» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Если задача с разгадыванием скрытых посланий на оригинальных ASCII картинках оказалась для вас "немного" сложной, то полюбуйтесь на эту работу фанатов:

Картинки развёрнуты, добавлена чёткость, шумоподавление, поясняющие надписи и, самое главное - попытка добавить цветность, которая делает изображения более узнаваемыми. У вас уже появились новые теории?

Добавлено:
BBS Aperture Laboratories была обновлена и выдаёт новые ASCII картинки, которые были добавлены в общий коллаж. Изображение в новости обновлено.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 03 Мар, 2010 г. - 02:56
13 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Для тех, кто ленится искать всё сам, публикуем хронику событий, стартовавших с момента выхода последнего обновления к Portal:
  • Выходит неожиданное обновление Portal;
  • Игроки находят странное достижение;
  • Игроки обращают внимание на то, что лампочка на радио в начале игры сменяет цвет с красного на зелёный (и радио начинает ловить передачу), если взять его с собой;
  • Игроки начинают баловаться с радио и обнаруживают, что в определённых местах игры оно начинает ловить странные сигналы азбуки Морзе;
  • Находятся и документируются все 26 мест необходимых для получения достижения;
  • Кто-то догадывается открыть аудиофайлы из игры и пропустить их через программы для просмотра телевидения с медленной развёрткой (способ передачи изображений по узкополосным каналам, в том числе и радио). В результате найдено 26 пронумерованных изображений;
  • Цифры с картинок выстраиваются с MD5 Hash (упоминаемый в раскодированной морзянке) - 9459C6CAC8C203B8128B7CC63068D4FD.
  • Под хеш подбирают номер телефона - 425-822-5251;
  • Поиски по интернету указывают, что номер зарегистрирован в Киркленде, Вашингтон (где была основана Valve и находился её первый офис);
  • Люди узнают, что это не телефон или факс, а BBS и обращаются к ней через Telnet;
  • Используя декодированную из азбуки Морзе информацию подбирают логин/пароль к входу в BBS (backup/backup), которая представляется как терминал Aperture Laboratories GLaDOS 3.11;
  • На BBS обнаруживают большое количество странных рисунков выполненных в ASCII, а также какие-то обрывки текстов;
  • Публикуется подборка ASCII изображений;
  • Поворот одной из ASCII даёт в результате что-то похожее на скриншот уровня;
  • Обсуждения другой картинки, на которой изображены существа похожие на двух роботов, выливаются в то, что один из них похож на супер-солдата Альянса, так и не попавшего в игры вселенной Half-Life;
  • Публикуется другая подборка ASCII изображений.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 02 Мар, 2010 г. - 15:42
23 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Итак, как вы уже знаете, вышло обновление Portal, которое со стороны Valve никаким образом не выделялось на фоне других обновлений, разве что только странным описанием:
Изменена частота радио-передачи для соответствия федеральным и государственным инструкциям управления частот.
Звучит как какая-то бюрократическая отписка, но она таит за собой некоторые интересные изменения в игре. Во-первых, появилось новое достижение: "Передача получена". Во-вторых, в самом Portal можно найти несколько секретных аудиопосланий, которые активируются при помощи радиоприёмника переносимого игроком. Однако и это только лишь видимая часть привнесённых изменений.

Неугомонные фанаты с официальных форумов Steam выковыряли из новых звуковых файлов (содержащих ко всему ещё и послания закодированные азбукой Морзе) скрытые картинки, которые можно увидеть только через программу для просмотра телевидения с медленной развёрткой (Slow Scan Television, SSTV).

Полученные изображения сорвут крышу любому любителю разгадывать тайны: уравнения, черепа, клавиши клавиатуры, логотип Лаборатории по изучению разрывов пространства (Aperture Science). Что это? Первые ласточки грядущего обновления или даже новой игры или просто очередная игра с фанатами?

Расшифрованные SSTV картинки<!--

Например, посмотрите это видео с одной из радио-передач:
https://youtu.be/ce0Ao8H8hac

Это GlaDOS говорила "убирайтесь"? И что за звуки стрельбы на фоне? Любителям паранойи можно посоветовать начать фантазировать на тему Episode Three, кстати. Самое время.-->
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 02 Мар, 2010 г. - 13:44
22 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло необычное обновление Portal:
Изменена частота радио-передачи для соответствия федеральным и государственным инструкциям управления частот.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 02 Мар, 2010 г. - 13:44
3 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Тем временем Steam подошел к очередной ступени своего развития и опять сменил внешний вид, став ещё красивее и удобнее. В данный момент - только в качестве бета-версии, для желающих. Для того, чтобы опробовать это обновление, зайдите в настройки и в меню "Beta participation" выберите "UI Update". Не забудьте оставить свои пожелания и замечания на форуме Steam Powered.

Скриншот нового интерфейса Библиотеки Steam

Скриншот нового интерфейса загрузок Steam
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 24 Фев, 2010 г. - 19:07
21 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Движок:
  • Исправлена ошибка, при которой серверы неправильно исключались из списка мастер-сервера.
Игра:
  • Обновлена карта CTF_Doublecross:
    • Улучшены ограничители игроков, не позволяя им залезать куда не положено.
  • Обновлена карта CTF_2Fort:
    • Исправлена возможность игроков синей команды блокировать двери своего спауна;
    • На балконе синей команды опущена стенка до уровня аналогичной у противоположной команды.
  • Обновлена русская локализация;
  • Исправлена ошибка, при которой поджигатели не могли отражать сигнальные ракеты;
  • Исправлена ошибка, при которой бомбы-липучки не исчезали после взрыва в func_nogrenades.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 24 Фев, 2010 г. - 19:06
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

В магазине Valve наступил день Святого Валентина!

Сэкономьте 10 – 50% от обычной цены при покупке любого товара, включая новую официальную футболку Полуночных Всадников!

И не забудьте скачать бесплатные открытки Left 4 Dead 2 ко дню Святого Валентина за авторством Александрии Неонакис! Распечатайте, подпишите и отправьте своей пассии.

А ещё у нас есть интересные "модные" новости! Команда PVKII Team рада представить вашему вниманию модификацию Pirates, Vikings, and Knights II.

В Pirates, Vikings and Knights II три команды сражаются друг с другом за богатство, силу и власть. В игре есть много различных режимов, включая такие как Территория, в котором игроки сражаются за контроль над ключевыми позициями карты; Святой Грааль, где игроки захватывают могущественный артефакт и используют его силы против команды врага; Добыча - захват и удерживание сундуков с сокровищами.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 14 Фев, 2010 г. - 12:41
5 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сайт ModDB.com подвел итоги своей ежегодной церемонии выбора лучших модов. В сотню самых-самых попали следующие модификации:


Half-Life - вышедшие в 2009:
  • Earth's Special Forces
  • Sven Co-op
Half-Life 2 - вышедшие в 2009:
  • Age of Chivalry
  • CSS SCI FI 3: Hardwired
  • CURSE
  • Dear Esther
  • Eternal Silence
  • Fistful of Frags
  • Flesh
  • GoldenEye: Source
  • Jailbreak!
  • Kreedz Climbing
  • Missing Information
  • Modular Combat
  • NEOTOKYO
  • Orion
  • Pirates, Vikings and Knights II
  • Research and Development
  • Resistance & Liberation
  • Situation Outbreak
  • Zombie Panic: Source
По мнению игроков в пятёрку лучших ещё не вышедших модов вошли:
  • Raindrop (5 место)
  • Opposing Force 2 (4 место)
  • Naruto: Naiteki Kensei (2 место)
  • The Mortewood Plaza (1 место)
А в десятку лучших модов вошли:
  • Resistance & Liberation (10 место)
  • NEOTOKYO (3 место)
  • Research and Development (2 место)

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 14 Фев, 2010 г. - 12:09
7 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Список изменений:
  • В оверлей добавлена поддержка DirectX 11 и DirectX 10.1;
  • Исправлена ошибка 83 при запуске некоторых игр;
  • Исправлено падение в играх на основе движка Counter Strike: Source;
  • Исправлено падение оверлея при завершении загрузки игры;
  • Исправлена ошибка из-за которой прерывалась работа Steam при неверных путях, вместо того чтобы вывести диалог о невозможности прочитать файл;
  • Исправлена ошибка, при которой оверлей не мог регистрировать сигнал в некоторых играх.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 04 Фев, 2010 г. - 23:54
3 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Изменения на этот раз такие:
  • Добавлена поддержка Steam Cloud для конфигураций клавиш и спреев (Настройки -> Мультиплеер -> Дополнительно);
  • Добавлен новый режим Highlander:
    • Максимум 9 игроков в каждой команде;
    • На каждый класс максимум один игрок;
    • Используйте mp_highlander для включения режима, по умолчанию выключен.
  • В sv_tags сервера добавляется слово "bots", если на сервере присутствуют боты;
  • Исправлена проблема с локализацией названий оружия;
  • Исправлена ошибка, при которой переменная "tf_teamtalk" не контролировала чат между живыми и мертвыми игроками одной команды.
  • Обновлена карта CTF_DoubleCross:
    • Исправлена ошибка, при которой игра не завершалась при использовании mp_timelimit;
    • Инженеры теперь не могут строить на крышах обеих баз.
  • Обновлена карта Arena_WatchTower:
    • Исправлена ошибка, при которой игроки могли открывать ворота до начала раунда;
    • Игроки теперь не могут вылазить за пределы карты;
    • Оптимизация для лучшей производительности.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 04 Фев, 2010 г. - 23:40
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Valve в своем новом пресс-релизе приводит некоторую интересную статистику успехов Steam в прошлом году. Так, количество пользователей превысило 25 миллионов, из которых 10 миллионов зарегистрированы в Steam Community, что на 25% больше чем в 2008 году. Максимальное количество игроков онлайн - 2 с половиной миллиона (в декабре). В данный момент магазин Steam предлагает более 1000 игр от более чем 100 разработчиков и издателей со всего мира. Продажи в 2009 году возросли на 205%.

На пятом году своего существования Steam начал всерьез заинтересовывать разработчиков, которые с энтузиазмом объединяют даже розничные версии своих игр со Steam, используя преимущества Steamworks (Modern Warfare 2, Dawn of War II, F.E.A.R. 2, Empire: Total War). В этом году к ним добавятся, например, Aliens vs. Predator и Napoleon: Total War от SEGA.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 30 Янв, 2010 г. - 00:45
4 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Team Fortress 2:
  • Добавлены 3 новые шапочки для всех классов (а также их специальные версии для трех победителей конкурса пропаганды):
  • Добавлена кнопка "Изменить вооружение" в меню классов;
  • В главном меню теперь случайным образом меняются фоны красной и синей команды, а также с Солдатом и Подрывником;
  • Исправлена ошибка, из-за которой снайперы могли стрелять сквозь ворота;
  • Исправлена ошибка, из-за которой сервера на Linux неправильно подключались к Steam при потере соединения;
  • Исправлена ошибка, при которой бомбы-липучки могли быть уничтожены до прилипания к чему-либо;
  • Исправлена ошибка, при которой счетчик времени над брошенным флагом не двигался, если время возвращения флага было менее 30 секунд;
  • Исправлена ошибка, при которой HUD CTF неправильно определял отключенные/включенные флаги во время раунда;
  • Исправлена ошибка, при которой панели состояния здоровья иногда использовали неправильную анимацию;
  • Консольная переменная net_showevents теперь считается читом;
  • Обновлены кнопки в главном меню, направляющие игроков на блог TF2;
  • Обновлена итальянская локализация;
  • В шрифт TF2 добавлены буквы польского алфавита.
Обновление CP_Gorge:
  • Добавлено больше укрытий около первой базы синих;
  • После захвата первой контрольной точки атакующие получают новый спаун;
  • Добавлена новая точка доступа в верхний уровень базы красных;
  • Добавлено больше укрытий в комнате перед второй точкой;
  • Уменьшено время респауна игроков красной команды, если они владеют первой точкой;
  • Исправлено несколько мест, где могли застрять игроки.
Запросы сообщества:
  • Добавлены новые опции для режима Invade. По умолчанию 1.
    • 0 : Нет нейтрального времени
    • 1 : Флаг становится нейтральным на 30 секунд
    • 2 : Флаг становится нейтральным на половину своего времени возвращения
  • Добавлен выбор режима подсчета очков для режима Invade. По умолчанию 0.
    • 0 : Возрастающий подсчет
    • 1 : Возрастающий подсчет за каждый захват
  • Добавлены новые команды для item_teamflag:
    • ForceDrop: Заставляет носителя флага бросить его
    • ForceReset: Заставляет носителя флага бросить его, после чего флаг возвращается на свою базу
    • SetReturnTime: Устанавливает время возвращения брошенного флага на свою базу
  • Новая команда от item_teamflag:
    • OnTouchSameTeam: Отправляется когда флага касается игрок его команды.

И ещё одно обновление, вышедшее в тот же день:
  • Исправлено падение при запуске выделенного Linux сервера;
  • Исправлена ошибка, из-за которой при крафте шляп для определенного класса можно было получить одну из новых трех шляп.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 29 Янв, 2010 г. - 12:29
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Несмотря на то, что пока-что вся продукция Valve для персональных компьютеров работает только под управлением Windows (за исключением выделенных серверов), периодически возникают слухи и рождаются надежды на расширение её поля деятельности и на другие операционные системы. Так, уже несколько раз игровая общественность, основываясь на вакансиях компании, делала предположения о скором появлении порта движка Source на Linux. Однако, воз и поныне там, а единственным способом запустить Steam или Half-Life на UNIX-подобных системах является Wine.

Похожая ситуация возникла и сейчас, когда в LinkedIn-профайле одного из сотрудников Valve, Криса Грина, появилась следующая запись:
Я работаю в Valve. Вы должны работать в Valve. Очень сильно нуждаемся в профессиональных разработчиках под Linux и Mac.
Говоря о Макинтоше, речь скорее всего идёт о поддержке клиентом Steam этой операционной системы. Некоторые игры, которые продаются через Steam уже поддерживают детище Apple, например казуальные игрушки от PopCap.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 28 Янв, 2010 г. - 11:56
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На прошлогодней E3 небезызвестная Microsoft анонсирует "проект Натал" - взаимодействие с консолью Xbox 360 без каких-либо манипуляторов. Достаточно приставки, игрока и коробочки с Натал. Создатели самой массовой операционной системы обещают выпустить это чудо в конце осени сего года.

Нас же оно интересует с другой стороны. Реакция Valve на эту разработку была достаточно прохладной, в отличие от некоторых других компаний (например, Epic, сдуру, вообще заявили, что все игры создаваемые ими в будущем будут поддерживать Натал). Чет Фалисзек, в одном из интервью рассказал, что Valve постоянно ищет новые пути развития управления в играх, однако детище Microsoft пока что выглядит весело, но как построить полноценный игровой процесс, обойдя все очевидные и не очень преграды - не совсем понятно.

Однако, совсем недавно, невесть откуда, появилось видео, демонстрирующее как играют в Half-Life 2 используя Натал. Причём, никаких официальных заявлений ни от Valve, ни от Microsoft - не было, глухо как в танке. Посмотрите сами:


Забавно - да, оригинально - безусловно, но вот насколько это удобно? Как далеко сможет зайти Гордон Фримен под управлением игрока при необходимости в подобных телодвижениях? Хотя, конечно, это видео отлично демонстрирует доказательство концепции того, что под Натал можно запустить и стрелялку от первого лица.

Ну и напоследок, отметим, что помимо интересных плюсов в Натал есть уже и минусы. Microsoft решили выбросить чип, отвечающий за внутреннюю логику Natal, работу которого будет выполнять один из процессоров Xbox 360. Такое решение было продиктовано желанием снизить конечную стоимость устройства. Но это сразу скажется на производительности игр, которым этот процессор (один из трёх) будет недоступен.



Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 27 Янв, 2010 г. - 03:16
7 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Свежий февральский выпуск журнала Game Informer принес последние слухи о Half-Life 2: Episode Three. К сожалению, отнюдь не обнадеживающие.

Обложка Game Informer, 202 номер, февраль 2010 года

В колонке с говорящим названием "Пустая болтовня" говорится, что в 2010 год мы не увидим игры вселенной Half-Life. Более того, до сих пор не ясно, что же делают в Valve: следующую часть в серии эпизодов, или же полноценный сиквел - Half-Life 3. Продолжение Portal журналом не рассматривается вовсе. Наверняка его разработка будет осложнена ещё и уходом Ким Свифт из Valve.

Хоть новости и печальные, но авторитет такого крупного издания, как Game Informer, дает всё меньше поводов на сомнения... и надежду.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 19 Янв, 2010 г. - 14:11
173 комментария :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей