Здравствуйте.
Вчера мы обнулили ваши достижения, так как ошибочно думали, что вы получили их нечестным путем. Сегодня мы обнаружили ошибку в нашем коде, из-за которой вы были определены как читер. В результате этого я пишу вам это письмо, чтобы извиниться за нашу ошибку, и дать вам знать, что мы приняли решение вознаградить вас полным набором достижений медика.
Хорошего вам дня с Ubersaw,
Робин Волкер
Как сказал нам Даг Ломбарди, первая игра была просто проверкой инновационной системы порталов:Как сообщает CVG, полное интервью будет доступно позже на этой неделе.
"Мы думали, что делаем что-то классное, но не были уверены, понравится ли это игрокам, потому что это было слишком радикально. Могло получиться так, что 20,000 человек будут в полном восторге, а остальные будут в недоумении чесать затылки и говорить: 'Какого черта, я не врубаюсь'.
Конечно, у игры был огромный успех, что делало сиквел необходимым
"Люди дали игре много похвал именно за её инновационность и новизну, так что, по традиции Valve, когда мы выпускаем что-то, мы не делаем то же самое и не паразитируем на первой идее".
Теперь Valve намереваются удивить игроков сиквелом
"Мы рассматриваем это как личный вызов в создании чего-то по-настоящему инновационного. Если Portal был настолько оригинальным, что получил все эти награды за игру года, то Portal 2 должен быть еще лучше".
И Valve как всегда не торопится
"Мы могли бы быстро выпустить Half-Life 2 за 18 месяцев. Он был бы на том же движке, и это было бы просто еще одной пробежкой по Black Mesa. Но это не наш стиль.
Я не думаю, что вы увидите следующий Portal через шесть лет, но это определенно не будет старый Portal с новыми текстурами".
Так мы получим его в 2009?
"Возможно," поддразнивает Ломбарди. "Мы проводим много исследований и тестовых разработок, чтобы выполнить это обещание. Когда вы думаете о Portal, вы думаете об оригинальном геймплее, умном сценарии и настоящем черном юморе. Так как насчёт того, чтобы мы продолжили развивать эту идею, а не просто наживались на ней?"
В традиционной манере Valve, это не будет тот же Portal, но другого цвета. Я думаю, что если ты выпускаешь что-то наподобие этого, у тебя есть два выбора: ты можешь наспех повторить успешную идею и на этом остановиться - просто сделать это еще раз и собирать деньги. Или ты можешь сделать что-то сумасшедшее, как мы сделали после успеха Half-Life: 'Окей, это было революционно, так что его преемник должен быть таким же революционным'.
Именно поэтому вы не увидите новый Portal в продаже этим Рождеством. Люди хотят больше, но мы не хотим давать им то же самое, что было раньше, потому что это будет просто скучно.
Я думаю, всегда нужно стремиться к чему-то большему. Для нас это всегда срабатывает. Half-Life 2 был правильным решением, хоть это и было сложно: шесть лет и около 40 миллионов долларов на разработку, но это того стоило. Это наш рецепт успеха.
Чуваки из GSC сейчас заняты своим грядущим S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, а между тем они выпустили высококачественное техно-видео, демонстрирующее игру. Steam будет эксклюзивной платформой цифровой дистрибуции для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, долгожданного приквела S.T.A.L.K.E.R.
Team Fortress 2 продолжает расширяться. Свежая короткометражка Team Fortress 2, Meet the Scout, уже доступна в Steam. Крупное обновление, включающее новую карту Goldrush и новые достижения для медика, будет выпущено на следующей неделе. Купите TF2 и будьте готовы.