Добавлены физические модели к некоторым предметам;
К Бафф Баннеру и предметам из Sam & Max добавлены jiggle bones;
Добавлена Крита-Кола (при применении любой наносимый и получаемый ущерб усиливается мини-критами).
Выделенный сервер:
Оптимизация под Linux;
Исправлена ошибка, при которой Linux серверы после перезапуска не показывались в списках;
Исправлена ошибка, при которой на сервере были игроки-"призраки", занимавшие слот.
Движок:
Консольная переменная "snd_show" помечена как чит.
Изменения в геймплее:
Поджигатель:
Прямой ущерб огнемета уменьшен на 20%;
Время горения уменьшено с 10 до 6 секунд;
Сжатый воздух выстреливает на 25% быстрее;
Сжатый воздух использует на 20% меньше топлива;
Все отраженные ракеты/гранаты/стрелы усиливаются мини-критами;
Отбрасывание противника до смерти от окружения дает Поджигателю очко за убийство.
Пулеметчик:
Время раскручивания пулемета уменьшено на 25%;
Скорость передвижения во время стрельбы из пулемета увеличена с 80 до 110;
Выбрасывание бутерброда соратнику дает Пулеметчику полное бонусное очко вместо половины.
Бонк!:
Убрано уменьшение скорости после использования;
Теперь восстанавливается со временем, как мяч Дрёмы.
The Chargin' Targe:
Прямой удар теперь наносит 50 единиц ущерба + 10 за каждую голову (до 5 голов);
Уменьшена реакция на кнопки +left и +right при ударе.
Охотник:
Стрелы теперь могут быть подожжены без натягивания тетивы;
Тетиву теперь можно опустить, не потеряв стрелу;
Тетиву можно начать натягивать в прыжке, но нельзя стрелять до приземления;
Исправлена ошибка, при которой эффект огня оставался на стрелах после выстрела горящей.
Рюкзак:
Кнопка крафтинга перемещена в меню экипировки классов;
Правильные звуки перетаскивания предметов.
Боты:
Боты не отступают за аптечками во время боя;
Боты не отступают при попытке блокировки захвата точки;
Боты теперь используют нужное оружие и сражаются при передвижении к аптечке;
Боты теперь преследуют свою жертву по всей карте;
Солдаты теперь не стреляют в стены перед собой при стрейфе;
Солдаты теперь используют дробовик при выстреле всех четырех ракет и сражении с врагом;
Добавлено больше имен ботов от сообщества;
Исправлено однообразное поведение Инженера при сборе металла.
Дрёма:
Добавлено небольшое уменьшение скорости оглушенных игроков.
Запросы сообщества:
Добавлены консольные переменные log_verbose_enable и log_verbose_interval, которые записывают положение игрока в серверный лог:
log_verbose_enable по умолчанию: 0
log_verbose_interval по умолчанию: 3 секунды
"Последнее использованное оружие" при респауне устанавливается на рукопашное, если у игрока нет выбираемого вторичного оружия (например, Бронепанцирь).
Исправления ошибок:
Исправлена ошибка, при которой Штурмботинки неправильно уменьшали ущерб;
Счетчик патронов на экране теперь мигает, когда боезапас на исходе;
Тушение горящего соратника теперь дает Поджигателю полное бонусное очко вместо половины;
Исправлен эксплойт постоянного оверхила с помощью раздатчика;
Исправлена ошибка, при которой замаскированный Шпион видел свое имя в статусе маскировки на экране;
Исправлено падение игры, вызванное игроками с торчащими в них стрелами;
Исправлена ошибка, при которой предметы для всех классов имели неправильную модель на замаскированном Шпионе;
В браузер серверов добавлены пропущенные префиксы карт;
Самоубийство собственной турелью теперь не увеличивает счетчик убийств турели;
Исправлена ошибка, при которой брошенные шляпы были цвета другой команды;
Исправлена ошибка, при которой оружие без критических выстрелов не использовало криты при каком-либо усилении (заряде Критцкрига, при выигрыше);
Исправлена ошибка, при которой окно с достижениями вызывалось слишком долго, и выполненные достижения не оказывались внизу списка;
Исправлена ошибка, при которой Шпион, замаскированный под Медика, слышал звуки автоматического вызова Медика.