» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В ожидании оригинальных видео, показанных на Leipzig Games Convention и обещанных к распространению Valve на этой неделе, предлагаем вам скачать полную версию трейлера (не разбитую на куски) в высоком качестве (960x540, экранная копия).

Если трафик для вас не проблема, то качайте и наслаждайтесь 12 минутным видео (434.13 Мб).
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 28 Авг, 2006 г. - 18:37
22 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Предлагаем вам ознакомиться с переводом еще одного интервью, взятого представителями игровой прессы у сотрудников Valve на Leipzig Games Convention. В этот раз на вопросы журналистов IGN отвечал Гейб Ньюэлл:
IGN: Каким образом отразился на Half-Life эпизодический подход к разработке?
Гейб Ньюэлл: Как компания мы наблюдаем растущее беспокойство по поводу того, насколько бюджет игры может оказаться рискованным при её разработке. Беспокоит то, что со временем бюджеты постоянно растут, вместо того, что бы достигнуть своего рода равновесия. Если так и будет продолжаться, что в недалёком будущем мы увидим игры с бюджетом в $200 миллионов. Это означает, что если мы не найдём решения для игровой индустрии, вскоре игры начнут становиться очень консервативными. У разработчиков не будет свободы, что бы рисковать, экспериментируя с игровым дизайном. Вместо этого их будут просить туже самую игру, что они сделали ранее, только с лучшей графикой.

[...]

Если бы мы работали по эпизодическому шаблону во время создания Half-Life 2, мы бы выпустили небольшую игру, игровой процесс в которой основан на использовании гравитационной пушки и благодаря отзывам узнали бы все её сильные и слабые стороны до того, как включать в игру. Вместо этого нам пришлось ждать, пока полноценная игра не поступит в продажу. Нет никаких сомнений, что Half-Life 2 получился бы гораздо лучше, если бы у нас была возможность получать отзывы в течение всего времени разработки. Именно с Portal у нас появилась возможность услышать отзывы гораздо раньше, чем мы начнём внедрять эту технологию в следующий эпизод.

Заинтересовавшимся, предлагаем ознакомиться с полным переводом.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 27 Авг, 2006 г. - 23:58
13 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Во время игровой выставки в Лейпциге представителям сайта EuroGamer посчастливилось взять интервью у маркетингового директора Valve - Дага Ломбарди. А мы, по сложившейся традиции, доносим перевод этого интервью до вас, фанаты Half-Life. Цитата:
Eurogamer: Глядя на новые видеоролики можно сказать, что игра выглядит более впечатляюще с точки зрения технологии. Не знаю, может быть это потому, что вы выбрали только самые вкусные моменты - сколько было сделано с технической стороны?

Даг Ломбарди: Можно с уверенностью сказать, что Episode Two более продвинут с точки зрения технологии и графики. У нас было чуть больше времени, чтобы поработать над этим. Мы в совершенно новом окружении, что дало возможность с нуля начать работу над визуальной частью, ведь Episode One был все еще в City 17. Так что улучшить многое из существующего - имело смысл. Мы также вложили много труда в систему освещения, систему частиц, мы добавили в Episode Two поддержку многоядерных систем. В итоге верхняя планка поднялась достаточно высоко, ну и, конечно же, мы показываем самое лучшее на выставках [смеется].


Eurogamer: Еще и на 65-дюймовом плазменном экране.
Даг Ломбарди: Ага [смеется].

Немного об Episode Two, немного об Episode Three, немного о Portal и Team Fortress 2. Заинтересовались? Читайте наш перевод.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 26 Авг, 2006 г. - 02:15
9 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Проходящая Leipzig Games Convention, приносит нам как радостные, так и не очень, новости, касаемые игр Valve.

Хорошая новость заключается в том, что уже сейчас, не дожидаясь официальных видео, игровые сайты уже предлагают ознакомиться с любительскими версиями, снятыми во время демонстрации игр Valve.

Пять новых роликов Half-Life 2: Episode Two, подарят вам много радости от созерцания геймплея игры. Новый ролик Team Fortress 2 покажет в действии все игровые классы и чуть подробнее ознакомит вас с новой версией 2forts. Видео Portal покажет решение головоломки в одной комнате. В общем, есть на что посмотреть. Ссылки на все ролики собраны на форуме SteamPowered.

Печальная, но, вполне ожидаемая – задержка выпуска Half-Life 2: Episode Two. Даг Ломбарди подтвердил, что сейчас разработчики планируют выпустить новый эпизод в первом квартале 2007 года. Причина, по словам маркетингового директора, проста – обычный для Valve просчёт в датах. Впрочем, он заверил, что таким же низменным остаётся их подход к созданию игр – качество на первом месте, улаживание в сроки – на втором.

Мы только рады, что Valve может себе позволить работать над своими продуктами столько, сколько они хотят, ведь именно такой подход и подарил нам легендарный Half-Life.
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 25 Авг, 2006 г. - 02:07
23 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Последние два обновления Steam принесли, помимо всего прочего, несколько изменений в движок Source. Изменения таковы:
  • Исправлено возвращение в предыдущее состояние в Half-Life 2: Episode One, при котором игрок не мог проходить игру дальше
  • Исправлено дрожание анимации при записи демок

Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 25 Авг, 2006 г. - 00:07
Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Последние два обновления Steam принесли, помимо всего прочего, несколько изменений в движок Source. Изменения следующие:

  • Исправлено возвращение в предыдущее состояние в Half-Life 2: Episode One, при котором игрок не мог проходить игру дальше;
  • Исправлено дрожание анимации при записи демок.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 24 Авг, 2006 г. - 23:57
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Как уже неоднократно сообщали Valve, на следующей неделе они планируют появиться на Leipzig Games Convention и продемонстрировать там свои последние наработки. Однако уже сейчас можно посмотреть на абсолютно новый скриншот Team Fortress 2:


Собственно на самом скриншоте не показано ничего нового, как персонажи, так и карта знакома нам по первом тизеру TF2. Однако это всё же первый скриншот из самой игры, а не из подготовленного заранее ролика. Интересно также, что карта эта представляет собой римейк знаменитой 2forts (две базы по краям моста). В новой реализации одна из баз выглядит как типичная американская ферма, в то время, как другая представляет из себя фабрику с двумя дымящимися трубами.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 19 Авг, 2006 г. - 20:44
13 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сегодня мы выпустили обновление Day of Defeat: Source, которое исправляет несколько ошибок, с которыми столкнулись игроки. Более детально про это обновление можно узнать здесь.

А на следующей неделе мы выпустим обновление Counter-Strike: Source, представляющее новый радар, о котором мы уже говорили. С нетерпением ожидаем реакции людей как на это новшество, так и на то, как оно изменит игровой процесс. После этого релиза мы обратим наше внимание на экономику Counter-Strike и стоимость оружия.

Что касается Valve в этим дни - все, кто работают над Episode Two, Team Fortress 2 и Portal, сосредоточились на Leipzig Games Convention. Уже на следующей неделе мы предложим всем желающим новые материалы из этих игр.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 19 Авг, 2006 г. - 11:29
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В частной переписке с одним рьяным фанатом Half-Life 2 дизайн-менеджер Valve, Робин Волкер, рассказал об одной интересной новинке в игровом процессе, которая может появиться уже в Episode Two.

Фанат, прошедший Half-Life 2 примерно с полусотню раз, жаловался, что сейчас ему не интересно играть - всё кажется очень простым. Пытаясь хоть как-то усложнить себе жизнь, он даже проходил игру, не теряя ни одного пункта здоровья. И именно поэтому он расстроился, когда Valve упростили сложность одного из моментов в Episode One.

В ответ на это Робин Волкер написал:
На самом деле мы сами недовольны нашей максимальной сложностью. Во время создания Episode One мы начали разрабатывать еще более трудный уровень сложности, чем текущий, однако нам не хватило времени закончить его. Надеюсь, что команда работающая над Episode Two успеет закончить эту работу. Он будет реализован с обратной совместимостью, т.е. вы сможете переиграть Half-Life 2 или Episode One с новой установкой. Также надеюсь, что это сделает вашу игру более интересной.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 18 Авг, 2006 г. - 12:45
20 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Valve продолжает практиковать организацию экскурсий в компанию фанатам, которые высказывают на то своё желание. В этот раз повезло некому Райану и его жене Саманте, которые отправили несколько писем разработчикам, высказав желание попасть к ним в гости. На семейное удивление Valve ответили им и пригласили к себе. Гейб Ньюэлл, выдав напутственный автограф, разрешил паре поиграть в Portal столько, сколько они захотят. Естественно, они прошли игру от начала и до конца, однако не сумев после нескольких попыток разобраться с финальной головоломкой.

Впрочем, почитайте, что говорит сам Райан:
В Portal играется также как и в другие Source игры. Однако эта игра полностью отличается от всего, во что вы играли ранее. Как вы знаете, вы должны использовать портальную пушку для решения всех игровых головоломок, но тем не менее она не доступна с самого начала. Вскоре вы сможете открывать только один портал (ну или половину), а второй размещен где-то впереди и его месторасположение нельзя изменить.

Игра является головоломкой с хорошо отлаженной сложностью. Новые игровые элементы представляются вам постепенно и вы никогда не столкнётесь с чем-то совершенно незнакомым. Замечательный шутливый женский голос компьютера расскажет вам как использовать каждый из элементов и на протяжении игры будет комментировать ваши действия. Она практически никогда не повторяется - судя по всему на каждом новом уровне она следует абсолютно новому сценарию. Хотя, конечно, вы услышите как она повторяется, если вы умрёте и начнёте уровень заново или начнёте всю игру с начала.

Головоломки в конце игры очень мудрённые, особенно потому, что сам очень хочешь их решить - Portal на самом деле затягивает!Ближе к концу игры вас ожидает очень неожиданный поворот событий, но я не собираюсь рассказывать о нём - мне было очень интересно обнаружить его самому и не хочется портить вам впечатление.

Более подробный отчёт как самого Райана, так и его жены можно прочитать в форуме, в котором они оставили свои сообщения.
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 17 Авг, 2006 г. - 17:35
26 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

В рамках планового обновления галерей сайта, мы обновили раздел Fan-Art - разнообразное творчество фанатов, так или иначе связанное с Half-Life. Картинки, фотографии, комиксы и прочее, прочее, прочее.

Фанатский рисунок зомби
Фанатский рисунок солдата Альянса с автоматом
Фанатский рисунок Джи-мена
Фанатский рисунок Гордона Фримена с окровавленной монтировкой
Лего-Гордон убивает лего-зомби
Фанатский рисунок Гордона Фримена с двумя пистолетами, поджидающего за углом приближающихся солдатов Альянса

В это обновление также вошли работы, присланные вами на прошедший конкурс "Пропаганда Альянса". Суммарное количество картинок, дополнивших галерею - более трех сотен. Если вы хотите прислать свою работу в подобном формате - мы всегда готовы принять ваше творчество!


Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Авг, 2006 г. - 18:26
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Тройка новых продуктов Valve - Episode Two, Team Fortress 2 и Portal - будут показаны на Leipzig Games Convention. Даг Ломбарди подтвердил это журналистам Eurogamer и уточнил, что все кто придут на немецкое шоу, смогут посмотреть неиграбельные демки с абсолютно новым содержанием.

Игровая конвенция, которой пройдёт с 24-го по 27-е августа, станет вторым местом, где Valve в открытую продемонстрирует свои новые разработки. Первые демонстрации трёх игр прошли на июльской пресс-конференции Electronic Arts.

Valve, по словам Eurogamer, надеются закончить и выпустить Episode Two, включающую TF2 и Portal, на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 этим Рождеством.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 09 Авг, 2006 г. - 17:56
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Одному внимательному фанату HL2, любящему поковыряться в недрах игры, посчастливилось узреть следы одного оружия, о котором Valve ни разу не говорили, но в Episode One оно попало. Оружие уже окрестили "генератором чёрных дыр" - из-за эффекта, который появляется при его использовании: врагов и окружающие предметы просто затягивает в пространственную дыру.

Хотите побаловаться? Нет ничего проще: открываете консоль, пишите hopwire_vortex 1, затем give weapon_hopwire. Теперь бросайте и активируйте повторным нажатием клавиши основной атаки и не забудьте отойти подальше - появившаяся черная дыра начинает стремительно засасывать в себя физические объекты и живых существ, которым не повезло оказаться поблизости. Убойность нового оружия поражает - шутя засасывает насмерть даже страйдера. Команда impulse 101 должна помочь решить проблему с многократным применением этого оружия.

Люди не обремененные проблемой трафика могут посмотреть видео с примером использования этого чуда:


Кстати, к слову, RomeoJGuy, человек обнаруживший это, прославился тем, что начинает создавать громкие модификации и бросать их, не доведя до конца. Например, именно он автор мода JBMod (не выдержавший конкуренции в лице Garry's Mod) и мода HydraMod (подарившего много надежд нашим фанатам). Единственное что у него получилось довести до конца - Antlion Troopers (Deuce).

Планировали ли Valve дать нам это оружие в Episode One, но по каким то причинам отказались, или же его появление запланировано только на второй эпизод? Увидим ли мы его вообще или же "черные дыры" - еще одна отброшенная идея типа той же Гидры? Пока ответ на эти вопросы известен только Valve.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 07 Авг, 2006 г. - 16:25
81 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Несколько дней назад представители IGN связались с сотрудницей Valve - Ким Свифт, лидером команды, работающей над Portal. Мы же в свою очередь предлагаем вам ознакомиться с русским переводом этого интервью. Цитата:
IGN: Демонстрация Portal на шоу EA была просто великолепной. Мы бы хотели узнать, будет ли Portal отдельной игрой, или же будет частью HL2: Episode 2? Из демки мы поняли, что Portal будет одиночной игрой, это так? Если да, стоит ли ожидать от Valve сетевой части, когда-то в будущем?

Ким Свифт: Portal это одиночная игра с видом от первого лица, действие в которой развивается во вселенной Half-Life. Это отдельная игра, которая добавит дополнительные три часа геймплея к HL2: Episode 2. Первоначальный релиз будет представлять собой только одиночную игру, однако у нас есть куча идей, касаемых сетевой игры Portal в будущих проектах.


IGN: Похоже, что порталы могут быть созданы только на неподвижных объектах. А можно ли создать порталы на мягких телах или передвигающихся объектах?

Ким Свифт: Порталы могут быть созданы на любой плоской поверхности, на которой есть достаточное количество свободного места, что бы вместить портал, это: стены, полы и потолки. На данный момент у нас нет решения для размещения порталов на подвижных объектах.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 06 Авг, 2006 г. - 17:34
14 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Здесь, в Valve, идёт непрерывная работа по соединению разрознённых кусков второго эпизода – мы готовим его к показу на Leipzig Games Convention. Мы готовимся продемонстрировать Episode Two, Team Fortress 2 и Portal всем присутствующим. Если вы планируете оказаться неподалёку от Лейпцига (Германия) в конце августа, смело заходите к нам и смотрите сами.

Также мы дали возможность всем желающим посмотреть на бета-версию магазина Steam, который вскоре станет общедоступным. Если вы желаете взглянуть на бету сейчас, то можете сделать это здесь.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 05 Авг, 2006 г. - 12:01
Оставить комментарий :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей