» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло обновление для Half-Life 2: Deathmatch. Для получения обновления необходимо перезапустить Steam.

  • При респауне игроки получают неуязвимость на короткий промежуток времени для предотвращения спаун кэмпинга;
  • Бинды оружия теперь можно настраивать через графический интерфейс;
  • Добавлена команда timeleft;
  • Добавлена команда mp_restartgame;
  • Добавлена переменная sv_report_client_settings. При включенной записи логов сервера, установка этой переменной в 1 записывает в лог значение cl_cmdrate клиентов;
  • Исправлен эксплойт с перезарядкой шотгана;
  • Исправлен эксплойт с возможностью очень быстро передвигать предметы гравипушкой;
  • Исправлен эксплойт, при котором некоторые игроки могли прятаться внутри объектов и стрелять из них;
  • Исправлен эксплойт, при котором игроки могли двигаться очень быстро после самоубийства с ящиком на голове.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 15 Июн, 2006 г. - 09:39
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло обновление для Half-Life 2: Deathmatch. Для получения обновления необходимо перезапустить Steam.

  • При респауне игроки получают неуязвимость на короткий промежуток времени для предотвращения спаун кэмпинга
  • Бинды оружия теперь можно настраивать через графический интерфейс
  • Добавлена команда timeleft
  • Добавлена команда mp_restartgame
  • Добавлена переменная sv_report_client_settings. При включенной записи логов сервера, установка этой переменной в 1 записывает в лог значение cl_cmdrate клиентов
  • Исправлен эксплойт с перезарядкой шотгана
  • Исправлен эксплойт с возможностью очень быстро передвигать предметы гравипушкой
  • Исправлен эксплойт, при котором некоторые игроки могли прятаться внутри объектов и стрелять из них
  • Исправлен эксплойт, при котором игроки могли двигаться очень быстро после самоубийства с ящиком на голове

Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 15 Июн, 2006 г. - 09:39
13 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Портал Reborn.ru публикует свою рецензию на Half-Life 2: Episode One. Цитата:
Таким образом, локации выдались на удивление яркими и разноплановыми, тут вам и до поры до времени безучастное созерцание техногенных внутренностей трещащей по швам Цитадели, и думтри-подобные поползновения по жуткой подземной автостоянке с толпами зомби и не вовремя гаснущим фонариком, и скоростной экшн-трип сквозь то что осталось от Сити-17, венчающийся массакром на железнодорожной станции. Скучать, в общем, не придётся, Аликс всегда найдёт Гордону подобающее занятие, сколько бы самоубийственным оно ни было.

Оценка 4,4 из 5. Резенцию целиком можно прочитать на сайте Reborn.ru.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 13 Июн, 2006 г. - 15:19
3 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Если вы вспомните, когда-то у Гейба Ньюэлла было хорошее начинание – открыто публиковать свои ответы на вопросы фанатов в специальном разделе VDC. В результате - обновляется "Gabe Newell's FAQ" крайне редко, но, тем не менее, содержит такую информацию, которую мало где можно получить.
Вы всё еще полны желания сделать Prospero?
Да. Сразу же после Team Fortress 2.

Есть ли у Valve в планах отдать неиспользованный контент, который был вырезан из игр во время их разработки, разработчикам сторонних модификаций?
Основным критерием того, используем мы что-то или нет, является полезность контента. Если что-то было полезным, да, мы выпустим это.
Также Гейб отметил, вспоминая старый слух о том, что якобы сам Тарантино заинтересовался в создании фильма Half-Life, что при создании подобного фильма на первом месте должен идти не режиссер, а сюжет, которому уже должен следовать режиссер. Ну и стакан наполовину полон, говорит Гейб...

А может, вы не знаете что такое Prospero? Тогда мы идём к вам! :-D
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 12 Июн, 2006 г. - 23:58
55 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Прошла уже неделя с официального выхода Half-Life 2: Episode One. Пока что оценки критиков были великолепными. Однако отзывы игроков мы ценим больше всего. Просмотрев все письма, сообщения об ошибках, сообщения на форумах, записями в Wiki, мы уже видим, какие элементы игры сработали лучше всего, и как нам можно сделать Episode Two еще лучше.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Июн, 2006 г. - 12:40
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло обновление для Half-Life 2: Episode One. Перезапускайте Steam и вам автоматически будут закачаны следующие изменения:

Half-Life 2: Episode One
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые строки субтитров были повреждены;
  • Исправлена ошибка в отчётах статистики геймплея.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Июн, 2006 г. - 12:20
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Valve выпустили пресс-релиз посвящённый выпуску Episode One:
Компания Valve, разработчик серий Half-Life и Counter-Strike, объявила, что Half-Life 2: Episode One занял первые позиции в чартах розничных продаж в Европе, включая доминирующие рынки Германии, Великобритании и Франции.

Episode One, выпущенный в розницу и через Steam 1-го июня положил начало трилогии эпизодов, которая завершится к Рождеству 2007 года. "После того, как мы потратили шесть лет на создание Half-Life 2, мы решили выпустить продолжение в виде серии из трех эпизодов", - говорит Гейб Ньюэлл, президент и со-основатель Valve. "Это позволило нам предпринимать более рискованные ходы в геймплее, продвигать технологию быстрее и дать фанатам возможность узнать о произошедшем после взрыва в Цитадели через 18 месяцев, а не заставлять их ждать еще шесть лет."

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 09 Июн, 2006 г. - 12:27
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Как мы и обещали, сегодня подводятся итого конкурса, организованного Half-Life Inside и компанией Бука. Для участия в конкурсе требовалось нарисовать плакат, пропагандирующий движение Альянса в мире Half-Life 2. В качестве призов выступала лицензионная продукция компании Valve, издаваемая Букой, в том числе и Episode One.

Конкурс оказался достаточно популярным: было прислано более 400 работ, из которых к самому конкурсу было допущено 342. Мы провели несколько отборочных этапов, постепенно отсеяли более слабые работы и, в конце-концов, выявили победителей.

Собственно, вот и они, размещённые в порядке убывания мест:

Плакат 'Альянс - будущее Земли'
Плакат 'Вступи в Альянс'
Плакат 'Мы здесь, чтобы помочь!'
Плакат 'Не бойся, мы защитим!'

Сюрприз - не одна, а две работы были удостоены третьего места. Мы, не желая разделять их качество, совместно с Букой, решили наградить и четвертого участника. От лица администрации сайтов сообщества Наша-Life и компании Бука, мы поздравляем победителей и желаем им приятной игры в творения Valve и дальнейших творческих успехов! Мы всегда будем рады увидеть ваши работы в наших галереях.

Список призов вы можете найти на <del data-href="/contest/">конкурсной странице</del>. Более того - в галерее конкурса, помимо выше перечисленных работ осталось еще девять, которые мы без распределения по местам, хотим отметить, как представляющие интерес в рамках тематики конкурса. Авторов этих работ мы лично хотим наградить утешительными призами - почтовыми ящиками в домене сайтов сообщества.

Всем победителям просьба связаться с организаторами конкурса по адресу contest@hl-inside.ru
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 07 Июн, 2006 г. - 19:22
57 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В предверии выхода российского релиза Episode One, PlayGround.ru взял интервью у вице-президента отдела локализации компании «Бука» - Сергеея Руденко. Самя интересная цитата:
PG: Когда нам ждать следующих аддонов или, дай Бог, Half-Life 3? Рассматривает ли Valve возможность создания проекта в другом сеттинге?

С.Р.: Относительно новинок Valve очень секретничает, но уже очень скоро завеса тайны приоткроется. Новый аддон - Episode 2, который не только продолжит сюжетную линию оригинальной игры, но и представит новые интересные находки в геймплее, выйдет уже этой осенью. Его разработка велась параллельно с Episode 1.

Что касается Half-Life 3 - нам остается только ждать. С уверенностью можно сказать только одно – Valve опять готовит настоящий прорыв. Технологии, которые будут использоваться в Half-Life нового поколения, уже сейчас активно применяются Голливудом – Valve активно работает над созданием спецэффектов ко многим известным блокбастерам. Так что, можно быть уверенными: на экранах наших мониторов мы увидим нечто фантастическое. Как говорится, следите за новостями.

Желающие могут ознакомиться с интервью на сайте PlayGround.ru.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 07 Июн, 2006 г. - 15:34
7 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Absolute Games делится со своими посетителями рецензией на Episode One. Цитата:

Существенное отличие Episode One от предшественницы - практически постоянное присутствие Аликс рядом с Гордоном. Расставаться, конечно, приходится, но ненадолго. Прибавьте сюда исключительную живучесть дочери известного ученого, отличную анимацию персонажа (не забудьте посветить в лицо фонариком!), колкие шуточки - и вот перед вами главный кандидат на звание "Лучшая виртуальная актриса второго плана 2006". Другому номинанту, роботу-Псу, Valve пока отвела слишком мало экранного времени. Но он мил, вы же знаете!

Обзор целиком можно прочитать на сайте Absolute Games.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 05 Июн, 2006 г. - 17:44
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Как известно, Буковские версии игр от Valve не предназначены для продажи за пределами СНГ. С этих выходных (3-4 июня) в Steam работает система регионального контроля, которая не позволит запустить игру, зарегистрированную при помощи нашего ключа, за пределами России и СНГ.

Система еще только запущена, разумеется, возможны ошибки. Если вы испытываете проблемы, связанные с региональной защитой (а именно: Steam отказывается что-либо делать, ссылаясь на то, что вы находитесь не в Росcии и не в СНГ), большая просьба написать письмо в компанию Бука, по адресу help@buka.ru, указав в нем следующую информацию:
  • Ваш логин в Steam.
  • Какой язык выставлен в настройках Steam.
  • Ситуацию, в которой возникла ошибка (что вы делали: пытались запустить игру, зарегистрировать ключ, переключить язык в Steam и т. д.).
  • Дополнительную информацию: если вы пытались запустить игру, то название игры, если пытались ввести ключ, то сам ключ и т.д.
  • Ваш IP-адрес. Если вы его не знаете, зайдите на http://www.whatismyip.com.
  • Страна и город, в котором вы живете, название и сайт вашего провайдера.
  • Скриншот ошибки (нажмите PrintScreen, откройте любой редактор изображений, например, Paint: Пуск -> Программы -> Стандартные -> Paint; нажмите "вставить", сохраните в формате jpg/jpeg)
  • Какая у вас операционная система и на каком она языке (английский/русский/английский с MUI/...)

В поле "тема" письма добавьте метку "STEAMRUS", это поможет нам быстрее обработать его.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 05 Июн, 2006 г. - 16:35
52 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Компания "Бука" проводит конкурс "Скажи "нет" пиратской продукции!".

Конкурс приурочен к российскому релизу игры "Half-Life 2: Episode One", который состоится 8 июня. Для того, что бы принять участие в конкурсе нужно:
  1. Купить русскую версию игры "Half-Life 2: Episode One".
  2. Сделать фотографию или скриншот, доказывающий лицензионность вашей версии.
  3. Прислать вашу работу по адресу konkurs@buka.ru до 15-го июня.

Среди участников конкурса будут разыграны следующие призы:
  1. Фотоаппарат Canon PowerShot A620 и 5 дисков на выбор от компании "Бука"
  2. Фотоаппарат Canon PowerShot A620 и 3 диска на выбор от компании "Бука"
  3. 5 дисков на выбор от компании "Бука"
  4. 3 диска на выбор от компании "Бука"
  5. 1 диск на выбор от компании "Бука"

Спешите, конкурс продлится только до 15 июня!
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 05 Июн, 2006 г. - 15:18
43 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
iXBT - российское интернет-издание о высоких технологиях, опубликовало свой обзор Half-Life 2: Episode One. Цитата:

Доработанный движок Source с интегрированным эффектом HDR превратил Half-Life 2: Episode One в один из самых стильных и красивых шутеров на сегодняшний день. И дело даже не в знакомом уже эффекте адаптации человеческого зрения к яркому свету, или в том, что освещение стало гораздо более естественным, динамичным. Мастерский дизайн City 17, этот фирменный фотореализм и эстетика совкового декаданса с вкраплением чужеродных, футуристических элементов, как и полтора года назад, уверенно располагают к себе. Дизайн стал еще сложнее и интереснее. Хоть и приходится бегать по все той же Цитадели и городу, но обвинить разработчиков в copy-paste методе не получится. На самом деле проделана гигантская работа по конструированию новых уровней, написанию скриптов и грамотной расстановке противников. Музыка, как и прежде, включается только в действительно значимые моменты, подчеркивая их и задавая необходимый темп.

Обзор целиком можно прочитать на сайте iXBT.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 05 Июн, 2006 г. - 13:40
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Затменный выходом первого эпизода, наш конкурс остался в тени, но не забытым. Сегодня выложены все присланные вами работы, которые прошли простейший отбор - соответствие правилами конкурса. Всего было принято чуть меньше 350 работ.

В ближайшие дни мы предоставим вам список работ, прошедший первый отбор - будут отсеяны самые слабые работы. За ним последуют результаты второго отбора и третьего (скорее всего последнего, который и выявит победителей). Следите за новостями!
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 02 Июн, 2006 г. - 18:47
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Дабы не быть многословными: цитаты и первые рейтинги.

GameSpot (8,7/10):
Episode One - это запоминающееся путешествие по вселенной Half-Life, геймплей в котором ещё лучше, чем тот, что был в Half-Life 2. Единственный недостаток его в том, что по своей эпизодической природе, это путешествие заканчивается слишком быстро.
EuroGamer (9/10):
Также, как и оригинальный Half-Life 2, Episode One держит игрока в непрерывном увлечении, с помощью идеально выверенного темпа игры и постоянных сюрпризов и изобретений. Он стал отличным напоминанием о том, чего можно достичь с помощью эпизодического контета, если подходить к нему правильно.
IGN (8,5/10):
Вам должен понравиться Episode One если вам нравился Half-Life 2. Оглядываясь назад, сделать продолжение HL2 - очень непростая работа, но в Valve проделали отличную работу, чтобы поддержать интерес игроков.
Gamer Within (9/10):
Возвращение, возможно, короткое, но цена не слишком высока, учитывая насколько необычным получился игровой опыт, оно стоит каждого потраченного цента. Когда вы вспомните, что также бесплатно получаете Half-Life 2: Deathmatch, вы просто не можете не добавить эту игру в вашу коллекцию.
GameSpy (4,5/5):
Half-Life 2: Episode One предлагает игрокам именно то, что можно ожидать от дополнения Half-Life: возвращение к интригующей обстановке Сити-17, большое количество экшена и искусных головоломок, и, возможно, самый лучший в визуальном плане шутер вышедший в последнее время. Для 20 $ он быстро заканчивается, но система комментариев разработчиков добавляет шанс на повторное прохождение и просто не возможно представить, что бы какой-то любитель Half-Life 2 пропустил эту игру.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 02 Июн, 2006 г. - 17:11
4 комментария :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей