» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Новое обновление:
  • Улучшено кэширование картинок и иконок (аватары, картинки достижений и так далее);
  • Улучшения в списке быстрого доступа Windows 7;
  • Улучшена производительность/стабильность Steam Cloud при передаче больших файлов;
  • Улучшения системы достижений и статистики;
  • Улучшена производительность сетевого соединения;
  • Добавлена поддержка паролей в команду steam://connect для подключения к серверам (steam://connect/[IP:Порт]/[пароль]);
  • Исправлена ошибка, при которой оверлей иногда не реагировал на входящие команды в игре с различным фокусом и активным hwnds;
  • Оптимизировано использование диска системой достижений и статистики;
  • Исправлена ошибка, при которой игры с Cloud пытались синхронизироваться в автономном режиме Steam.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 19 Янв, 2010 г. - 13:38
4 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Австралийский студент Торбен Шу занимается прекрасным делом: исследует способы взаимодействия систем отслеживания ключевых точек лица с традиционными алгоритмами компьютерных игр. Если вы смогли понять предыдущее предложение, мы вас поздравляем: ваш IQ значительно превышает среднее значение по стране.

Для нормальных людей попытаемся сформулировать проще... а впрочем, одно видео стоит тысячи слов. Оцените как с помощью обычной веб-камеры, программы FaceAPI и собственноручно написанного коннектора Торбен управляет движениями лица доктора Брина:


И общие возможности системы, включая интуитивное управление персонажем движениями головы:


Для желающих повторить этот подвиг Торбен выложил на своем сайте краткую инструкцию и архив с необходимым программным обеспечением, являющимся частью его дипломной работы.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 11 Янв, 2010 г. - 12:51
28 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Как вы, наверное, помните, консольные версии Orange Box отличались от PC тем, что в них Half-Life 2 и Episode One использовали тот же движок Source последней версии, что и Episode Two, а вместе с ним - улучшенные модели, технологии, эффекты, HDR, систему частиц. Были даже достижения, которые Valve планировали добавить во все Steam-версии этих игр. Наступил 2010 год, а воз и ныне там. Как это обычно бывает, инициативу взяли в свои руки энтузиасты и фанаты.

Филипп Виктор создал грандиозную модификацию под названием Half-Life 2: Update, в которой перенес все карты HL2 на самую последнюю версию движка Source, обновив модели персонажей, оружия, текстуры, шейдеры, добавив систему частиц, динамические тени, конечно же, HDR и, самое интересное, полностью рабочие достижения с интеграцией в Steam, которые можно выполнить и разблокировать (полный список смотрите тут). Впрочем, это видео всё скажет лучше слов:


Если вы хотели в очередной раз пройти Half-Life 2, то сейчас самое время. Если вас не смущает вес модификации (почти полтора гигабайта), то резво качайте, например, с FileSpace. В теме на форуме Steam есть ещё несколько зеркал для скачивания. Для игры вам понадобятся Half-Life 2 и Episode Two на вашем аккаунте Steam.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 08 Янв, 2010 г. - 16:46
37 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Небольшие исправления к прошлому обновлению:
  • Исправлена ошибка, при которой игроки на земле получали ущерб от падения при попадании в них выстрела из Неумолимой силы сверху;
  • Исправлена ошибка, при которой Неумолимая сила стреляла меньше пуль при включенной переменной tf_use_fixed_weaponspreads;
  • Обновлена иконка достижения "Можно вас перебить?".

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 08 Янв, 2010 г. - 16:01
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Браузер серверов (для TF2 и DoD:S):
  • Добавлен черный список серверов для клиентов:
    • Поддерживает добавление отдельных серверов, всех серверов по IP и всех серверов по диапазону;
    • Сохраняет список серверов в файл, имеет кнопку импорта для удобного обращения (cfg\server_blacklist.txt).
Изменения в балансе:
  • При использовании Дремы отнимается меньше здоровья от максимального.
  • Отдача Неумолимой силы теперь:
    • Действует только при выстрелах, наносящих более 30 единиц ущерба в ближнем бою;
    • Учитывает угол выстрела при определении направления отдачи;
    • Слабее воздействует на цели на земле.
  • Звон смерти теперь:
    • Уменьшает заряд до 40% при преждевременном выходе из невидимости;
    • Увеличивает заряд от коробок с патронами на 35% меньше;
    • Уменьшена громкость звука выхода из невидимости.
Изменения/исправления:
  • Исправлены проблемы стабильности и производительности при использовании процессоров AMD;
  • Улучшена стабильность соединения с игровым сервером и системой предметов;
  • Исправлено редкое падение сервера, связанное с раздатчиками;
  • Добавлены максимальные и минимальные значения в переменной viewmodel_fov, соответствующие значениям ползунка в настройках;
  • Уменьшено количество лун на карте ctf_doublecross; :weep:
  • Проигрыватель демок теперь игнорирует настройки sv_pure, позволяя использовать любой кастомный контент;
  • Исправлено падение, связанное с sv_pure и шейдером wireframe_dx6;
  • Игроки теперь не могут стрелять, будучи оглушенными;
  • Исправлена ошибка, из-за которой замедление скорости передвижения не применялось к оглушенным игрокам;
  • Уровень ярости Солдата теперь не обнуляется при контакте со шкафчиком.
Исправления достижений:
  • Исправлено достижение Подрывника "Second Eye";
  • Исправлена ошибка в достижении Медика "Play Doctor";
  • Изменены требования для достижения Солдата "Medals of Honor";
  • Обновлено описание достижения Подрывника "Blind Fire";
  • Исправлены ошибки с достижениями, для получения которых необходим Equalizer.
Запросы сообщества:
  • Добавлена серверная консольная команда "skip_next_map", пропускающая следующую карту в цикле;
  • В меню дополнительных мультиплеерных настроек добавлена опция "Проигрывать звук при попадании в противника";
  • Добавлена серверная консольная переменная "tf_use_fixed_weaponspreads". При её включении разброс пуль дробовиков будет происходить по фиксированной траектории;
  • Добавлена команда "show_htmlpage", позволяющая администраторам серверов показывать сторонние веб-страницы клиентам.
Улучшения ботов:
  • В режиме "Царь горы" боты теперь:
    • Стараются бегать вокруг точки и охотиться за врагами, когда остается много времени;
    • Наверняка побегут к точке, когда заканчивается время или точку захватывает соратник.
  • Боты-медики теперь:
    • При возможности подлечивают ближайших не раненых соратников;
    • В первую очередь лечат ближайших раненых соратников;
    • Не зацикливаются на лечении одних лишь пулеметчиков;
    • Не выбирают укрытие, которое находится далеко от пациента (как на koth_nucleus);
    • Правильно используют шприцемет в бою.
  • Различные улучшения в боевом поведении;
  • Другие улучшения ботов:
    • Боты не стоят неподвижно при захвате или защите контрольной точки;
    • Выбирают более правильные пути передвижения;
    • Выбирают лучшие защитные позиции вокруг захваченных точек;
    • Переключаются на другое оружие, когда заканчиваются патроны;
    • Изменяют поле обзора при использовании оптического прицела снайперской винтовки;
    • Считают турели в зоне обстрела самыми опасными целями;
    • Стреляют из оружия более реалистично;
    • Инженеры правильно используют дробовик.
  • Добавлен принцип "виртуальной мыши" для изменения способа поиска врагов ботами;
  • Улучшен принцип поиска Снайпером различных позиций для стрельбы;
  • Боты-солдаты теперь аккуратнее стреляют ракетами в ближнем бою, чтобы не убиться;
  • Исправлена ошибка, при которой боты пытались подлечиться от раздатчика, который Инженер ещё не начал строить;
  • Изменена логика таблицы результатов для защиты от администраторов серверов, которые могли прятать надписи "BOT" в поле пинга ботов;
  • Добавлено больше имен ботов.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 07 Янв, 2010 г. - 14:43
5 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Здравствуйте, детишки в платьях и штанишках! Подходит к концу очередной год в жизни этого сайта и мы, как и всегда, хотим подвести некоторые итоги года и поздравить вас с праздником.

С точки зрения расширения вселенной Half-Life и дальнейшего развития приключений Гордона и компании - этот год не принёс нам ничего нового. Впрочем, Valve, после пропуска предполагаемой даты выпуска нового эпизода сказали, что игра будет, но когда - лучше не спрашивать, сами же потом будете возмущаться. Но это не значит, что знаменитые игроделы сидели сложа руки: выпуск Left 4 Dead 2 показал, что компании как и прежде удаётся выпускать высококачественные проекты, несмотря на их размеры или вторичность идей. Steam развивался семимильными шагами и сейчас представляет собой достаточно серьёзного игрока на рынке цифрового распространения игр во всём мире (даже на нашем с вами рынке). А уж сколько сил и стараний было в Team Fortress 2 - не нам вам рассказывать. Мы не припомним, чтобы какой-то другой разработчик выпускал такое количество бесплатных обновлений, весьма значимо меняющих игру. Спасибо Valve за всё это, мы рады их успехам, но хотим напомнить, что затягивать с Half-Life, который дал дорогу в жизнь всей компании - не стоит. Мы ждём и помним каждое обещание! ;-)

Кстати, не только Valve "радует" поклонников затянувшейся разработкой. Авторы Black Mesa, которую мы все ждём не с меньшим нетерпением, чем Episode Three, из года в год переносят дату выхода этой эпической модификации, которую уже, скорее можно называть отдельной игрой. Пожелаем им не устать на своём пути и в новом году всё-таки закончить взваленную на себя тяжёлую работу.



Хотим также напомнить вам, что в этом году мы стали свидетелями появления двух очень впечатляющих медийных работ, которые привлекли внимание гигантского количества игроков. Это было появление фильма (по другому его тяжело назвать) "Побег из Города-17" (Escape from City 17) и вирусного ролика "Что в коробке?" (What's in the Box). Если вы их до сих пор не видели - бегом в интернет исправлять упущенное. Надеемся, что в 2010 мы увидим как что-то новое и подобное, так и продолжение этих идей.

И да, в 2009 году нашему сообществу исполнилось 10 лет. Это совсем не мало, особенно оглядываясь на развитие русскоязычного интернета и пусть мы не всё делали идеально, но выкладывались на полную мощь того, что было возможно. Спасибо вам, кто был всё это время с нами!

Желаем вам оставаться активными игроками, любящими и ценящими хорошие игры, умеющими получать от них удовольствие, но не уходить с головой в мир компьютерных развлечений. Люди рядом всё равно интереснее. Пусть каждый из вас дождётся игры, которая в 2010 году затмит все остальные и на всю жизнь останется в вашем сердце и памяти! Самое главное - ведите себя хорошо, чтобы мамы и папы не краснели, если вдруг прочитают всё, что вы пишете в этих самых интернетах. Успехов вам и любви! Оставайтесь с нами.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 31 Дек, 2009 г. - 23:48
8 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Время, только время является истинной ценностью и мерилом вообще всего. С его течением меняются даже те вещи, которые казались нам незыблемыми. К завершению 2009 года, можно заметить, что модификации (да и игры вообще) менялись в лучшую сторону, становились интереснее и вообще двигались в светлое будущее.

Строгая статистика говорит, что в год для проекта уровня Half-Life 2 выходит примерно тысяча модификаций. Из них лишь сотня обладает хоть чем-то, что выделяет их из общей серой массы. Поиграть стоит от силы в десяток-другой модификаций, а пройти полностью - и того меньше. К чему мы всё это? После долгих и мучительных размышлений на эту тему можно придти к простому и незамысловатому выводу: все модификации, так или иначе, делятся на хорошие и плохие. А те, что выделяются на фоне хороших чем-нибудь особенным, являются лучшими.

Этот год отметился просто сумасшедшим количеством громких релизов. И сейчас, когда гремят новогодние салюты, звенят бокалы, и отбивают последние секунды уходящего года кремлёвские куранты, у нас есть возможность рассказать вам про лучшие модификации уходящего года.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 31 Дек, 2009 г. - 21:49
5 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
C сегодняшнего дня, по третье января 2010 года, на большую часть игр, продаваемых через Steam - большие скидки, вплоть до 80%. Спешите воспользоваться моментом и купить (если есть возможность, конечно) какую-то игру, о которой давно мечтали. Тем более, что раз в сутки на некоторые игры будут особые скидки. Все подробности и цены на сайте Steam.

Кстати, Steam уже насчитывает более 20 миллионов пользователей по всему миру, а в каталоге - более 1000 игр.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 23 Дек, 2009 г. - 04:14
9 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Ценителям интересных фактов и историй наверняка будет интересно прочитать пятистраничное интервью с Ким Свифт - девушкой, чей дипломный проект привлёк внимание Valve, и положил начало великолепному Portal, так идеально вписавшемуся во вселенную Half-Life. В интервью рассмотрена вся профессиональная деятельность Ким - начиная со студенческих лет в колледже DigiPen, где зародилась идея Narbacular Drop и заканчивая последней обителью девушки - студии Airtight Games.

Небольшой отрывок:
Eurogamer: И тогда свершилось чудо, да?
Ким Свифт: Да, к нам пришла Valve.

Eurogamer: А какие были у тебя планы до того, как согласилась пойти к ним на работу?
Ким Свифт: Ну, я прошла собеседование и надеялась, что попаду в Crystal Dynamics. В общем - просто искала работу.

Eurogamer: А почему же не попала туда?
Ким Свифт: DigiPen устроила выставку для разработчиков игр и выставила там работы выпускников. А Valve прислали туда парочку людей для ознакомления. Один из тех, кто разговаривал с нами был Робин Волкер. Сперва он рассказал нам, что мы сделали всё неправильно. И что игра вся какая-то коричневая. Мы были ошеломлены, а он дал нам свою визитку и, похвалив за хорошую работу, сказал оставаться на связи.

Eurogamer: Это таким образом он пригласил вас в Valve?
Ким Свифт: Не знаю, но через пару дней Гаррет решил написать ему письмо, в котором спрашивал, что нам надо сделать, чтобы игра стала лучше. Мы тогда собирались на GDC - показывать игру среди других студенческих проектов. Думали, что, возможно, ответ поможет нам сделать игру немного лучше перед показом. А в ответ получили приглашение продемонстрировать игру в Valve. Мы не задумываясь решили воспользоваться представившейся возможностью, думая при этом: "Ух-ты, эти ребята на самом деле хорошие люди, раз решили рассказать нам об игре лично".

Eurogamer: Да, они такие.
Ким Свифт: Мы пришли, Робин поприветствовал нас, усадил в конференц-зале и дал время подготовиться к показу. Мы думали, что показывать будем одному или двум людям. Однако, медленно, но уверенно комната заполнялась людьми. Диван заполнился первым. Когда комната уже была чуть-ли не забита, вернулся Робин, а за ним Гейб Ньюэлл. Он сразу направился к дивану и несколько людей встали, чтобы освободить место. Мы договорились, что я буду говорить, а Джип играть. После, примерно, 10-15 минут такой демонстрации Гейб остановил нас и спросил, что мы собираемся делать после окончания обучения. Я сказала - ищем работу. Вскоре после этого мы оказались в другом конференц-зале, сидя за столом напротив Гейба. И он полностью обескураживает нас вопросом: а не хотим ли мы стать частью Valve и воссоздать свою студенческую работу, используя Source?

Eurogamer: Вы, наверное, пялились друг на друга в шоке.
Ким Свифт: Ага, мы были полностью ошеломлены. Ожидали просто услышать какие-то отзывы про игру и побывать в Valve. И совсем уж не ожидали выйти за двери, будучи нанятыми на работу.
Полного перевода нет, и наверняка не будет. Уж сильно увлечены вычищением авгиевых конюшен от "а где новости про эпизод 3" и "хватит спать, там аж три новых пушки дали солдату!!!!!111". Пишите ещё, чмоки!
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 21 Дек, 2009 г. - 03:32
13 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Команда разработчиков Team Fortress 2 выпустила новое обновление игры, вносящее некоторые изменения, являющиеся подготовкой к скорому большому обновлению, названному "Это война!":


Основные ключевые моменты, которых не было в предыдущих обновлениях: выбирайте класс, который вам нравится больше всего - Подрывника или Солдата, и старайтесь убить как можно больше игроков противоположного класса. Valve, в свою очередь, будут вести глобальную статистику происходящих битв и по результатам наградит какой-то один класс новым эксклюзивным оружием. В результате, после окончания этой вакханалии у Солдата или Подрывника станет на одну пушку больше. Набивать очки любимому классу можно уже сейчас, а следить за статистикой можно будет на специальной странице.

Ну и помимо этого, будет присутствовать стандартный набор новинок: по три новых оружия для этих двух классов, новые карты и... ещё что-то, о чём пока не рассказано.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 11 Дек, 2009 г. - 12:53
5 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло очередное обновление клиента Steam. Список изменений следующий:
  • Исправлена ошибка, из-за которой игры зависали после начала их загрузки;
  • Улучшен список панели задач (Jump List) в Windows 7. Добавлено больше MRU приложений, добавлена ссылка на сервера и уменьшен размер самого списка;
  • Исправлена ошибка, из-за которой внутриигрвой оверлей иногда неправильно отрисовывал текстуры в OpenGL играх;
  • Улучшена поддержка будущего функционала Steamworks.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 11 Дек, 2009 г. - 02:15
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В официальном блоге Team Fortress 2 появилась новая запись:
Внимание, сотрудники...
9 Декабря, 2009 - Администратор


Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Дек, 2009 г. - 22:41
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Компания Бука и портал Gamer.ru проводят творческий конкурс, предлагающий всем желающим нарисовать шапку для Пулемётчика. Конкурс проводится до 16 декабря 2009 года.

Призы следующие:
  • 1 место: FarCry 2 подарочное издание + майка Half-Life 2 + The Orange Box + USB флешка от Буки;
  • 2 место: майка Half-Life 2 + James Cameron's Avatar: The Game + The Orange Box + USB флешка от Буки;
  • 3 место: майка Half-Life 2 + The Orange box + USB флешка от Буки.
Если вас заинтересовал конкурс, то с полными правилами вы можете ознакомиться на сайте Буки.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Дек, 2009 г. - 12:54
17 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Движок
  • Добавлены проверки для предотвращения переноса .smx, .gcf и .sys файлов между клиентом и сервером;
  • Исправлены эксплойты выгрузки/загрузки с пробелами в расширениях файлов или в разделители путей в начале запрашиваемого файла (по сообщениям почтовой рассылки HLDS).
Team Fortress 2
  • Исправлена ошибка в пользовательской системе частиц внутри карт, из-за которой работа частиц прерывалась при смене карт;
  • Исправлено редкое падение связанное с vphysics;
  • Исправлена ошибка со смещённой подсветкой фона у таймера на KOTH картах при минимальном HUD;
  • Исправлена ошибка, из-за которой кулаки Пулемётчика не были видны по время его насмешек;
  • Исправлена ошибка, из-за которой у невидимых Шпионов на оружие накладывался эффект крита;
  • Исправлена ошибка, из-за которой забаненные клиенты могли спамить сервер сообщениями в чате "присоединён";
  • Исправлена ошибка, из-за которой показывалось неверное количество игроков за классы, если во время открытия меню классов игра поменяла команды местами;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Шпионы могли маскироваться во время насмешки;
  • Исправлена ошибка, из-за которой было необходимо дважды нажимать кнопку голоса, если голосовое меню самостоятельно закрылось по истечении таймаута;
  • Исправлена ошибка в диалоге подтверждения удаления в меню предметов, из-за которой неверно обрабатывались нажатия на клавиши;
  • Исправлена ошибка, из-за которой раздатчик не лечил игроков с правильной скоростью, если он был улучшен в тот момент, когда игрок уже лечился от него;
  • Исправлена ошибка, из-за которой конфигурационный файл смены классов выполнялся до того, как игрок на самом деле менял класс.
А ещё в этом обновлении Комментатор получила новые фразы, намекающие на скорые кардинальные изменения в геймплее TF2. Возможно, режим Рождественского перемирия на время праздников? Послушайте сами:


Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 08 Дек, 2009 г. - 12:36
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Пока вы все оплакиваете задержку Black Mesa Source и каких-то там ещё эпизодов, предлагаем до кучи поплакать об уходе Ким Свифт из рядов Valve Software. Ким - лидер группы программистов, выпускников DigiPen, создавших небольшую игрушку Narbacular Drop. Именно благодаря этой студенческой работе, ребята и девушка из Nuclear Monkey (так они себя называли) - попали в Valve, где продолжили развитие игры в хорошо известный нам Portal. После этого Ким работала над разработкой двух частей Left 4 Dead.

Сейчас мадам Свифт работает в студии Airtight Games, разрабатывающей игру Dark Void. Впрочем, Ким никакого отношения к этой игре не имеет и занимается какими-то будущими проектами. Президент Airtight Джим Дил щедр на комплименты и называет произошедшее не иначе как "стратегический шаг", который, благодаря опыту девушки, поднимет компанию к новым заоблачным высотам. Свифт, по её словам - "не смогла устоять от предложения".
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 08 Дек, 2009 г. - 03:17
43 комментария :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей