» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сегодня, 18 февраля, Valve в своем пресс-релизе объявляет об открытии сайта, посвященного обновлению Team Fortress 2 для Скаута. На этом сайте игроки будут ежедневно получать информацию об этом обновлении - факты, скриншоты и так далее.
Пока что известна только дата выхода обновления - вторник, 24 февраля (или в среду ночью) и подробности нового оружия - Sandman:

Вы, Скауты, полюбите эту особо редкую коллекционную биту, которая вышибает дурь бейсбольными мячами из всего достаточно тупого, медленного, пьяного, немого или австралийского, встающего на пути. Чем дальше будет лететь мячик до рикошета от черепа какого-нибудь болвана, тем дольше он будет в отключке. А что насчет парней, которые думают, что они крутые, потому что неуязвимы? Против них это тоже работает. А теперь плохие новости: вы не сможете совершать двойной прыжок, если у вас есть эта красавица. С другой стороны, двойной прыжок никогда не доведет кого-нибудь до комы.


A. Ударь пацана мячом, чтобы оглушить его. Чем дальше летит мячик, тем дольше противник будет в отключке.
B. Теперь глумись над ним, потому что сейчас он сможет только получить люлей.
C. Налетай и бей на халяву! Ты это заслужил. И он тоже. Битой махай, дурь вышибай!
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 18 Фев, 2009 г. - 10:52
25 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло небольшое обновление движка Orange Box, исправляющее некоторые ошибки в Half-Life 2: Episode Two, Portal и Source-модах:
  • Движок теперь сообщает о SteamID, использующих формат Steam_0 вместо Steam_1
  • Исправлены проблемы в Half-Life 2: Episode Two, Portal и Source-модах, использующих текущую версию движка Orange Box
  • Отменено изменение, ограничивающее максимальное значение команды "rate" в 30000

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 18 Фев, 2009 г. - 10:50
3 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло обновление Team Fortress 2, которое меняет способ хранения нового оружия и включает ещё несколько улучшений. Если верить словам Valve, следующим будет специальное долгожданное обновление для Скаута.
  • Уменьшено увеличение ущерба от бомб-липучек на близкой дистанции (как у ракетницы и шприцемета)
  • Значительно уменьшен ущерб от бомб-липучек на расстоянии менее 512 юнитов от Подрывника
  • Система анлоков перемещена в новую базу данных
  • В экран смены оружия добавлен диалог с предупреждением о недоступности ваших анлоков на сервере
  • Клиенты теперь могут видеть значение переменной "tf_damage_disablespread" на сервере, к которому подключены
  • Переменная "mp_stalemate_at_timelimit" переименована в "mp_match_end_at_timelimit", чтобы было лучше понятно, что ничья теперь не обязательна
  • При отключенных моделях оружия теперь не видны гильзы и эффекты выстрелов
  • Серверные тэги теперь можно использовать для включения или исключения серверов из списка
Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source:
  • Несколько команд защищено от эксплойтирования

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 17 Фев, 2009 г. - 10:21
14 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Escape from City 17

Escape from City 17: Part One - короткометражный фильм, созданный небольшой командой The Purchase Brothers из Торонто, Канада, и рассказывающий историю побега нескольких повстанцев из Сити-17 после взрыва Цитадели в финале Half-Life 2. Используя минимальный бюджет, самодельные костюмы и Source SDK, им удалось удивить даже Valve - видео было упомянуто в новостях Steam. Собственно, этого факта уже достаточно, чтобы сделать вывод о качестве и начать просмотр:


По утверждению авторов вторая часть уже близка к завершению.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 13 Фев, 2009 г. - 23:03
160 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Стала доступна для тестирования новая бета-версия обновления Steam. Для того, чтобы принять участие в тестировании, в меню Beta Participation в настройках выберите пункт Steam Client Candidate. Изменения следующие:
  • Добавлено больше регионов загрузок для Австралии;
  • Исправлены ссылки на новости игр, ведущие на неправильную страницу;
  • Добавлено больше информации в экран запуска игры при первой установке;
  • Несколько обновлений Steamworks;
  • Исправлена ошибка, из-за которой HL2.exe зависал при выходе из игры;
  • Исправлена ошибка, из-за которой выпадающий список выбора региона был пустым;
  • В интерфейс первой установки добавлен индикатор работы;
  • Увеличена максимальная длина ссылок в окне свойств игры (основная вкладка);
  • Исправлена ошибка, из-за которой диалог 'launching game' всегда ждал ответа от пользователя, если доступны новости обновлений;
  • Обновлены файлы локализации (исправлены %s1 в некоторых языках).
Обо всех найденных ошибках сообщайте в специальной теме на форуме Steampowered.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 13 Фев, 2009 г. - 11:16
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Новая порция исправлений для популярной модификации:
  • Исправлен эксплойт rr_reloadresponsesystems;
  • Исправлен эксплойт +gm_special, вызывающий падение сервера;
  • Исправлены другие эксплойты;
  • Исправлена ошибка, при которой на всех экранах была видна водная поверхность, если RT камера находится под водой;
  • Сервер больше не пытается отправлять клиентам файлы Lua, которые у них уже есть.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 13 Фев, 2009 г. - 11:15
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышла новая версия популярного фанатского димейка Team Fortress 2, Gang Garrison 2. Если вы ещё не играли в него, то сейчас самое время, ведь там появились:
  • Новая музыка;
  • Новые меню;
  • Новый HUD;
  • Новые опции;
  • Новые эффекты;
  • Новые карты;
  • Поддержка сторонних карт;
  • Редактор карт;
  • Сообщения об убийствах;
  • Внутриигровая связь;
  • Автобалансировка команд;
  • Режим спектатора;
  • Насмешки.
На FileSpace вы можете скачать саму игру (7.26 Мб) и сборник карт (134.62 Кб).
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 12 Фев, 2009 г. - 09:06
10 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На этой неделе мы выпустили два новых официальных мода в Steam: Dystopia (мультиплеерные битвы в стиле киберпанк) и Eternal Silence (грандиозные мультиплеерные сражения между громадными космическими кораблями). Эти моды бесплатны, и для их запуска нужна игра на движке Source. Они распространяются через Steam и будут автоматически обновляться, если выйдут новые обновления. Когда зацените эти две игры, взгляните на полный список модов, доступных в Steam.

Хотите быть частью лучшей игровой платформы планеты? Если у вас есть всё необходимое, чтобы быть специалистом по релизам Steam, то вы нам нужны.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 07 Фев, 2009 г. - 10:42
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В последней записи на официальном блоге Team Fortress 2 разработчики подробно рассказали, как работает система критических выстрелов в игре, и как она изменилась после недавнего обновления:

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 05 Фев, 2009 г. - 13:19
15 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышла новая версия модификации Portal: Prelude, 1.1.5. Изменения включают исправления ошибок, улучшения карт, новые текстуры и обновленные русские субтитры. Полный список можно найти на сайте разработчиков.

Так как изменений оказалось слишком много, то выпуск патча с версии 1.1.0 до 1.1.5 оказался бессмысленным - придется качать всю игру целиком. Если вы уже прошли этот мод, то вам можно и не качать новую версию - она будет полезна в основном тем, кто ещё не играл.
  • Portal: Prelude 1.1.5 на FileSpace (792.63 Мб)

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 04 Фев, 2009 г. - 10:52
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Новое обновление Steam с новыми исправлениями ошибок и улучшениями. Для его загрузки перезапустите свой клиент. Изменения:
  • В окне Настройки->Закачки теперь можно выбирать регион загрузок;
  • Исправлена ошибка, при которой Steam не применял обновления игр до их запуска;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых играх не включался статус "В игре";
  • Исправлена ошибка, при которой запуск ярлыка не-Steam игр не изменял статус игрока на "В игре";
  • Обновлено определение процессора для окна "Сведения о системе" и опроса железа;
  • Правильное определение Windows 7 для сведений о системе/опроса железа;
  • Исправлена ошибка беты Dawn of War II на некоторых языках;
  • Исправлена ошибка игрового оверлея, касающаяся беты Dawn of War II при выключенном оверлее;
  • Исправлена редкая ошибка, при которой Steam не давал игре запуститься;
  • Исправлено падение при нажатии правой кнопкой мыши на поле редактирования текста при не английской раскладке клавиатуры под Vista;
  • Обновлена немецкая локализация;
  • Исправлено возможное обрезание строк в локализациях;
  • Улучшено расположение элементов управления во всплывающем окне объявления о событии;
  • Дополнительные сетевые предупреждения API для партнеров Steamworks.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 04 Фев, 2009 г. - 10:19
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На официальном блоге Team Fortress 2 были опубликованы концептуальные наброски самого молодого и прыткого персонажа - Разведчика. Как и для Подрывника в свое время, Valve показали весьма любопытную хронологию, включающую даже самые ранние наработки:


Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 03 Фев, 2009 г. - 14:02
8 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Помимо обновления Team Fortress 2, Valve также обновили Steam Сommunity. Изменения следующие:

Приглашения
  • Приглашения получили свою собственную закладку в панели управления;
  • В панель управления добавлены извещения о новых приглашениях;
  • Добавлена возможность игнорирования всех приглашений.
RSS
  • У групп добавлены RSS ленты и ссылки на них в панели управления. В лентах собираются данные обо всех предстоящих событиях (на два дня вперёд) и анонсах;
  • Добавлена RSS лента для пользовательских событий (на два дня вперёд) и ссылка на ленту в панели управления (в данный момент лента доступна только для публичных профилей).

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 03 Фев, 2009 г. - 13:46
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Новшества клиента
  • В дополнительных настройках сетевой игры появился ползунок FOV;
  • В дополнительных настройках сетевой игры появилась опция скрытия модели оружия;
  • Добавлена поддержка пользовательских прицелов;
  • В настройках сетевой игры появились опции для изменения изображения прицела, его размера и цвета;
  • Опции минимального HUD и отключения спрей-лого перенесены в дополнительные настройки сетевой игры;
  • Добавлена команда "open_charinfo_direct", которая сразу открывает настройки того класса, которым вы сейчас играете;
  • В настройках клавиатуры обновлена опция "Open Loadout" для работы с новой командой. Внесите изменения в ваши конфигурационные файлы для их корректной работы.

Новшества сервера
  • Добавлена консольная переменная "tf_damage_disablespread", которая отключает 25% разброс у всех видов оружия;
  • В режиме турнира добавлена поддержка ограничения по классам;
  • За ограничение по классам отвечает консольная переменная "tf_tournament_classlimit_X" (X - название класса);
  • Добавлена консольная переменная "tf_tournament_hide_domination_icons", которая позволяет отключать у клиентов отображение иконок превосходства над злодеями.

Изменения игрового процесса
  • Изменен алгоритм подсчёта критических попаданий. Теперь шанс нанести критический удар ещё более зависит от ваших предшествующих действий;
  • Исходная вероятность критического попадания - 2 % (была 5 %);
  • Бонус в радиусе поражения изменён с 0%-15% на 0%-10%;
  • Радиус бонусного повреждения изменён с 0-1600 на 0-800;
  • Уменьшен случайный разброс повреждения, применяемый ко всем игрокам с +-25% на +-10%;
  • Небольшое уменьшение (улучшение) разброса пулемёта;
  • Увеличен урон от прямого попадания сигнальной ракетой с 20 до 30;
  • Для большей совместимости переписан код замедления Наташи;
  • Снайперская винтовка теперь поддерживает состояния крита, как и остальные оружия (например, Kritzkrieg делает все выстрелы критическими);
  • Невидимые шпионы теперь не могут забирать разведданные. Сначала они должны снять невидимость;
  • Количество патронов основного оружия у Солдата увеличено с 16 до 20.

Исправленные ошибки
  • Добавлены UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin() проверки нескольких консольных команд "physics_" для предотвращения использования клиентами;
  • Исправлена ошибка в логике телепорта, которая позволяла инженерам строить телепорты с гигантскими значениями здоровья;
  • Исправлена ошибка, из-за которой соответствующий телепорт не получал добавку здоровья, когда его пара улучшалась (ранее добавку здоровья получал только тот телепорт, который улучшал инженер);
  • Исправлено отображение процентажа убер-заряда в режиме минимального HUD;
  • Внедрена защита от падений HLTV сервера.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 03 Фев, 2009 г. - 13:39
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Valve выпустили большое обновление, затрагивающее Team Fortress 2, Day of Defeat: Source, сам движок Source и браузер серверов. Изменения следующие:

Team Fortress 2
  • В панели Медика теперь отображаются проценты заряда UberCharge;
  • В панели Инженера теперь отображаются уровни и прогресс улучшений всех его строений;
  • Добавлена консольная переменная mp_tournament_allow_non_admin_restart server, позволяющая администраторам сервера разрешать всем остальным игрокам использовать команду mp_tournament_restart на сервере. По умолчанию включена;
  • К сущности gamerules добавлено новое свойство, в результате чего авторы карт могут указывать тип HUD для отображения. Также возможен выбор между HUD для CTF или CP, если на карте присутствуют как CTF сущности, так и CP;
  • Добавлена проверка при отображении CTF HUD, чтобы панель не указывала на отключённые зоны захвата, когда игрок несёт флаг. Также это позволяет авторам карт устанавливать более чем одну зону захвата для каждой команды;
  • Изменён механизм AutoTeam, который теперь перекидывает новых игроков за атакующую сторону на картах атаки/защиты, при условии, что количество игроков в командах одинаковое;
  • Исправлена ошибка, из-за которой модель Поджигателя не анимировалась в меню классов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в цикле обратного отсчёта "prepare to respawn...";
  • Исправлена ошибка с Наташей, из-за которой наносимые повреждения были меньше чем 75%, а также немного увеличена сила снижения скорости с ней;
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображались эффекты входа/выхода из телепорта тогда, когда не было соответствующего входа/выхода из телепорта;
  • Исправлена ошибка, из-за которой голос диктора объявлял "the cart is nearing the checkpoint" после того, как раунд уже был выигран;
  • Исправлена ошибка, из-за которой у замаскированных шпионов показывался эффект частиц от лечащего их раздатчика;
  • Исправлено падение сервера при попытке загрузки карты, на которой были контрольные точки с повторяющимися значениями индексов;
  • Исправлены несколько консольных сообщений об ошибках материалов;
  • Исправлена сущность звукового скрипта "Cart.Explode", которая использовала неизвестный звуковой канал;
  • Консольные переменные cl_bobcycle и cl_bobup помечены как читы.
Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source
  • Исправлена ошибка, которая приводила к лагам или падению сервера, при использовании клиентами команд reloadresponsesystems, sv_soundemitter_flush, sv_soundemitter_filecheck, sv_findsoundname и sv_soundscape_printdebuginfo.
Движок Source
  • Исправлена клиентская проблема "timeout on mapchange";
  • Исправлен эксплойт setinfo;
  • Переменная r_aspectratio помечена как чит.
Браузер серверов
  • "Quick List" переименован в "Map List";
  • Из списка карт убран фильтр минимального пинга;

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 29 Янв, 2009 г. - 13:14
13 комментариев :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей