» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На днях сайт CVG пообщался с двумя сотрудниками Valve, Дэвидом Спреером и Марком Лейдлоу на тему игр Orange Box. Первая часть интервью посвящена Episode Two. Рекомендуем вам его прочитать, узнаете много чего нового и интересного. Мы же представим вам перевод некоторых наиболее важных частей.

Обсуждали они сложности создания:
Если вы видели первый трейлер, который мы сделали для Episode Two, то помните момент, когда Аликс висела над глубокой пропастью. С этой сценой было много сложностей. И самое плохое, что Аликс падала в результате крушения поезда, не создавая никакого интересного взаимодействия между игроком и Охотниками как врагами.

Тестеры шлёпали по кнопке "Использовать", пытаясь понять, как поймать Аликс до того как она упадёт, а потом спускались к ней, видели её без сознания и хотели помочь, но они не могли ничего поделать, кроме как ждать вортигонта. У нас же не было кнопки "Оказать первую медицинскую помощь"!
Сюжет:
В ранних набросках эпизода Илай и Кляйнер обосновались в Белой Роще самостоятельно, каким-то образом, сразу после спасения из Сити 17. Это выглядело глупо, поэтому мы придумали предысторию, в которой Черная Меза приобрела чрезвычайно дешевый бункер времен Холодной Войны и разрабатывала в нем некоторые проекты, в связи с проблемами бюджета и надзора в Северной Америке.
И, наконец, Episode Three:
"Мы не знаем до конца, что будет происходить в следующем эпизоде, но собираемся это выяснить!", смеется Спрейер.

Всегда есть вещи, которые мы хотим сделать, но не можем из-за ограничений сюжета или негодности для интересного геймплея - или простой нехватки времени. И мы откладываем их, чтобы воспользоваться позже.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 07 Фев, 2008 г. - 14:58
5 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сайт ModDB в своей ежегодной церемонии отметил русскую модификацию для Half-Life PARANOIA в номинации "Мод года по мнению редакции" (Editor's Choice). От себя поздравляем разработчиков с этой победой, а вам рекомендуем как можно скорее скачать и пройти эту модификацию, если вы этого до сих пор не сделали. Кстати, недавно была выпущена локализация на испанском языке.
Среди модов для Half-Life 2 редакция ModDB отметила также E.Y.E., Eternal Silence, Age of Chivalry и Flipside.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 05 Фев, 2008 г. - 09:11
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Про обновление TF2: вы, возможно, слышали, что вскоре появятся новые достижения, карты и разблокируемые предметы. Первая карта, Goldrush, представит новый игровой режим: команда Синих должна будет сопроводить высокотехнологичную шахтерскую вагонетку через серию точек к базе Красных за определенный промежуток времени. Чем больше Синих находится у вагонетки, тем быстрее она двигается, и останавливается, если поблизости находится игрок из команды Красных. В данный момент мы балансируем эту карту и планируем закончить её в течение месяца.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 02 Фев, 2008 г. - 11:28
Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В беседе с сайтом EuroGamer Даг Ломбарди подтвердил, что Valve продолжит работать над Portal. И это не будет просто "пачка новых головоломок".
Не важно, будет ли, а что именно будет и когда. Будет больше Portal, конечно. Но подробности, если честно, мы еще прорабатываем.
Про Episode Three он тоже обмолвился:
Гордон — первый парень на селе. Я думаю, в Episode One мы оставили игроков со множеством вопросов. После Episode Two они увидели, что сюжет сдвинулся с места. Говоря об Episode Three, мы хотим оправдать все данные нами обещания. И пока что нам всё ещё предстоит сделать немало вещей, чтобы убедиться, что сможем сделать всё обещанное.

Вскоре вы узнаете более точные подробности о будущем Гордона: возможно через месяцы, но не недели.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 01 Фев, 2008 г. - 13:15
3 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Разработчики модификаци Blue Shift: Source выпустили шесть новых скриншотов, открыли полностью новый сайт и заняли третье место в номинации "Лучший мод в разработке" по мнению ModDB. Кроме того, была установлена примерная дата релиза: четвертый квартал 2008 - первый квартал 2009.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 01 Фев, 2008 г. - 10:53
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло новое обновление Garry's Mod, включающее следующие изменения:
  • Исправлена ошибка, при которой NPC не причиняли друг другу ущерба
  • Исправлено редкое падение, если игрок видел другого игрока выходящего из транспорта
  • Исправлено падение при старте карты c0a0
  • Исправлено падение на карте d1_trainstation_04 в мультиплеере
  • Исправлено падение при печатании на японском
  • Исправлено редкое падение сервера, связанное с грави-пушкой
  • Улучшен внешний вид браузера моделей
  • Исправлено падение при генерации иконок некоторых моделей
  • Исправлена неправильная перезагрузка некоторых оружий
  • Исправлена ошибка, при которой патроны выглядели неправильно при первом получении оружия
  • Исправлена ошибка, при которой гаусс-пушка пропадала при копировании джипа
  • В браузер моделей добавлена папка "Garry's Mod"

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 30 Янв, 2008 г. - 09:15
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло небольшое обновление Half-Life 2: Episode Two и Portal. Изменение всего одно:
  • Исправлено падение при подсчете количества достижений

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 27 Янв, 2008 г. - 13:29
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В последних еженедельных новостях Valve не было написано ничего нового или важного для вас, обо всём достойном мы уже рассказывали.

Valve обращает внимание на доступность испанской локализации Portal и Half-Life 2: Episode 2, снова хвастается эксклюзивным появлением в Steam S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, напоминает о выходе CTF версии карты Well для TF2 и приглашает всех желающих посмотреть за игрой разработчиков TF2 в чемпионате AMD Roughneck Challenge.

Вот и всё. Оригинал новости можно посмотреть в Steam или на сайте Steampowered.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 26 Янв, 2008 г. - 13:15
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло новое обновление Team Fortress 2. Для его загрузки перезапустите свой Steam. Из самых главных изменений — новая карта.
  • Добавлена новая карта в режиме "Захват флага", CTF_Well
  • Добавлены описания карт на испанском языке
  • В меню Multiplayer->Advanced добавлена новая опция, при включении которой будет происходить автоматическое снятие скриншота в конце раунда
  • Оптимизирована работа системы частиц на слабых и средних системах
  • Карта CP_GravelPit обновлена для исправления эксплойтов и изменен метод подсчета очков (за каждый захват, а не раунд)
  • Обновленная консольная переменная "nextlevel", которая теперь меняет карту в конце раунда, а не мини-раунда
  • Исправлены проблемы с записью демок в SourceTV
  • Исправлена ошибка, при которой переменная mp_stalemate_enable не отключала Мгновенную смерть на некоторых картах
  • Исправлены случаи, когда статистика игрока не сохранялась правильно
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые пункты лога были повреждены
  • Исправлены падения при импортировании своего спрей-лого
  • Из статистики игрока убрана кнопка "Обнулить"

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 26 Янв, 2008 г. - 10:19
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло новое обновление Source SDK, в данный момент доступное в качестве бета-версии. Если хотите, вы можете его скачать, добавив строку -beta srcsdk0122 в параметры запуска Steam. А если не хотите, то ждите финального релиза. Обновление включает следующие изменения:

SDK Launcher
  • Добавлен выпадающий список, позволяющий переключаться между версиями движка. Теперь не нужно указывать версию в свойствах запуска
  • Переменная %VProject% снова работает и меняется при смене текущего мода в SDK launcher
Код Source SDK
  • Модеры теперь могут создавать свои одиночные и многопользовательские модификации, основанные на коде Episode Two, если указана версия движка Orange Box
Faceposer
  • Новая опция меню позволяет пользователям создавать файлы scenes.image. Теперь можно добавлять свои сценки в игры Orange Box
Hammer
  • Два новых режима предпросмотра освещения
  • Исправлены падения, вызванные недавними обновлениями движка Source
Утилиты
  • Больше не нужно добавлять -nop4 в свойствах запуска studiomdl и vtex

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 25 Янв, 2008 г. - 09:20
3 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
GSC Game World и Valve с радостью объявляют о том, что S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) будет доступен для всемирной цифровой загрузки эксклюзивно через Steam. Официальный приквел легендарной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля на данный момент запланирован к появлению в Steam и на полках магазинов в первом квартале этого года.

Сергей Григорович, генеральный директор GSC Game World, рассказал, что выбор Steam, как единственной платформы для распространения игры был определён не только потому, что система является ведущей в этой области, а и потому, что она позволяет напрямую контактировать с большой аудиторией игроков. Гейб Ньюэлл, в свою очередь, одарил комплиментами GSC Game World, назвав компанию интеллектуальными разработчиками игр, и поздравил с правильным решением предоставить игрокам возможность приобрести игру наиболее удобным для них способом.

Уже cейчас в Steam можно ознакомиться с информацией об игре и посмотреть подборку новых картинок.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 25 Янв, 2008 г. - 01:50
21 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вы уже встречали пулемётчика, солдата, инженера, подрывника и познакомитесь с медиком. А теперь готовьтесь к встрече с шустрым скаутом, который станет новой звездой серии персонажного видео Team Fortress 2. Даг Ломбарди подтвердил это в беседе с редактором сайта HalfLife2.net:
Хектик Гленн: Что слышно о новых персонажах "Meet the..."? Мы ставим на поджигателя, хоть и не сможем услышать от него/неё ни слова...

Даг Ломбарди: Скаут следующий.
А если вам не терпится увидеть новое персонажное видео, рекомендуем обратить внимание на фанатский flash-ролик с поджигателем в главной роли. Очень интересно.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 24 Янв, 2008 г. - 13:39
17 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Том Френсис, журналист PC Gamer, побывал в штаб-квартире Valve, где узнал новые подробности грядущих изменений в Team Fortress 2. Помните "масштабную модификацию движка", которую обещала Valve? Модификация оказалась еще масштабней, чем все думали.

Одним из самых важных изменений является "разблокируемое оружие" для каждого класса, которое можно получить после выполнения достижений. Это оружие — более продвинутый вариант стандартного. Например, новым оружием медика будет так называемый Overhealer, который позволяет увеличивать здоровье пациента вдвое, и на весь период его жизни, вместо временного увеличения на 50% стандартной "лечилкой". Однако у каждого оружия будет и негативная сторона, например, после использования Overhealer'а медик не сможет пользоваться убер-зарядом.
Медик сможет получить Overhealer после выполнения половины его достижений. А если он осилит все достижения, то получит еще один сюрприз, подробности которого на данный момент не известны.

Из новых режимов заявлен Goldrush, очень похожий на режим VIP — команда Синих должна доставить маленькую вагонетку к базе Красных за определенное время. Скорость вагонетки зависит от количества сопровождающих: чем их больше, тем быстрее она двигается. Специально для этого режима находится в разработке новая карта.

Кроме Badlands и карты для режима Goldrush Valve готовит еще одну — ctf_well. Оригинальная cp_well была кардинально переработана для удобства игры в новом режиме. Как вы помните, в Team Fortress Classic Well изначально был в режиме "Захват флага". Новая карта будет выпущена на этой или следующей неделе.

На этом всё. Радуйтесь, ждите... :cool:
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 24 Янв, 2008 г. - 11:12
128 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло новое обновление Garry's Mod, включающее следующие изменения:
  • Исправлено сбивание прицела, если кто-нибудь на сервере садился в транспортное средство
  • Исправлено редкое падение, связанное с автомобилем из Episode Two
  • Исправлено падение при включении фонарика
  • Теперь показываются только те SWEPS, которые есть на сервере
  • Стандартное значение mp_forcecamera теперь выставлено на 0
  • Заблокировано изменение con_logfile из кода Lua
  • Исправлена ошибка отмены действий при перезаходе на сервер
  • Исправлена ошибка, при которой пули причиняли ущерб, даже если их ущерб был выставлен на 0
  • Исправлена ошибка, из-за которой рэгдоллы при выстреле по ним выглядели странно
  • Изменен способ загрузки скриптов для избегания двойной инициализации
  • Исправлена анимация модели Female_04
  • Добавлен параметр запуска -numshadowtextures для установки качества теней
  • Исправлен баг двойного выстрела при нажатии на контекстное меню
  • Исправлена ошибка, при которой текстуры ламп не всегда правильно копировались
  • Выделенный сервер (ВС) теперь определяет, какой контент установлен у игрока, перед тем, как позволить вызов этого контента (исправлена ошибка вызова автомобиля Episode Two)
  • Исправлена ошибка, при которой на ВС мгновенно умирали NPC
  • Исправлено падение ВС при вызове шаровой мины
  • Исправлено многократное повторение слова "SERVER:" перед сообщениями Lua на ВС
  • Исправлена ошибка, при которой пропадали имена оружия
  • Исправлены проблемы использования некоторых сокращений (например, MASK_SHOT)
  • Исправлена ошибка ScalePlayerDamage

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 22 Янв, 2008 г. - 10:40
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
ShackNews на прошлой неделе высадились в офисах ValveShackNews на прошлой неделе высадились в офисах Valve чтобы взглянуть на Left 4 Dead, кооперативную игру-ужастик на выживание, которая планируется к выходу в этом году. Еще они поиграли на новой карте Team Fortress 2, "Badlands", одной из двух карт, которые выйдут уже скоро.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 19 Янв, 2008 г. - 12:05
Оставить комментарий :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей