Таким образом, локации выдались на удивление яркими и разноплановыми, тут вам и до поры до времени безучастное созерцание техногенных внутренностей трещащей по швам Цитадели, и думтри-подобные поползновения по жуткой подземной автостоянке с толпами зомби и не вовремя гаснущим фонариком, и скоростной экшн-трип сквозь то что осталось от Сити-17, венчающийся массакром на железнодорожной станции. Скучать, в общем, не придётся, Аликс всегда найдёт Гордону подобающее занятие, сколько бы самоубийственным оно ни было.
Вы всё еще полны желания сделать Prospero?Также Гейб отметил, вспоминая старый слух о том, что якобы сам Тарантино заинтересовался в создании фильма Half-Life, что при создании подобного фильма на первом месте должен идти не режиссер, а сюжет, которому уже должен следовать режиссер. Ну и стакан наполовину полон, говорит Гейб...
Да. Сразу же после Team Fortress 2.
Есть ли у Valve в планах отдать неиспользованный контент, который был вырезан из игр во время их разработки, разработчикам сторонних модификаций?
Основным критерием того, используем мы что-то или нет, является полезность контента. Если что-то было полезным, да, мы выпустим это.
Прошла уже неделя с официального выхода Half-Life 2: Episode One. Пока что оценки критиков были великолепными. Однако отзывы игроков мы ценим больше всего. Просмотрев все письма, сообщения об ошибках, сообщения на форумах, записями в Wiki, мы уже видим, какие элементы игры сработали лучше всего, и как нам можно сделать Episode Two еще лучше.
Компания Valve, разработчик серий Half-Life и Counter-Strike, объявила, что Half-Life 2: Episode One занял первые позиции в чартах розничных продаж в Европе, включая доминирующие рынки Германии, Великобритании и Франции.
Episode One, выпущенный в розницу и через Steam 1-го июня положил начало трилогии эпизодов, которая завершится к Рождеству 2007 года. "После того, как мы потратили шесть лет на создание Half-Life 2, мы решили выпустить продолжение в виде серии из трех эпизодов", - говорит Гейб Ньюэлл, президент и со-основатель Valve. "Это позволило нам предпринимать более рискованные ходы в геймплее, продвигать технологию быстрее и дать фанатам возможность узнать о произошедшем после взрыва в Цитадели через 18 месяцев, а не заставлять их ждать еще шесть лет."
PG: Когда нам ждать следующих аддонов или, дай Бог, Half-Life 3? Рассматривает ли Valve возможность создания проекта в другом сеттинге?
С.Р.: Относительно новинок Valve очень секретничает, но уже очень скоро завеса тайны приоткроется. Новый аддон - Episode 2, который не только продолжит сюжетную линию оригинальной игры, но и представит новые интересные находки в геймплее, выйдет уже этой осенью. Его разработка велась параллельно с Episode 1.
Что касается Half-Life 3 - нам остается только ждать. С уверенностью можно сказать только одно – Valve опять готовит настоящий прорыв. Технологии, которые будут использоваться в Half-Life нового поколения, уже сейчас активно применяются Голливудом – Valve активно работает над созданием спецэффектов ко многим известным блокбастерам. Так что, можно быть уверенными: на экранах наших мониторов мы увидим нечто фантастическое. Как говорится, следите за новостями.
Существенное отличие Episode One от предшественницы - практически постоянное присутствие Аликс рядом с Гордоном. Расставаться, конечно, приходится, но ненадолго. Прибавьте сюда исключительную живучесть дочери известного ученого, отличную анимацию персонажа (не забудьте посветить в лицо фонариком!), колкие шуточки - и вот перед вами главный кандидат на звание "Лучшая виртуальная актриса второго плана 2006". Другому номинанту, роботу-Псу, Valve пока отвела слишком мало экранного времени. Но он мил, вы же знаете!
Доработанный движок Source с интегрированным эффектом HDR превратил Half-Life 2: Episode One в один из самых стильных и красивых шутеров на сегодняшний день. И дело даже не в знакомом уже эффекте адаптации человеческого зрения к яркому свету, или в том, что освещение стало гораздо более естественным, динамичным. Мастерский дизайн City 17, этот фирменный фотореализм и эстетика совкового декаданса с вкраплением чужеродных, футуристических элементов, как и полтора года назад, уверенно располагают к себе. Дизайн стал еще сложнее и интереснее. Хоть и приходится бегать по все той же Цитадели и городу, но обвинить разработчиков в copy-paste методе не получится. На самом деле проделана гигантская работа по конструированию новых уровней, написанию скриптов и грамотной расстановке противников. Музыка, как и прежде, включается только в действительно значимые моменты, подчеркивая их и задавая необходимый темп.
Episode One - это запоминающееся путешествие по вселенной Half-Life, геймплей в котором ещё лучше, чем тот, что был в Half-Life 2. Единственный недостаток его в том, что по своей эпизодической природе, это путешествие заканчивается слишком быстро.EuroGamer (9/10):
Также, как и оригинальный Half-Life 2, Episode One держит игрока в непрерывном увлечении, с помощью идеально выверенного темпа игры и постоянных сюрпризов и изобретений. Он стал отличным напоминанием о том, чего можно достичь с помощью эпизодического контета, если подходить к нему правильно.IGN (8,5/10):
Вам должен понравиться Episode One если вам нравился Half-Life 2. Оглядываясь назад, сделать продолжение HL2 - очень непростая работа, но в Valve проделали отличную работу, чтобы поддержать интерес игроков.Gamer Within (9/10):
Возвращение, возможно, короткое, но цена не слишком высока, учитывая насколько необычным получился игровой опыт, оно стоит каждого потраченного цента. Когда вы вспомните, что также бесплатно получаете Half-Life 2: Deathmatch, вы просто не можете не добавить эту игру в вашу коллекцию.GameSpy (4,5/5):
Half-Life 2: Episode One предлагает игрокам именно то, что можно ожидать от дополнения Half-Life: возвращение к интригующей обстановке Сити-17, большое количество экшена и искусных головоломок, и, возможно, самый лучший в визуальном плане шутер вышедший в последнее время. Для 20 $ он быстро заканчивается, но система комментариев разработчиков добавляет шанс на повторное прохождение и просто не возможно представить, что бы какой-то любитель Half-Life 2 пропустил эту игру.