» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Half-Life 2:
  • Добавлена поддержка Mac;
  • Добавлена поддержка Steam Cloud для сохранений;
  • Добавлены новые достижения;
  • Улучшены графические эффекты.
Half-Life 2: Episode One:
  • Добавлена поддержка Mac;
  • Добавлена поддержка Steam Cloud для сохранений;
  • Добавлены новые достижения;
  • Улучшены графические эффекты.
Half-Life 2: Episode Two:
  • Добавлена поддержка Mac;
  • Добавлена поддержка Steam Cloud для сохранений.
А ещё все три игры сейчас продаются со скидкой в 30%.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 26 Мая, 2010 г. - 22:44
279 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Список изменений следующий:
  • Улучшена производительность;
  • Исправлено падение, вызванное при закадровой отрисовке;
  • Исправлена повышенная яркость экрана у Radeon X1x00 на Mac OS X 10.5.8;
  • В режиме субтитров более не описываются окружающие звуки;
  • Исправлена ошибка с задержкой начислением достижения из-за смены карты;
  • Исправлено дрожание изображения, когда игрок переключался из внутри-игрового интерфейса назад в игру;
  • Улучшена поддержка клавиши Command в настройках клавиатуры.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 26 Мая, 2010 г. - 12:33
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
  • Убрана консольная команда sv_showhitboxes, чтобы игроки не могли видеть, как определяются их выстрелы;
  • Добавлено 11 новых шляп от фанатов:


  • Добавлено новое оружие от фанатов:

    • Tribalman's Shiv (замена кукри Снайпера; 8 секунд кровотечения у врага при ударе, на 35% слабее)


    • Scotsman's Skullcutter (замена меча или бутылки Подрывника; сильнее на 20%, снижает скорость ходьбы на 15%)



  • Обновлена карта CP_Gorge:
    • На крыши за второй базой BLU добавлены зоны, в которых запрещено строительство;
    • Улучшены преграды и столкновения с моделями;
    • Дверь на второй базе BLU теперь не проходит через крышу.



  • Обновлена карта PLR_Pipeline:
    • Добавлена новая лестница и проход через окно на первом этапе для обеих команд;
    • Изменена начальная позиция тележки на третьем этапе, если команда выиграла прошлые два этапа;
    • Исправлена редкая ошибка, при которой этап мог прерваться, если около тележки не было толкающих её игроков;
    • Исправлена ошибка, при которой тележки не всегда правильно оказывались на своих стартовых позициях;
    • Установлено правильное значение времени возрождения на третьем этапе;
    • Исправлена ошибка, при которой карта не заканчивалась правильно, если обе команды одновременно захватывали последнюю точку на третьем этапе.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 21 Мая, 2010 г. - 17:18
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Продолжаем держать вас в курсе проекта Восточный инцидент. Интервью с автором и создателем Романом Яворским:


Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 21 Мая, 2010 г. - 00:32
15 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Движок:
  • Улучшена система отчетов об ошибках, в них теперь включается более подробная информация;
  • Исправлено падение клиента, вызванное переполнением буфера при обработке временных объектов.
Игра:
  • Исправлены случаи, когда Шпион мог одновременно стать невидимым и начать делать насмешку;
  • Базовый ущерб огнемета увеличен на 10%;
  • Увеличена продолжительность горения (с 6 до 10 секунд);
  • Сигнальные ракеты, попавшие в горящего противника на средней и дальней дистанции, наносят критический ущерб;
  • Бонус ущерба Дожигателя уменьшен с 20% до 15%.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 20 Мая, 2010 г. - 10:43
11 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Обновление 14 мая:
  • Исправлена нечёткость экрана, вызываемая операцией цветовой коррекции;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в игре не отображался шрифт, если была отключёна Tahoma;
  • Исправлена ошибка, из-за которой стартовое видео не проигрывалось в полноэкранном режиме;
  • Добавлен дополнительный параметр -snd_openal, принуждающий движок использовать OpenAL. Можно использовать в случае отсутствия звука при обычном запуске;
  • Добавлена консольная переменная mac_fsbackgroundr, которую можно использовать начиная с Snow Leopard - Portal будет оставаться видимым, даже если запущен в фоне.

Обновление 15 мая:
  • Исправлена ошибка, из-за которой порталы были чёрными;
  • Исправлено падение при выходе;
  • Исправлено падение при использовании клавиатуры в диалоге назначения клавиш.


Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 17 Мая, 2010 г. - 13:11
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Source SDK
Был обновлён Source SDK для исправления ошибок некоторых игр и режимов. Мы приносим извинения за проблемы с SDK, которые могли проявиться у вас на прошлой неделе. Спасибо за понимание.

Модуль запуска SDK
Изменилась терминология версий движка: теперь привязка идёт к году выпуска, а не к конкретному продукту. Вот список текущих версий и игр, которые их используют:

Source Engine 2006
  • Half-Life 2;
  • Counter-Strike: Source;
  • Half-Life 2: Deathmatch;
  • Half-Life 2: Episode 1;
Source Engine 2007
  • Half-Life 2: Episode 2.
Source Engine 2009
  • Day of Defeat:Source;
  • Portal;
  • Team Fortress 2.

Обратите внимание, что вам будет необходимо пересоздать конфигурационные файлы модификаций, которые использовали "Source Engine 2007". Для этого просто запустите утилиту "Edit Game Configurations".

Игры Valve теперь должны показывать правильную версию движка. Если этого не происходит, или версия не совпадает с указанной в вышеприведённом списке, вы можете вручную отредактировать настройки или запустить утилиту "Reset Game Configurations".

Инструментарий SDK
Все инструменты теперь поддерживают три версии Source в SDK. Если вы создаёте контент для игры или модификацию основанную на "Source Engine 2007", то утилиты командной строки теперь расположены здесь: "sourcesdk\bin\source2007\bin". Утилиты для "Source Engine 2006" и "Source Engine 2009" по прежнему расположены здесь: "sourcesdk\bin\ep1\bin" и "sourcesdk\bin\orangebox\bin".
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 13 Мая, 2010 г. - 13:44
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Steam:
  • Win32 поддержка технологий Steam Play / Steam Cloud для интеграции с будущими играми для Mac;
  • Исправлена ошибка, из-за которой происходило падение Steam, установленного в пути с не ASCII символами;
  • Исправлена ошибка с получением достижений, основанных на наборе очков, если уже было набрано 100% необходимого значения, но достижение не было засчитано;
  • Исправлена ошибка, из-за которой бесплатные игры, типа Counter-Strike: Source Beta не появлялись в библиотеке до того как будут установлены.


Team Fortress 2:
Выделенный сервер под Linux
  • Исправлен srcds_run для правильной работы с выделенным сервером Counter-Strike: Source beta при автообновлении.
Движок
  • Исправлена ошибка, из-за которой команда "startmovie" не показывала диалог кодека.
Team Fortress 2
  • Исправлена ошибка, из-за которой выброшенное оружие и патроны не подвергались воздействию взрывов;
  • Добавлен компонент SetCTFCaptureBonusTime tf_gamerules, позволяющий создателям карт задавать длительность действия бонусного крита (в секундах) для захватов CTF.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 13 Мая, 2010 г. - 12:19
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сотрудники Valve - Альфред, Джейсон и Гейб запускают Steam для Mac OS

Свершилось то, чего многие из вас ждали - сегодня Valve объявили о появлении Steam на платформе Mac и полной её поддержке. Благодаря новой технологии Steam Play ранее купленная игра будет работать и на Mac, и на Windows без необходимости платить за какую-либо специальную или отдельную версию. Эти игры отмечены специальным значком: Значок системы Steam Play

На данный момент этой технологией обладают около 50 игр из магазина Steam, включая такие как Portal, Torchlight, World of Goo, Machinarium, Braid и другие. Каждую среду в этом каталоге будут появляться новые игры, доступные для пользователей обеих платформ.

И да, Portal бесплатен для всех пользователей Steam с сегодняшнего дня до 24 мая.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 13 Мая, 2010 г. - 01:26
8 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Team Fortress 2:
  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли видеть полностью невидимых шпионов
  • Homewrecker теперь может снимать жучки с построек
  • Исправлена ошибка, при которой предметы неправильно отображались при проигрывании демок
  • Время покупки игры на медалях теперь показывается в среднем по Гринвичу

Steam:
  • Исправлена ошибка, при которой был невозможен запуск на Windows 2000

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 08 Мая, 2010 г. - 10:01
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
  • Добавлена новая медаль "Первобытный воин", которая выдается игрокам, игравшим в бету до релиза:
  • Точкой отсчета сроков для определения типа медали теперь является 10 октября 2007;
  • Выданные медали заменены на соответствующие новым датам;
  • Исправлено обрезание аватар игроков на панели победы режима Арены;
  • Исправлено падение, вызванное игроками, зовущими Медика;
  • Исправлено падение сервера, вызванное получением неправильной информации о командах от игрока;
  • Исправлена ошибка, при которой предметы, прикрепленные к трупам, не устанавливали правильные скины и группы;
  • Исправлены отраженные бомбы-липучки, которые становились мини-критическими при детонации;
  • Исправлены отраженные бомбы-липучки, которые становились критическими, если Поджигатель был под критоусилением;
  • Сторонние модели теперь не показывают эффект доминации в режиме PropHunt.
И не пропустите небольшой ролик, представляющий новое классовое обновление - для Инженера!
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 06 Мая, 2010 г. - 11:59
27 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Юбилейное (по мнению Valve), 119 обновление TF2 принесло в игру новые медали для игроков-старожилов:
  • золотая "Матерый ветеран", для тех, кто начал играть в течение трех месяцев после релиза;
  • серебряная "Солдат удачи", тем кто присоединился с декабря 2007 по декабрь 2008;
  • и бронзовая "Воскресный боец" (с декабря 2008 до сегодняшнего дня).
Впрочем, из-за проблем с выдачей золотых медалей игрокам, которые предзаказали игру до выхода, вся система была временно приостановлена, а выданные медали - отобраны. Ждем новых исправлений. А пока список такой:
  • Исправлены некоторые проблемы с Source SDK;
  • Изменено требование достижения "Retire the Runner":
    • "Убить Скаута, использующего эффект Крита-Колы".
  • Ущерб Дожигателя увеличен на 20%;
  • Исправлена ошибка, при которой продолжительность горения от ракетницы Поджигателя была ограничена вместе с огнеметом;
  • Исправлена ошибка, при которой выход телепорта использовал неправильный эффект частиц;
  • Исправлена ошибка, при которой на экране не отображались индикаторы получения ущерба;
  • Исправлена ошибка, при которой телепорты не понижали свой уровень до первого при уничтожении его входа или выхода;
  • Исправлена ошибка, при которой получаемый ущерб не вызывал тряску прицела игрока;
  • Исправлена ошибка, при которой Инженеры и Шпионы могли обходить ограничения на постройки;
  • Исправлена ошибка, при которой браузер серверов не сохранял настройки фильтров;
  • Исправлено падение, вызванное targetID клиентов, использующими сторонние HUD.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 01 Мая, 2010 г. - 00:18
17 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Игра:
  • Добавлена новая карта сообщества, cp_freight;
  • Добавлены физические модели к некоторым предметам;
  • К Бафф Баннеру и предметам из Sam & Max добавлены jiggle bones;
  • Добавлена Крита-Кола (при применении любой наносимый и получаемый ущерб усиливается мини-критами).
Выделенный сервер:
  • Оптимизация под Linux;
  • Исправлена ошибка, при которой Linux серверы после перезапуска не показывались в списках;
  • Исправлена ошибка, при которой на сервере были игроки-"призраки", занимавшие слот.
Движок:
  • Консольная переменная "snd_show" помечена как чит.
Изменения в геймплее:
  • Поджигатель:
    • Прямой ущерб огнемета уменьшен на 20%;
    • Время горения уменьшено с 10 до 6 секунд;
    • Сжатый воздух выстреливает на 25% быстрее;
    • Сжатый воздух использует на 20% меньше топлива;
    • Все отраженные ракеты/гранаты/стрелы усиливаются мини-критами;
    • Отбрасывание противника до смерти от окружения дает Поджигателю очко за убийство.

  • Пулеметчик:
    • Время раскручивания пулемета уменьшено на 25%;
    • Скорость передвижения во время стрельбы из пулемета увеличена с 80 до 110;
    • Выбрасывание бутерброда соратнику дает Пулеметчику полное бонусное очко вместо половины.

  • Бонк!:
    • Убрано уменьшение скорости после использования;
    • Теперь восстанавливается со временем, как мяч Дрёмы.

  • The Chargin' Targe:
    • Прямой удар теперь наносит 50 единиц ущерба + 10 за каждую голову (до 5 голов);
    • Уменьшена реакция на кнопки +left и +right при ударе.

  • Охотник:
    • Стрелы теперь могут быть подожжены без натягивания тетивы;
    • Тетиву теперь можно опустить, не потеряв стрелу;
    • Тетиву можно начать натягивать в прыжке, но нельзя стрелять до приземления;
    • Исправлена ошибка, при которой эффект огня оставался на стрелах после выстрела горящей.

  • Рюкзак:
    • Кнопка крафтинга перемещена в меню экипировки классов;
    • Правильные звуки перетаскивания предметов.

  • Боты:
    • Боты не отступают за аптечками во время боя;
    • Боты не отступают при попытке блокировки захвата точки;
    • Боты теперь используют нужное оружие и сражаются при передвижении к аптечке;
    • Боты теперь преследуют свою жертву по всей карте;
    • Солдаты теперь не стреляют в стены перед собой при стрейфе;
    • Солдаты теперь используют дробовик при выстреле всех четырех ракет и сражении с врагом;
    • Добавлено больше имен ботов от сообщества;
    • Исправлено однообразное поведение Инженера при сборе металла.

  • Дрёма:
    • Добавлено небольшое уменьшение скорости оглушенных игроков.
Запросы сообщества:
  • Добавлены консольные переменные log_verbose_enable и log_verbose_interval, которые записывают положение игрока в серверный лог:
    • log_verbose_enable по умолчанию: 0
    • log_verbose_interval по умолчанию: 3 секунды
  • "Последнее использованное оружие" при респауне устанавливается на рукопашное, если у игрока нет выбираемого вторичного оружия (например, Бронепанцирь).
Исправления ошибок:
  • Исправлена ошибка, при которой Штурмботинки неправильно уменьшали ущерб;
  • Счетчик патронов на экране теперь мигает, когда боезапас на исходе;
  • Тушение горящего соратника теперь дает Поджигателю полное бонусное очко вместо половины;
  • Исправлен эксплойт постоянного оверхила с помощью раздатчика;
  • Исправлена ошибка, при которой замаскированный Шпион видел свое имя в статусе маскировки на экране;
  • Исправлено падение игры, вызванное игроками с торчащими в них стрелами;
  • Исправлена ошибка, при которой предметы для всех классов имели неправильную модель на замаскированном Шпионе;
  • В браузер серверов добавлены пропущенные префиксы карт;
  • Самоубийство собственной турелью теперь не увеличивает счетчик убийств турели;
  • Исправлена ошибка, при которой брошенные шляпы были цвета другой команды;
  • Исправлена ошибка, при которой оружие без критических выстрелов не использовало криты при каком-либо усилении (заряде Критцкрига, при выигрыше);
  • Исправлена ошибка, при которой окно с достижениями вызывалось слишком долго, и выполненные достижения не оказывались внизу списка;
  • Исправлена ошибка, при которой Шпион, замаскированный под Медика, слышал звуки автоматического вызова Медика.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 29 Апр, 2010 г. - 18:14
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Новостей о дате выхода долгожданной модификации по-прежнему нет. Посмотрите пока на эти свежие скриншоты:

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 28 Апр, 2010 г. - 01:47
30 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
...или первая качественная подделка. Источник видео - неизвестен.



Добавлено:
Это подделка. Автор признался и пообещал поделиться картой к первому Portal, если на него не будут сильно злиться. Скриншоты карты:

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 19 Апр, 2010 г. - 19:27
16 комментариев :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей