» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Крайне интересной информацией делятся с нами представители сайта Game Informer - им удалось попасть в гости к Valve, поиграть в Episode One, привезти с собой четыре десятка скриншотов, видео интервью с разработчиками и, самое главное, строго положительные впечатления. Постараемся вкратце рассказать вам о том, что же рассказали журналисты, стараясь не сильно раскрывать тайны игры, чтобы не испортить грядущие впечатления.

Half-Life 2: Episode One

Технологическая демка Lost Coast стала тестом новых технологий, уже появившихся в Episode One: система комментариев и высоко-динамическое освещение. Учитывая многочисленные просьбы фанатов, Valve значительно увеличила количество комментариев: если в Lost Coast их было 15, то в первом эпизоде мы сможем услышать разработчиков уже в 115 местах! Прекрасный предлог, чтобы второй раз пройти через игру, узнавая секреты её создания. Новая система освещения, по сравнению с оригинальным Half-Life 2, производит сильное впечатление, приближая уровень картинки к кинематографическому (прибавьте к этому новые эффекты с частицами, эффекты размытия в движении).

Half-Life 2: Episode One

Появятся сюрпризы и с чисто технической стороны, например, время загрузки между двумя "уровнями" уменьшится до 7 раз - благодаря автоматической дефрагментации игровых файлов. Valve расширили системные требования, причём в обе стороны: игра будет бегать быстрее не только на медленных компьютерах, но и владельцы высокопроизводительных машин найдут новые настройки качества игры (ребята играли на 30” экране, с разрешением 2560 x 1600). Основной прирост производительности на старых компьютерах разработчикам удалось добавить после разработки новых технологий, при портировании Half-Life 2 на Xbox.

Игровые действия в Episode One начинаются сразу после взрыва в Цитадели. Аликс и Пёс откапывают главного героя из-под обломков. Ваша главная цель - выбраться из Сити-17, чем собственно вы и будете заниматься напару с Аликс. Занимателен тот факт, что в отличии от HL и HL2 (да и вообще большинства подобных игр), прогресс оружия движется в обратную сторону: вы начинаете игру с более мощным оружием, переходя к более слабому. У среднестатистического игрока прохождение Episode One займёт примерно 5-6 часов на лёгкой и средней сложности, на высокой сложности, естественно, немного больше.

Half-Life 2: Episode One

Сам процесс игры также протекает не так, как мы привыкли в Half-Life 2. Игра больше похожа на совместное прохождение, нежели на одиночное. На протяжении практически всего эпизода вы вместе с Аликс будете вместе решать головоломки, прикрывать друг друга и отстреливать волны противников. Искусственный интеллект у Аликс достаточно разумный, и когда вы встречаетесь с каким-либо препятствием, то она знает что игрок пытается сделать. C визуальной сторон дочка учёного стала еще краше: в два с половиной раза больше анимаций, что делает её еще более живой и примерно в три раза больше текстур.

Хотите еще больше? Загляните в нашу галерею скриншотов Episode One, которая пополнилась более чем сорока новыми скриншотами. Еще больше? Ну что ж, можем порадовать и таких фанатов - скачайте видео интервью с ведущим проекта Episode One, Робином Волкером, который расскажет о процессе создания игры, покажет примерно 10 минут игрового процесса и, даже упомянет о Team Fortress 2!
Новость сайта: Half-Life Inside


Послано: [DSL]StalceR 29 Мая, 2006 г. - 16:24
24 комментария :: Оригинал
 
Оставить комментарий Оставить комментарий
Эта новость автоматически экспортированна с одного из сайтов сообщества. Вы может оставить свой комментарий на сайте оригинале, перейдя по следующей ссылке - Оставить комментарий


Комментарии посетителей
Lexa2412 / 29 Мая, 2006 г. - 12:53
Team Fortress 2!
Наконец-то!
barjan / 29 Мая, 2006 г. - 12:59 / Re: Предварительный обзор Episode One от Game Informer (news)
Free / 29 Мая, 2006 г. - 13:23
Ultemate / 29 Мая, 2006 г. - 13:30
barjan / 29 Мая, 2006 г. - 13:43
ALYX_sp / 29 Мая, 2006 г. - 13:57
По-моему это запись разговора Брина с Combine Advisor'ом перед отправлением Брина в телепорт.
bma2004 / 29 Мая, 2006 г. - 14:12
Похоже на то
Майор Пейн / 29 Мая, 2006 г. - 14:23
Flash_Haos / 29 Мая, 2006 г. - 14:34
Слов нет. Захлебываюсь слюной... :)
wireless / 29 Мая, 2006 г. - 14:36
Я видел в ролике зомбайна!! С гранатой!!:) Непонятно только, как хедкраб додумался до такого..
А вообще конечно валв выпустив в сессию эп1 подложила нам свинью.
little w / 29 Мая, 2006 г. - 14:49
digital_storm / 29 Мая, 2006 г. - 16:03
Stlakeri с лазерами ..... графика улучшилась....кстати тот червяк походу и есть 3 сила!! Блин скорей бы вышла игра!!!!!!!!!!!!!!
Flash_Haos / 29 Мая, 2006 г. - 16:11
Тот "червяк" - это адвизор, представитель Альянса, вторая сила после ГМэна...
bma2004 / 29 Мая, 2006 г. - 17:00
Xfrid / 29 Мая, 2006 г. - 17:16
GASTIK / 29 Мая, 2006 г. - 19:35
Первые действительно интресные скрины!
Ha1fer / 29 Мая, 2006 г. - 20:15
А мне ещё месяц ждать, пока с этого озона доставят... :( :damn:
FishMan / 30 Мая, 2006 г. - 02:45
Извиняюсь за богохульство, но...
Боже мой, уподножья цитадели как всегда дизайн беспонтовый. Что у вальвы с подножиями? Взаимная ненависить? Не уж то перестрелки в городской местности снова будут сопровождаться сделанными за пять минут декарациями?
Зато цитаделька получе теперь выглядит...
Эликсятина какая-то старая стала, постарела наверное с испугу.

little w
Проверь *.vmt у тя аватар чёто не грузится. :D
qishmish / 30 Мая, 2006 г. - 08:10
Все больше хочу ! Только я могу впасть в депрессию
1. ДВД у меня сломался придется покупать на 4 сд :(
2. и-нет отключитс 10 го, а "Бяковский" Steam не хочет играть в offline :(
:( :(
digital_storm / 30 Мая, 2006 г. - 12:48
Наконец валв задумались о погодных условиях на скринах виден СНЕГ если я не ошибаюсь.....и закат солнца может там и ночь наступает а ведь было бы круто ночью бегать по городу где нет электричества!!!!!!!!!!!:cool: :D
MAMMOHT / 30 Мая, 2006 г. - 13:17
Смущает, что бОльшая часть скринов из цитадели. Мне не понравился её дизайн еще в в HL2.
digital_storm / 30 Мая, 2006 г. - 19:44
И что же тебе не понравлось???Цитадель лично мне кажется как раз самое интересное место в игре ... т.к за время игры изрядно надоедают трущобы города
Flash_Haos / 30 Мая, 2006 г. - 20:12
Цитадель в ХЛ2 сделана на коленке за месяц до релиза. ИМХО. Надеюсь в Еп1 будет лучше... Да и будет, судя по скринам.
Майор Пейн / 31 Мая, 2006 г. - 05:19
Вы можете оставить комментарий в форуме с использованием развернутой формы редактирования сообщений.
 
 
Послать эту новость товарищу Послать эту новость товарищу
Воспользовавшись данной функцией вы сможет отправить ссылку на эту новость своему другу.
 
Версия для печати Версия для печати
Распечатайте эту новость, воспользовавшись данной ссылкой. Версия для печати не содержит оформления сайта и другой лишней информации, мешающей при печати.
 
Архив новостей
Ни одна новость не удаляется, все новости опубликованные на нашем сайте можно найти в архиве новостей. Если вы хотите найти информацию по определенной теме, то можете воспользоваться поиском.
Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Дополнительно
Календарь новостей

 « Ноябрь 2024 » 
10 
11 12 13 14 15 16 17 
18 19 20 21 22 23 24 
25 26 27 28 29 30 

Подробнее »