Ноя, 2009 г. - 10:18
red-bear / 14 Ноя, 2009 г. - 11:05
Rulez / 14 Ноя, 2009 г. - 11:42
Мне кажется, ред бир просто глуп. Он считает неистовым счастьем стать тостером без мозга, а как мы знаем в мозгу и есть наше сознание и мы. Он станет куклой кукловода, будет сражаться в космосе с джедаями далекой далекой галактики, он умрет от ОРВи или другой ерундовой инфекционной заразы, затем тостера клонируют и сново вытащат мозг и его бренное тело будут так насиловать до конца времен.
Хотя не уточняется где он будет брать еду воду и кислород, но это же лишние детали и подробности, главное стать киборгом и ненавидеть Аликс Венс.
ps Они дадут нам технологии! Технологии! Технологии!
Arven / 14 Ноя, 2009 г. - 12:03
Когда кажется, креститься надо.
red-bear / 14 Ноя, 2009 г. - 12:03
Rulez / 14 Ноя, 2009 г. - 12:13
red-bear / 14 Ноя, 2009 г. - 12:25
Rulez / 14 Ноя, 2009 г. - 12:37
Аграил / 14 Ноя, 2009 г. - 13:23
red-bear / 14 Ноя, 2009 г. - 13:26
HGrunt / 14 Ноя, 2009 г. - 14:31
Арт - это то граффити с тремя картинками голов (обезьяны, человека и солдата альянса). В последней ясно видны шестерни и металлические части. Это может быть преувеличением автора граффити, но всё же у солдата в Нова Проспект видны два больших шрама на голове.
OLmer / 14 Ноя, 2009 г. - 14:54
Omega Crab / 14 Ноя, 2009 г. - 15:45
Barnacle / 14 Ноя, 2009 г. - 15:59
Retro / 14 Ноя, 2009 г. - 17:41
red-bear / 14 Ноя, 2009 г. - 20:03
Retro / 14 Ноя, 2009 г. - 21:01
Omega Crab / 14 Ноя, 2009 г. - 21:44
red-bear / 14 Ноя, 2009 г. - 21:57
Retro / 14 Ноя, 2009 г. - 22:15
Rulez / 14 Ноя, 2009 г. - 22:26
Мне одному кажется, что с red-bear'ом вы обсуждаете 2 разные игры?
По описаниям, получается, что red-bear нам говорит про свою самописаную HL.
К примеру: В игре нет вообще упоминаний про сенсоры повышающих бое-способность и прочие вещи, которые нам рассказывает тот самый red-bear.

Если интересно, могу еще написать про "Ред Бирские" недокументированные подробности в игре и сюжете.

UPD - горячей строкой

Как работают "чипы усиления"? Можешь пояснить?
А то я полагаясь на человеческую анатомию подумал, что они ,наверное, наращивают лишнюю мышечную массу, от чего и делают сильнее - что по сути полный бред.
red-bear / 14 Ноя, 2009 г. - 22:50
Rulez / 14 Ноя, 2009 г. - 23:00
FreeSlave / 14 Ноя, 2009 г. - 23:01
какое-то глупое интервью. Ничего нового или интересного я в нём не увидел. Сплошная болтология. Про "креативный подход" вам любой фанат HL расскажет даже больше чем Марк Лэйдлоу, причём у последнего ещё челюсть упадёт от такого рассказа))

И да, срач у вас такой же скучный и неинтересный, как само интервью)))
Omega Crab / 14 Ноя, 2009 г. - 23:23
Скажу коротко. Редбир. Судя по твоему посту, всё прекрасное в твоей душе мертво. Давно. Ты живёшь убогой жизнью в комнате в общежитии, с занавешенными шторами. Если бы тебя поместили в полутёмный подвал, куда не поступает снаружи свет без возможности выйти и с подаваемой через щель плохой едой, но есть компьютер и интересные машины, ты бы почувствовал бы себя как дома там и был бы рад. Из-за однообразной жизни, которую ты проводишь, как заводной человек, идя куда-то в даль и ничего не достигая, конфликт в интернете кажется тебе достойным внимания событиям. Ты готов стать киборгом, умереть и жить однообразной жизнью, в которой у тебя не будет свободного выбора, а твоё тело будут насиловать ещё несколько десятков лет. Ты будешь убивать невиновных, но ты, веря в своих покровителей, которые вывели тебя из подвала и дали тебе в руки автомат, будешь продолжать, уверяя себя, что все они - жалкие люди, нарушали законы и могли бы лучше стать таким, как я, и что ты добился успеха, только потому что думал непредвзято о своих покровителях. Но даже эти мысли не будут твоими. Их будет тайно контролировать чип в мозгу, в который ты не хотел верить, несмотря на самые очевидные тому доказательства. Ты будешь всего лишь куклой на батарейках. Всю жизнь за тебя проживут твои покровители, а ты даже не осознаешь весь ужас своего положения.
Retro / 14 Ноя, 2009 г. - 23:42
red-bear / 15 Ноя, 2009 г. - 07:56
Retro / 15 Ноя, 2009 г. - 08:24
red-bear / 15 Ноя, 2009 г. - 08:33
Retro / 15 Ноя, 2009 г. - 08:53
red-bear / 15 Ноя, 2009 г. - 08:55
Retro / 15 Ноя, 2009 г. - 08:56
Получается, проблема в американцах
red-bear / 15 Ноя, 2009 г. - 09:02
KRSK / 15 Ноя, 2009 г. - 09:19
О чём можно спорить целых 4 страницы? Я не вижу смысла ТАК друг друга кормить. Вообще тема Альянса настолько не раскрыта, чтобы можно было делать какие-либо выводы.
Omega Crab / 15 Ноя, 2009 г. - 14:18
red-bear / 15 Ноя, 2009 г. - 14:27
Краб,ты допустил одну важную ошибку.
Повстанцы НИЧЕГО без Фримана не могут.
Точнее могут две вещи:собираться кучками и тихо ненавидеть Альянс.
За всю игру,включая эпизоды,повстанцы не одержали самостоятельно ни одной победы.Со всем разбирался Фриман.
Так то вот ;)
Retro / 15 Ноя, 2009 г. - 14:48
Omega Crab / 15 Ноя, 2009 г. - 14:58
red-bear / 15 Ноя, 2009 г. - 15:04
OLmer / 15 Ноя, 2009 г. - 18:13
:D Omega Crab, шикарный комикс, чётко суть ухватил ^_^
Grang_2k / 16 Ноя, 2009 г. - 11:10
Краб, эпик вин :D
Я просто в шоке :D
Retro / 16 Ноя, 2009 г. - 11:31
Barnacle / 16 Ноя, 2009 г. - 12:48
Думаю red-bear'у нужно побывать в армии, чтобы понять, что такое подавление личности.
red-bear / 16 Ноя, 2009 г. - 13:03
Retro / 16 Ноя, 2009 г. - 13:49
Barnacle / 16 Ноя, 2009 г. - 14:20
red-bear / 16 Ноя, 2009 г. - 15:18
Retro / 16 Ноя, 2009 г. - 16:01
red-bear / 16 Ноя, 2009 г. - 16:25
Retro / 16 Ноя, 2009 г. - 17:18
red-bear / 16 Ноя, 2009 г. - 17:54
OLmer / 16 Ноя, 2009 г. - 19:30
Шли бы лучше в чат, это никто не читает ;)
Teod / 16 Ноя, 2009 г. - 19:39
Стоило уйти на пару дней - а тут 12 страниц... И всё такими вот "разборными" постами? Аж страшно становится.
Рэд Бир, даже я с тобой, кажется, такой демагогии не разводил.
red-bear / 16 Ноя, 2009 г. - 19:48
Retro / 16 Ноя, 2009 г. - 22:14
red-bear / 17 Ноя, 2009 г. - 05:07
Retro / 17 Ноя, 2009 г. - 09:32
red-bear / 17 Ноя, 2009 г. - 15:08
Retro / 17 Ноя, 2009 г. - 17:16
Кстати, Raising the bar, как и письма Лейдлоу, не вписывается в концепцию "believe what you play". Вообще никак :D
red-bear / 17 Ноя, 2009 г. - 19:31
OLmer / 18 Ноя, 2009 г. - 14:05
Это не глюки, это фича такая ;)
Вы можете оставить комментарий в форуме с использованием развернутой формы редактирования сообщений.
 
 
Послать эту новость товарищу Послать эту новость товарищу
Воспользовавшись данной функцией вы сможет отправить ссылку на эту новость своему другу.
 
Версия для печати Версия для печати
Распечатайте эту новость, воспользовавшись данной ссылкой. Версия для печати не содержит оформления сайта и другой лишней информации, мешающей при печати.
 
Архив новостей
Ни одна новость не удаляется, все новости опубликованные на нашем сайте можно найти в архиве новостей. Если вы хотите найти информацию по определенной теме, то можете воспользоваться поиском.
Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Дополнительно
Календарь новостей

 « Сентябрь 2024 » 
10 11 12 13 14 15 
16 17 18 19 20 21 22 
23 24 25 26 27 28 29 
30 

Подробнее »