Если задача с разгадыванием скрытых посланий на оригинальных ASCII картинках оказалась для вас "немного" сложной, то полюбуйтесь на эту работу фанатов: Картинки развёрнуты, добавлена чёткость, шумоподавление, поясняющие надписи и, самое главное - попытка добавить цветность, которая делает изображения более узнаваемыми. У вас уже появились новые теории?
Добавлено: BBS Aperture Laboratories была обновлена и выдаёт новые ASCII картинки, которые были добавлены в общий коллаж. Изображение в новости обновлено.
Игроки обращают внимание на то, что лампочка на радио в начале игры сменяет цвет с красного на зелёный (и радио начинает ловить передачу), если взять его с собой;
Игроки начинают баловаться с радио и обнаруживают, что в определённых местах игры оно начинает ловить странные сигналы азбуки Морзе;
Находятся и документируются все 26 мест необходимых для получения достижения;
Кто-то догадывается открыть аудиофайлы из игры и пропустить их через программы для просмотра телевидения с медленной развёрткой (способ передачи изображений по узкополосным каналам, в том числе и радио). В результате найдено 26 пронумерованных изображений;
Цифры с картинок выстраиваются с MD5 Hash (упоминаемый в раскодированной морзянке) - 9459C6CAC8C203B8128B7CC63068D4FD.
Под хеш подбирают номер телефона - 425-822-5251;
Поиски по интернету указывают, что номер зарегистрирован в Киркленде, Вашингтон (где была основана Valve и находился её первый офис);
Используя декодированную из азбуки Морзе информацию подбирают логин/пароль к входу в BBS (backup/backup), которая представляется как терминал Aperture Laboratories GLaDOS 3.11;
На BBS обнаруживают большое количество странных рисунков выполненных в ASCII, а также какие-то обрывки текстов;
Обсуждения другой картинки, на которой изображены существа похожие на двух роботов, выливаются в то, что один из них похож на супер-солдата Альянса, так и не попавшего в игры вселенной Half-Life;
Итак, как вы уже знаете, вышло обновление Portal, которое со стороны Valve никаким образом не выделялось на фоне других обновлений, разве что только странным описанием:
Изменена частота радио-передачи для соответствия федеральным и государственным инструкциям управления частот.
Звучит как какая-то бюрократическая отписка, но она таит за собой некоторые интересные изменения в игре. Во-первых, появилось новое достижение: "Передача получена". Во-вторых, в самом Portal можно найти несколько секретных аудиопосланий, которые активируются при помощи радиоприёмника переносимого игроком. Однако и это только лишь видимая часть привнесённых изменений.
Неугомонные фанаты с официальных форумов Steam выковыряли из новых звуковых файлов (содержащих ко всему ещё и послания закодированные азбукой Морзе) скрытые картинки, которые можно увидеть только через программу для просмотра телевидения с медленной развёрткой (Slow Scan Television, SSTV).
Полученные изображения сорвут крышу любому любителю разгадывать тайны: уравнения, черепа, клавиши клавиатуры, логотип Лаборатории по изучению разрывов пространства (Aperture Science). Что это? Первые ласточки грядущего обновления или даже новой игры или просто очередная игра с фанатами?
Это GlaDOS говорила "убирайтесь"? И что за звуки стрельбы на фоне? Любителям паранойи можно посоветовать начать фантазировать на тему Episode Three, кстати. Самое время.-->
Тем временем Steam подошел к очередной ступени своего развития и опять сменил внешний вид, став ещё красивее и удобнее. В данный момент - только в качестве бета-версии, для желающих. Для того, чтобы опробовать это обновление, зайдите в настройки и в меню "Beta participation" выберите "UI Update". Не забудьте оставить свои пожелания и замечания на форуме Steam Powered.
Сэкономьте 10 – 50% от обычной цены при покупке любого товара, включая новую официальную футболку Полуночных Всадников!
И не забудьте скачать бесплатные открытки Left 4 Dead 2 ко дню Святого Валентина за авторством Александрии Неонакис! Распечатайте, подпишите и отправьте своей пассии.
А ещё у нас есть интересные "модные" новости! Команда PVKII Team рада представить вашему вниманию модификацию Pirates, Vikings, and Knights II.
В Pirates, Vikings and Knights II три команды сражаются друг с другом за богатство, силу и власть. В игре есть много различных режимов, включая такие как Территория, в котором игроки сражаются за контроль над ключевыми позициями карты; Святой Грааль, где игроки захватывают могущественный артефакт и используют его силы против команды врага; Добыча - захват и удерживание сундуков с сокровищами.
Valve в своем новом пресс-релизе приводит некоторую интересную статистику успехов Steam в прошлом году. Так, количество пользователей превысило 25 миллионов, из которых 10 миллионов зарегистрированы в Steam Community, что на 25% больше чем в 2008 году. Максимальное количество игроков онлайн - 2 с половиной миллиона (в декабре). В данный момент магазин Steam предлагает более 1000 игр от более чем 100 разработчиков и издателей со всего мира. Продажи в 2009 году возросли на 205%.
На пятом году своего существования Steam начал всерьез заинтересовывать разработчиков, которые с энтузиазмом объединяют даже розничные версии своих игр со Steam, используя преимущества Steamworks (Modern Warfare 2, Dawn of War II, F.E.A.R. 2, Empire: Total War). В этом году к ним добавятся, например, Aliens vs. Predator и Napoleon: Total War от SEGA.
Несмотря на то, что пока-что вся продукция Valve для персональных компьютеров работает только под управлением Windows (за исключением выделенных серверов), периодически возникают слухи и рождаются надежды на расширение её поля деятельности и на другие операционные системы. Так, уже несколько раз игровая общественность, основываясь на вакансиях компании, делала предположения о скором появлении порта движка Source на Linux. Однако, воз и поныне там, а единственным способом запустить Steam или Half-Life на UNIX-подобных системах является Wine.
Похожая ситуация возникла и сейчас, когда в LinkedIn-профайле одного из сотрудников Valve, Криса Грина, появилась следующая запись:
Я работаю в Valve. Вы должны работать в Valve. Очень сильно нуждаемся в профессиональных разработчиках под Linux и Mac.
Говоря о Макинтоше, речь скорее всего идёт о поддержке клиентом Steam этой операционной системы. Некоторые игры, которые продаются через Steam уже поддерживают детище Apple, например казуальные игрушки от PopCap.
На прошлогодней E3 небезызвестная Microsoft анонсирует "проект Натал" - взаимодействие с консолью Xbox 360 без каких-либо манипуляторов. Достаточно приставки, игрока и коробочки с Натал. Создатели самой массовой операционной системы обещают выпустить это чудо в конце осени сего года.
Нас же оно интересует с другой стороны. Реакция Valve на эту разработку была достаточно прохладной, в отличие от некоторых других компаний (например, Epic, сдуру, вообще заявили, что все игры создаваемые ими в будущем будут поддерживать Натал). Чет Фалисзек, в одном из интервью рассказал, что Valve постоянно ищет новые пути развития управления в играх, однако детище Microsoft пока что выглядит весело, но как построить полноценный игровой процесс, обойдя все очевидные и не очень преграды - не совсем понятно.
Однако, совсем недавно, невесть откуда, появилось видео, демонстрирующее как играют в Half-Life 2 используя Натал. Причём, никаких официальных заявлений ни от Valve, ни от Microsoft - не было, глухо как в танке. Посмотрите сами:
Забавно - да, оригинально - безусловно, но вот насколько это удобно? Как далеко сможет зайти Гордон Фримен под управлением игрока при необходимости в подобных телодвижениях? Хотя, конечно, это видео отлично демонстрирует доказательство концепции того, что под Натал можно запустить и стрелялку от первого лица.
Ну и напоследок, отметим, что помимо интересных плюсов в Натал есть уже и минусы. Microsoft решили выбросить чип, отвечающий за внутреннюю логику Natal, работу которого будет выполнять один из процессоров Xbox 360. Такое решение было продиктовано желанием снизить конечную стоимость устройства. Но это сразу скажется на производительности игр, которым этот процессор (один из трёх) будет недоступен.
Свежий февральский выпуск журнала Game Informer принес последние слухи о Half-Life 2: Episode Three. К сожалению, отнюдь не обнадеживающие.
В колонке с говорящим названием "Пустая болтовня" говорится, что в 2010 год мы не увидим игры вселенной Half-Life. Более того, до сих пор не ясно, что же делают в Valve: следующую часть в серии эпизодов, или же полноценный сиквел - Half-Life 3. Продолжение Portal журналом не рассматривается вовсе. Наверняка его разработка будет осложнена ещё и уходом Ким Свифт из Valve.
Хоть новости и печальные, но авторитет такого крупного издания, как Game Informer, дает всё меньше поводов на сомнения... и надежду.