» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Шутки шутками (Альянс следит за вами, кстати), но Valve не сильно отвлекались на первоапрельские развлечения и именно в день всех дураков, совершенно серьезно, объявили о том, что каталог Steam был пополнен более чем 40 играми Ubisoft.

Теперь не вставая из-за компьютера вы можете купить такие хиты, как: Assassin's Creed, игры серии Tom Clancy's, серии Heroes of Might & Magic, коллекция игр ИЛ-2 Штурмовик, Far Cry и т.д. Если вы успеете купить эти игры до 8 апреля, то сэкономите себе 10% от стоимости каждой игры.

То ли ещё будет!
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 02 Апр, 2008 г. - 01:18
9 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вслед прошлому обновлению Garry's Mod вышло ещё одно, исправляющее две ошибки:
  • Исправлены ошибки, связанные с Lua Cache
  • Исправлена ошибка, из-за которой не всегда показывались окна обучений

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 02 Апр, 2008 г. - 01:13
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Разработчики модификации Black Mesa: Source объявили о заключении контракта с популярным издателем EA. Все права на модификацию теперь переходят к ним. Так же Electronic Arts будет пристально следить за разработкой. Одним из первых решений нового руководства стал перевод модификации на эпизодическую систему и установление цены за каждый эпизод из одной главы - 9.99$. Так что теперь Black Mesa: Source будет не просто модификацией для Half-Life 2, а самой настоящей полноценной игрой. Ещё было принято решение о полной смене стилистики - теперь вместо реализма нам будет представлен мультяшный и веселый стиль Team Fortress 2. Большая часть карт и моделей уже была переделана или создана с нуля:

Изменение стилистики привело к увеличению требуемых игр для запуска - вам понадобятся Half-Life 2, Counter Strike: Source, Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 и Portal. Если у вас нет хотя бы одной игры из этого списка, то поиграть в Black Mesa: Source не получится. Хорошо это или плохо - решать не нам. Надеемся, что все эти перемены пойдут игре только на пользу.

А тем временем разработчики докладывают о полной готовности первых двух глав (Black Mesa Inbound и Anomalous Materials) и предлагают... скачать их в специальном разделе своего сайта! Эти первые главы распространяются бесплатно, в качестве рекламы. За дальнейшие главы уже придется платить вышеупомянутые 9.99 долларов. Так что, вы можете решить для себя - нравится ли вам новый стиль Black Mesa: Source, и стоит ли покупать все остальные эпизоды.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 01 Апр, 2008 г. - 17:39
22 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло новое обновление Garry's Mod. Для его загрузки просто перезапустите свой клиент Steam. Изменения таковы:
  • Fingerposer теперь работает с моделями TF2
  • Улучшена точность Fingerposer'а
  • Добавлен интерфейс для выбора скинов моделей
  • Добавлен инструмент выбора контента
  • Добавлен код для исправления ошибки, при которой турели из TF2 появлялись с неиспользуемым физическим объектом
  • Запрещённый контент установлен по умолчанию
  • Различные исправления моделей игроков
  • Убраны неиспользуемые, эксплойтные команды
  • Турели теперь появляются, смотря в другую сторону от игрока
  • Ограничения и откаты теперь действуют на освещение и лампы по отдельности
  • Добавлена иконка щита для предметов "только для админа"
  • Добавлено всплывающее окошко 'описание' для полей контекстного меню
  • Исправлена ошибка, при которой переменная maxplayers не изменялась при создании сервера после игры в одиночном режиме
  • Исправлено падение, связанное с барнаклом
  • Исправлено падение, связанное с метрокопами
  • Исправлено редкое падение, связанное с локализацией
  • Исправлена ошибка, при которой неправильно подсчитывалось количество вызванного транспорта
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые параметры не изменялись при выборе освещения
  • Исправлена ошибка, при которой хранилище чисел не работало, если поле ввода содержало key focus
  • Исправлена ошибка Lua, при которой в хранилище чисел помещалось неправильно число
  • Исправлено падение при столкновении оружия, перемещаемого гравипушкой, с игроком
  • Добавлена команда lua_reloadents (для lua-кодеров, чтобы можно было перезагрузить все Lua объекты)
  • Добавлены иконки новых карт TF2

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 01 Апр, 2008 г. - 16:59
8 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На днях на форумах SteamPowered появилась тема, в которой один любопытный пользователь поведал миру о новых достижениях Team Fortress 2, упоминания которых он нашел в файлах игры после недавнего обновления. Для некоторых достижений не было текста, некоторые были не закончены. Готовых оказалось 13 - почти для всех классов. Через некоторое время после открытия, тема была удалена. Однако мы успели всё перевести и сейчас представляем вашему вниманию:
  • Играя за медика, вылечить всю команду противника
  • Играя за медика, не вылечить ни одного соратника за 10 раундов
  • Играя за огнемётчика, поджечь огнеметом самого себя
  • Играя за снайпера, прострелить 10 коленных чашечек
  • Играя за снайпера, сделать три хэдшота одним выстрелом
  • Играя за снайпера, сбить все банки и бутылки на картах 2fort, Well и Granary
  • Играя за инженера, починить вражескую турель
  • Играя за инженера, сплясать таунт-танец как можно ритмичнее
  • Играя за солдата, сделать рокет-джамп на 15 метров
  • Играя за шпиона, порезаться своим ножом
  • Играя за шпиона, выкурить одну сигарету из портсигара
  • Не убить ни одного противника за полную игру на одной карте
  • Найти зеленую лягушку на карте 2fort
Вполне вероятно, что все эти достижения мы сможем увидеть в обновлении TF2, которое запланировано к выходу в двадцатых числах апреля.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 01 Апр, 2008 г. - 02:08
13 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло очередное обновление клиента Steam. Список изменений следующий:

  • Улучшена совместимость игрового оверлея с антивирусом Касперского
  • Исправлено возможное падение при запуске игры, при большой истории чата
  • Исправлена ошибка в авто-обновлении клиента, из-за которой могло быть неверно определено запущен Steam или нет и обновление заканчивалось неудачей

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 28 Мар, 2008 г. - 03:52
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Так горячо ожидаемые обновления Team Fortress 2, включающие новую карту Goldrush, разблокируемое оружие, новые достижения и видео "Meet the Scout" - запланированы к выходу в двадцатых числах апреля. Именно так заявили представители Valve сайту Shacknews. Нам остаётся только ожидать, скрестив пальцы и не забывая о Valve Time. ;-)
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 27 Мар, 2008 г. - 11:59
5 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Робин Волкер, некогда придумавший Team Fortress, и уже давно работающий в Valve был опрошен редакторами сайта IGN, которые выпытали у него немного информации о будущих обновлениях второй части командной сетевой игры. Интересующимся подробностями советуем почитать всё интервью, а мы представим несколько интересных фактов:
  • Новая пушка медика вместо 10 секунд неуязвимости будет выдавать 10 секунд 100% шанса критического попадания у пациента
  • Эта пушка будет первой в ряду нового вооружения для всех классов, над остальными сейчас ведутся усиленные работы
  • Новое оружие будет доступно по мере набора достижений. На примере медика: первая пушка будет доступна после набора 12 из 36 новых достижений, вторая - при наборе 24 достижений, и третья при наборе всех 36 наград
  • Новые достижения медика появятся вместе с выходом карты Goldrush (никаких дат не указано)
  • Goldrush будет первой картой с новым игровым режимом "Payload", в котором игроки синей команды будут сопровождать тележку загруженную взрывчаткой на базу красной команды
  • Goldrush будет первой картой с кинематографической физикой, такой же как в Episode Two
  • Новое достижение для медика - набрать десять миллионов очков за лечение

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 26 Мар, 2008 г. - 13:13
12 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Улучшения:
  • В SDK Launcher добавлен выпадающий список, позволяющий пользователям выбирать между движками Orange Box и Half-Life 2: Episode One
  • Два новых режима предварительного просмотра освещения в Hammer
  • В Faceposer модели теперь автоматически центрируются после загрузки
Исправленные ошибки:
  • Исправлены падения и повреждения конфигураций у тех пользователей, у которых есть только игры Orange Box
  • Исправлены проблемы с построением моделей во всех играх на движке Half-Life 2: Episode One
  • Исправлены падения Hammer и Faceposer, когда Half-Life 2 установлен текущей игрой
Известные проблемы:
  • Нельзя создавать ярлыки для Hammer, Faceposer и Model Viewer
  • Для исходного кода Orange Box некорректно работает Linux команда makefiles, это будет исправлено в следующем обновлении
  • Редактор системы частиц не включен в это обновление Source SDK
  • Код шейдеров включен в SDK только для создания модов на движке Half-Life 2: Episode One

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 24 Мар, 2008 г. - 22:23
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло обновление Half-Life Deathmatch: Source. Список изменений таков:
  • Исправлено частое падение, связанное с гаусс-пушкой
  • Добавлены опции меню Resume Game/Disconnect/Player List
  • Добавлены файлы, необходимые для функции наблюдения
  • Исправлена таблица очков
  • Добавлен пропущенный звуковой файл flesh_break1.wav
  • Добавлены пропущенные иконки голосового статуса и target ID
  • Стандартное значение zoom_sensitivity_ratio теперь равняется 0.3
  • Если переменная mp_teamplay равна 0, то сервер определяет игру как "Deathmatch", а не "Teamplay"
  • Исправлено некорректное использование команды mp_teamlist
  • Очки команды теперь считаются и при mp_teamplay 1, так что mp_fraglimit правильно заканчивает раунд
  • Исправлена автоматическая смерть после возрождения при mp_teamplay 1
  • Исправлена ошибка, при которой оптический прицел арбалета не работал под водой
  • Теперь можно использовать прицел револьвера под водой
  • Добавлена переменная cl_autowepswitch
  • Исправлена переменная sv_alltalk
  • Исправлена ошибка, при которой не был виден game_text (и некоторые сообщения на HUD)

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 22 Мар, 2008 г. - 09:49
5 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло новое обновление Team Fortress 2, включающее следующие изменения:
  • Обновлены карты CP_Dustbowl, CP_Badlands и CTF_Well, исправлены некоторые эксплойты
  • Исправлена ошибка, при которой консольные переменные FCVAR_REPLICATED и FCVAR_NOTIFY некорректно работали под Linux
  • Исправлен эксплойт, при котором сервер мог отправлять код выполнения клиенту
  • Исправлено падение при выходе из игры, при передаче статистики игрока
  • Обновлен экран суммарной статистики: теперь он не забывает ваш выбор при каждом открытии меню или смене уровней
  • Добавлена консольная переменная mp_stalemate_at_timelimit, чтобы можно было включить режим Мгновенной смерти при истечении mp_timelimit на картах не от Valve
  • Обновлен режим CTF: теперь игрок, укравший разведданные, но не донесший их до своей базы, получает очки (при успешном захвате другим игроком)
  • Нижнее подчеркивание в названиях сторонних карт заменено пробелом (например, cp_gravel_pit будет выглядеть как "GRAVEL PIT")
  • Нажатие F4 в режиме матчей при отсчете времени подготовки теперь не устанавливает состояние команды в "Не готов"
  • Исправлена ошибка, при которой в режиме матчей автоматически не снимался скриншот в конце игры
  • Исправлена ошибка, при которой ворота оставались закрытыми во время пре-раунда в режиме матчей
  • Исправлена ошибка GetDynamicBaseline, вызывающая падение
  • Исправлено редкое падение, вызванное звуками анимации

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 21 Мар, 2008 г. - 10:15
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
А вот и великие Epic Games не удержались и пришли в Steam, принеся с собой игры серии Unreal и Unreal Tournament. Если вы как раз собирались прикупить какую-то нереальную игру - поспешите, до 24 марта все они продаются со скидкой в 10%.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 18 Мар, 2008 г. - 11:20
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Atari на этой неделе принесла в Steam коллекцию великолепных игр, с еще большим количеством новых названий, доступных для игроков по всему миру в ближайшем будущем. А на следующей неделе мы представим вашему вниманию еще больше игр от любимых студий.

Предложение недели: в конце каждой недели Steam предлагает отличные игры по специальной цене. На этой неделе вы можете сэкономить 20% при покупке Orange Box, заслужившего более 50 наград "Игра года" и большое количество наград за другие заслуги.

Другие оранжевые новости: три новые игры из Orange Box - Portal, Team Fortress 2, и Half-Life 2: Episode Two - теперь появятся в розничной продаже, 9 апреля в Северной Америке и 11 апреля в остальных странах.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 15 Мар, 2008 г. - 22:01
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло небольшое обновление Team Fortress 2, включающее всего одно исправление:
  • Исправлены проблемы с загрузками карт на Linux-серверах, использующие процессоры Athlon.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 14 Мар, 2008 г. - 08:46
Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Кроме презентации на тему Team Fortress 2, на выставке GDC 2008 Valve проводила еще одну - на тему Portal. Ведущие разработчики, Ким Свифт и Эрик Вулпау выступили с лекцией под названием "Интеграция повествования и дизайна: Пост-мортем Portal" (Integrating Narrative and Design: A Portal Post-Mortem). Получилось очень интересно - было рассказано о создании игры, основных принципах разработки, сложностях с уровнями и идеями. Обязательно скачайте всю презентацию (в формате .pdf) - хотя бы ради того, чтобы увидеть ранние варианты GLaDOS и битвы с ней. Ценители раритета будут также рады увидеть, например, самый первый вариант тестовой камеры, в которой начинается игра:

Да, мы тоже заметили символику Альянса... Но преждевременных выводов делать не стоит: в самом начале разработки игры, Aperture Science могло ещё и не быть. А впрочем, чем черт не шутит? !-D
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 13 Мар, 2008 г. - 09:18
4 комментария :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей