» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Слов нет, только эмоции. Качайте:

Также было выпущено нескольких новых скриншотов из главы "Power Up":

Если не видели, то обязательно скачайте и посмотрите первый трейлер мода, вышедший в прошлом году.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 01 Дек, 2008 г. - 11:35
72 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
DystopiaРазработчики популярной сетевой модификации для Half-Life 2 Dystopia с радостью объявляют, что их игра станет доступна для скачивания в Steam и получит поддержку Steamworks. В версии 1.2 появятся новые карты, исправления ошибок, 52 достижения а также новая система статистики Dystopia Statistics & Information System 2.0. Благодаря этой системе ваша статистика будет видна прямо в вашем профиле Steam, вместе с достижениями.



Посмотрите видео, в котором один из главных разработчиков игры, Майкл Сэндерс, рассказывает о новой системе статистики и достижений:


Напоминаем, что в Steam уже доступны для скачивания пять модификаций с поддержкой Steamworks: Age of Chivalry, D.I.P.R.I.P., Insurgency, Synergy и Zombie Panic, а скоро появятся Pirates, Vikings and Knights II и Eternal Silence.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 30 Ноя, 2008 г. - 01:34
3 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сегодня исполняется два года со дня выхода коммерческой версии модификации Garry's Mod. Именно в этот день, 29 ноября 2006 года, в Steam начались его продажи. На данный момент эта модификация остается, наверное, самой популярной модификацией для Half-Life 2. Рост её популярности начиная с первого релиза в 2005 году не остался незамеченным - Valve связались с создателем Garry's Mod, Гарри Ньюманом, и разрешили ему использовать многие возможности движка Source, о которых он мог только мечтать, а также предложили свою поддержку. Несомненно, это сотрудничество стало новым шагом в развитии функциональности игры.

В честь этого события сайт garrysmod.com объявлет о небольшом конкурсе с простой задачей - сделать праздничную сцену в Garry's Mod на тему дня рождения модификации. Посмотреть конкурсные работы, проголосовать за них или отправить свою можно на специальной странице сайта.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 29 Ноя, 2008 г. - 21:43
12 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В полку крупных сюжетных модификаций Portal прибыло - знакомьтесь с Chell's Legend. В этом моде вы играете за подопытную девушку по имени Челл (нет, не за ту самую), которая не понимает, где она находится. Последнее, что она помнит, это её посещение салона Aperture Beauty, после которого она проснулась в стеклянной камере.

Модификация находится в разработке уже полтора года, и состоит из трех небольших эпизодов. В команду разработчиков входит семь человек, среди которых даже есть актеры озвучивания и звукорежиссеры. Создателем мода и лидером команды является Джейсон “Generalvivi” Моджика. К сожалению, дата выхода первого эпизода ещё не объявлена. В данный момент игра проходит стадию альфа-тестирования. Надеемся, что у ребят всё получится, тем более, что скриншоты выглядят весьма аппетитно:

За остальными подробностями приглашаем вас на сайт модификации. Например, в разделе Development можно найти интересное видео о процессе создания одной из карт и о дизайне главной героини:


Видео в высоком качестве доступно на FileSpace.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 28 Ноя, 2008 г. - 21:56
14 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло маленькое, но полезное обновление Steam:
  • Исправлена ошибка, при которой у некоторых пользователей заново скачивались определенные файлы при запуске Left 4 Dead

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 22 Ноя, 2008 г. - 10:16
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
И ещё один подарок в честь десятилетнего юбилея со дня выхода Half-Life, на этот раз непосредственно от Valve. С сегодняшнего дня в магазине SteamPowered оригинальный Half-Life продается со сказочной скидкой - за 9.99 $ 0.98 $! Предложение продлится до 21 ноября, 23:00 по московскому времени. Спешите за покупками!
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 20 Ноя, 2008 г. - 00:18
34 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
После длительного молчания разработчики популярной модификации Black Mesa: Source радуют нас новыми скриншотами и рендерами из игры:

Остальные смотрите в медиа-разделе официального сайта, их много. А ещё в ближайшие дни будет выпущен новый трейлер.

Из других новостей команды: работа над модификацией идет полным ходом: AI стал умнее, главы и карты красивее. Игра теперь работает на движке Orange Box и не требует для запуска установленного Counter-Strike: Source. Всё, что вам будет нужно - это аккаунт Steam с любой установленной игрой на движке Source.
Вот вам и подарок на юбилей Half-Life. :playful:
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 19 Ноя, 2008 г. - 17:17
113 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Ну да. Если уж нужно знамение, то почему не сегодня, правда? Именно сегодня некая часть человечества будет праздновать юбилей - 10 лет с момента выхода оригинальной Half-Life.

Хотя вот взять для примера Left 4 Dead: когда игра вышла? 18 ноября, когда она появилась в Steam и в Северной Америке? 19 ноября, когда некоторым москвичам повезёт найти её в магазинах? Или всё-таки 21, когда начинаются официальные магазинные продажи в Европе? Как-то размазана дата выхода, и чётко назвать её трудно. Хотя и можно попытаться.

Так давайте же мы сдуем пыль с наших секретных архивов, и посмотрим, как всё было на самом деле.

Первый официальный пресс-релиз Sierra о выходе игры (а что было до этого, можно узнать у нас же, в менее секретных документах) появился 14 июля 1997 года. В нём говорилось, что Valve, купившая к тому времени редактор Worldcraft вместе с его разработчиком, движок Quake и приютившая писателя Марка Лэйдлоу, собирается выпустить Half-Life в ноябре 1997 года.

Ну затем идёт стандартная история с применением магии Valve Time, в результате которой релиз игры постоянно сдвигался, то на середину лета 1998 года, то на конец этого же лета, то на начало осени, то просто "осенью", а то и вовсе - под Рождество 1998 года. Причём, с точки зрения фанатов, "осень" - это крайне размытая дата, которая длится неприятную вечность.

Кстати, весной 1998 Valve пригласили и устроили к себе на работу команду разработчиков Team Fortress, модификации для игры Quake, чтобы они помогали с разработкой, а главное - выпустили Team Fortress 2 следом за выходом Half-Life. Первого Half-Life, да. Так что если вы чем-то там недовольны, датой выхода Episode Three, например, то просто вспомните о судьбе TF2. А вместо TF2 Valve выпустили TFC, через 5 месяцев после релиза Half-Life.

8 сентября Valve и Sierra распространили пресс-релиз, в котором рассказали о выходе OEM версии Half-Life - прилагаемой на дисках к различному железу, например - видеокартам. Ну и такая демка обычно больше по длительности, чем обычная, свободно распространяемая. Эта версия называлась Half-Life: Day One. И рассказывала о первом дне приключений Гордона Фримена. Valve боролись с распространением материалов из этой версии как могли: и качать отдельно не разрешали и скриншоты с сайтов убирали.

В конце октября, в 20-ых числах, когда фанаты уже начинали серьёзно беспокоиться, Valve рассказали, что игра обязательно появится ко Дню благодарения. 31 октября кто-то из Sierra проболтался, что 1 ноября игра уходит на золото и осталось ждать буквально совсем немного.

Однако игра ушла на золото 9 ноября 1998 года, о чем не замедлил сообщить лично сам Гейб Ньюэлл, а на следующий день об этом официально рассказала Sierra, выпустив немаленький пресс-релиз.

17 ноября 1998 года игру случайно обнаруживают на полке одного из магазинов. Кому-то захотелось побыстрее заработать денег на горячей теме и нажиться на фанатах игры - обычное дело, но мы записываем и такое.

19 ноября 1998 года игра, таки да, появилась во многих городах США. 20 ноября игра появилась во Франции и Великобритании. 25-28 ноября игра начала продаваться в Германии, Италии, Швеции и Австралии. Причём, что интересно, игра была хорошо локализована, например, во французской версии все персонажи говорили на этом языке.

А 11 февраля 1999 года была выпущена обычная демо-версия игры - Half-Life: Uplink, которая на проверку оказалась одной-единственной мини-миссией, которой, обращаем ваше внимание - не было в полной версии игры.

Т.е., фактически, отмечая именно сегодня десятилетие Half-Life, вы отмечаете дату появления игры в североамериканских магазинах. Возможно это единственно правильный вариант, конечно. Вам виднее.

Поздравляем вас всех и нас по одиночке! 8-D
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 19 Ноя, 2008 г. - 05:33
23 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Steam опять обновился и принес нам множество полезных исправлений:
  • Уменьшено время запуска
  • Добавлена поддержка грядущей функции групповых серверов Left 4 Dead
  • Улучшено поведение Steam при падении запущенной игры
  • Обновлены локализации различных языков
  • Добавлены сообщения о редких, но серьезных ошибках мастера установки
  • Исправлена ошибка, при которой у кибер-кафе были проблемы с поиском игр в Left 4 Dead
  • Исправлена ошибка, при которой не появлялось всплывающее окошко с сообщением о получении достижения
  • Исправлена утечка памяти в контроле HTML
  • Теперь игровой оверлей в Fallout 3 работает и под Vista
  • Исправлена ошибка, при которой в Sacred 2 отключалась мышка после использования игрового оверлея
  • Исправлена ошибка, при которой игровой оверлей мог зависнуть во время игры
  • Исправлена ошибка, при которой игровой оверлей мог вызвать падение игры после нажатия alt+tab

Добавлено:
Вслед за этим вышло ещё одно обновление Steam:
  • Улучшена интеграция с GFW у поддерживаемых игр

...и движка Half-Life:
  • Исправлено падение, вызванное специальной строкой подключения

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 15 Ноя, 2008 г. - 00:50
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Как многие из вас уже знают, вчера вышла публичная демо-версия последней игры, разработанной компанией Valve - Left 4 Dead. Если до недавнего времени в демку могли поиграть только те, кто сделал предварительный заказ игры, то сейчас присоединиться к стану выживших может каждый желающий.

Мы же, в свою очередь, напоминаем вам, что в рамках сообщества Наша-Life был открыт тематический сайт, посвящённый этой игре - Left 4 Dead Inside, на котором мы стараемся освещать там и только там игру и новости связанные с ней. Если вы интересуетесь игрой, то рекомендуем посещать этот сайт. Вот, для примера, несколько последних новостей:Да, и любителям Garry's Mod будет интересно узнать, что Гарри высказал заинтересованность включить поддержку контента Left 4 Dead в его модификации. Больше подробностей следует ожидать в ближайшее время, но уж точно не раньше, чем выйдет полная версия игры.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 13 Ноя, 2008 г. - 02:42
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло свежее обновление Steam, исправляющее следующие ошибки:
  • Исправлена ошибка, при которой библиотека NAT-обходов слишком загружала процессор при организации матчей в L4D;
  • Исправлены некоторые проблемы с локализацией;
  • Исправлена ошибка, при которой мастер установки пытался установить полные версии игр вместо демо-версий, в то время, как полные версии ещё не были выпущены;
  • Сайт l4d.com добавлен в белый список.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 08 Ноя, 2008 г. - 02:22
Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Проанализировав ситуацию с некачественным русским переводом Steam Community, который вышел 4 ноября, а также реакцию русскоязычных игроков на него, мы связались с Valve и получили от них разрешение на исправление ошибок, а также все необходимые для этого материалы.

Если вы желаете помочь нам сделать перевод Steam Community лучше, то оставляйте любые предложения или замечания, сообщайте обо всех найденных ошибках в специальной теме на нашем форуме, или прямо в комментариях к этой новости.

Спасибо!
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 07 Ноя, 2008 г. - 18:19
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сегодня, 6 ноября, мы торжественно объявляем об открытии нового проекта сообщества Наша-Life - Left 4 Dead Inside. Сайт посвящен новой игре Left 4 Dead, созданной Valve Corporation, которая выйдет 18 ноября. На сайте вы уже можете прочитать большое количество новостей, посмотреть скриншоты и видео. Безусловно, мы всё ещё работаем над его развитием и наполнением, и нам очень важны ваши мозги предложения и поддержка. Высказывайтесь, что бы вы хотели видеть на сайте, что вам нравится или не нравится.

Не забудьте вступить в группу сайта в Steam Community, в которой вы будете получать уведомления о свежих новостях.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 06 Ноя, 2008 г. - 22:17
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло новое обновление Steam, включающее следующий список изменений:
  • В магазин добавлены корзина, рекомендации и покупка напрямую через веб, без использования Steam
  • Добавлена начальная поддержка организации матчей для Left 4 Dead
  • Добавлена начальная поддержка Steam Cloud
  • Добавлены локализации на различные языки
  • Исправлена ошибка, при которой Steam заново применял параметры запуска (типа -install) при перезапусках после смены языка или пользователя
  • Исправлена ошибка, при которой Steam обновлял список игр, браузер серверов и перезагружал настройки фильтра серверов
  • Исправлена ошибка, при которой из списка друзей пропадали расширители больших групп, если была включена опция "показывать только друзей в сети"
  • Исправлена ошибка, при которой список игр не обновлялся после получения лицензий
  • Исправлена ошибка, при которой встроенный IE не корректно реагировал на нажатия кнопок или прокрутку
  • Улучшена производительность IE

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 05 Ноя, 2008 г. - 02:22
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Только что Valve в своем пресс-релизе объявила, что на этой неделе состоится выход нового долгожданного функционала Steam - Steam Cloud. Впервые о нём стало известно ещё в мае этого года, а первые шаги по его добавлению были сделаны в недавней бета-версии обновления Steam.

"Облако пара" будет сохранять на серверах Valve некоторые игровые файлы пользователей, такие как личные конфиги, настройки клавиатуры, мыши, и даже лого-спреи для мультиплеерных игр. Когда вы войдете на свой аккаунт Steam с другого компьютера, все ваши настройки и файлы будут загружены автоматически. Steam Cloud появится вместе с демо-версией Left 4 Dead - 6-7 ноября.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 03 Ноя, 2008 г. - 22:41
3 комментария :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей