» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло небольшое обновление Steam:
  • Несколько обновлений Steamworks;
  • Исправлены случаи, при которых не удалялись некоторые файлы.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 17 Мар, 2009 г. - 22:39
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Изменения в геймплее:
  • Оглушенные скаутом игроки теперь получают на 50% меньше ущерба;
  • Увеличена минимальная дистанция для оглушения игрока.
Исправления ошибок:
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не могли присоедениться к команде или подключиться к серверу;
  • Исправлена ошибка, при которой достижение скаута с убийством насмешкой получали игроки, которые его не выполнили;
  • Исправлено падение при создании эффектов стрельбы;
  • Исправлено падение при выборе шпионом оружия для маскировки;
  • Пулеметная лента Наташи возвращена на модель оружия;
  • Исправлена ошибка в коде оглушения, которая вызывала снижение эффекта замедления Наташи;
  • Исправлена ошибка, при которой прыжки с помощью ракет и гранат подбрасывали игроков на слишком маленькую высоту.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 14 Мар, 2009 г. - 18:50
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Список изменений следующий:
  • lua_find теперь производит поиск без ошибок;
  • Исправлен серверный эксплойт physics_debug_entity;
  • Заблокирован вызов vprof_record_start из Lua;
  • file.Delete теперь работает правильно.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Мар, 2009 г. - 10:23
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Изменения и исправления на этот раз таковы:
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые игры зависали в состоянии "Начинается загрузка..." при обновлении;
  • Добавлена проверка NTFS при установке Empire: Total War;
  • Добавлен новый диалог, сообщающий пользователю, что он не может активировать CD-ключ, так как у него нет необходимой для активации игры (Empire: Total War Special Forces);
  • Добавлено больше регионов загрузок для Австралии;
  • Исправлены ссылки на новости игр, ведущие на неправильную страницу;
  • Добавлено больше информации в экран запуска игры при первой установке;
  • Исправлена ошибка, из-за которой HL2.exe зависал при выходе из игры;
  • Увеличена максимальная длина ссылок в окне свойств игры (основная вкладка);
  • Исправлена ошибка, из-за которой диалог 'launching game' всегда ждал ответа от пользователя, если доступны новости обновлений;
  • Обновлены файлы локализации (исправлены %s1 в некоторых языках);
  • Добавлено новое предупреждение, показываемое после окончания загрузки или обновления;
  • Сайты teamfortress.com, tf2.com и т.д. добавлены в белый список ссылок;
  • Исправлена ошибка, при которой установка с диска проходила очень медленно;
  • Исправлена ошибка, при которой не запускались сторонние установщики;
  • Некоторые обновления Steamworks;
  • Исправлена ошибка "бесконечного обновления" при загрузке Empire: Total War;
  • Исправлена возможная ошибка "Игра недоступна" при запуске Empire: Total War.
Добавлено:
11 марта вышло ещё одно обновление:
  • Исправлено падение при попытке подключения к игре из оверлея
  • Исправлены проблемы с курсором мыши при активации оверлея

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 07 Мар, 2009 г. - 11:56
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Представляем вашему вниманию несколько новых обзоров одиночных и многопользовательских модификаций от наших авторов с Mods Inside:А также обзоры Fortress Forever и Riot Act от Painkilla.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 07 Мар, 2009 г. - 01:20
4 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Изменения геймплея:
  • Добавлен счетчик приседаний, который предотвратит слишком частые приседания при беге по земле;
  • Игроки в воздухе теперь могут присесть только один раз, прежде чем снова будут на земле;
  • Исправлены некоторые проблемы с ходьбой по воздуху при прыжках, падении и рокет-джампах;
  • Шпионы опять могут наносить бэкстабы со стороны;
  • Теперь при маскировке шпионы всегда видны с основным оружием врага в руках. Для смены оружия нужно нажать на кнопку последней маскировки;
Исправления в TF2:
  • Исправлена ошибка, при которой был виден огонь из огнемета, когда огнемет не стрелял;
  • Исправлен эксплойт, позволявший игрокам задерживать принудительный выстрел бомбой-липучкой из гранатомета;
  • Исправлена ошибка, при которой Наташа снижала скорость противника при попадании не на 75%, а на 25%;
  • Восстановлен файл sawmill_logs.mdl для исправления ошибок на фанатских картах, которые использовали эту модель;
  • Исправлены некоторые проблемы локализации достижений скаута;
  • В экране загрузки убрано слово "Final" у новых карт;
Исправления движка:
  • Исправлено падение сервера при запуске под Linux;
  • Исправлена проблема переполнения буфера;
  • Загрузка игровой статистики теперь происходит асинхронно. Это исправляет задержки клиента при смене карт;
CP_Junction:
  • Исправлен эксплойт, при котором инженеры могли построить выход телепорта в запрещенной зоне;
  • Исправлено несколько плохо наложенных текстур и другие мелкие проблемы.


Добавлено 7 марта:
  • Теперь в воздухе можно приседать дважды;
  • Высота прыжков возвращена к состоянию до обновления;
  • Добавлена переменная "tf_clamp_airducks", по умолчанию включенная. Установка значения 0 отключит все запреты на приседания в воздухе.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 06 Мар, 2009 г. - 10:51
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло обновление популярной модификации:
  • Исправлено падение, вызванное снайпером из HL2 в мультиплеере;
  • Исправлено редкое падение сервера, вызванное автомобилем из Episode Two;
  • Исправлено падение, вызванное не прекэшированными частицами;
  • Исправлено падение, вызванное смертью барнакла;
  • Исправлена ошибка, при которой команда impulse 101 не давала стрелы для арбалета;
  • Исправлена ошибка, при которой увеличивался вес модели, если её одновременно держали два или больше игроков;
  • Убрана консольная переменная cl_lua_datafolder (теперь используется 'data');
  • Клиенты теперь не могут использовать dumpentityfactories;
  • Клиенты теперь не могут использовать dump_globals;
  • Клиенты теперь не могут использовать dump_entity_sizes;
  • Клиенты теперь не могут использовать dumpeventqueue;
  • Клиенты теперь не могут использовать dbghist_addline;
  • Клиенты теперь не могут использовать dbghist_dump;
  • Добавлен модуль 'datastream' от Janorkie и Deco da Man;
  • Нажатие на аватар в таблице результатов теперь открывает страницу пользователя в сообществе;
  • Исправлена несовместимость с некоторыми сторонними модами.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 04 Мар, 2009 г. - 09:50
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Участник форума tf2maps.net - Youme, написал письмо сотруднику Valve - Дарио Каcали, в котором задал несколько вопросов о создании карт TF2 и попросил показать несколько скриншотов официальных карт в стадии разработки. Дарио любезно прислал ему эти изображения (для сравнения справа показаны финальные версии):

Gold Rush:
Первоначальный вариант карты Gold Rush
Финальный ваиант карты Gold Rush
Первоначальный вариант карты Gold Rush
Финальный ваиант карты Gold Rush
Первоначальный вариант карты Gold Rush
Финальный ваиант карты Gold Rush
Первоначальный вариант карты Gold Rush
Финальный ваиант карты Gold Rush

Badwater:
Первоначальный вариант карты Bad Water
Финальный ваиант карты Bad Water
Первоначальный вариант карты Bad Water
Финальный ваиант карты Bad Water
Первоначальный вариант карты Bad Water
Финальный ваиант карты Bad Water
Первоначальный вариант карты Bad Water
Финальный ваиант карты Bad Water

Кроме того, Дарио сообщил ему, что сейчас Valve разрабатывает новую карту для режима Payload. Так как общались они ещё до выхода обновления для Скаута, мы подозреваем, что это карта, показанная на картинке с энергетическим напитком, но так и не выпущенная в обновлении.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 01 Мар, 2009 г. - 19:38
5 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло обновление Team Fortress 2, исправляющее несколько ошибок вчерашнего обновления.

Изменения игрового процесса:
  • Убрано снижение повреждений у новой биты при атаке неоглушенных противников;
  • Теперь игроки с полным здоровьем могут поднимать брошенные бутерброды.
Исправления:
  • Отменено изменение, которое воспринимало текст в чате, начинающийся с символа /, как команду;
  • Исправлено падение клиента, связанное со столкновениями мячика;
  • Исправлена ошибка, при которой у пулеметчика пропадали руки с ФСБ, если он был оглушен;
  • Исправлена ошибка, при которой частицы Бонк! появлялись в воздухе, если против цели использовано убийство насмешкой новой биты;
  • Исправлено описание Неумолимой силы, не вмещающееся в окошке предмета;
  • Исправлена работа Axtinguisher.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 26 Фев, 2009 г. - 11:10
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло долгожданное крупное обновление Team Fortress 2, на этот раз посвященное Скауту, с новыми достижениями, картами и оружием:
  • Добавлены Неумолимая сила, Сэндмэн и Бонк!;
  • Добавлено 35 новых достижений для Скаута;
  • Добавлены звуки для включения/выключения усилителя крита;
  • Добавлены новые звуки для улучшенных телепортов;
  • Добавлен новый звук смерти медика с полностью накопленным Убер-зарядом;
  • В таблицу результатов добавлена секция бонусных очков;
  • Скауты теперь получают дополнительные очки за убийство медика, активно лечащего своего пациента;
  • Добавлено несколько новых файлов озвучки, в основном, связанных со Скаутом;
  • В окно дополнительных сетевых настроек добавлена опция "Remember last weapon between lives";
  • Теперь шпионы могут выбирать, какое оружие в его руках будут видеть противники. Будучи замаскированным нажмите кнопку "последней маскировки", для смены внешнего вида оружия под выбранный класс;
  • В режим Арены добавлено несколько новых событий для комментатора;
  • В режим Арены добавлена "Первая кровь";
  • Убрано ускоренное возрождение предметов в режиме Арены;
  • Изменен принцип бэкстабов для исправления фейсстабов;
  • Шпионы, замаскированные под противника, теперь могут видеть имена членов вражеской команды;
  • Добавлены карты сообщества: cp_egypt, arena_watchtower и cp_junction;
  • Добавлена обновленная версия cp_fastlane;
  • В FuncTrainTrain добавлена новая входная переменная модификации скорости движения;
  • В func_tracktrain добавлена входная переменная TeleportToPathTrack;
  • Исправлена ошибка, при которой игроки разлетались на части после смерти от малого количества ущерба;
  • В экране статистики убран лишний пункт класса "map.";
  • Исправлена ошибка, из-за которой панели моделей предметов не использовали цвета команды;
  • Исправлена ошибка, из-за которой наблюдатели могли переносить флаг.
По результатам опроса первым разблокируемым оружием стала Неумолимая сила (10 достижений), вторым - Сэндмэн (15 достижений), а третьим - Бонк! (20 достижений).

До субботы Team Fortress 2 продается со скидкой в 50% (за $9.99).
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 25 Фев, 2009 г. - 11:50
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
МОЩНЕЕ НЕ БЫВАЕТ!
Любой охотник скажет вам, что самая разочаровывающая часть охоты - это когда подстреленный олень просто ПАДАЕТ НА ЗЕМЛЮ, и не отлетает в лес. Теперь это в прошлом. Всему, во что попадёт эта крошка, лучше СОБИРАТЬ ВЕЩИЧКИ (потому что пора прокатиться!).

ПРИДЕРЖИ ШЛЯПУ!
Если во время выстрела вы будете находиться В ВОЗДУХЕ (например, прыгая с машины, заметив оленя), то вас ЗАПУСТИТ в небо, где вы сможете охотиться на птиц!

ЖАЛОБА ОХОТНИКОВ!
Основная проблема всех дробовиков - они перезаряжаются слишком БЫСТРО и в них слишком МНОГО патронов.
НЕУМОЛИМАЯ СИЛА решила эти проблемы! Эта двустволка перезаряжается медленно и приятно, и вы сможете НАСЛАДИТЬСЯ любым драгоценным моментом.
В магазине Valve появилась тематическая футболка за $19.95:


Также Valve объявляет голосование, по результатам которого будет определена очередность получения нового оружия и предметов. Отдать свой голос можно на специально созданной странице магазина Steam или на странице обновления для Скаута. Понадобится ввести имя и пароль от вашего аккаута Steam.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 24 Фев, 2009 г. - 10:30
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Пока вы ждете новых подробностей обновления для Скаута, мы предлагаем вашему вниманию несколько интересных фактов, которые огласил Гейб Ньюэлл в своем выступлении на саммите DICE в Лас-Вегасе на этой неделе. Если хотите, читайте полный отчет от G4TV на их сайте. Впрочем, ничего сенсационного сказано не было - ни про Episode Three, ни про другие игры Valve. Зато говорили про Steam и продажи других игр:
  • Сейчас в Steam двадцать миллионов пользователей. В 2007 году их было тринадцать, в 2006 - десять. Миллионов, конечно.
  • Обновления TF2 действительно приносят доход, увеличивая количество продаж после выхода. Возможность покупать и дарить игры друзьям привела к увеличению продаж на 71%. Это также помогло розничным продажам, повысив доход на 28%. И в Steam стало на 75% больше новых пользователей.
  • Распродажи играют очень важную роль. Недавнее понижение цены Left 4 Dead привело к увеличению продаж на 3000% по сравнению со старыми показателями. Игру покупали больше, чем в неделю её выхода. И, конечно, на 1600% больше новых пользователей Steam. И это не учитывая розничные продажи.
  • У одной неназванной игры, во время распродажи в выходные, продажи увеличились на 36000%.
  • Праздничные распродажи дают интересные данные. Снижение цены на 10% приводит к увеличению дохода от продаж на 35%. На 25% - к увеличению на 245%. На 50% - к увеличению на 320%. А скидка в 75% - к 1470% дополнительного дохода.
  • Люди, делающие видео TF2, собираются работать над комиксами TF2.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 22 Фев, 2009 г. - 20:22
17 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
  • Cp_Egypt
    Автор: Шон ‘Heyo’ Катино
    Egypt - красивая карта с контрольными точками в стиле Dustbowl, со множеством отличных боевых зон с интересными использованиями вертикального пространства. Классы, способные высоко подниматься (Солдаты, Подрывники и Скауты с новым разблокируемым обрезом) получат много возможностей перемещения по карте. Также руины дают Инженерам много удобных мест для постройки турели.
  • Обновление Cp_Fastlane
    Обновление одной из первых официально выпущенных карт сообщества, Fastlane. Большое количество изменений, от улучшений точек возрождения и времени захватов, до модификаций геометрии и оформления карты, исправления эксплойтов.
Из других новостей: сегодня вышло обновление движка Orange Box, исправляющее проблемы с запуском некоторых модов и ошибки в системе достижений Half-Life 2: Episode Two и Portal.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 21 Фев, 2009 г. - 01:42
12 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Нарезать круги вокруг этих тупых черепах на поле боя - довольно изнуряющая работа. Но когда дело доходит до утоления жажды, единственное в чём вы будете нуждаться - термоядерный напиток "Атомный залп". Бонк! полон радиации, которая известна нам всем как дающая людям супер-силы. Всего одна баночка впрыснет в вас на несколько секунд настолько мощный прилив радиоактивной энергии, что вы сможете уворачиваться от пуль, как будто их вообще нет!
Примечание: Бонк! содержит несколько сотен дневных норм сахара. После спада положительного эффекта радиации наблюдаются случаи летаргии, которая может продолжаться несколько секунд. Прочитав это предупреждение, вы освобождаете Бонк! от любой ответственности за смерти и убийства, вызванные потреблением Бонк! Пейте Бонк! с осторожностью… В любом случае!
  • Первая кровь: Совершите первое убийство на Арене
  • Первая кровь, часть 2: Убейте 5 врагов с использованием бонуса "Первая кровь"
  • Без компромиссов: Убейте врага на карте Well до начала раунда
  • Памятный год: Убейте 2004 врага
  • Цикл: За одну жизнь убейте врага находясь в воздухе, на земле и под водой
  • Замыкатель: Уничтожьте 3 входа телепортов
  • Построй, если сможешь: Уничтожьте 3 вражеских объекта в процессе постройки
  • Диверсант: Уничтожьте работающую вражескую пушку, используя только пистолет
  • Притяжения нет!: Совершите 1000 двойных прыжков
  • Адреналин: Убейте 3 врагов, находясь под Убер-зарядом медика
  • Проныры 1, Громилы 0: Убейте пулеметчика и заберите его бутерброд
  • Забей доктора: Убейте медика, готового применить Убер-заряд
  • Остаться в живых: Останьтесь в живых, получив 500 очков урона в течение одной жизни
  • Акробат: Убейте 20 врагов, выполняя двойной прыжок
  • Маневр: Захватите вражеские разведданные 25 раз
  • Тройной маневр: Захватите разведданные 3 раза за один раунд
  • Неуловимый: Увернитесь от суммарного ущерба в 1000 единиц за одну жизнь, используя Бонк!
  • Смертник: Умрите из-за отдачи от двойного обреза
  • Зона страйка: Убейте 50 врагов пока они оглушены
  • Зона фола: Спровоцируйте смерть врага оглушением
  • Большая потеря: Оглушите 25 врагов, находящихся под Убер-зарядом
  • Засада: Оглушите 50 врагов, пока они захватывают точку или толкают вагонетку
  • Полёт на луну: Оглушите врага на максимальное время, используя мячи
  • Пинг-понг: Оглушите разведчика его же мячом
  • Поймать беглеца: Убейте разведчика, замедленного после "Атомного залпа"
  • Не спать!: Убейте 50 врагов, стреляя им в спину из двойного обреза
  • Решающий штурм: Захватите последнюю точку
  • Тройной захват: Захватите 3 точки подряд в одном раунде, ни разу не погибнув
  • Быстрый захват: Начните захват точки в течение секунды, когда он станет возможным
  • Стратег: Начните 10 захватов точек, которые успешно закончатся
  • Блок: Предотвратите захват точки 50 раз
  • Униженный курьер: Убейте врага, несущего ваши разведданные, удерживая при этом портфель противника
  • Без жертв: Украдите и захватите вражеские разведданные, не выстрелив ни разу
  • Чемпионский марафон: Пробегите 25 километров
  • Аут!: Ударьте врага битой так, чтобы он пролетел 25 метров
Картинки достижений в большом разрешении доступны для скачивания здесь (2,7 Мб).
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 20 Фев, 2009 г. - 01:49
40 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
  • Watchtower
    Автор: Джошуа ‘JoshuaC’ Шифлет
    Карта режима Arena, не похожая на другие карты этого режима от Valve, сфокусированная на вертикальных пространствах с большой, открытой местностью. Контроль над центральным строением является основной целью команды. Более дружелюбная для Снайперов, чем большинство других Arena-карт, эта является идеальным дополнением для обновления Скаута.

  • Junction
    Автор: Шон ‘Heyo’ Катино
    Карта в стиле Gravel-Pit, которую сообщество месяцами просило нас включить в обновление. Junction - полная противоположность Watchtower. Она полна замкнутых пространств и близких дистанций, создающих боевые ситуации, основанные на засадах и взрывчатке.
Из других новостей: сегодня вышло обновление Team Fortress 2, исправляющее эксплойт системы разблокируемого оружия; по этому поводу на блоге разработчиков появилась запись от Диктора; благодаря нашим стараниям сайт теперь доступен на русском языке.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 19 Фев, 2009 г. - 02:08
6 комментариев :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей