Half-Life 2 |
Явление Half-Life 2, vifsla Когда в ноябре 1998 года был выпущен "Half-Life", он изменил жанр action-игр, совместив динамичное действие и интересный, напряженный сюжет. Игроки очень скоро потребовали продолжения, но ответом разработчика игры Valve Software было молчание. Пять лет спустя призывы выпустить продолжение звучат громко, как никогда. | ||
.: Просмотров: 5103 :: :. | ||
Half-Life2 - прекрасное далеко..., DISF*CK Уже на протяжении нескольких лет идут разговоры о возможном продолжении популярнейшего 3D Action Single Player от Valve Software's "Half-Life". Но до сих пор не существует никакой точной информации о содержании или технических аспектах игры, а так же каких либо официальных заявлений по этому поводу. По большей части эта статья является лишь чистой спекуляцией и не фиксирует каких-либо точных фактов по тематике Half-Life 2. Но не смотря на это, большинство читателей, ознакомившись с ней, смогут почерпнуть для себя много нового. | ||
.: Просмотров: 4329 :: :. | ||
Интервью с Gabe Newell, vifsla Авторы этого интервью - Jesse Davis и Jonathan Day - решили, что в связи с закрытием последней E3 и всем этим шумом, который окружает приближающийся релиз Valve, Half-Life 2, самое время пристать к Gabe Newell с несколькими вопросами. Ну что ж - мы не можем обвинить их в чрезмерном любопытстве. | ||
.: Просмотров: 5425 :: :. | ||
Half-Life 2 / Source Mod FAQ, Newbie FAQ в основном направлен на создателей модов, но во многом будет интересен и простым игрокам. В частности, из него следует, что для модели headcrab'a будет использовано 3000 полигонов, а на Gman'a пойдет целых 7500. Также в новом движке будут использованы "материалы" вместо отдельных текстур, являющиеся целыми наборами текстур различных типов. | ||
.: Просмотров: 19836 :: :. | ||
Сортировать страницы по: Заголовку (верх/вниз) Автору (верх/вниз) Дате публикации (верх/вниз) Популярности (верх/вниз) Обзорам (верх/вниз) Рейтингу (верх/вниз) Страницы сортированы по: не сортировано |
.: Список статей :. |