Наша-Life

Предварительный обзор Episode One от Game Informer
Half-Life 2 / Импортировано с HL2.ru
Дата: 29 Мая, 2006 г. - 16:24

Крайне интересной информацией делятся с нами представители сайта Game Informer - им удалось попасть в гости к Valve, поиграть в Episode One, привезти с собой четыре десятка скриншотов, видео интервью с разработчиками и, самое главное, строго положительные впечатления. Постараемся вкратце рассказать вам о том, что же рассказали журналисты, стараясь не сильно раскрывать тайны игры, чтобы не испортить грядущие впечатления.

Half-Life 2: Episode One

Технологическая демка Lost Coast стала тестом новых технологий, уже появившихся в Episode One: система комментариев и высоко-динамическое освещение. Учитывая многочисленные просьбы фанатов, Valve значительно увеличила количество комментариев: если в Lost Coast их было 15, то в первом эпизоде мы сможем услышать разработчиков уже в 115 местах! Прекрасный предлог, чтобы второй раз пройти через игру, узнавая секреты её создания. Новая система освещения, по сравнению с оригинальным Half-Life 2, производит сильное впечатление, приближая уровень картинки к кинематографическому (прибавьте к этому новые эффекты с частицами, эффекты размытия в движении).

Half-Life 2: Episode One

Появятся сюрпризы и с чисто технической стороны, например, время загрузки между двумя "уровнями" уменьшится до 7 раз - благодаря автоматической дефрагментации игровых файлов. Valve расширили системные требования, причём в обе стороны: игра будет бегать быстрее не только на медленных компьютерах, но и владельцы высокопроизводительных машин найдут новые настройки качества игры (ребята играли на 30” экране, с разрешением 2560 x 1600). Основной прирост производительности на старых компьютерах разработчикам удалось добавить после разработки новых технологий, при портировании Half-Life 2 на Xbox.

Игровые действия в Episode One начинаются сразу после взрыва в Цитадели. Аликс и Пёс откапывают главного героя из-под обломков. Ваша главная цель - выбраться из Сити-17, чем собственно вы и будете заниматься напару с Аликс. Занимателен тот факт, что в отличии от HL и HL2 (да и вообще большинства подобных игр), прогресс оружия движется в обратную сторону: вы начинаете игру с более мощным оружием, переходя к более слабому. У среднестатистического игрока прохождение Episode One займёт примерно 5-6 часов на лёгкой и средней сложности, на высокой сложности, естественно, немного больше.

Half-Life 2: Episode One

Сам процесс игры также протекает не так, как мы привыкли в Half-Life 2. Игра больше похожа на совместное прохождение, нежели на одиночное. На протяжении практически всего эпизода вы вместе с Аликс будете вместе решать головоломки, прикрывать друг друга и отстреливать волны противников. Искусственный интеллект у Аликс достаточно разумный, и когда вы встречаетесь с каким-либо препятствием, то она знает что игрок пытается сделать. C визуальной сторон дочка учёного стала еще краше: в два с половиной раза больше анимаций, что делает её еще более живой и примерно в три раза больше текстур.

Хотите еще больше? Загляните в нашу галерею скриншотов Episode One, которая пополнилась более чем сорока новыми скриншотами. Еще больше? Ну что ж, можем порадовать и таких фанатов - скачайте видео интервью с ведущим проекта Episode One, Робином Волкером, который расскажет о процессе создания игры, покажет примерно 10 минут игрового процесса и, даже упомянет о Team Fortress 2!
Новость сайта: Half-Life Inside


Эта новость опубликована на сайте Наша-Life
http://www.nashalife.ru/

URL этой новости:
http://www.nashalife.ru/news-article5053.html