» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сайт Machinima.com подготовил два выпуска своей передачи "All Your History Are Belong To Us", посвященных истории компании Valve - от Half-Life до Left 4 Dead 2, заодно взяв интервью у Гейба Ньюэлла. Весьма интересно.




Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 03 Ноя, 2009 г. - 10:26
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Небольшое, но интересное обновление:
  • Добавлена шапочка Билла для игроков, которые предзаказали Left 4 Dead 2
  • Исправлены проблемы производительности после смены карты Koth_Harvest_Event

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 03 Ноя, 2009 г. - 10:04
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Известная сетевая модификация о сражениях между людьми и зомби (ближайший аналог из игровой индустрии Killing Floor), с возможностью поиграть за мертвяков обновилась до версии 2.0, появилось много нового контента.



Список изменений следующий:
  • Добавлен новый режим ZPA;
  • Добавлено "Ранение" вместо заражения для носителей инфекции в режиме ZPA (повреждение человеку через некоторое время);
  • Выброшенные пистолеты и оружие ближнего боя в режиме ZPA исчезают через 20 секунд;
  • Выбор команд вновь действует в режиме ZPA;
  • Сделан автобаланс;
  • Переменная "mp_autobalance" выключает автобаланс в режиме ZPA;
  • Переменная "mp_zpabalancefactor" меняет степень, при которой команды могут быть несбалансированны;
  • "sv_zp_checkautobalance" включает проверку автобаланса;
  • Добавлена автоматическая система появления оружия;
  • Сделана новая таблица счёта для режима ZPA. Ваш счёт теперь всегда слева, а цвет показывает, в какой вы команде;
  • "zpathink" помогает вам перейти к следующему объекту в режиме ZPA, полезна при тестировании;
  • "mp_zparespawndelay" меняет время, которое команда людей должна выждать для возрождения;
  • "mp_zpatimelimit" меняет ограничение времени в режиме ZPA;
  • "sv_zp_solo" встроена для режима ZPA. Действует почти, как sv_testmode, но даёт раунду
    продолжаться;
  • Добавлена новая мелодия (KM_Horde.mp3);
  • Добавлена карта Zpo_Shreddingfield;
  • Добавлена карта Zps_Clubzombo;
  • Добавлена карта Zpa_Badbayou;
  • Добавлена карта Zpa_Town;
  • Добавлен режим Bezerk для зомби;
  • Добавлен список целей для уровней;
  • Добавлен список указателей для уровней;
  • Добавлен trigger_capturepoint_zp (захват точек);
  • Добавлен новый персонаж (Lea);
  • Добавлено затушевание для моделей (все персонажи, руки, некоторые виды оружия и объектов);
  • Новые эффекты дождя, улучшено его отображение;
  • Добавлена возможность фильтрования у сущности momentary_rot_button entity, которая ограничивает вращение тех активаторов, которые попали под условия filter_activator_ (см. filter_activator_team);
  • Добавлена возможность фильтрования game_text, позволяющая создателям карт ограничивать получателей текстовых сообщений через filter_activator_ (см. filter_activator_team);
  • Добавлено использование гранат;
  • Обновлена карта Policestation;
  • Обновлена карта Biotec;
  • Обновлена карта Nightmare;
  • Обновлена карта Asylum;
  • Обновлена карта Deadend;
  • Обновлена карта Haunted;
  • Обновлена карта Tanker;
  • Обновлена карта Keretti;
  • Обновлена карта Subwasy (в режиме Zpo);
  • Обновлена карта Deadblock (в режиме Zpo);
  • Обновлены анимации для всех видов оружия ближнего боя;
  • Обновлена система подбора оружия, теперь она должна быть более правильной;
  • Обновлена модель и текстуры Официантки;
  • Сковорода заменена на высокодетализированную железную сковороду;
  • Заменена кастрюля;
  • Исправлена ошибка с разрядкой оружия;
  • Исправлены оставшиеся проблемы с включением и выключением надстройки Hardcore;
  • Исправлен эксплойт, который позволял игрокам блокировать дверь, постоянно нажимая кнопку "Использовать". Теперь дверь не может быть закрыта, пока открывается;
  • Исправлен вес игровой модели Юджина и сделаны небольшие обновления его текстуры;
  • Точки возрождения теперь могут быть включены или отключены (при создании уровней);
  • У кнопок теперь есть встроенный фильтр на команду (при создании уровней);
  • Модели людей и зомби теперь блокируют только игроков, пули могут пролетать сквозь них
    (при создании уровней);
  • Исправлен вид и измерение таймера;
  • Удалена карта Deadblock (в режиме ZPS);
  • Удалена карта Subway (в режиме ZPS);
  • Удалена клюшка для гольфа из числа начального оружия.
Скачать модификацию можно только в Steam.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 31 Окт, 2009 г. - 18:44
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло очередное обновление Steam, содержащее следующие изменения:
  • Улучшен процесс обновления сервиса Steam;
  • Исправлена ошибка, из-за которой могла не запускаться расшифровка файлов для только что выпущенных игр;
  • Исправлено падение при запуске демо-версии Left 4 Dead 2;
  • Исправлено редкое падение при получении сообщения от отправителя, который не являлся вашим другом.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 31 Окт, 2009 г. - 05:40
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Insurgency - сетевая командная модификация для движка Source с упором на повышенную реалистичность, в которой игроку даётся возможность поучаствовать в современных баталиях в Ираке и Афганистане.

Нововведения:
  • Добавлена полностью настраиваемая система Spawn Protection;
  • Новая система подсчёта очков и боевого духа;
  • Игроки теперь получают очки боевого духа при сдерживании противника (когда наносят повреждения или уничтожают их);
  • Теперь устранение врагов на контрольных точках (при захвате или обороне) повышает количество очков боевого духа;
  • Соотношение убийств и смертей игрока теперь пересчитывается и обеспечивает дополнительный множитель очков на счету;
  • Добавлена серверная переменная ins_spawnprotection, по умолчанию отключенная. При включении она прочитывает настройки .sps файлов сервера и включает систему Spawn Protection;
  • Добавлена консольная переменная ins_showsps, которая позволяет игроку увидеть настройки системы Spawn Protection сервера на данной карте;
  • Добавлен индивидуальный таймер пополнения боеприпасов - вы сможете пополнить свой боезапас только через некоторое время после того, как у вас кончаться патроны. Сделано для предотвращения безостановочного обстрела игроков гранатами.

Исправление ошибок и обновления:
  • Улучшен гранатомёт M203;
  • Исправлено расположение прицела для некоторых видов оружия;
  • Наблюдатели теперь могут видеть оружие других игроков при виде от первого лица;
  • Исправлены точки попаданий игроков. Точки попаданий при лежачем положении были откорректированы;
  • Теперь вы можете видеть выпущенные другими игроками снаряды LMG;
  • Исправлены ошибки некоторых видов оружия;
  • Обновлено меню выбора различного оружия;
  • Улучшены анимации некоторых видов оружия;
  • Отрегулировано положение гранатомёта M203;
  • Новые скины и текстуры для бойцов Сопротивления;
  • Новое меню убитого игрока/наблюдателя;
  • Улучшены иконки игрока и напарников в верхней части карты;
  • Улучшены эффекты столкновения множества моделей друг с другом;
  • Улучшено множество внутриигровых звуков.
Обновлённые карты:
  • ins_almaden;
  • ins_Baghdad;
  • ins_Buhriz;
  • ins_karkar;
  • ins_Karam;
  • ins_Ramadi.
Скачать модификацию можно только в Steam.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 30 Окт, 2009 г. - 14:34
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати


Игра:
  • Добавлена новая карта от сообщества: Koth_Harvest;
  • Добавлена специальная версия карты для Хэллоуина, Koth_Harvest_Event;
  • Содержит множество тематических предметов: новые шляпы, достижения, взрывоопасные тыквы, призраки, и не только!;
  • Обновлены CTF, Arena и KOTH версии Sawmill, исправлен инженерный эксплойт;
  • Добавлена проверка, запрещающая посылать пустые команды на сервер;
  • Исправлена ошибка, при которой событие "item_found" окрашивало имя игрока с символами ::.
Улучшения быстрой смены оружия:
  • Добавлена команда переключения;
  • Добавлены все слоты (не только основное оружие);
  • Убраны повторяющиеся предметы;
  • Исправлены ошибки с пустыми слотами.
Запросы сообщества:
  • В item_teamflag добавлены переключатели эффектов: 0 - без эффектов, 1 - все эффекты, 2 - только бумажки, 3 - только свечение;
  • В поле "победитель" сущностей team_control_point_master и team_control_point_round добавлена опция "both".

До 2 ноября на карте Koth_Harvest_Event вы можете получить две новые шляпы и заработать эти пять достижений:

  • Ищейка-сладкоежка: Соберите 20 тыкв с убитых игроков, чтобы получить шляпу;
  • Трусишка: Убейте игрока, которого испугал призрак на карте KOTH Harvest;
  • Хватай цилиндр!: Наберите превосходство над игроком со шляпой Ghastly Gibus, чтобы получить свою;
  • Маскарад: Убейте Шпиона, замаскированного под ваш текущий класс;
  • Опасные фонари: Убейте 5 игроков, взорвав тыквы рядом с ними.


Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 30 Окт, 2009 г. - 11:03
3 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Одной строкой:
  • Внесены изменения в Steamworks для поддержки будущих игр.
И ещё одно:
  • Список недавних игр в Windows 7 теперь корректно работает с большим количеством игр;
  • Статус в системе друзей теперь можно менять из панели задач Windows 7;
  • Исправлены проблемы с производительностью у пользователей Windows 7 с большим количеством друзей и групп.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 28 Окт, 2009 г. - 04:25
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Список изменений следующий:
  • Исправлен голосовой чат в лобби Left 4 Dead;
  • Улучшено определение размера экрана оверлея в D3D9 играх;
  • Исправлена редкая ошибка, при которой розничный установщик мог сильно удлиннять время установки;
  • Исправлено падение при активации подарочного сборника из четырех Left 4 Dead 2;
  • Обновлено определение видеодрайверов для Windows 7;
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было нажимать на URL в чатах;
  • Исправлены случаи, когда показывались неправильные изображения достижений и аватар.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 25 Окт, 2009 г. - 01:45
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Ролик, показывающий несколько моментов из продолжения сногсшибательного мини-фильма во вселенной Half-Life 2 от команды Purchase Brothers.


Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 15 Окт, 2009 г. - 23:40
60 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сайт GameSpot завершил голосование за самого популярного героя видеоигр. Гордон Фримен победил, обогнав Марио на 22 тысячи голосов. Всё благодаря вам, фанатам!


Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 15 Окт, 2009 г. - 23:27
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Team Fortress 2:
  • Добавлена консольная команда "+quickswitch", которая отображает небольшую панель, позволяющую быстро изменить снаряжение выбранного класса в активном слоте оружия;
  • Добавлена серверная переменная "tf_teamtalk", позволяющая разговаривать живым и мёртвым игрокам во время матча (по умолчанию - 0);
  • За брошенный бутерброд, который вылечит напарника по команде будет даваться половина бонусного очка;
  • Обновлено меню классов, теперь оно показывает выбранный класс локальных игроков;
  • Обновлена серверная переменная "tf_playergib", теперь у неё есть три настройки для отображения расчленёнки: 0 - никогда, 1 - нормально, 2 - всегда (по умолчанию - 1);
  • Обновлено событие "player_hurt", теперь оно включает значения размера ущерба и тип (крит или обычный ущерб);
  • Исправлено редкое падение системы частиц;
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было одновременно выбросить и съесть свой бутерброд;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не запоминалось последнее использованное оружие при включенной соответствующей опции, если последним было оружие в слоте 0;
  • Исправлена ошибка, из-за которой медики не могли использовать Убер-заряд после выигрыша своей команды в прошлом раунде, если медиган был последним активным оружием (при включенной опции "запоминать последнее активное оружие");
  • Исправлена ошибка, из-за которой последнее активное оружие не запоминалось, если игрок не погиб до перезапуска следующего раунда;
  • Серверы теперь не могут использовать в своих MOTD команды steam://;
  • Исправлена ошибка, из-за которой шкафчики в стартовых зонах давали игрокам больше здоровья, чем положено, если игроки переключали оружие с параметрами, влияющими на максимальное здоровье;
  • Исправлен эксплойт спектатора/friendly-fire с использованием снарядов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой замаскированные шпионы не получали патроны из вражеских раздатчиков;
  • Исправлена ошибка, из-за которой брошенные бутерброды пролетали через игроков, а активировались только на земле;
  • Исправлена ошибка, из-за которой бутерброды иногда могли застрять в стене или пролететь через нее насквозь;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки с DX80 видели на шапках текстуру огня;
  • Исправлен эксплойт, позволявший портить базу данных о предметах игрока;
  • Исправлена ошибка с обновлением пакетов, из-за которой невидимые шпионы становились на мгновение видимыми;
  • Исправлена ошибка предсказания, вызывавшая неправильное определение критического попадания.
Запросы сообщества:
  • Добавлена новая сущность "func_flag_alert", которая предупреждает, когда игрок, несущий флаг, касается этой сущности;
  • Добавлена консольная переменная "bot_crouch", заставляющая ботов приседать;
  • Добавлена возможность смены модели у item_teamflag;
  • Добавлена возможность отключения шлейфа от игроков, несущих item_teamflag;
  • Обновлена сущность team_train_watcher для поддержки восьми путей (раньше было четыре).

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 15 Окт, 2009 г. - 13:21
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло новое обновление клиента Steam:
  • Исправлено падение, вызванное сообщением о приглашении в чат;
  • В опрос оборудования добавлена поддержка определения SSE 3 и SSE 4;
  • В оверлей добавлена поддержка будущих игр;
  • Исправления в Steamworks API.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 13 Окт, 2009 г. - 18:07
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Вот и закончился полуфинал конкурса сайта GameSpot "Величайший герой видеоигр". Благодаря поддержке своей армии фанатов, Гордон Фримен оказался популярнее Линка и вышел в финал, дабы столкнуться лицом к лицу с Марио. В данный момент Гордон лидирует с перевесом в 2000 голосов, но ему всё ещё нужна ваша помощь! Голосуйте за него и следите за развитием событий до 15 октября, когда будут подведены окончательные итоги.

И да, успех Гордона в полуфинале не оказался бы столь уверенным, если бы ему не пришла на помощь сама Valve, выпустив новость в Steam, заодно порадовав фанатов вот этим замечательным артом:


Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 09 Окт, 2009 г. - 00:02
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Сайт Gamespot проводит народное голосование за самого популярного героя видеоигр. Среди 64 претендентов на первое место оказался и Гордон Фримен, который в данный момент вышел в полуфинал и борется с Линком из серии игр Legend of Zelda (к сожалению, пока проигрывает с перевесом в 2600 голосов).

Поддержите своего героя, зайдите на страницу голосования и нажмите на кнопку "Click to vote" под персонажем. Голосование продлится до 8 октября, затем - финал. Если Гордон пройдет дальше, то ему предстоит сразиться с самим Марио!


Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 02 Окт, 2009 г. - 16:34
3 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В октябре месяце (5-го числа) сообществу Наша-Life исполняется 10 лет - немалый срок для русскоязычного игрового сайта. За эти 10 лет мы прошли путь от странички размером пару килобайт на локальном сервере Института Гипровостокнефть, до крупнейшего игрового сообщества, включающего в себя около двух десятков сайтов и принимающего сотни тысяч посетителей. Мы по праву гордимся тем, что получилось создать, а впереди нас (а вас и подавно) ждёт новая Наша-Жизнь!

Отставив в сторону рассказы о Наших достижениях, что может занять немало времени, страстно желаем выразить благодарность и сказать спасибо всем, кто помогал нам на протяжении 10-ти лет, и, что самое главное - продолжает помогать развиваться Сообществу. Спасибо администраторам игровых серверов. Спасибо модераторам форумов. Спасибо существовавшим и существующим спонсорам, спасибо всем, кто помогал материально и морально. Спасибо переводчикам, новостевикам и авторам. Спасибо организаторам и судьям наших чемпионатов. Спасибо ведущим сайтов и их помощникам. И самое главное - спасибо посетителям сайтов и форумов. И отдельное, пламенное спасибо спамерам в комментариях.

Мы очень хотим отблагодарить вас всех, но, к сожалению, получится только удачливых. Объявляем месяц исполнения Ваших-желаний. Присылайте на e-mail: wish@nashalife.ru свое желание, а мы выберем из присланного самое интересное и исполним его. Наша цель - ежедневное выполнение только одного желания. Хотя, если получится выполнить несколько за один день - мы выполним. С другой стороны - если какое-то желание будет крайне интересным, но тяжёлым для нас, его выполнение может занять более одного дня. Не будем загадывать, но хотим ежедневного. К исполнению, естественно, принимаются только реальные желания, которые мы в состоянии исполнить. Напишите о себе, о нас, что вы хотите, почему именно это и почему именно вас мы должны наградить. Все исполненные желания будут публично освещены на страницах наших сайтов, примерно раз в неделю. Дерзайте - этот месяц ваш!

А прямо сейчас мы хотим поздравить самых активных игроков наших серверов и дарим им одну любую игру из магазина Steam на выбор. Вот эти счастливчики:
Если вы увидели себя или своего друга в этом списке - свяжитесь с нами по адресу wish@nashalife.ru. Через неделю мы снова подведём итоги активности игроков и назовем новых счастливчиков, которые получат подарки от Наша-Life. Вы можете стать одним из них - достаточно больше всех играть на наших серверах.

Повторение - мать учения: 10 лет сообществу, спасибо вам за это. Начался месяц исполнения Ваших-желаний, принимайте участие! ;-)
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 01 Окт, 2009 г. - 12:45
57 комментариев :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей