Пару слов, брошенных Valve в еженедельных новостях породили волну интереса и догадок насчёт того, что же они могут объявить уже завтра. Догадки совершенно разные: от объявления начала предварительных загрузок, до бесплатного уикэнда TF2. Завтра и увидим. А пока что расскажем вам что всплыло нового об этой игре.
CSNation сообщает, что несколько их посетителей, являющихся завсегдатаями местных игровых клубов, входящих в программу Valve Cyber Cafe, слышали слухи о крайне скором появлении Team Fortress 2 в этих клубах. Возможно это и есть то большое объявление - возможность сыграть в игру до выхода у всех партнёров программы Cyber Cafe. На всякий случай, проверьте списки клубов, работающих с программой Valve Cyber Cafe, в вашей стране: в
России, в
Украине, в
Молдавии, в
Казахстане и в
Эстонии.
А ребята с немецкого HLPortal вспомнили, что во время Leipzig Games Convention они успели задать вопрос Гейбу Ньюэллу о наличии ботов в Team Fortress 2. Тут стоит немного заглянуть в прошлое и вспомнить, как в одном из интервью представители Valve СКАЗАЛИ, что делать ботов для TF2 крайне тяжело - придётся создавать не одного, а сразу девять разных ботов: по одному на каждый игровой класс - настолько уникальной получается игровой процесс за каждого. А уже на Games Convention Гейб ответил, что появление ботов - не такой уж и невероятный факт. На той же выставке Торстен Забка, сотрудник Valve, демонстрируя игру на Well журналистам британского игрового журнала, оговорился, что "сейчас я вынужден играть один, т.к. не включена поддержка в лице ботов".
Кстати, весьма настоятельно рекомендуем посмотреть эти видео с играющим Торстеном Забкой - он довольно-таки подробно описывает игровой процесс на Well, рассказывает плюсы и минусы игровых классов, и т.п. Если вы понимаете английский - посмотрите, послушайте - очень интересно (потоковое видео:
первая часть,
вторая часть,
третья часть). Если с этим языком вы не дружите, то мы расскажем некоторые моменты.
На PS3 и Xbox 360 - смогут играть одновременно до 16 игроков, PC версия поддерживает до 24 игроков. Well, на которой играл Торстен, является "control point map" - картой с точками для захвата. Всего на карте будет 5 точек: две у синей команды, две у красной и одна по середине - нейтральная. Вообще все карты в TF2 имеют чётко разделённый цветовой дизайн, который позволит игрокам интуитивно понимать в какой части карты они находятся: своей или противника. Например, база синей команды выдержана в холодных синих цветах, в индустриальном стиле. По мере продвижения к базе противника синие тона сменяются на нейтральные, на светло-красные, и к моменту захода в стан противников всё окружение играет яркими красными красками.
В игре, как вы уже знаете, будет девять классов, чётко разбитых по специальностям: три нападающих, три защитных и три класса поддержки.
Из слов Торстена стало понятно, зачем нужны все эти прикольные анимации персонажей, которые мы могли видеть в многочисленных роликах TF2 (например: пулемётчик, обнимающий свою Сашу, или солдат, дубасящий себя лопатой по голове). После того, как вас убивает противник, камера на несколько секунд показывает того, кто вас убил. В этот момент, нажатием специальной клавиши, противник может отыграть своим персонажем небольшую сценку, свидетельствующую о радости победителя. Впрочем, никто не мешает вам и просто так, в любой момент начать играться со своим персонажем. Главное, что бы это было не в разгар боя.
Медик может лечить своих товарищей по команде даже из-за каких-то небольших укрытий или из-за угла, а его способность делать себя и своего "пациента" неуязвимыми на 10 секунд, делает двойку медик-пулемётчик грозной силой.
Шпион может не только становиться невидимым, и маскироваться под любой класс вражеской команды, он может также маскироваться под любой класс своей команды, что может разрушить стратегические планы противников. Во время маскировки ваши напарники будут видеть вас как шпиона, но с маской на лице. Невидимость работает по принципу фонарика в Half-Life - будучи включённой, она перестаёт работать через короткий промежуток времени, достаточный для того что бы, допустим, пробраться незамеченным на вражескую базу. После отключения маскировки шпион должен выждать некоторое время, что бы "генератор" невидимости подзарядился снова.