» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
И опять Valve предлагают нам бонусные предметы в Team Fortress 2 при покупке другой игры. На этот раз - второго сезона квестов Sam and Max: The Devils Playhouse за $34.99 до 23 апреля (в сборнике пять игр, выходящих по одной каждый месяц). Дадут за это два пистолета - The Big Kill, The Lugermorph и шапку в форме головы Макса:
Другие изменения в Team Fortress 2:
  • Исправлена ошибка, при которой прическа Подрывника на замаскированном Шпионе неправильно становилась невидимой;
  • Уменьшен бонус ущерба, получаемый Солдатом при использовании Эквалайзера и потере здоровья;
  • В info_particle_system добавлен переключатель, позволяющий пометить эффект частиц как эффект погоды.
Steam:
  • Исправлена ошибка получения информации о мастер-сервере.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 16 Апр, 2010 г. - 01:18
30 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Несколько небольших, но важных организационных новостей.

Во-первых, сегодня исполняется семь лет со дня официального запуска нашего сайта.

Во-вторых, теперь мы ведем микро-блог в Twitter, куда будем писать всяческие размышления, мнения и мелкие новости или слухи, по каким-либо причинам не заслужившие полноценной публикации. Как видите в правой части страницы, прямая трансляция ведется прямо на сайт.

И в-третьих, в нашей группе Вконтакте объявляется маленький конкурс на лучший аватар группы, который сделают его участники. Загружайте ваши работы в специальный альбом. Автор лучшего аватара получит в подарок любую игру в Steam ценой до 10$ (а это, между прочим, более 500 игр). :-)
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 15 Апр, 2010 г. - 22:40
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Давно мы не видели качественных фанатских работ наподобие "Escape from City 17" и "What's in the box?". Представляем вашему вниманию трейлер фильма "The East Accident", который выходит летом, и, кстати, сочетает в себе сразу несколько сюжетных линий: Half-Life, Portal, What's in the box и даже сериала Lost:


Дадим слово автору, нашему соотечественнику Роману Яворскому:

Это экранизация небольшого отрезка событий саги Half-Life, рассказывающая о том, как после инцидента в Чёрной Мезе и хулиганства GlaDOS разрозненные остатки научных станций забыли о конкуренции и объединились в уже известную Babel Group (Тим Смит не был против), чтобы попытаться уж на этот раз "взять всё под контроль", но Альянс по ту сторону воспользовался проходом и началась Семичасовая Война. Также я провёл пересечения со вселенной сериала LOST (Остаться в живых), так что эта группа состоит из выживших сотрудников Black Mesa, Aperture Science и Hanso. Дело происходит в России, так как Babel Research имеет несколько департаментов по всему миру. Как уже стало ясно, с Тимом Смитом я знаком, именно с ним я обсуждал многие детали...
Не могу не упомянуть о настоящем Фримане, моём советнике по сценарию - Романе Рогачкове, без которого всё вряд ли бы состоялось.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Апр, 2010 г. - 22:36
37 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В новом номере журнала Edge у Гейба Ньюэлла спросили, не хочет ли Valve дать Гордону Фримену больше "олицетворения", как во многих современных играх, на что последовал ответ:
Мы не видим причин менять что-либо. Большая часть того, что я до сих пор видел, выглядело слишком надуманно и было интересно где-то около минуты.
И на вопрос "дадут ли Гордону возможность заговорить?" он добавил:
Не то, чтобы мы были против, но и весомых причин для этого нет. В данный момент гораздо полезнее выглядит создание интересных соратников и их характеры.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 05 Апр, 2010 г. - 22:47
38 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Возможно в оправдание последнему квадрату из хаба Portal 2, на который фанаты возлагали большие надежды, GameInformer опубликовал подборку концептуальных набросков игры. Часть картинок вы уже видели в предыдущих материалах опубликованных на нашем сайте, но часть из них совершенно новые и очень интересные.

Остальные изображения смотрите в нашей галерее Portal 2.

Добавлено
То, что Aperture Science в Portal 2 будет значительно разрушена, вы все уже знаете, но теперь, благодаря появившимся наброскам, можно самостоятельно убедиться в степени разрушения. На представленных ниже картинках сравнивается состояние одних и тех же тестовых камер, в Portal 2 и Portal:

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 02 Апр, 2010 г. - 12:13
42 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Как вы наверное знаете, Valve любит набирать в свою команду молодых и перспективных специалистов, зарекомендовавших себя в роли создателей модификаций и отдельных игр. Первыми стали лучшие на те времена авторы модификаций для первого Quake, которые по личному совету Джона Кармака были наняты в Valve для работы над Half-Life. Следом за ними в команду попали австралийцы Робин Волкер и Джон Кук, авторы Team Fortress. Потом настала очередь Минха Ли и Джесса Клифи, создателей сетевого хита всех времён и народов - Counter-Strike. Дальнейшая история ассимиляции вам известна более подробно: ряды Valve пополнили Адам Фостер, создатель Минервы; группа авторов Narbacular Drop, включая любимицу публики Ким Свифт; и предпоследние – авторы Tag: The Power of Paint, работающие сейчас над Portal 2.

Почему предпоследние? Да потому, что теперь список этих счастливчиков пополнит известный всем вам Boomer, достаточно известный в русскоязычном сообществе разработчиков модификаций. Вчера он отбыл из аэропорта Шереметьево, улетев специальным чартерным рейсом, заказанным Valve Software.

Мы связались с Дагом Ломбарди, главой PR отдела в Valve и задали ему несколько вопросов о Бумере.

HL Inside: У вас появился новый сотрудник?
Даг Ломбарди: Да. Если раньше мы расширяли штат только в случае крайней необходимости, то теперь, в новом офисе, мы не испытываем никаких ограничений и активно набираем новых сотрудников. Такое перспективное увеличение команды мы превращаем в стабильный доход и будущий рост фирмы.
HLI: Как вы их отбираете? Каковы требования к претендентам?
Ломбарди: При выборе мы прежде всего обращаем внимание на умение работать в команде и стремление чего-то достичь и обучиться новому. И уже затем мы уделяем внимание профессиональным навыкам.
HLI: И вы остановили свой выбор на Бумере?
Ломбарди: Да, из всех русских разработчиков модификаций, которые связывались с нами, он наиболее точно отвечает всем предъявляемым нами требованиям. Его идеи по игровому дизайну помогут нам (я надеюсь) создать не один шедевр. Мне кажется, что новая группа под его руководством, сможет воплотить некоторые экспериментальные идеи и завершит уже начатое.
HLI: Над чем будет работать Бумер и его команда? Может быть это станет Episode Three?
Ломбарди: [Пауза] Мы пока не выбрали конкретное направление его работы. Он должен закончить текущие проекты (и в этом мы ему поможем), например "Бумер, мод второй".
Как видите, нам не удалось выяснить точно чем конкретно будет заниматься Бумер в Valve, но уже сейчас вы можете ознакомиться с его первым проектом, проложившим путь к сердцу Valve - BooM: Gold Edition.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 01 Апр, 2010 г. - 03:03
24 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В последнем квадрате хаба Portal 2 Game Informer знакомит нас с рестораном, в котором готовят тот самый вид тортика, вдохновивший Valve на создание аналогичного в игре:

Ривз: Это официальный торт из Portal. Что вы думаете о том, что он находится в игре?
Джейн: Мы были удивлены. Мы не знали об этом, пока к нам не пришли люди и не сказали: “Ребята, а вы знаете, что ваш торт есть в игре?”, а мы переспросили: “О чем это вы?”. Поэтому позже Стив, наш управляющий, и ещё несколько парней начали искать в Интернете, и поняли что к чему. Но мы не знали об этом, пока нам не рассказали посетители.
Ривз: Что это за торт?
Джейн: Он называется "Черный лес".
Ривз: Опишите его?
Джейн: Слой шоколада с вишневым кремом внутри, и ещё один слой шоколада.
А ещё Game Informer предлагает вам изготовить этот фирменный тортик по специальному рецепту (без рыбок и токсичных отходов)!
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 31 Мар, 2010 г. - 20:50
7 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Открыт предпоследний, одиннадцатый, квадрат в хабе Portal 2 на сайте GameInformer. Видеорассказ о Valve, выросшей настолько, что вся студия была вынуждена сменить своё месторасположение:


Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 30 Мар, 2010 г. - 01:18
12 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Edge Magazine #213, April 2010

Гейб Ньюэлл, в интервью опубликованном в последнем номере журнала Edge, рассказал, что серия Half-Life должна снова начать пугать игроков и расширить свою "эмоциональную палитру".

На вопрос журналистов, является ли взросление игр серии, вместе с взрослением аудитории фанатов, специальным подходом к развитию вселенной, глава Valve сказал следующее:
Нет, не совсем так. Просто повторения прошлых приемов уже не так повлияет на игроков, как раньше. Я считаю, что мы отклонились от настоящего запугивания игрока гораздо больше, чем мне бы хотелось. Именно над этим мы должны сейчас думать, страх внесёт свой вклад в расширение эмоциональной палитры.
По словам Гейба, он знает истинные страхи выросших фанатов серии:
Смерть их детей. Потеря дееспособности.
И да, начинайте бояться уже - Ньюэлл ни слова не сказал про Episode Three.

Желающие ознакомиться с содержимым журнала, могут сделать это прямо у нас (самые внимательные всё-таки найдут три упоминания Half-Life 2: Episode Three):
Edge Magazine #213, April 2010, page 70Edge Magazine #213, April 2010, page 71 Edge Magazine #213, April 2010, page 72Edge Magazine #213, April 2010, page 73 Edge Magazine #213, April 2010, page 74Edge Magazine #213, April 2010, page 75

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 27 Мар, 2010 г. - 12:11
35 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Любите слушать подкасты? А подкасты посвящённые Portal 2? Уверены, что ещё ни одного не слышали.

GameInformer предлагает вам возможность исправить ситуацию и послушать тематический подкаст с журналистами Меган Ванбурклео, Беном Ривсом и Деном Райкертом. Они будут отвечать на поступившые вопросы игроков, рассказывать инсайдерскую информацию, озвучивать слухи и просто общаться на тему Portal 2. Слушайте (английский язык):


Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 27 Мар, 2010 г. - 02:01
20 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Открылся девятый квадрат в хабе Portal 2. На этот раз журналисты с Game Informer открывают нам секреты истории исследовательского центра Aperture Science.

Предлагаем вниманию наш перевод истории, большая часть которой, к сожалению, и так уже была знакома фанатам Portal.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 25 Мар, 2010 г. - 01:14
20 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Открылся восьмой квадрат в хабе Portal 2:
Создание героя игры - не простая задача. Даже небольшие нюансы, такие как обувь персонажа или его причёска могут повлиять на восприятие игроками. Модернизация существующего персонажа приносит дополнительные трудности, т.к. игроки заранее имеют некий набор ожиданий, связанных с главным героем. Дизайнеры прорабатывают сотни концептуальных набросков, прежде чем остановиться на окончательном варианте их детища. Художник Valve, Мэтт Чарлисуорт, объясняет, как проходил этот процесс в Portal 2.
Читайте наш перевод новой статьи Game Informer.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 23 Мар, 2010 г. - 06:59
11 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сегодня Game Informer дает нам возможность познакомиться с командой разработчиков Portal 2 в этом пятиминутном ролике-интервью:

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 19 Мар, 2010 г. - 21:27
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
А тем временем:Любой из них обладает той же вероятностью выпадения, как и все остальные, а также их можно скрафтить самостоятельно. Но что же это за новые предметы? Во-первых, оружие:

  • The Pain Train (для Солдата и Подрывника; увеличивает множитель захвата на 1, но на 10% возрастает урон от пуль врага)
  • The Homewrecker (кувалда для Поджигателя; увеличивает на 100% ущерб против построек, уменьшает на 25% против игроков)
  • The Dalokohs Bar (шоколадка, замена бутерброда, добавляет 50 пунктов к макс. здоровью на 30 секунд; нельзя выбрасывать)
И во-вторых, по одной шапке для каждого класса (маску Медика можно надевать вместе с другой шляпой):
Шапочка СкаутаШлем СолдатаМозговой слизень ПоджигателяШапочка ПодрывникаПрическа и очки ПулеметчикаШлем ИнженераМаска МедикаШапочка СнайпераПарик Шпиона
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 19 Мар, 2010 г. - 01:47
3 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Хорошая новость для всех жаловавшихся на отсутствие интересной информации о Portal 2 в хабе Game Informer - за новым открывшимся квадратом расположена замечательная статья о процессе создания тестовой камеры во второй игре. И даже что-то похожее на новые скриншоты есть. Изучайте!

Добавлено
Жаждущим узнать, о чём вещает Game Informer на великом и могучем, направляем к нашему переводу статьи.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 18 Мар, 2010 г. - 07:15
2 комментария :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей