» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
А вот и та новость о которой говорила Valve.

Orange Box - набор включающий Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 и Portal, а также Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One доступен для предварительной покупки через Steam. Если вы купите Orange Box до 10 октября, то получите 10% скидку и дополнительную возможность принять участие в бета-тестировании Team Fortress 2, которое начнётся в понедельник, 17 сентября (игра уже доступна для предварительной загрузки). Покупатели, у которых уже есть игры входящие в этот набор, смогут бесплатно подарить их своим друзьям после релиза набора.

В качестве специального бонуса, те, кто купит Orange Box через Steam так же получат копию игры Peggle Extreme. Известный разработчик казуальных PopCap и Valve объединились для создания специальной версии игры, которую MSNBC назвал одной из самых аддиктивных игр всех времён. В результате получилась легкая развлекательная игра, использующая графические темы и звуки из Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 и Portal. В Peggle Extreme вы сможете сыграть уже сейчас - игра станет доступной после покупки набора. Несколько скриншотов из неё:

При покупке через Steam вы заплатите за Orange Box 49,95$. Если покупка будет совершена до выхода игры, то стоимость составит 44,95$. Ну и для того, что бы полностью убедить игроков в целесообразности такой покупки Valve приводит такие цифры: общая стоимость всех игр набора, если считать по отдельности составляет 129,75$. Соответственно, если купить набор сейчас, то вы сэкономите 84,80$. ;-)

Стоимость новых игр набора по отдельности следующая: Half-Life 2: Episode Two - 29,95$; Portal - 19,95$; Team Fortress 2 - 29,95$. Но возможности купить их по отдельности пока еще нет. Надеемся что будет. :-)
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 11 Сен, 2007 г. - 22:29
117 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Пару слов, брошенных Valve в еженедельных новостях породили волну интереса и догадок насчёт того, что же они могут объявить уже завтра. Догадки совершенно разные: от объявления начала предварительных загрузок, до бесплатного уикэнда TF2. Завтра и увидим. А пока что расскажем вам что всплыло нового об этой игре.

CSNation сообщает, что несколько их посетителей, являющихся завсегдатаями местных игровых клубов, входящих в программу Valve Cyber Cafe, слышали слухи о крайне скором появлении Team Fortress 2 в этих клубах. Возможно это и есть то большое объявление - возможность сыграть в игру до выхода у всех партнёров программы Cyber Cafe. На всякий случай, проверьте списки клубов, работающих с программой Valve Cyber Cafe, в вашей стране: в России, в Украине, в Молдавии, в Казахстане и в Эстонии.

А ребята с немецкого HLPortal вспомнили, что во время Leipzig Games Convention они успели задать вопрос Гейбу Ньюэллу о наличии ботов в Team Fortress 2. Тут стоит немного заглянуть в прошлое и вспомнить, как в одном из интервью представители Valve СКАЗАЛИ, что делать ботов для TF2 крайне тяжело - придётся создавать не одного, а сразу девять разных ботов: по одному на каждый игровой класс - настолько уникальной получается игровой процесс за каждого. А уже на Games Convention Гейб ответил, что появление ботов - не такой уж и невероятный факт. На той же выставке Торстен Забка, сотрудник Valve, демонстрируя игру на Well журналистам британского игрового журнала, оговорился, что "сейчас я вынужден играть один, т.к. не включена поддержка в лице ботов".

Кстати, весьма настоятельно рекомендуем посмотреть эти видео с играющим Торстеном Забкой - он довольно-таки подробно описывает игровой процесс на Well, рассказывает плюсы и минусы игровых классов, и т.п. Если вы понимаете английский - посмотрите, послушайте - очень интересно (потоковое видео: первая часть, вторая часть, третья часть). Если с этим языком вы не дружите, то мы расскажем некоторые моменты.

На PS3 и Xbox 360 - смогут играть одновременно до 16 игроков, PC версия поддерживает до 24 игроков. Well, на которой играл Торстен, является "control point map" - картой с точками для захвата. Всего на карте будет 5 точек: две у синей команды, две у красной и одна по середине - нейтральная. Вообще все карты в TF2 имеют чётко разделённый цветовой дизайн, который позволит игрокам интуитивно понимать в какой части карты они находятся: своей или противника. Например, база синей команды выдержана в холодных синих цветах, в индустриальном стиле. По мере продвижения к базе противника синие тона сменяются на нейтральные, на светло-красные, и к моменту захода в стан противников всё окружение играет яркими красными красками.

В игре, как вы уже знаете, будет девять классов, чётко разбитых по специальностям: три нападающих, три защитных и три класса поддержки.

Из слов Торстена стало понятно, зачем нужны все эти прикольные анимации персонажей, которые мы могли видеть в многочисленных роликах TF2 (например: пулемётчик, обнимающий свою Сашу, или солдат, дубасящий себя лопатой по голове). После того, как вас убивает противник, камера на несколько секунд показывает того, кто вас убил. В этот момент, нажатием специальной клавиши, противник может отыграть своим персонажем небольшую сценку, свидетельствующую о радости победителя. Впрочем, никто не мешает вам и просто так, в любой момент начать играться со своим персонажем. Главное, что бы это было не в разгар боя.

Медик может лечить своих товарищей по команде даже из-за каких-то небольших укрытий или из-за угла, а его способность делать себя и своего "пациента" неуязвимыми на 10 секунд, делает двойку медик-пулемётчик грозной силой.

Шпион может не только становиться невидимым, и маскироваться под любой класс вражеской команды, он может также маскироваться под любой класс своей команды, что может разрушить стратегические планы противников. Во время маскировки ваши напарники будут видеть вас как шпиона, но с маской на лице. Невидимость работает по принципу фонарика в Half-Life - будучи включённой, она перестаёт работать через короткий промежуток времени, достаточный для того что бы, допустим, пробраться незамеченным на вражескую базу. После отключения маскировки шпион должен выждать некоторое время, что бы "генератор" невидимости подзарядился снова.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Сен, 2007 г. - 15:56
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Мы приготовили для вас еще парочку "спойлеров", ха-ха! Настоящих, ранее не показанных визуальных спойлеров грядущего TF2 ролика "Meet the Engineer". Оказывается, что это видео уже было показано публично, на упомянутой ниже EA Studio Showcase 2007. Записать его никто не записал, но вот сфотографировать пару моментов - пожалуйста. А мы, соответственно, смотрим всё это:

Инженер, счётчик смертей-фрагов, гитара, маленькая пушка, затем большая... может быть вы заметите что-то еще? :cool:
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Сен, 2007 г. - 02:46
9 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Кому там не хватало видеороликов игр набора Orange Box? Фанаты Team Fortress 2 и Episode Two - ликуют, на их улице видео-праздник. :-D Начнём с Team Fortress 2. Все видеоролики TF2, о которых пойдёт сейчас речь - сняты на EA Studio Showcase 2007, медиа-презентации игр, издаваемых Electronic Arts, которая завершилась на днях.

Портал GameVideos предоставил целый набор роликов, показывающих игру на карте Dustbow - четыре видео, фокусирующихся на игре за: солдата (71,50 Мб), снайпера (95,62 Мб), шпиона (89,94 Мб) и инженера (95,88 Мб). Правда, нарезаны они более чем странно, в ролике за снайпера, например, можно увидеть кусок игры за солдата и кусок игры за инженера. Но это не мешает впитывать все детали игрового процесса. Как альтернативу GameVideos предлагает пятое видео (41,55 Мб), в котором объединены нарезки из этих четырёх роликов - некоторые моменты вырезаны, но общую картину понять сможете.

Gamespot в свою очередь предлагает набор из трёх видео, отличного качества, демонстрирующих игру в TF2 на Xbox 360. Качество видео позволяет заметить все мелкие детали карты 2fort, на которой можно увидеть игру за подрывника (часть первая: высокое качество 49,06 Мб, низкое качество 10,88 Мб; часть вторая: высокое качество 50,33 Мб, низкое качество 11,58 Мб) и пулемётчика (высокое качество 34,76 Мб, низкое качество 8,19 Мб). Обязательно посмотрите последнее видео, посмотрите и запомните, как играть нельзя.

И последнее, что связанно с Team Fortress 2 - видеоинтервью с Дагом Ломбарди (123,83 Мб), в котором он подробно рассказывает о технологиях и идеях заложенных в эту игру, в то время как нам демонстрируют игру за подрывника на 2fort. Не менее интересное и познавательное видео.

Теперь переходим к Episode Two. IGN предлагает ознакомиться с видеоинтервью Гейба Ньюэлла (высокое качество 335,14 Мб; среднее качество, 113,17 Мб), где он рассказывает о всех играх набора Orange Box, немного затрагивает Episode Three и Left4Dead. А GameVideos даёт возможность посмотреть фрагмент битвы с мини-страйдерами, разбитый на две части (часть первая 46,46 Мб; часть вторая 41,68 Мб). Судя по всему, играл тот же человек, что и за пулемётчика в роликах Gamespot - обычный игрок вряд ли может допустить такое количество ошибок, пусть это и консоль. Впрочем, это всё не мешает оставаться ролику интересным.

И самое интересное подготовил сайт 1UP: подготовив видео-рассказ (256,23 Мб) о играх Orange Box, в виде беседы двух редакторов сайта, вперемешку с отрывками, преимущественно, Episode Two. Вот тут-то и кроется запретный плод - в этом видео показано большое количество фрагментов игры, не виденных ранее, и раскрывающих сюжетные повороты игры. Мы советуем вам воздержаться от просмотра этого ролика, что бы ваша игра во второй эпизод протекала максимально интересно и эмоционально. Подобные моменты лучше первый раз видеть в игре, чем в каком-то видео плохого качества. Мы предупредили. Если же у вас не хватает силы духа и хочется "здесь и сейчас", то качайте и будьте готовы увидеть портальные штормы, кинематографическую физику, момент спасения Гордона после крушения поезда, шахту "Победа", атаку муравьиных львов-рабочих, появление еще одного учёного из Black Mesa - доктора Магнуссона, узнать тайну кода, который вы похитили в первом эпизоде, увидеть сцену долгожданной встречи Вэнсов... Может остановитесь сейчас?

P.S. А есть у вас желание увидеть нарезку скриншотов с видео 1UP, или тайное должно остаться тайным? Высказывайтесь...
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 09 Сен, 2007 г. - 17:08
10 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вы видели пулемётчика, вы видели солдата. В ближайшие дни вы сможете увидеть инженера, третьего персонажа из Team Fortress 2, который расскажет о себе. Высококачественное видео появится в Steam на следующей неделе. Если пулемётчик измеряет людей пулями-в-минуту, а солдат владеет необычайно глубокими познаниями в военной философии, задача инженера - решать проблемы. Практические проблемы.







А ещё на следующей неделе вас ждёт большое объявление связанное с TF2. Вы должны воздержаться от планирования каникул, пока не услышите что мы скажем во вторник.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 08 Сен, 2007 г. - 14:45
4 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
6 сентября
  • Исправлена возможная проблема синхронизации потоков данных с процессами, которая при некоторых обстоятельствах вызывала блокировку fps в играх на 25
  • Исправлена ошибка, при которой внешний процесс оверлея иногда неправильно определял разрешение игры
  • Улучшена поддержка Windows Vista

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 07 Сен, 2007 г. - 16:33
3 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Для Half-Life 2 существует много модификаций в жанре "хоррор" и, к сожалению, не все они сделаны на приемлемом уровне. Nightmare House, вышедший в 2005 году, до сих пор занимает первое место среди модов-ужастиков. На днях автор модификации, Хэн Мазолски, выпустил обновленную версию своей знаменитой работы, в которой неповторимая атмосфера ужаса осталась нетронутой, однако появились много нового: улучшен дизайн уровней, добавлено новое оружие, модели, текстуры.

Если вы не играли в оригинал, не расстраивайтесь, вы найдете его вместе с римейком. Качайте (25,63 Мб) и наслаждайтесь (точнее, пугайтесь). :playful: Учтите, что для запуска вам понадобится установленный Counter-Strike: Source, так как модификация использует его ресурсы. И не забудьте выключить свет...

Да, и знайте: Nightmare House 2 находится в разработке. Дата выхода не объявлена.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 06 Сен, 2007 г. - 11:13
12 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
4 сентября
  • Исправлена ошибка в резервном копировании игр, из-за которой в архивы не добавлялись языковые файлы, кроме английского, при использовании не-английских языков в клиенте Steam
  • Исправлена ошибка, при которой было невозможно запускать игры или инструменты двойным кликом мыши, и не было кнопок "Запустить" и "Свойства"
  • Ползунок "Громкость получения" в настройках голоса теперь сохраняет значение после перезапуска Steam, а так же по умолчанию выставлен на 0,5, а не 1,0
  • Исправлена ошибка голосового чата, из-за которой громкость разговоров становилась очень тихой при использовании некоторых микрофонов
  • Изменена работа обработчика имён. Если в чате находятся пользователи с одинаковыми именами, то к ним добавляется номер. Например: "User (1)"
  • Исправлена ошибка, при которой пункт контекстного меню "Игры" на панели задач открывал главное окно Steam, а не окно "Мои игры"
  • Исправлена ошибка, при которой изменения не-Steam игр (через окно "Свойства") не сохранялись после завершения работы Windows с запущенным Steam

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 06 Сен, 2007 г. - 01:43
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На немецком фансайте HL Portal появилась интересная заметка, уточняющая даты выхода набора Orange Box. Казалось бы, всегда было так, что у игры одна дата выхода. Но не в этом случае: если Valve и выполняет свои обещания, используя собственный канал распространения игры - Steam, то издатель боксовой версии вносит свои небольшие коррективы.

Итак, немцы утверждают, что самое первое появление игр набора произойдёт через платформу Steam, 10 октября в 11:01 дня по Москве. Примерно за месяц до этого срока, 10 сентября, начнётся предварительная загрузка Episode Two, Team Fortress 2 и Portal. Но это мы и так знали. Дальше интереснее... Только 12 числа EA положит на полки магазинов в США боксовую PC версию Orange Box. И чуть меньше чем через неделю, 18 октября эта же версия игры, плюс версия для Xbox 360 появится в Германии (наверняка и в Европе в целом). И лишь потом, через месяц, в немецкие магазины поступит версия для Playstation 3.

К сожалению, ребята не сказали никакого источника этой информации, и мы не спешим ей верить. Последним официальным заявлением были 10 и 12 октября, для боксовых релизов в Америке и Европе. Очень уж странной выглядит указанная немцами задержка в два дня с появлением игры в американских магазинах. Впрочем, и такое может быть.

А вот когда появится наша родная версия от Буки - до сих пор не известно. И если всё вышесказанное правда, то недельной задержке от Steam релиза - совершенно не стоит удивляться. Тем не менее, надежда умирает последней. ;-)
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 05 Сен, 2007 г. - 01:24
22 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Как мы и обещали, публикуем перевод следующего интервью с основателем Valve, Гейбом Ньюэллом. В этот раз с ним пообщались представители сайта Eurogamer, в попытке выяснить много интересных вещей. Пару цитат:
Eurogamer: Вам кажется, что вы угадали с концовкой Half-Life 2? Возможно, многим понравилось бы куда большее объяснение происходящего, нежели то, что вы предложили им.
Гейб Ньюэлл: Это очень тонкое место, где важно соблюсти баланс - где и как закончить некоторые сюжетные элементы, что бы не потерять интереса людей и одновременно дать им чувство некой завершенности. Это одна из основополагающих трудностей при создании многосерийной драмы, не важно, что это - шоу на ТВ или серия видеоигр. Мы прочли все эти темы на форумах, мы, естественно, уделяем внимание тому, что говорят люди. Надеемся, что у нас будет получаться всё лучше и лучше. Например, я считаю, что концовка Portal - одна из самых сильных концовок, которую мы когда-либо делали. И я думаю, что большая заслуга в этом - отзывы о концовках наших игр, которые мы до сих пор продолжаем получать.

Eurogamer: Вообще-то игроки ожидают, что Portal впишется во вселенную Half-Life каким-то очень интересным способом, поэтому эта концовка, скорее всего, будет иметь немалый резонанс в мире Half-Life.
Гейб Ньюэлл: Так и есть. И более того - если вы будете внимательны и присмотритесь к тому, что будет происходить в игре, то заметите немало интересных вещей. Вот где история - в окружающей обстановке Portal спрятана глубокая история, которая раскроется тем, кто будет искать и кто заинтересуется этой игрой. Там многое можно будет узнать о персонаже, за которого вы играете, о событиях в Лаборатории по изучению разрывов пространства, и о том, как это всё относится к произошедшему в Black Mesa и всем последующим играм.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 04 Сен, 2007 г. - 11:36
Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Как мы и обещали, публикуем перевод следующего интервью с основателем Valve, Гейбом Ньюэллом. В этот раз с ним пообщались представители сайта Eurogamer, в попытке выяснить много интересных вещей. Пару цитат:
Eurogamer: Вам кажется, что вы угадали с концовкой Half-Life 2? Возможно, многим понравилось бы куда большее объяснение происходящего, нежели то, что вы предложили им.
Гейб Ньюэлл: Это очень тонкое место, где важно соблюсти баланс - где и как закончить некоторые сюжетные элементы, что бы и не потерять интереса людей и одновременно дать им чувство некой завершенности. Это одна из основополагающих трудностей при создании много серийной драмы, не важно, что это - шоу на ТВ или серия видеоигр. Мы прочли все этим темы на форумах, мы, естественно, уделяем внимание тому, что говорят люди. Надеемся, что у нас будет получаться всё лучше и лучше. Например, я считаю, что концовка Portal - одна из самых сильных концовок, которую мы когда-либо делали. И я думаю, что большая заслуга в этом - отзывы о концовках наших игр, которые мы до сих пор продолжаем получать.

Eurogamer: Вообще-то игроки ожидают, что Portal впишется во вселенную Half-Life каким-то очень интересным способом, поэтому эта концовка, скорее всего, будет иметь немалый резонанс в мире Half-Life.
Гейб Ньюэлл: Так и есть. И более того - если вы будете внимательны и присмотритесь к тому, что будет происходить в игре, то заметите немало интересных вещей. Вот где история - в окружающей обстановке Portal спрятана глубокая история, которая раскроется тем, кто будет искать и кто заинтересуется этой игрой. Там многое можно будет узнать о персонаже, за которого вы играете, о событиях в Лаборатории по изучению разрывов пространства, и о том, как это всё относится к произошедшему в Black Mesa и всем последующим играм.

Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 04 Сен, 2007 г. - 11:36
23 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Пока Valve не спешит ознакомить нас с еженедельными новостями, уже прошедшая Leipzig Games Convention продолжает радовать появлением интересных видео роликов. В основном это, конечно, экранки живого игрового процесса Team Fortress 2, снятые фанатами, которым посчастливилось пробиться в игровую зону.

Для каждой карты, идущей в поставке TF2, прямо в игре, можно будет посмотреть обучающий ролик, кратко рассказывающий основы стратегии на этой карте. Уже сейчас у вас есть возможность посмотреть такой ролик (.flv, 5,19 Мб) для карты Well. Следующее видео, самое большое из всех TF2 роликов, было специально подготовленно ребятами с немецкого сайта HL Portal. В этом десятиминутном ролике они попытались максимально раскрыть игровой процесс, отыгрывая всеми классами и комментируя происходящее - посмотрите обязательно (.flv, 41,80 Мб). Ну и последний геймплейный ролик, тоже немало интересен - он снят в офисах Valve, редакцией немецкого журнала GameStar, где журналисты играли вместе с разработчиками (.flv, 20,90 Мб). Несмотря на то, что видео низкого качества (нормальное будет идти на диске с журналом), на сайте GameStar можно найти несколько скриншотов хорошего качества из него (остальные в нашей галерее):

Последний TF2 ролик, который мы хотим вам показать, представляет собой видео-нарезку (.flv, 5,76 Мб) из тизеров игры, собранную неким фанатом. Если вам нравится эта игра - посмотрите, будет забавно.

Ну и заодно можете посмотреть интервью с Гейбом Ньюэллом (.mov, 104,38 Мб), взятое на той же Leipzig Games Convention, в котором он рассказывает о всех играх набора Orange Box. Ничего особенного, но для галочки - сойдёт.

P.S. Если вы не знаете, чем просматривать .flv видео, то посоветуем вам Riva FLV Player (2,28 Мб), который гарантированно проиграет все .flv ролики из этой новости.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 02 Сен, 2007 г. - 17:21
12 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В преддверии не столь далёкого выхода набора Orange Box различные игровые сайты стремятся взять интервью у разработчиков, предлагая своим читателям ответы на различные интересные вопросы, касающиеся технологий, консолей, движка Source, игр Orange Box, процесса их разработки, планов на будущее и т.д. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию перевод интервью с Гейбом Ньюэллом, данное сайту Game Informer. Пару цитат:
Game Informer: Как обстоят дела с разработкой Orange Box?
Гейб Ньюэлл: Хорошо. Игра поступит в магазины 9 октября. 10 октября в 12:01 (11:01 дня по Москве - прим. HL Inside) мы запустим набор через Steam и, скорее всего, игра будет в европейских магазинах уже 12 числа.

Game Informer: И разработка всех трёх игр уже примерно завершена?
Гейб Ньюэлл: Ага.

Game Informer: Т.е. вы сейчас просто усиленно тестируете игры и все процессы находятся в финальной стадии?
Гейб Ньюэлл: Да.

Game Informer: Сейчас, когда Orange Box будет доступен и на консолях, будет ли там возможность общения между пользователями? Я знаю, что вы не реализовали кросс-платформенную игру, но как насчёт такого: я играю через Steam на PC, а мой приятель играет в Team Fortress на своём Xbox — сможем ли мы обмениваться сообщениями?
Гейб Ньюэлл: Здесь, в Valve мы уже реализовали это. Мы постоянно играем одновременно на Xbox и PC, но проблема в том, что разрешают консольные компании, и что они поддерживают. У них есть чёткие правила того, что можно, а что нельзя делать. И мы должны подчиняться этим правилам. Нас останавливают собственные производственные планы консольщиков и их закрытый подход к этому.

Game Informer: Теперь, когда у вас есть уже готовый второй эпизод за плечами, считаете ли вы, что полученный опыт поможет вам ускорить процесс разработки Episode Three?
Гейб Ньюэлл: Да. Мы научились многому, делая это. Верьте в это или нет, но второму эпизоду очень сильно помог первый. Я думаю, мы продолжим работать таким образом. Оказалось очень полезным внедрять различные эксперименты в процесс разработки, говоря: «В этот раз мы попробуем сделать это по-другому». Мы многому научились. Если мы всё сделаем правильно, то фанаты скажут нам об этом, а если мы вдруг ошибёмся, то они также скажут нам об этом. (Смеётся) Я думаю, что они останутся довольны. Я думаю, что они будут очень-очень довольны Orange Box, довольны всем тем, что нам удалось реализовать, а при разработке мы основывались на отзывах о Episode One.
Читайте, там есть что почитать. ;-) А в ближайшее время мы ознакомим вас с переводом другого, не менее интересного интервью с основателем Valve.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 31 Авг, 2007 г. - 22:20
20 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Независимый разработчик игр из Чили, студия ACE Team, подписала договор с Valve на использование движка Source в своей новой игре - Zeno Clash. Игра представляет собой боевик от первого лица, с элементами ближнего боя: использованием холодного оружия и кулаков. Нечто подобное мы могли видеть в Dark Messiah of Might and Magic.

Действие разворачивается в мире жестокого фэнтэзи, а сюжет повествует историю человека по имени Ghat, изгнанного из своей семьи, и вынужденного начать свое опасное путешествие через запретную пустыню в конец света. Релиз игры намечен на 2008 год.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 30 Авг, 2007 г. - 13:16
72 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
29 августа
  • Исправлены некоторые ошибки с окнами Steam на много-мониторных системах
  • Исправлены различные ошибки в диалоге недавних/текущих игроков
  • Улучшена совместимость оверлея с OpenGL играми
  • Улучшена работа голосового чата при использовании через NAT
  • Исправлена ошибка, при которой не-Steam игры в списке игр не всегда сохраняли установленный статус избранного
  • Исправлена ошибка с ярлычками игр на рабочем столе, которые не работали, если Steam не был уже запущен (или любой другой компонент, который задерживал запуск игры)
  • Улучшена производительность работы оверлея в играх
  • Добавлена поддержка оверлея для приложений в Vista, когда Steam запущен не из-под администратора
  • Уменьшена фоновая нагрузка на CPU при использования голосового чата
  • Реализовано определение ситуации, в которой при активном полноэкранном запущенном окне подавляются все виды уведомлений
  • Добавлена опция "Community" в меню выбора избранных окон в настройках интерфейса
  • Исправлена ошибка, при которой список друзей не обновлялся, когда друг переставал играть в не-Steam игру (имя игры очищалось, но статус сообщал о продолжении игры)

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 30 Авг, 2007 г. - 12:15
4 комментария :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей