» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Стала доступна бета-версия нового обновления Steam. Для загрузки выберите пункт Steam Client Candidate в меню Beta Participation в настройках. Изменения таковы:

  • Исправлена ошибка, при которой у некоторых пользователей не запускался Portal: First Slice
  • Исправлена ошибка, при которой было невозможно запускать игры на GoldSrc из браузера серверов

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 06 Мая, 2008 г. - 21:57
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
А вот и долгожданное обновление, исправляющее эксплойт с неограниченным использованием убер-заряда, так сильно попортивший игру игрокам на многих серверах. Итак, исправления следующие:
  • Исправлен эксплойт с бесконечным убер-зарядом
  • Исправлена ошибка, при которой эффект зарядки Kritzkrieg зависал при смене класса или оружия

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 06 Мая, 2008 г. - 02:59
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Любители Portal наверняка помнят замечательную flash-игру Portal: The Flash Version, созданную по мотивам старшего брата. Если же вы пропустили её или просто хотите обновить воспоминания - проходите через наш Портал и наслаждайтесь.

Сегодня же мы расскажем о, фактически, полноценной модификации к творению Valve, представляющей из себя воссозданный Portal: The Flash Version. Все сорок уровней, которые вы могли видеть на экранах своих браузеров обрели трёхмерность и теперь вы можете поиграть в них по настоящему. Более того, автор не просто портировал все карты, а подготовил сюжетную подоплёку всему происходящему: действия в модификации происходят до событий в оригинальной игре, показывают нам исследовательский центр с другой перспективы и связывают сюжет мода с событиями в Half-Life 2 и Portal.


Добавьте сюда новые игровые элементы, наподобие электрических полов, вырезанного из Portal опускающегося потолка, финального босса с эпической концовкой и более трёх часов игры - обрисуется совсем уж замечательная картина. Так это на самом деле или нет - решать вам. Качайте (39.41 Мб) и высказывайтесь.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 05 Мая, 2008 г. - 15:47
23 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Как вы помните, сразу после выхода глобального обновления Team Fortress 2 с новыми достижениями медика, фанаты нашли консольную команду, после ввода которой можно было получить все достижения, а вместе с ними и бонусное оружие. Через некоторое время Valve выпустили обновление игры, убирающее эту команду, а все достижения, полученные нечестным путем, отобрали. К сожалению, чистка коснулась и честных игроков, которые потеряли с трудом полученное оружие. После того, как в поддержку Steam обратилось несколько игроков, все трофеи вернулись к своим законным хозяевам. В качестве извинений к пострадавшим обратился лично Робин Волкер:
Здравствуйте.

Вчера мы обнулили ваши достижения, так как ошибочно думали, что вы получили их нечестным путем. Сегодня мы обнаружили ошибку в нашем коде, из-за которой вы были определены как читер. В результате этого я пишу вам это письмо, чтобы извиниться за нашу ошибку, и дать вам знать, что мы приняли решение вознаградить вас полным набором достижений медика.

Хорошего вам дня с Ubersaw,

Робин Волкер

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 03 Мая, 2008 г. - 10:32
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло небольшое обновление Team Fortress 2. Список изменений следующий:
  • Исправлено падение клиента, связанное с некорректной работой системы частиц оружия Kritzkrieg
  • Исправлены достижения "Ключевой момент 2" и "Ключевой момент 3", которые выдавались не вовремя
  • Исправлен эксплойт, используя который одни игроки могли выбрасывать оружие на землю, а другие подбирать его

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 03 Мая, 2008 г. - 04:30
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Даг Ломбарди, вице-президент Valve по маркетингу, дал небольшое интервью сайту CVG, в котором рассказал еще несколько подробностей Portal 2:

Как сказал нам Даг Ломбарди, первая игра была просто проверкой инновационной системы порталов:
"Мы думали, что делаем что-то классное, но не были уверены, понравится ли это игрокам, потому что это было слишком радикально. Могло получиться так, что 20,000 человек будут в полном восторге, а остальные будут в недоумении чесать затылки и говорить: 'Какого черта, я не врубаюсь'.

Конечно, у игры был огромный успех, что делало сиквел необходимым
"Люди дали игре много похвал именно за её инновационность и новизну, так что, по традиции Valve, когда мы выпускаем что-то, мы не делаем то же самое и не паразитируем на первой идее".

Теперь Valve намереваются удивить игроков сиквелом
"Мы рассматриваем это как личный вызов в создании чего-то по-настоящему инновационного. Если Portal был настолько оригинальным, что получил все эти награды за игру года, то Portal 2 должен быть еще лучше".

И Valve как всегда не торопится
"Мы могли бы быстро выпустить Half-Life 2 за 18 месяцев. Он был бы на том же движке, и это было бы просто еще одной пробежкой по Black Mesa. Но это не наш стиль.
Я не думаю, что вы увидите следующий Portal через шесть лет, но это определенно не будет старый Portal с новыми текстурами".

Так мы получим его в 2009?
"Возможно," поддразнивает Ломбарди. "Мы проводим много исследований и тестовых разработок, чтобы выполнить это обещание. Когда вы думаете о Portal, вы думаете об оригинальном геймплее, умном сценарии и настоящем черном юморе. Так как насчёт того, чтобы мы продолжили развивать эту идею, а не просто наживались на ней?"
Как сообщает CVG, полное интервью будет доступно позже на этой неделе.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 02 Мая, 2008 г. - 17:34
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Бета-тестирование Steam Client Candidate закончилось, и теперь это обновление будет установлено всем пользователям в обязательном порядке. Изменения следующие:

  • Добавлена возможность игнорирования сообщений от пользователей
  • Добавлена опция включения\выключения времени сообщений в чатах
  • Добавлена опция включения\выключения моргания окна сообщений на панели задач
  • Добавлена функция автоматической проверки на наличие обновлений игр
  • Исправлены ошибки резервного копирования игр, улучшена сама система резервного копирования

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 01 Мая, 2008 г. - 22:28
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло новое обновление Source SDK. Для его загрузки перезапустите свой Steam. Изменения следующие:
  • Для создателей карт доступны объекты нового режима Team Fortress 2 - Payload
  • Исправлена ошибка, при которой после перезапуска SDK обнулялись настройки Hammer'а

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 01 Мая, 2008 г. - 19:26
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло обновление Team Fortress 2, исправляющие некоторые серьезные ошибки последнего обновления:
  • Удалены консольные команды достижений
  • Исправлены случаи, когда игроки могли запускать на сервере команду sv_soundscape_printdebuginfo
  • Исправлен потенциальный эксплойт на подсистеме rcon

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 30 Апр, 2008 г. - 23:41
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Как вы думаете, почему глобальное и долгожданное обновление Team Fortress 2 уже не раз откладывалось? Думали, что парни из Valve совсем обленились? А вот и нет - всё это время они доводят его до ума. Новые достижения медика, шокировавшие даже некоторых опытных игроков в TF2, стали намного проще - например, вместо 10 миллионов очков за лечение теперь нужно набрать "всего" один миллион. Или вместе с пулеметчиком избить двух противников, а не четырех, взорвать с помощью подрывника пять, а не восемь построек инженера, и так далее. Возможно, это еще не окончательный вариант, но всё же, Valve идет в нужном направлении. По заданию редакции Neowin Тим Дорр с группой коллег посетили Valve и параллельно наснимали эти фотографии. Первые четыре - новые достижения, пятая - за кулисами Steamworks, следющие три - меню смены оружия, а последняя - основная причина Valve Time. :-D

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 27 Апр, 2008 г. - 22:33
22 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Даг Ломбарди, вице-президент Valve по маркетингу, сообщил сайту Eurogamer, что продолжение Portal не выйдет в этом году:
В традиционной манере Valve, это не будет тот же Portal, но другого цвета. Я думаю, что если ты выпускаешь что-то наподобие этого, у тебя есть два выбора: ты можешь наспех повторить успешную идею и на этом остановиться - просто сделать это еще раз и собирать деньги. Или ты можешь сделать что-то сумасшедшее, как мы сделали после успеха Half-Life: 'Окей, это было революционно, так что его преемник должен быть таким же революционным'.

Именно поэтому вы не увидите новый Portal в продаже этим Рождеством. Люди хотят больше, но мы не хотим давать им то же самое, что было раньше, потому что это будет просто скучно.

Я думаю, всегда нужно стремиться к чему-то большему. Для нас это всегда срабатывает. Half-Life 2 был правильным решением, хоть это и было сложно: шесть лет и около 40 миллионов долларов на разработку, но это того стоило. Это наш рецепт успеха.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 27 Апр, 2008 г. - 12:30
9 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Если вы принимали участие в бета-тестировании Steam Client Candidate, то для вас есть небольшое обновление:

  • Исправлено падение Garry's Mod
  • Исправлена ошибка, при которой не были видны предзагруженные игры

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 26 Апр, 2008 г. - 23:47
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Чуваки из GSC сейчас заняты своим грядущим S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, а между тем они выпустили высококачественное техно-видео, демонстрирующее игру. Steam будет эксклюзивной платформой цифровой дистрибуции для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, долгожданного приквела S.T.A.L.K.E.R.

Team Fortress 2 продолжает расширяться. Свежая короткометражка Team Fortress 2, Meet the Scout, уже доступна в Steam. Крупное обновление, включающее новую карту Goldrush и новые достижения для медика, будет выпущено на следующей неделе. Купите TF2 и будьте готовы.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 26 Апр, 2008 г. - 22:25
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Обновился сайт модификации Half-Life: Decay. Кроме похорошевшего дизайна и интерфейса на пяти языках (кроме русского), теперь там можно увидеть новость, которая гласит:
  • Все уровни закончены;
  • Бонусная миссия почти готова;
  • В релизной версии будет озвучка на английском, испанском и немецком языках;
  • Осталось поработать над кодом переключения между персонажами, который в данный момент вызывает падение.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 24 Апр, 2008 г. - 09:00
10 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Valve выпустили бета-версию нового дизайна магазина SteamPowered, о котором мы вам уже рассказывали. Если хотите на него взглянуть и заодно протестировать - просто пройдите по этой ссылке. Эту же ссылку используйте для возвращения к старому внешнему виду. Дизайн изменится также в разделе новостей.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 23 Апр, 2008 г. - 09:05
Оставить комментарий :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей