» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло небольшое обновление HL2DM:

Half-Life 2: Deathmatch
  • Исправлен игровой чат.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 16 Июн, 2007 г. - 10:50
8 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Представители Valve официально заявили, что грядущее трио Source игр начнёт продаваться, для всех анонсированных игровых платформ, 9 октября 2007 года. Набор, который появится как на полках магазинов, так и в системе Steam, не претерпит изменений - в нем будут присутствовать все заявленные ранее игры: Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 и Portal. Тем самым были опровержены слухи о задержке версии для PlayStation 3 до 2008 года. Даг Ломбарди подтвердил, что разработка игр для всех трёх платформ идёт по плану и отдельных задержек не будет.

Electronic Arts будет распространять набор, называемый Half-Life 2: The Orange Box, который также включает оригинальный Half-Life 2 и прошлогодний Half-Life 2: Episode One. Он будет стоить 49.99$ для PC и 59.99$ для Xbox 360 и PlayStation 3. Black Box, как и говорилось ранее, в магазинах не появится. Шанс купить только новые игры будет у пользователей Steam и, скорее всего, у нас, благодаря стараниям российского локализатора и издателя - Буки.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 15 Июн, 2007 г. - 11:45
43 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло очередное обновление движка Source, в котором основным нововведением можно считать появление режима чистого сервера. На подобных чистых серверах теперь будут отсутствовать игроки, использующие белые текстуры стен, яркие модели игроков и прочие подобные вещи. Список изменений следующий:

Чистые сервера
  • Теперь у серверов есть возможность требовать от клиентов соответствия серверным файлам, становясь тем самым чистым сервером. Если на сервере включить переменную sv_pure, клиенты которые подключаются и играют на сервере не смогут добиться игрового преимущества, используя модифицированный игровой контент. Для более детальной информации о чистых серверах загляните сюда.

Движок Source
  • Внутриигровой браузер серверов, при подсчёте игроков на сервере, показывает количество играющих людей. Количество ботов показывается в отдельной колонке, вместо иконок "есть боты" или "нет ботов";
  • Исправлена ошибка, при которой сервер с ботами отдавал неверное количество ботов, когда переменная sv_master_legacy_mode была равна 0;
  • Исправлена ошибка с производительностью серверов, связанная с очередью пакетов;
  • Увеличен максимальный rate до 1 мегабайта;
  • Добавлена консольная команда findflags, которая составляет список всех консольных переменных с указанным флагом. Например: 'findflags server_can_execute' найдёт все консольные переменные и команды, отмеченные как FCVAR_SERVER_CAN_EXECUTE;
  • Много консольных команд и переменных защищено от читов;
  • Убраны команды cl_restrict_server_commands для предотвращения клиента от перенаправления;
  • Исправлена ошибка, при которой имя пользователя отображалось как "unconnected", когда более чем 32000 игроков присоединялось к серверу;
  • Исправлено падение клиента при авторизации;
  • Исправлено падение при нажатии на ~ во время дисконнекта;
  • Исправлена ошибка, при которой sv_minrate и sv_maxrate не правильно устанавливались у клиента;
  • Исправлена ошибка с плавающей камерой в SourceTV демках;
  • Исправлена ошибка с переменной cl_language, которая запоминала своё состояние и не корректно обновлялась при смене языка;
  • Исправлена ошибка с записью голоса, при которой проявлялось выпадение звука;
  • Исправлено редкое падение, которое проявлялось в режиме спектатора в Counter-Strike: Source.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 13 Июн, 2007 г. - 12:26
16 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Valve приготовила небольшой подарок всем владельцам видеокарт ATI - они могут бесплатно, даже не владея ни одной игрой от Valve, получить через Steam две игры: Half-Life 2: Lost Coast и Half-Life 2: Deathmatch. Steam автоматически определит наличие карты ATI Radeon и даст доступ к этим играм.

ATI, в свою очередь, бесплатно подарит всем покупателям ATI Radeon HD 2900 XT тройку новых игр от Valve: Team Fortress 2, Portal и Half-Life 2: Episode Two. А с начала 2008 года Steam будет включён в набор всех драйверов и программного обеспечения ATI Catalyst.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 31 Мая, 2007 г. - 12:00
25 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло очередное обновление клиента Steam. Обновления следущие:

  • Добавлена поддержка для грядущего обновления Red Orchestra;
  • Новая версия системы анкетирования по железу пользователей теперь обрабатывает последние операционные системы и видеокарты;
  • Исправлена ошибка, в результате которой диалог проверки обновлений всегда отображал "Checking for updates...";
  • Исправлены ярлыки рабочего стола и веб ссылки в Windows Vista.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 31 Мая, 2007 г. - 11:24
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сегодня мы хотим вам рассказать о "Паранойе" - модификации одиночной игры для оригинального Half-Life, разрабатываемой группой наших соотечественников. Планируемая дата выпуска - вторая половина 2007 года. Сейчас они работают над заключительным эпизодом проекта и вскоре приступят к финальному тестированию.

Паранойя

Игрок будет отыгрывать роль русского офицера, посланного по сигналу тревоги в составе специального подразделения "Альфа", на один из засекреченных военных объектов. Возможно, вначале миссии покажутся вам избитыми, например: уничтожение террористов и защита персонала, но, по словам разработчиков, то, что произойдет дальше "вы не могли себе представить в самом кошмарном сне..." Не зря авторы определяют мод в категорию шутеров с элементами ужаса.

Паранойя

Одной из главных фишек проекта можно назвать впечатляющую работу над визуальной частью игры - порой глядя на скриншоты тяжело поверить, что это движок игры, вышедшей чуть ли не 10 лет назад. Родной антураж, русскоязычная озвучка, фотореалистичные текстуры, уникальные модели персонажей и оружия - всё это должно создать яркую атмосферу в игре. Добавьте к этому обещания улучшить интеллект противников и реализовать популярную в современных играх систему прицеливания Iron sights, и вы сможете выстроить общую картину создаваемого мода.

Паранойя

Недавно авторы опубликовали новые скриншоты и арт (а мы настоятельно рекомендуем заглянуть в медиа раздел на сайте мода), а также первое видео (23 Мб), демонстрирующее игровые моменты модификации.


Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 31 Мая, 2007 г. - 00:40
Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Команда разработчиков модификации Black Mesa опубликовала новый медиа релиз, демонстрирующий новые скриншоты карты Residue Processing, скриншоты сетевой карты Rapidcore, две модели - погрузчика и джипа службы безопасности:

Помимо этого на сайте модификации можно посмотреть видео с примерами анимации буллсквида.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 29 Мая, 2007 г. - 13:03
54 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сегодня был пополнен ассортимент магазина Valve, в который помимо вернувшейся игрушки вортигонта были добавлены новая одежда и аксессуары:
Футболка с символикой Portal станет еще одним приятным подарком для ожидающих эту игру, а вот спортивный набор для софтбола, широко распространенной в США спортивной игры, похожей на бейсбол, вряд ли будет пользоваться у нас особой популярностью. Хотя флажки с символикой Альянса могут стать неплохим подарком фанату игровой вселенной.

Если у вас было желание купить какую-то вещь в магазине Valve, но не было такой возможности из-за того, что их товары не доставляют в наши страны, то рекомендуем вам обратить внимание на интернет-магазин myDevice.ru, который может помочь решить эту проблему.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 24 Мая, 2007 г. - 15:02
18 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Valve публикует пресс-релиз в котором сообщает, что платформа Steam, основоположник систем цифрового распространения контента, достигла отметки 13 миллионов активных подписчиков. С более чем 150-ю играми разнообразных жанров (добрая часть которых была добавлена в прошлом году), роликами и демо версиями, Steam стал основным выбором для миллионов игроков со всего мира.

Не менее впечатляющей выглядит онлайн статистика Steam: более 7 миллиардов отыгранных минут в месяц. А обращая взгляд на корни платформы: доставку обновлений к играм, можно упомянуть, что через Steam было выпущено более чем 2 500 обновлений к различным играм.

Гейб Ньюэлл подчеркнул, что компания не собирается останавливаться на достигнутом и в этом году мы увидим еще не одно улучшение и добавление в платформе Steam.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 24 Мая, 2007 г. - 10:20
21 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Помните Адриана Шепарда? Несмотря на то, что о герое Opposing Force не было слышно с тех самых пор, как он исчез, разбираясь с последствиями инцидента в Чёрной месе, игроки не перестают строить догадки относительно его будущего.

По одной наиболее популярной версии, которая неоднократно обсуждалась и на наших форумах, судьба Шепарда связана с грядущей головоломкой Portal, действия в которой, как известно, разворачиваются во вселенной Half-Life. В игре портальная пушка называется Aperture Science Handheld Portal Device, сокращённо - ASHPD, что крайне похоже на сокращение английских инициалов героя Opposing Force (Adrian Shephard).

"Это не более, чем причудливое совпадение", - прокомментировал Даг Ломбарди журналистам Eurogamer, вопрос о связи Portal и Шепарда. "Здесь нет никакой тайны - это просто один из случаев, когда мы сами увидели это и воскликнули "Посмотрите, что получилось!" Эта "связь" была для нас таким же сюрпризом как и для всех остальных".

Между тем Гейб Ньюэлл, основатель Valve, однажды упомянул о своей уверенности в том, что компания однажды вернётся к персонажу Адриана Шепарда. На вопрос: а не настало ли еще это время, Ломбарди уверил, что они заинтересованы в главном герое Opposing Force, однако на данный момент Valve ничего не разрабатывает, и у неё сейчас нет секретных проектов связанных с Шепардом. Видя, насколько сильно полюбился капрал спецподразделения игрокам, Valve не может просто так оставить его. "Там видно будет", - завершил разговор Даг.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 21 Мая, 2007 г. - 11:44
9 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Журналисты сайта Eurogamer на этой неделе побывали в офисах Valve, поговорили о Episode Two, и, конечно же, не смогли удержаться и не спросить о третьем эпизоде. "Сейчас начался процесс подготовки к началу работ, и он пойдёт гораздо быстрее, когда команда закончит Episode Two", - сказал нам Ломбарди. "У нас есть целая команда, занимающаяся сейчас созданием основы Episode Three, но еще они работают и над завершением второго эпизода, который надеемся выпустить в октябре".

Ломбарди и программист Дэвид Спрейер также подлили масла в огонь слухов, начатых журналистами PC Gamer UK, о том, что в третьем эпизоде нам придётся принять участие в кульминационной битве в арктической исследовательской станции. "Мы не собираемся приоткрывать завесу над этой тайной. И не важно, что там сказал Даг", - пошутил Спрейер.

Тем не менее, говоря о продвижении игрока к финальной цели по трилогии эпизодов, Спрейер упомянул, что много сил команды уходит на "создание естественного развития топологии и климата". Журналисты Eurogamer советуют обратить внимание именно на слово климат. Но на их вопрос "значительно ли изменится окружающая обстановка в Episode Three", Ломбарди сказал: "Я не думаю, что вы вернётесь в Сити-17. По крайней мере, не в третьем эпизоде".
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 20 Мая, 2007 г. - 22:13
55 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло очередное обновление Garry's Mod, список изменений в котором состоит из более чем сорока позиций.

Впрочем, главным новшеством стоит считать появление инструмента, позволяющего увеличивать и уменьшать (сдувать и надувать) произвольные части у Ragdoll и NPC. Результат работы этого инструмента выглядит более чем комичным, посмотрите сами на сайте модификации.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 17 Мая, 2007 г. - 13:12
12 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Следующими, кто опубликовал свой предварительный обзор второго эпизода, стал портал Shacknews, журналисты которого тоже не были лишены участи побывать в офисах Valve и поиграть в демонстрационную версию игры. С полной версией обзора можно ознакомиться на сайте Shacknews, однако предупреждаем, что там освещаются некоторые сюжетные моменты. Мы же перечислим те факты из обзора, которые показались нам интересными.

Скриншот Episode Two

  • По словам Valve тестеры проходят игру за восемь-девять часов;
  • По словам автора обзора новшества в Half-Life 2: Episode Two могут сравниться с новшествами при переходе от Half-Life к Half-Life 2;
  • Историю, которую нам расскажут в трилогии эпизодов можно считать историей, которая была бы реализована в третьей части игры;
  • Ключевой момент Episode Two: обширность;
  • Новая функциональность движка Source: новая система частиц, поддержка многоядерных систем, полноэкранное размытие в движении, самозатеняемые бамп-карты, новые шейдеры, и много других радующих глаз улучшений;
  • В подземных бассейнах (среди тоннелей муравьиных львов) можно будет увидеть впечатляющие эффекты подводного размытия и HDR освещения;
  • Фонарик больше не питается от батарей костюма, используемых для ускорения движения, теперь он использует независимый источник энергии;
  • Охотники, как утверждают Shacknews, будут умнее, чем большинство противников в играх этого же жанра. Они охотятся за вами в зданиях, используют окна, координируют друг друга, нападая с двух сторон, забираются на крыши зданий, чтобы иметь лучший угол обзора и т.д;
  • Ещё одним новшеством Episode Two станет новая система автоматического сохранения, которая будет проверять, что делает игрок и принимать решение о целесообразности сохранения. Благодаря этому можно будет избежать типичных ошибок подобных систем, которые могут сохраниться в неподходящий момент, например, перед смертью игрока;
  • Valve планирует выпустить Black Box в конце сентября или в начале октября.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 16 Мая, 2007 г. - 00:03
43 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Цитата из новостей Steampowered:
Мы с радостью сообщаем, что с выходом Team Fortress 2 увидит свет технология лицевой анимации Source нового поколения. Благодаря быстрым темпам развития графики персональных компьютеров, видеоигры уже дошли до уровня лицевой анимации используемой в кино и телевидении, а может даже и превзошли его.

Мы предлагаем вам посмотреть видео с игрового процесса на движке Source, которое было выпущено в поддержку запуска новой серии видеокарт ATI - Radeon HD 2000. Лицевая анимация, используя исключительно мощности видеокарты, не только выглядит значительно лучше чем ранее, но и освобождает ресурсы процессора для других задач, например, просчёта физики или искусственного интеллекта.

Эта технология будет доступна во всех играх, использующих движок Source, равно как и для всех модификаций для этих игр.
Видео сделано в формате интервью с пулемётчиком, который, говоря с явным акцентом, рассказывает о себе, о стоимости каждого выстрела и называет свою пушку Сашей. Также можно увидеть новые эффекты огня/взрывов и разрушаемое окружение.
TF2 Heavy Guy TF2 Heavy Guy TF2 Heavy Guy


У вас, как всегда, есть несколько вариантов получения этого видео. Можете скачать высококачественную версию (13.46 Мб), либо получить её же, но через Steam. А можете скачать экранную копию (8.34 Мб), снятую непосредственно на конференции ATI (для просмотра этого видео вам понадобится FLV плеер).
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 15 Мая, 2007 г. - 12:25
30 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Если вы ожидаете Team Fortress 2 также как и мы, то читайте внимательно. Вернее даже не читайте, а запускайте ваши качалки и натравливайте их на свежее видеоинтервью, взятое представителями сайта 1UP у Valve, в котором раскрываются новые подробности об игре. Видеоряд представляет нам микс из Team Fortress Classic, Team Fortress 2 и включает элементы геймплея не показанные ранее: телепортатор инженера, его охранную пушку и процесс её модификации, дисплейсер, медика в боевой связке с пулемётчиком, процесс перехода в невидимость у шпиона и, наконец, элементы HUD.

И как всегда, мы предлагаем вам несколько вариантов ознакомления с новыми материалами. Обладателям широких каналов и знатокам английского прямая дорога к полному видео (193.65 Мб). Тем, кто не собирается вслушиваться в рассказы Робина Волкера и Чарли Брауна, а жаждет увидеть те самые новые геймплейные моменты, предлагаем скачать нарезку из полного видео (23.77 Мб). Ну а если вы можете смотреть только картинки, то смотрите - наша галерея нарезок из трейлеров TF2 пополнилась тремя десятками изображений (остальные картинки, как мы уже сказали, в галерее нарезок TF2):


А приз наших симпатий уходит танцующему при телепортации инженеру (.gif, 1.8 Мб). 8-D
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 13 Мая, 2007 г. - 03:08
8 комментариев :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей